Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#7641
Assasin_uk

Assasin_uk
  • Гость
  • 6 сообщений
Подскажите что может быть БМВ 528i е39 грелся движок.Расточили головку поменяли все прокладки крышку радиатора проверил помпа и термостат уже не раз проверялись.Температура начинает подниматься и зависает между нормальной температурой и красной зоной прям посередине если мотор не глушить температура может сама на нормальную рабочую температуру упасть а иногда приходиться глушить движок!И печка работает не стабильного горячий воздух то может холодный подуть!Заранее спасибо
  • 0

#7642
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Видимо воздушная пробка образовывается. Как вариант где-то идет подсос
  • 0

#7643
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Если есть пробка на верхнем патрубке от ДВс к радиатору то залить ОЖ через эту пробку или сняв верхний патрубок с радиатора и заливать ОЖ туда, или как вариант заехать на СТО где есть аппарат для замены ОЖ и прокачать систему.
И еще по симптомам похоже что термостат подклинивает, вообще он новый?
  • 0

#7644
Assasin_uk

Assasin_uk
  • Гость
  • 6 сообщений
термостат не новый но его проверяли на СТО возил,А муфта может подклинивать?и как ее проверить можно?
  • 0

#7645
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
От муфты холодный воздух не идет
  • 0

#7646
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
От муфты: она наоборот греться НЕ будет.
Попробуй все же заменить термос и выгнать пробку, при газовке с открытой крышкой расширителя в него должна литься струйка ОЖ.
  • 0

#7647
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
1. Термостат надо не проверять а МЕНЯТЬ на НОВЫЙ. Это расходник. Не жмотиться.
2. Муфту надо менять. Эта скорее всего мертвая. искать в теме по словам "тест газеткой"

"Головку расточили". Это КАК?
  • 0

#7648
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений
подскажите пжл как пробить машину по Вин коду? кто нить скиньте ссылку пжл

#7649
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Полную комплектация по вину на сайте российского автодома
  • 0

#7650
IOpok

IOpok
  • Гость
  • 19 сообщений
Всем Добрый день!!! Сегодня утром столкнулся с такой проблемой, машина нагрелась до 90 градусов, а из печки дует холодный воздух, удивился, дал по трассе люлей, пошел горячий, стрелка на 90 оставалась, остановился проверил все патрубки, пока проверял из печки опять пошел холодный воздух, после экспериментов понял, что когда термостат открывается на большой круг из печки дует горячий воздух, как только термостат закрылся на малый круг, все пошел холодный воздух, не пойму в чем дело, шланги на печку становятся горячими когда антифриз идет на большой круг, помогите кто сможет, может у кого уже встречалась данная проблема? weep.gif
  • 0

#7651
IOpok

IOpok
  • Гость
  • 19 сообщений


C надписями разобрался, а вот с перегревом непонятки до сих пор :(

объясните плз как разобрались????

Нашел на каком то сайте, сейчас поищу заново, если найду скину ссылку в ЛС
  • 0

#7652
IOpok

IOpok
  • Гость
  • 19 сообщений
Изображение
Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты(то есть Контакт под номером 7, цифры там указаны и на массу) и поверните ключ зажигания в положение "2"(перед замыканием ключ в положении *0*) , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 10-12 секунд. Выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку. После этого надписи убираються и зеленая шкала индикаторов восстанавливаться! Пробуйте, желаю удачи.
  • 0

#7653
IOpok

IOpok
  • Гость
  • 19 сообщений
Сайт не нашел, поэтому сфоткал свою и объяснил как это делал я! У меня все получилось!
  • 0

#7654
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Всем Добрый день!!! Сегодня утром столкнулся с такой проблемой, машина нагрелась до 90 градусов, а из печки дует холодный воздух, удивился, дал по трассе люлей, пошел горячий, стрелка на 90 оставалась, остановился проверил все патрубки, пока проверял из печки опять пошел холодный воздух, после экспериментов понял, что когда термостат открывается на большой круг из печки дует горячий воздух, как только термостат закрылся на малый круг, все пошел холодный воздух, не пойму в чем дело, шланги на печку становятся горячими когда антифриз идет на большой круг, помогите кто сможет, может у кого уже встречалась данная проблема? weep.gif

У тебя Е34? Если да то наверное наелась доп. помпа печки. вот поэтому на ХХ не греет, помпе ДВС не хватает сил продавить печку. Находится под блоком клапанов на твоем фото справа, на заведенную включи ручки обогрева на мах жару и вентилятор на мин, и потрогай рукой доп. эл. помпу если не жужжит то все накрылась,
ЗЫ люди вставляли от газели если родную не найдешь.
  • 0

#7655
IOpok

IOpok
  • Гость
  • 19 сообщений
Пришел к выводу что у меня наелась и помпа, а еще и в придачу дополнительная помпа... :smoke: печально
  • 0

#7656
Jonikk

Jonikk
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Изображение
Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты(то есть Контакт под номером 7, цифры там указаны и на массу) и поверните ключ зажигания в положение "2"(перед замыканием ключ в положении *0*) , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 10-12 секунд. Выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку. После этого надписи убираються и зеленая шкала индикаторов восстанавливаться! Пробуйте, желаю удачи.


А какую ошибку скидывает такой способ???
  • 0

#7657
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Он ошибки не скидывает, он скидывает оИЛ сервис, часики и инспектион. Ошибки можно скинуть только компом или как вариант на пол часа откл. АКБ
  • 0

#7658
Jonikk

Jonikk
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Он ошибки не скидывает, он скидывает оИЛ сервис, часики и инспектион. Ошибки можно скинуть только компом или как вариант на пол часа откл. АКБ


AAAAAAA перепутал написал ошибку... :(
  • 0

#7659
GREeKUS

GREeKUS
  • Гость
  • 7 сообщений


Такая проблема завожу с утра 528I 99 года и свист на холодную из под капота покатаешься минут 15 свист пропадает и так до следующего утра не могу доехать до СТО приезжаю туда ,а свист пропал.
У кого была такая проблема? заранее Спасибо

Ремень :smoke:

А что за ремень? такая же проблема на e46.
  • 0

#7660
Jonikk

Jonikk
  • Частый гость
  • 87 сообщений



Такая проблема завожу с утра 528I 99 года и свист на холодную из под капота покатаешься минут 15 свист пропадает и так до следующего утра не могу доехать до СТО приезжаю туда ,а свист пропал.
У кого была такая проблема? заранее Спасибо

Ремень :D

А что за ремень? такая же проблема на e46.


Ремень наружний обводной который на генератор ГУР помпу и т.д

Сообщение отредактировал Jonikk: 15.12.2009, 22:34:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.