А приводной ремень менять не пора? : )Да не, жидкость в норме, мож действительно поменять её по совету Спокойного.Гудеть может перепускной клапан, в рейке.
У меня гудела когда уровень атф упал ниже минимума, гудела при после активного руления.
добавил этого декстрона, все прошло...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#1681
Отправлено 16.10.2003, 14:02:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1683
Отправлено 19.10.2003, 00:18:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
даже и не думай участвовать!кто знает какие БМВухи приезжали на на несостоявшийся офц. полигон для участия и вообще на такой полигон стойт ли выезжать на 328i ведь попойдеш в 4 класс авто
порвут!
хотя ради интереса моно!
сам не ращитовал на первое место в своем классе просто хотелось поучаствовать!
#1684
Отправлено 19.10.2003, 14:46:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1685
Отправлено 19.10.2003, 17:09:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А аккумуляторы живые? Если да, то можно попробовать снова. Еще слышал, что на более свежих машинах можно и завести двигатель, но не знаю правда или нет. У меня сейчас такая же проблема со сбросом, но у меня аккумуляторы точно мертвые, а поменять все как-то лень.кто нить пробовал сбрасывать Oilservice and Inspection. Сделал всё как написано(замкнул 7контакт на 19(земля)), повернул зажигание в положение 2, подержал 10 сек и больше... нифига. Зелененьких индиукаторов не появилось, Oilservice and Inspection не погасли. Кто делал это на машине после 93 года?
#1686
Отправлено 19.10.2003, 18:11:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я пробовал
нифига не сбрасывалось
7 - 19
аотом га голгофе нашел другой спосб
действующий всегда (по их заявлениям)
Там береться Цшка электронная
ставиться на проверку замыкания
и один контакт на 7 а второй на массу
у меня сработало.
#1687
Отправлено 19.10.2003, 18:34:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
http://www.bmw.auto....w=toc&chapter=7
Simba, а что такое "Цшка"? : )
#1688
Отправлено 19.10.2003, 18:37:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться
выполнение этой процедуры в другом варианте.
Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение
линейки зеленых светодиодов производится последовательно,
т.е. описанный ниже прием повторяется отдельно для каждого индикатора.
* ключ в положение "0"
* установить перемычку, ждать 10-15 сек.
* ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать
* снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор
* ключ в положение "0"
[x]--------
C уважением,
zloba [SPB BMW 525]
PS: проверено мной сегодня на Е34 1992 года июня месяца при замене масла...
http://www.bmw.auto....=toc&chapter=14
#1690
Отправлено 19.10.2003, 18:44:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На всех других моторах и кузовах необходим электронный тестер
Тестер ставится на прозвон провода втыкаютя в раз*ем 7 и 19 включается зажигание тестер должен запищать и показать сопротивление прим 200-300 ом если не пищит перевернуть концы в раз*еме Должен начать пищать через указанное время у вас все ОК Если нет то тогда необходимо обеспечит более прочный контакт с массой затем опять включить зажигание и ждать полож результата который обязательно будет! Таким образом я гасил инс даже после Спецключа! который не смог этого сделать Гасил на Е32-34-36-38-39 с любыми моторами! Всем удачи и терпения!
взято отсюдава :)
#1692
Отправлено 19.10.2003, 20:46:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ну, глупости :)
я сбросил по тому методу что процитировал дважды у себя.
А на е30 моей мне так и не удалось их скинуть.
На баварее замена масла стоит 1500 тг
они там же сборасывают индикатор.
Впрочем даже если тебе надо индикатор сбросить, они хотят 1500
мотивируют тем чтобы у них масло меняли.
Тоже блин, мативация...
Понимаю еслиб масло покупаеш у них и меняеш бесплатно.
У нас еще автобизнес в отстойном состоянии долго будет.
В штатах при вьезде на сервис БМВ, бесплатно моют и заправляют...
а у нас блин...
#1695
Отправлено 20.10.2003, 02:03:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати Семен СТО строит!так что готовти кучу денег что бы у него ремонтироватся))))))))))))))))))
#1697
Отправлено 20.10.2003, 08:49:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вообще как вам ето сто они вроде себя как БМВ центром называют я както у них делался вроде ничего нормально делают хотел бы услышать ваше мнение
#1698
Отправлено 20.10.2003, 09:39:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не, ремни - хоккей. Пошипники натяжителей тож.А приводной ремень менять не пора? : )Да не, жидкость в норме, мож действительно поменять её по совету Спокойного.Гудеть может перепускной клапан, в рейке.
У меня гудела когда уровень атф упал ниже минимума, гудела при после активного руления.
добавил этого декстрона, все прошло...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1700
Отправлено 20.10.2003, 12:37:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой кузов если е34 то раскожу как решотку и сигнал снимать!Добрый день, господа
Хотел поставить новый клаксон - не смог снять переднюю решетку(чтобы подсоединить к родному) и вообще не нашел провода, идущие к клаксону
Может посоветуете, как лучше сделать? или от греха подальше -обратиться к мастеру?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0