Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#8141
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Всем привет! Вопрос : как снять блокировку со штатного ТВ монитора на е-39 2001г.в.? При движении блокирует изображение для "Вашей безопасности"))). напрягает не по децки)

Перепрошей БК у умельцев. Цена вопроса 3-5К.

#8142
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Добрый день ВСЕМ!

Хочу купить bmw 735 или 745 2004 или 2005 гг. Cейчас езжу на 39 кузове (2000г) и очень доволен. Насколько дороже в обслуживании эта семёрка
по сравнению с пятеркой? . Какие плюсы и минусы у семёрки? На что обратить внимание при покупке по комплектации ? Авто заказываю из США. Очень буду благодарен за полезные советы!


39-я ваще грят одна из самых сыпучих в линейке. Модели позже хавают мозг по электрике и лямбда зондам. Коллега на 730-й по 50 л. на 100 км заливал когда умерли каты.

#8143
ArDos

ArDos
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Всем доброго времени суток!
БМВ Е39 двигатель М52, объем 2,0 л. 1997 г.в. "механика"
Такая проблема - завожу движок втыкаю первую передачу - поднимает разгон до 2500 оборотов, потом не тянет выше давлю газ а тяги нет, переключаю вторую - также до 2 500 оборотов тянет, а дальше никак и третья также и четвертая и пятая. Вхолостую до до 4 000 разгонял дальше не рисковал поднимать. Что это может быть. И куда можно обратиться для решения. Заранее всем спасибо за советы.
  • 0

#8144
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Первые комп. диагностика, попробуй обратится в СпортГараж.
  • 0

#8145
ArDos

ArDos
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Всем доброго времени суток!
БМВ Е39 двигатель М52, объем 2,0 л. 1997 г.в. "механика"
Такая проблема - завожу движок втыкаю первую передачу - поднимает разгон до 2500 оборотов, потом не тянет выше давлю газ а тяги нет, переключаю вторую - также до 2 500 оборотов тянет, а дальше никак и третья также и четвертая и пятая. Вхолостую до до 4 000 разгонял дальше не рисковал поднимать. Что это может быть. И куда можно обратиться для решения. Заранее всем спасибо за советы.

Оказалось все просто - забился бензонасос.
  • 0

#8146
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
кто сделал то, сам?
  • 0

#8147
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Всем привет! Вопрос : как снять блокировку со штатного ТВ монитора на е-39 2001г.в.? При движении блокирует изображение для "Вашей безопасности"))). напрягает не по децки)

Сняли блокировку на комп.диагностике. Чувак просто зашел в систему и снял галочку с этой опции. За 5 сек. Приятного просмотра, ёпт! ;)

#8148
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
А вот еще опыт по Е39:

Я сломал как-то панельку блока климы, поехал на разбор, там мне подобрали типа подходящую и воткнули.
Зимой возникли траблы: не регулируется уровень вентилятора нифига, только самый слабый уровень или самый сильный. Ненормально в общем.
Летом тоже траблы: не крутился вентилятор кондера, что напрягало всю систему кондея. Всевозможные "прозвоны", проверки реле, предохранителей, фишек и датчиков ничего не дали. Как и "глубокая" компутерная диагностика.
Опытный электрик предположил что клима и вот что выяснилось:
Машина у меня 1999г.в., а оказывается, что климы машин до июля месяца 1998г. отличаются от более поздних версий, т.е. маленький такой "рестайлинг" был, и по внутренней электронике они отличаются. Поэтому и не работала клима. Хорошо, что я сохранил свою родную, которую испортил. Мастер мне собрал "лего" :) - панельку от б/у климы, а живую электронику от родной. Теперь все крутит и греет и охлаждает как надо. Вот так.


Кстати, эта байда про 06/1998 эффективна и в отношении восстановления "битых" пикселей на приборной панели. Если ранние версии лечились просто перепайкой шлейфов, что недорого (до 50 уев), более поздние версии идут в каком-то неразборном варианте, и просто перепайка не проканает. Надо покупать какой-то внутренний блок (забыл название), который недешев, гдето в 100уев цена.+работа.


Для семейных с детьми: остро встал вопрос 3-го ремня безопасности на заднем сиденье. 3-й ремень я там нашел, но не нашел 3-го фиксатора. Наверное он под сиденьем...да, именно!
Короче надо резко и сильно дернуть сиденье с 2-х сторон, оно легко отшелкнется. 3-й фиксатор тама будет на ремне висеть. Вытаскиваете его через отверстие, и желательно чтобы второй чел вам помогал придерживать этот фиксатор, чтобы он не "убегал" под сиденье и защелкнуть с другой стороны.

Всем - безопасной езды! %)

#8149
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
Вопрос по концевику нейтрали на мкпп е46.

Подскажите чонить пжста :rolleyes:
  • 0

#8150
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Народ, поиск аман болсын, но я ленивый ламер.
Подскажите плз как инициализировать ключ с ДУ закрытия/открытия. Мащине Е39, 1999г.в., ключ овальный, не ромбик. Кнопки две. Перестал слушаться ДУ после замены корпуса/батареек.

Пытался сделать как сказано в книжке:
1. сесть в незпертую машину, закрыть двери
2. вставить ключ в зажиигание в положение 1 на 5 сек.
3. вытащить ключ и зажав кнопку отпирания 3 раза последовательно, не быстро нажать кнопку закрытия
4. Если не получилось все повторить.

По идее он должен был закрыть и открыть замки, мол "я тебя принял, о новый ДУ!"

Лампочки мигают, т.е. мозги на ДУ ищут (посылают сигналы) иммобилайзеру, а вот обратной связи нет.

Чо делать? Не хочу постоянно в личинку ключи сувать. Хочу как белый человек на кнопке нажимать :)

Кста сделал еще ключ с чипом (без ДУ) и просто ключ (без чипа и ДУ ессно), на случай если потеряю мастер-ключ и пустышку для жены чтоб в машину садилась и не ждала на морозе пока я выйду. ;)
Ключ-пустышку выпилили за 3 минуты за 1500 тенге. А вот чипованый и замену корпуса мастер-ключа мутили 2 часа и попросили 25 000. Хотя зимой приезжал и мне говорили про 40 000. Хоть что-то дешевеет.

#8151
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
чуть не так попробуй ;) так:
Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки.

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в замок зажиание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

Процедура завершена!

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один не запрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  • 0

#8152
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Кароче,... все попытки заново "прописать" ДУ ключа оказались напрасными. Ибо машина делана для Японий и из тех же мест пригнана. Так вот для рисоедов колбасопивнари почему-то делают навороченные ключи которые хер потом перепрограммируешь. Об этой херне забыл. Теперь буду лить в личинку незамерзайку зимой и тырцкать ручками.

Кста, для инфы: у мя ключ овальный в нем есть батарейки, которые со временем садятся. В ключах "ромбиках" - батареи аккумуляторного типа и заряжаются при езде, менять не надо. вот так.

#8153
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
Сакр, придеццо ставить сигналку ))))
  • 0

#8154
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Кароче,... все попытки заново "прописать" ДУ ключа оказались напрасными. Ибо машина делана для Японий и из тех же мест пригнана. Так вот для рисоедов колбасопивнари почему-то делают навороченные ключи которые хер потом перепрограммируешь. Об этой херне забыл. Теперь буду лить в личинку незамерзайку зимой и тырцкать ручками.

Кста, для инфы: у мя ключ овальный в нем есть батарейки, которые со временем садятся. В ключах "ромбиках" - батареи аккумуляторного типа и заряжаются при езде, менять не надо. вот так.

если ДУ исправно и вся система работает хоть для японии хоть африки все атм записывается. кто вам сказал что для японии не записываются.?

ключь раньше работал?
  • 0

#8155
SENSATION

SENSATION
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Посоветуйте пожалуйста.

Недавно пришла моя ласточка BMW X5 2007 года из Флориды. Выглядит автомашина как новая . Пробег - 44 000 миль. Меня смутило расход топлива около 25 литров по городу. Заехал вчера Виктору на Авроре на компьютерную диагностику. Говорит что неправильно настроен VANOS и небходимо отгрегилировать газораспределительный механизм. Порекомендовал сделать всё это ТОЛЬКО в Баварии Центр. Старую авто всегда по двигателю 528i делал только у Жомарта у которого СТО возле Адема (по Москвине). Теперь озадачен. Что посоветуете?

Во первых не хочется вскрывать двигатель новой машины.

Во-вторых Бавария Центр не вызывает доверия.
  • 0

#8156
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Посоветуйте пожалуйста.

Недавно пришла моя ласточка BMW X5 2007 года из Флориды. Выглядит автомашина как новая . Пробег - 44 000 миль. Меня смутило расход топлива около 25 литров по городу. Заехал вчера Виктору на Авроре на компьютерную диагностику. Говорит что неправильно настроен VANOS и небходимо отгрегилировать газораспределительный механизм. Порекомендовал сделать всё это ТОЛЬКО в Баварии Центр. Старую авто всегда по двигателю 528i делал только у Жомарта у которого СТО возле Адема (по Москвине). Теперь озадачен. Что посоветуете?

Во первых не хочется вскрывать двигатель новой машины.

Во-вторых Бавария Центр не вызывает доверия.

рекомендую сделать альтернативную диагностику на Баварии и на ВИКе. Если подвердиться то... наверняка только Бавария и делает подобное.
  • 0

#8157
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений


Кароче,... все попытки заново "прописать" ДУ ключа оказались напрасными. Ибо машина делана для Японий и из тех же мест пригнана. Так вот для рисоедов колбасопивнари почему-то делают навороченные ключи которые хер потом перепрограммируешь. Об этой херне забыл. Теперь буду лить в личинку незамерзайку зимой и тырцкать ручками.

Кста, для инфы: у мя ключ овальный в нем есть батарейки, которые со временем садятся. В ключах "ромбиках" - батареи аккумуляторного типа и заряжаются при езде, менять не надо. вот так.

если ДУ исправно и вся система работает хоть для японии хоть африки все атм записывается. кто вам сказал что для японии не записываются.?

ключь раньше работал?

Да работал канешна. Тока мозги с него все вынули вставили в новую оболочку и новые батарейки туда жэ, вот теперь и не пашет ДУ в новом корпусе.
Испробовал все возможные варианты тырцкания ключа, нифига.

#8158
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
для японов же инфракрасное ДУ вроде?
Надо ехать к Биммеру :-/

Сообщение отредактировал PilotBMW: 27.07.2011, 11:21:37

  • 0

#8159
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Блин...а в Астане никто такое не мутит?

#8160
SENSATION

SENSATION
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Перерасход топлива x5 2007 г.в. был связан что америкосы не меняли масло вовремя из-за этого появилась выработка в постели распредвалов. Диагностика показала ошибку работы выпускного распредвала. То есть нужно поменять выпускной ванос ( 50 000 тенге ) и выпускной электромагнитный клапан ( 15000 тенге). При этом сервисники Бавария центр настаивает на замене ЕЩЁ И ВПУСКНОГО ВАНОСА И ВЫПУСКНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА!!!! Иначе гарантию не дают. Жомарт утверждает достаточно поменять только только выпускной ванос и выпускной электромагнитный клапан. То есть цена вопроса 100 000 тенге. Что посоветуете???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.