Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#1781
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Всем привет.
Подскажите кто нить, при запуске машины утром какие обороты тахометр показывает? Или иными словами есть ли на BMW автомат прогрева, а то у меня всегда 800 об/мин. Если есть, то где находится, а то я мануал купил, но там ничерта не написано.

Насчет других точно не знаю, но на моей М30B28 (LE-Jetronik) стоит клапан холостого хода (дополнительной подачи воздуха) и форсунка холостого хода.
правда уже мертвые кажется.. себе просто винтом холостой ход регулировал и все.
  • 0

#1782
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Всем привет.
Подскажите кто нить, при запуске машины утром какие обороты тахометр показывает? Или иными словами есть ли на BMW автомат прогрева, а то у меня всегда 800 об/мин. Если есть, то где находится, а то я мануал купил, но там ничерта не написано.

Насчет других точно не знаю, но на моей М30B28 (LE-Jetronik) стоит клапан холостого хода (дополнительной подачи воздуха) и форсунка холостого хода.
правда уже мертвые кажется.. себе просто винтом холостой ход регулировал и все.

Боюсь, что форсунки холостого хода не бывает, это скорее форсунка холодного запуска, она работает некоторое время при пуске и отключается. Можете снять с нее фишку и попробовать завестить - у меня получилось, но с боооольшим трудом, а с ней заводится с пол-пинка.

#1783
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений


нуно скореевсего проверить сопротивление!
но при какойто оприделенной  тимпературе !
вообще не заню у тебя он есть или нету но на м50 точно есть  инаходится в такой жопе((((((((
у тебя мотроник какой?

Про мотроник скажу после обеда, сейчас посмотреть не могу.
А ты случайно не в Тастаке живёшь? А то только там с тобой и встречаемся.

Судя по всему модель BOSH MOTRONIC M 1.7.
  • 0

#1784
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Всем привет.
Подскажите кто нить, при запуске машины утром какие обороты тахометр показывает? Или иными словами есть ли на BMW автомат прогрева, а то у меня всегда 800 об/мин. Если есть, то где находится, а то я мануал купил, но там ничерта не написано.

Насчет других точно не знаю, но на моей М30B28 (LE-Jetronik) стоит клапан холостого хода (дополнительной подачи воздуха) и форсунка холостого хода.
правда уже мертвые кажется.. себе просто винтом холостой ход регулировал и все.

Боюсь, что форсунки холостого хода не бывает, это скорее форсунка холодного запуска, она работает некоторое время при пуске и отключается. Можете снять с нее фишку и попробовать завестить - у меня получилось, но с боооольшим трудом, а с ней заводится с пол-пинка.

Так уж получилось, что на моей машине стоит многоточечный впрыск, и форсунки холодного запуска там нет, как нет и регулировочного винта. Всем управляют проклятые компьютеры :( .
  • 0

#1785
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
2 Zombie:
Согласен. неправильно выразился. один фиг она есть и есть электрический клапан доп. подачи воздуха. от его работы тоже много зависит.
  • 0

#1786
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
2 Red C:
ну тогда компутеры о погоде за бортом тока от датчиков узнают. про мотроник у меня где было описание системы.
  • 0

#1787
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений

2 Red C:
ну тогда компутеры  о погоде за бортом тока от датчиков узнают. про мотроник у меня где было описание системы.

Ты как то так написал, что я не совсем понял смысл. Можно чуть попроще?
  • 0

#1788
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
а как узнать какой Моттроник и какой лучше :(
  • 0

#1789
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Так уж получилось, что на моей машине стоит многоточечный впрыск, и форсунки холодного запуска там нет, как нет и регулировочного винта. Всем управляют проклятые компьютеры  :( .

Может я чего не понимаю, но что есть компьютеры?
У меня, например тоже многоточечный впрыск, но есть форсунка холодного запуска и есть 2 регулировочных винта - один качества смеси (на валюметре), другой оборотов ХХ (в районе впускного коллектора). А управляет всем этим делом ЭБУ L-Jetronik (стоит в бардачке сверху).

#1790
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Так уж получилось, что на моей машине стоит многоточечный впрыск, и форсунки холодного запуска там нет, как нет и регулировочного винта. Всем управляют проклятые компьютеры  :( .

Может я чего не понимаю, но что есть компьютеры?
У меня, например тоже многоточечный впрыск, но есть форсунка холодного запуска и есть 2 регулировочных винта - один качества смеси (на валюметре), другой оборотов ХХ (в районе впускного коллектора). А управляет всем этим делом ЭБУ L-Jetronik (стоит в бардачке сверху).

А год выпуска авто какой?
  • 0

#1791
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Так уж получилось, что на моей машине стоит многоточечный впрыск, и форсунки холодного запуска там нет, как нет и регулировочного винта. Всем управляют проклятые компьютеры  :( .

Может я чего не понимаю, но что есть компьютеры?
У меня, например тоже многоточечный впрыск, но есть форсунка холодного запуска и есть 2 регулировочных винта - один качества смеси (на валюметре), другой оборотов ХХ (в районе впускного коллектора). А управляет всем этим делом ЭБУ L-Jetronik (стоит в бардачке сверху).

А год выпуска авто какой?

1983г., двигатель М10 84 года выпуска.

#1792
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
А где именно стоит датчик температуры на М50
и с него ли идут показания на пагель приборов о температуре
а то у меня сапсем стрелка сдохла...
  • 0

#1793
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

народ скажите плиз цену на бензаносос?
на м50в25 и м60в40 или ка ктам его как  у Рустоса вобщем,да и еще опрос по идеи на 540 долженжи насос стоять с большей произвводительностью чем на 2,5

Повышение производительности насоса тебе ничего не даст... пока ты не повысишь давление в рампе путем перекалибровки регулятора давления с существующих 3,5 бар. Иначе все "повышенная производительность" будет сливаться по обратке в бак.

мне нужен насос именно с большей производительностью!
так как кбудут стоять доп.форсунки!
  • 0

#1794
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

А где именно стоит датчик температуры на М50
и с него ли идут показания на пагель приборов о температуре
а то у меня сапсем стрелка сдохла...

нее путайте есть дачик температуры ОЖ а есть который имено на двигале стоит!
на стрелку в салон идет тот что в радиаторе а тот что на блоке под впускным калектором тот для компа!
если придется менять тот что для компа то скореевсего придестся снимать впускной калетор(
  • 0

#1795
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
кстати кто там хотел посматреть по поводу снятия приборки?!
почему так и не подошел ко мне на Авто-Среде!
вообщем поробуй сам ,только нуно вытаскивать через левую сторону!
у тебя есть фора ты знаеш что она вытаскивается без снятия руля !
так что пробуй!
  • 0

#1796
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
так как всетаки узнать какой motronik
  • 0

#1797
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

так как всетаки узнать какой motronik

не знаю как у тбея,но у емня при нажатии на кнопочку на приборке(та что справа)и включении зажигания(не заводя машину)комп говорит версию мотроника!
  • 0

#1798
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Снял бензонасос, там два контакта на гайках, есть разница если их местами случайно поменяешь. Е34 520
  • 0

#1799
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений

кстати кто там хотел посматреть по поводу снятия приборки?!
почему так и не подошел ко мне на Авто-Среде!
вообщем поробуй сам ,только нуно вытаскивать через левую сторону!
у тебя есть фора ты знаеш что она вытаскивается без снятия руля !
так что пробуй!

Я хотел. Сорри, но на среду приехать не смог. А не может быть такого что у меня руль отличен от твоего?
  • 0

#1800
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Снял бензонасос, там два контакта на гайках, есть разница если их местами случайно поменяешь.  Е34 520

есть разница!
но если насос не переделан нашими умельцами,вернее контакты те что прикручиваются к насосу то ты их не перепутаеш()!
а если всетаки умудришся это зделать то насосо будет кочать в обратную сторону!
нуно соблюдать полюсацию!
а зачем снимал?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.