сказаное мной касается всех поставщиков. тот же лемфордер, как думаешь у кого больше опыта в шаровых, у БМВ или у Лемфордера? Поставщики типа Лемфордер или Брембо разрабатывают и потавляют запчасти многим компаниям, не только БМВ. Естесвенно опыта и знании у каждого в своей области больше.
Brembo компания которая поставляет тормозные системы большинству команд формулы 1. Хоть БМВ и делает хорошие машины, но не верю что в тормозных колодках они разбираются лучше чем Брембо. История со смесью это просто маркетинг. Надо же как то обосновать почему у тебя (дилера) колодки дороже чем колодки от того же производителя, но в другом магазине.
Допустим(чисто на шару... ) брембо
Не читайте между строк... я еще раз говорю поставте место брембо любого поставщика БМВ... тот же Lemforder...ну я как и все тоже жить хочу. и экономить на тормозных колодках тоже не собираюсь. любой здравомыслиши должен выбирать наиболее качественный товар. просто самая дорогая не всегда самая лучшаяВообще дискуссия пошла по немного неправильному пути. Думаю в данный момент уже никто не утверждает что в США запчасти "дешевле на те машины которые тама собираются", или что они "не расчитаны на наши дороги". Конечно если подходить с вашего понимания ярлыка "оригинал", то это точно не "оригинал". Но ведь суть слова "оригинал" в том чтобы покупатель был уверен что не берёт кота в мешке. А берёт запчасть известной компании, от которой сама БМВ берёт. А то что на ней нету штампа БМВ, или может быть смесь немного другая (как утверждает диллер), так по мне это просто попытка вытенуть из меня по больше денег. Если нужны действительно спортивные колодки, то та же Брембо или другие производители производят специальные колодки, которые будут более эфективны чем "оригинал" (в вашем понимании), и возможно даже дешевле.
Хорошо... если вы считаете что это так, пусть оно так и будет...
Просто для меня, жизнь человека бесценна и уж на тормозных колодках я бы точно не экономил бы....
Начнем... автомобиль строится по Техническому заданию БМВ... то есть макеты, математические модели... ищутся потходящие комплектующие но в большинстве своем разрабатываются новые... а вот потом уже Т.З. на шаровую поступает в лемфордер. Да.... Лемфордер может выступить со своим предложением и со своей шаровой... если она подойдет то тогда БМВ будет брать их продукцию, но обычно поймать такой куш для лемфордер(разрботка производства новой шаровой по готовому ТЗ это ппц халява) Иными словами тот же брембо какими бы умными не были если им БМВ скажет: "нам нужна такая смесь", то они пререкаться не будут.
Так как разработка детали полностью пренадлежит БМВ. Та же шаровая с определенным составом который был выведен в лаборатории БМВ под определенные характеристики это уже как минимум интелектуальная собственность БМВ. а копирайтинг преследуется по закону.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати если вы считаете что самое дорогое это не самое лучшее то я с вами согласен, но в данном случае я уверен что оригинал лучше чем любой дубликат.(оригинал который у меня.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Дома лежит комплект колодок на 34, 535, там внутри какая то бумажка... типа инструкции + графитовая смазка чтобы не воняли колодки. Пока не в одном дубликате такой заботы не видел.