Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#6941
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений


Brembo компания которая поставляет тормозные системы большинству команд формулы 1. Хоть БМВ и делает хорошие машины, но не верю что в тормозных колодках они разбираются лучше чем Брембо. История со смесью это просто маркетинг. Надо же как то обосновать почему у тебя (дилера) колодки дороже чем колодки от того же производителя, но в другом магазине.



Допустим(чисто на шару... ) брембо



Не читайте между строк... я еще раз говорю поставте место брембо любого поставщика БМВ... тот же Lemforder... ;)

сказаное мной касается всех поставщиков. тот же лемфордер, как думаешь у кого больше опыта в шаровых, у БМВ или у Лемфордера? Поставщики типа Лемфордер или Брембо разрабатывают и потавляют запчасти многим компаниям, не только БМВ. Естесвенно опыта и знании у каждого в своей области больше.

Вообще дискуссия пошла по немного неправильному пути. Думаю в данный момент уже никто не утверждает что в США запчасти "дешевле на те машины которые тама собираются", или что они "не расчитаны на наши дороги". Конечно если подходить с вашего понимания ярлыка "оригинал", то это точно не "оригинал". Но ведь суть слова "оригинал" в том чтобы покупатель был уверен что не берёт кота в мешке. А берёт запчасть известной компании, от которой сама БМВ берёт. А то что на ней нету штампа БМВ, или может быть смесь немного другая (как утверждает диллер), так по мне это просто попытка вытенуть из меня по больше денег. Если нужны действительно спортивные колодки, то та же Брембо или другие производители производят специальные колодки, которые будут более эфективны чем "оригинал" (в вашем понимании), и возможно даже дешевле.



Хорошо... если вы считаете что это так, пусть оно так и будет... :)

Просто для меня, жизнь человека бесценна и уж на тормозных колодках я бы точно не экономил бы....

ну я как и все тоже жить хочу. и экономить на тормозных колодках тоже не собираюсь. любой здравомыслиши должен выбирать наиболее качественный товар. просто самая дорогая не всегда самая лучшая :-/


Начнем... автомобиль строится по Техническому заданию БМВ... то есть макеты, математические модели... ищутся потходящие комплектующие но в большинстве своем разрабатываются новые... а вот потом уже Т.З. на шаровую поступает в лемфордер. Да.... Лемфордер может выступить со своим предложением и со своей шаровой... если она подойдет то тогда БМВ будет брать их продукцию, но обычно поймать такой куш для лемфордер(разрботка производства новой шаровой по готовому ТЗ это ппц халява) Иными словами тот же брембо какими бы умными не были если им БМВ скажет: "нам нужна такая смесь", то они пререкаться не будут.
Так как разработка детали полностью пренадлежит БМВ. Та же шаровая с определенным составом который был выведен в лаборатории БМВ под определенные характеристики это уже как минимум интелектуальная собственность БМВ. а копирайтинг преследуется по закону. :D

Кстати если вы считаете что самое дорогое это не самое лучшее то я с вами согласен, но в данном случае я уверен что оригинал лучше чем любой дубликат.(оригинал который у меня. :))

Дома лежит комплект колодок на 34, 535, там внутри какая то бумажка... типа инструкции + графитовая смазка чтобы не воняли колодки. Пока не в одном дубликате такой заботы не видел.
  • 0

#6942
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Дома лежит комплект колодок на 34, 535, там внутри какая то бумажка... типа инструкции + графитовая смазка чтобы не воняли колодки. Пока не в одном дубликате такой заботы не видел.

А можно подробней про смазку для колодок, чтоб они не воняли? :)
  • 0

#6943
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Не против вони, а против скрипа. Наносится на обратную, не рабочую сторону колодки. Смазка насколько знаю - медная.
  • 0

#6944
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Кстати если вы считаете что самое дорогое это не самое лучшее то я с вами согласен, но в данном случае я уверен что оригинал лучше чем любой дубликат.(оригинал который у меня. :))

Дома лежит комплект колодок на 34, 535, там внутри какая то бумажка... типа инструкции + графитовая смазка чтобы не воняли колодки. Пока не в одном дубликате такой заботы не видел.

готов поспорить про оригинал vs "любой" дубликат. Ибо оригинал - как ни крути жертва компромиссов. Очень и очень многих компромиссов.

А то что "не видел", просто означает, что видел мало. Не более.
  • 0

#6945
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений

Начнем... автомобиль строится по Техническому заданию БМВ... то есть макеты, математические модели... ищутся потходящие комплектующие но в большинстве своем разрабатываются новые... а вот потом уже Т.З. на шаровую поступает в лемфордер. Да.... Лемфордер может выступить со своим предложением и со своей шаровой... если она подойдет то тогда БМВ будет брать их продукцию, но обычно поймать такой куш для лемфордер(разрботка производства новой шаровой по готовому ТЗ это ппц халява) Иными словами тот же брембо какими бы умными не были если им БМВ скажет: "нам нужна такая смесь", то они пререкаться не будут.
Так как разработка детали полностью пренадлежит БМВ. Та же шаровая с определенным составом который был выведен в лаборатории БМВ под определенные характеристики это уже как минимум интелектуальная собственность БМВ. а копирайтинг преследуется по закону. :dandy:

Кстати если вы считаете что самое дорогое это не самое лучшее то я с вами согласен, но в данном случае я уверен что оригинал лучше чем любой дубликат.(оригинал который у меня. :laugh:)

Дома лежит комплект колодок на 34, 535, там внутри какая то бумажка... типа инструкции + графитовая смазка чтобы не воняли колодки. Пока не в одном дубликате такой заботы не видел.

автомобиль в целом разрабатывает БМВ. Они определюет каким требованиям должны соответствовать всякие узлы. Например вычисляют под какие нагрузки должна выдерживать шаровая; или какой должен быть каэфициент трение и стойкость у тормозной колодки. Но сама БМВ (так же как и другие производители машин) эти узлы не разрабатывает! Их проектируют, создают именно специализированные компании типа Лемфордера, Брембо или Беру. Это ихнии хлеб, каждаю из них в своей области обладает опытом которого нету не у БМВ ни у других авто производителей.

Сдесь всё детально расписано. Только на англиском.
http://www.bimmerboa...ms/posts/594965
  • 0

#6946
vvteam

vvteam
  • Гость
  • 26 сообщений
Сдесь всё детально расписано. Только на англиском

дык...такой же форум как и наш....и не более.
  • 0

#6947
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Aventin + по 2 2 11 Правил ЦТ

  • 0

#6948
forests_raven

forests_raven
  • Свой человек
  • 836 сообщений
С приобретением Е38 загнал на Баварию. Хотел, как положено, пройти ТО. Однако мастеровые сказали, что
в АКПП масло залито на весь срок эксплуатации и менять его не рекомендуется. В последствие, мнения разделились: одни спецы не рекомендуют, другие - "категорически" рекомендуют. :laugh: Хочу услышать мнение участников темы по данному вопросу. Заранее признателен всем.
  • 0

#6949
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Поменял две е38. В коробку вообще не лазил
  • 0

#6950
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
На весь срок эксплуатации. Загадочно как-то. Что правильнее, на весь срок эксплуатации авто или КПП? Однозначного ответа нигде не услышал. В идеале, надо выяснить а каков вообще срок эксплуатации авто. Лично считаю так. Отталкиваться надо от срока эксплуатации авто гарантированного производителем, т.е. срок (или километраж) в течение которого действует гарантия. Если срок истек или самому хочется - на замену. Однако, (в Вашем случае) официал заявил о ненадобности самодеятельности. Здесь, согласиться надо или принять к сведению. Если Ваше авто у него (официала) на гарантии, то согласиться. Если нет, то принять к сведению и, в зависимости от километража наверное, на замену.
Во всяком случае, при правильном выполнении работ и выбора расходного материала, кашу маслом не испортишь.
  • 0

#6951
forests_raven

forests_raven
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Я и не помышлял о "самодеятельности". Менять масло предполагал там же - на Баварии. Поизиция "официала" была достаточно "инфантильной. Т.е. - если вы хотите - мы поменям, а вообще - не рекомендуем. Я так понимаю, что в процессе эксплуатации авто, так или иначе некоторые сальники начинают "потеть" и уровень масла неминуемо снижается. По меньшей мере, надо доливать. Я не прав?
  • 0

#6952
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
они довольно относительный "официал". Они - "официальные импортеры". Не более. Их сервис - это установщики "официально импортированного железа". А иногда и не очень официально импортированного. Порой просто привезенного из Эмиратов.

Срок службы автомобилей на крупнейшем рынке автомототехники - США - утвержден законодательно - 5 лет либо 120000 миль. Именно от него пляшут все производители авто, которые хотят там торговать. (назовите мне хоть одного, который там не хочет торговать).

Имея в виду указанную информацию и надо принимать решение по смене масел, и прочих расходников, одетых "на весь срок службы".
  • 0

#6953
forests_raven

forests_raven
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Спасибо за исчерпывающие ответы.
  • 0

#6954
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Слово самодеятельность употребляется в не ругательном, а прямом смысле как самостоятельное действие по собственному решению.
По-меньшей мере доливать - а как иначе. Вообще, в случае "потеет" и при любой утечке жидкости из АКПП вперед на ТО, причем бегом. АКПП достаточно сложный и дорогой агрегат чтобы рисковать им.
  • 0

#6955
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
В принципе уже всё сказали, хотел еще напомнить. есть такая добрая негласная традиция - при приобретении бу авто менять все жижи :(

да и еще -

...Поизиция "официала" была достаточно "инфантильной. Т.е. - если вы хотите - мы поменям...
... Я не прав?

наверное ты хотел сказать "индифферентной" ;) :D
"инфантильной" здесь немного не в тему :D
  • 0

#6956
sdkv

sdkv
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

как-то то нажал опутсить стекло был жуткий щелчок и стекло сверху вышло "наружу", думал "3.14здец", поехал на разборы, оказался "квадратик" сломался... Купил у них новый за 500 или 700 тг, точно не помню...

Что за квадратик? У меня на Е38 задние стеклоподьемники не работают. Разобрал, розовый квадратик(моторчик) полетел...Ни где не нашел эту мелочь, а покупать на Баварии за 102 штуки оба нет особого желания...
  • 0

#6957
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений


как-то то нажал опутсить стекло был жуткий щелчок и стекло сверху вышло "наружу", думал "3.14здец", поехал на разборы, оказался "квадратик" сломался... Купил у них новый за 500 или 700 тг, точно не помню...

Что за квадратик? У меня на Е38 задние стеклоподьемники не работают. Разобрал, розовый квадратик(моторчик) полетел...Ни где не нашел эту мелочь, а покупать на Баварии за 102 штуки оба нет особого желания...


вот этот механизм железный, который складывается\расладывается, по краям держится на квадратиках, вот у меня такой сломался и стекло чуть не выпало, сразу полетел на разборы и взял его там...
  • 0

#6958
sdkv

sdkv
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Хм...а этот розовый моторчик походу ни где не наити...или сделать самому.
  • 0

#6959
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
по поводу замены масла на АКПП, летом когда машину только взял тоже возник данный вопрос, много искал-читал инфу в разных источниках и все таки поменял масло к осени. Масло залил ЭССО ЛТ 71141, по совету моего приятеля (который занимается маслами). Очень было интересно увидеть то что вылезет (естественно ничего хорошего) ожидания мои оправдались масло которое вытекло было заметно черным. это при том что КПП работала безперебоев и до и после сабжа.
П.С. менять масло нужно однозначно.
кстати, парень который менял масло посоветовал примерно через 30тыс км. повторить процедуру так как в системе еще осталась добрая порция старого масла.
  • 0

#6960
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
Какие +/- у двигателя М60В40? на что обратить внимание при проверке?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.