Перепрошей БК у умельцев. Цена вопроса 3-5К.Всем привет! Вопрос : как снять блокировку со штатного ТВ монитора на е-39 2001г.в.? При движении блокирует изображение для "Вашей безопасности"))). напрягает не по децки)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#8142
Отправлено 21.05.2011, 00:04:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день ВСЕМ!
Хочу купить bmw 735 или 745 2004 или 2005 гг. Cейчас езжу на 39 кузове (2000г) и очень доволен. Насколько дороже в обслуживании эта семёрка
по сравнению с пятеркой? . Какие плюсы и минусы у семёрки? На что обратить внимание при покупке по комплектации ? Авто заказываю из США. Очень буду благодарен за полезные советы!
39-я ваще грят одна из самых сыпучих в линейке. Модели позже хавают мозг по электрике и лямбда зондам. Коллега на 730-й по 50 л. на 100 км заливал когда умерли каты.
#8143
Отправлено 30.05.2011, 20:01:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
БМВ Е39 двигатель М52, объем 2,0 л. 1997 г.в. "механика"
Такая проблема - завожу движок втыкаю первую передачу - поднимает разгон до 2500 оборотов, потом не тянет выше давлю газ а тяги нет, переключаю вторую - также до 2 500 оборотов тянет, а дальше никак и третья также и четвертая и пятая. Вхолостую до до 4 000 разгонял дальше не рисковал поднимать. Что это может быть. И куда можно обратиться для решения. Заранее всем спасибо за советы.
#8145
Отправлено 03.06.2011, 22:07:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оказалось все просто - забился бензонасос.Всем доброго времени суток!
БМВ Е39 двигатель М52, объем 2,0 л. 1997 г.в. "механика"
Такая проблема - завожу движок втыкаю первую передачу - поднимает разгон до 2500 оборотов, потом не тянет выше давлю газ а тяги нет, переключаю вторую - также до 2 500 оборотов тянет, а дальше никак и третья также и четвертая и пятая. Вхолостую до до 4 000 разгонял дальше не рисковал поднимать. Что это может быть. И куда можно обратиться для решения. Заранее всем спасибо за советы.
#8147
Отправлено 22.06.2011, 15:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сняли блокировку на комп.диагностике. Чувак просто зашел в систему и снял галочку с этой опции. За 5 сек. Приятного просмотра, ёпт!Всем привет! Вопрос : как снять блокировку со штатного ТВ монитора на е-39 2001г.в.? При движении блокирует изображение для "Вашей безопасности"))). напрягает не по децки)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#8148
Отправлено 22.06.2011, 15:45:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я сломал как-то панельку блока климы, поехал на разбор, там мне подобрали типа подходящую и воткнули.
Зимой возникли траблы: не регулируется уровень вентилятора нифига, только самый слабый уровень или самый сильный. Ненормально в общем.
Летом тоже траблы: не крутился вентилятор кондера, что напрягало всю систему кондея. Всевозможные "прозвоны", проверки реле, предохранителей, фишек и датчиков ничего не дали. Как и "глубокая" компутерная диагностика.
Опытный электрик предположил что клима и вот что выяснилось:
Машина у меня 1999г.в., а оказывается, что климы машин до июля месяца 1998г. отличаются от более поздних версий, т.е. маленький такой "рестайлинг" был, и по внутренней электронике они отличаются. Поэтому и не работала клима. Хорошо, что я сохранил свою родную, которую испортил. Мастер мне собрал "лего"
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, эта байда про 06/1998 эффективна и в отношении восстановления "битых" пикселей на приборной панели. Если ранние версии лечились просто перепайкой шлейфов, что недорого (до 50 уев), более поздние версии идут в каком-то неразборном варианте, и просто перепайка не проканает. Надо покупать какой-то внутренний блок (забыл название), который недешев, гдето в 100уев цена.+работа.
Для семейных с детьми: остро встал вопрос 3-го ремня безопасности на заднем сиденье. 3-й ремень я там нашел, но не нашел 3-го фиксатора. Наверное он под сиденьем...да, именно!
Короче надо резко и сильно дернуть сиденье с 2-х сторон, оно легко отшелкнется. 3-й фиксатор тама будет на ремне висеть. Вытаскиваете его через отверстие, и желательно чтобы второй чел вам помогал придерживать этот фиксатор, чтобы он не "убегал" под сиденье и защелкнуть с другой стороны.
Всем - безопасной езды! %)
#8149
Отправлено 04.07.2011, 15:24:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8150
Отправлено 11.07.2011, 12:37:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите плз как инициализировать ключ с ДУ закрытия/открытия. Мащине Е39, 1999г.в., ключ овальный, не ромбик. Кнопки две. Перестал слушаться ДУ после замены корпуса/батареек.
Пытался сделать как сказано в книжке:
1. сесть в незпертую машину, закрыть двери
2. вставить ключ в зажиигание в положение 1 на 5 сек.
3. вытащить ключ и зажав кнопку отпирания 3 раза последовательно, не быстро нажать кнопку закрытия
4. Если не получилось все повторить.
По идее он должен был закрыть и открыть замки, мол "я тебя принял, о новый ДУ!"
Лампочки мигают, т.е. мозги на ДУ ищут (посылают сигналы) иммобилайзеру, а вот обратной связи нет.
Чо делать? Не хочу постоянно в личинку ключи сувать. Хочу как белый человек на кнопке нажимать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кста сделал еще ключ с чипом (без ДУ) и просто ключ (без чипа и ДУ ессно), на случай если потеряю мастер-ключ и пустышку для жены чтоб в машину садилась и не ждала на морозе пока я выйду.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Ключ-пустышку выпилили за 3 минуты за 1500 тенге. А вот чипованый и замену корпуса мастер-ключа мутили 2 часа и попросили 25 000. Хотя зимой приезжал и мне говорили про 40 000. Хоть что-то дешевеет.
#8151
Отправлено 11.07.2011, 15:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки.
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в замок зажиание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один не запрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
#8152
Отправлено 14.07.2011, 15:40:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кста, для инфы: у мя ключ овальный в нем есть батарейки, которые со временем садятся. В ключах "ромбиках" - батареи аккумуляторного типа и заряжаются при езде, менять не надо. вот так.
#8154
Отправлено 17.07.2011, 15:51:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если ДУ исправно и вся система работает хоть для японии хоть африки все атм записывается. кто вам сказал что для японии не записываются.?Кароче,... все попытки заново "прописать" ДУ ключа оказались напрасными. Ибо машина делана для Японий и из тех же мест пригнана. Так вот для рисоедов колбасопивнари почему-то делают навороченные ключи которые хер потом перепрограммируешь. Об этой херне забыл. Теперь буду лить в личинку незамерзайку зимой и тырцкать ручками.
Кста, для инфы: у мя ключ овальный в нем есть батарейки, которые со временем садятся. В ключах "ромбиках" - батареи аккумуляторного типа и заряжаются при езде, менять не надо. вот так.
ключь раньше работал?
#8155
Отправлено 17.07.2011, 21:01:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Недавно пришла моя ласточка BMW X5 2007 года из Флориды. Выглядит автомашина как новая . Пробег - 44 000 миль. Меня смутило расход топлива около 25 литров по городу. Заехал вчера Виктору на Авроре на компьютерную диагностику. Говорит что неправильно настроен VANOS и небходимо отгрегилировать газораспределительный механизм. Порекомендовал сделать всё это ТОЛЬКО в Баварии Центр. Старую авто всегда по двигателю 528i делал только у Жомарта у которого СТО возле Адема (по Москвине). Теперь озадачен. Что посоветуете?
Во первых не хочется вскрывать двигатель новой машины.
Во-вторых Бавария Центр не вызывает доверия.
#8156
Отправлено 18.07.2011, 17:09:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
рекомендую сделать альтернативную диагностику на Баварии и на ВИКе. Если подвердиться то... наверняка только Бавария и делает подобное.Посоветуйте пожалуйста.
Недавно пришла моя ласточка BMW X5 2007 года из Флориды. Выглядит автомашина как новая . Пробег - 44 000 миль. Меня смутило расход топлива около 25 литров по городу. Заехал вчера Виктору на Авроре на компьютерную диагностику. Говорит что неправильно настроен VANOS и небходимо отгрегилировать газораспределительный механизм. Порекомендовал сделать всё это ТОЛЬКО в Баварии Центр. Старую авто всегда по двигателю 528i делал только у Жомарта у которого СТО возле Адема (по Москвине). Теперь озадачен. Что посоветуете?
Во первых не хочется вскрывать двигатель новой машины.
Во-вторых Бавария Центр не вызывает доверия.
#8157
Отправлено 27.07.2011, 11:07:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да работал канешна. Тока мозги с него все вынули вставили в новую оболочку и новые батарейки туда жэ, вот теперь и не пашет ДУ в новом корпусе.если ДУ исправно и вся система работает хоть для японии хоть африки все атм записывается. кто вам сказал что для японии не записываются.?
Кароче,... все попытки заново "прописать" ДУ ключа оказались напрасными. Ибо машина делана для Японий и из тех же мест пригнана. Так вот для рисоедов колбасопивнари почему-то делают навороченные ключи которые хер потом перепрограммируешь. Об этой херне забыл. Теперь буду лить в личинку незамерзайку зимой и тырцкать ручками.
Кста, для инфы: у мя ключ овальный в нем есть батарейки, которые со временем садятся. В ключах "ромбиках" - батареи аккумуляторного типа и заряжаются при езде, менять не надо. вот так.
ключь раньше работал?
Испробовал все возможные варианты тырцкания ключа, нифига.
#8160
Отправлено 28.07.2011, 23:07:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0