Ты платишь за 96. А заливаешь 92. Да еще с кучей дерьма. Нету и не откуда взять здесь 96-й настоящий. не производят его заводы наши. И в РФ только один или два завода делают. И сюда его никто не везет - дорого. Дешевле ведро ферроценов налить в бензовоз.2-UncleFat скажите какой лучше заливать бензин в БМВ Е36 325 94г.в. АИ96 или АИ92?
Постоянно идут споры, я например заливаю 96 на Ройял Петрол.
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#6061
Отправлено 12.03.2008, 17:05:54
#6062
Отправлено 12.03.2008, 17:09:36
Ты платишь за 96. А заливаешь 92. Да еще с кучей дерьма. Нету и не откуда взять здесь 96-й настоящий. не производят его заводы наши. И в РФ только один или два завода делают. И сюда его никто не везет - дорого. Дешевле ведро ферроценов налить в бензовоз.
2-UncleFat скажите какой лучше заливать бензин в БМВ Е36 325 94г.в. АИ96 или АИ92?
Постоянно идут споры, я например заливаю 96 на Ройял Петрол.
Значит АИ92 навсегда, понятно,спасибо за ответ, не буду больше за федро ферроцинов переплачивать.
#6063
Отправлено 13.03.2008, 09:53:46
кстати маркировку не знаю
#6064
Отправлено 13.03.2008, 10:03:09
\"UncleFat насколько я знаю БМВ которые тащут с Японии почти на всех стоят японские автоматы.... когда я брал свою мне даже на СВХ сказали что коробка ниссановская...и что масло залито на весь срок службы АКПП...
кстати маркировку не знаю
У меня тоже БМВ из Японии и я тоже слышал рассказы про коробку от Тойоты и Ниссана еще мало ли от чего, но у меня стоит ZF коробка немецкая! так что мне тоже интересно что за АКПП у тебя стоит.
Ты кака на диагностике будешь спроси что за модель АКПП
#6065
Отправлено 13.03.2008, 10:05:36
УУУУ.... как все запущено. Мне вон соседка сказала, что Земля скоро налетит на небесную ось. Или полуось.UncleFat насколько я знаю БМВ которые тащут с Японии почти на всех стоят японские автоматы.... когда я брал свою мне даже на СВХ сказали что коробка ниссановская...и что масло залито на весь срок службы АКПП... хотя сомневаюсь... менять масло в АКПП пока не собираюсь... а вот потряхивание раздражает кстати при потряхивании стрелка тахометра тоже скачет.... но скачет ток при очередном толчке... потом опять работает нормально... потом опять тряхонет... что хочу сказать.. толчки не постоянные.. седня приехал на работу.. постоял сикунд 8 на "P" толчков не было... не пнятно по диагностикам тош запарился тоскатся... все в норме всегда
кстати маркировку не знаю
Ну с какого-то времени действительно, в коробках фирмы ZF масло заливают "на весь срок службы". Коробки ZF по лицензии клепает еще одна японская фирмочка (по-моему Aisin или как-то похоже пишется). обзывает их вместо 5НР18 - А310R или что-то в этом духе.
Срок службы автомобиля - 120 тысяч миль. примерно 200000 км. Вот и считай.
Фильтры какие и когда менял?
#6066
Отправлено 13.03.2008, 10:21:22
УУУУ.... как все запущено. Мне вон соседка сказала, что Земля скоро налетит на небесную ось. Или полуось.
Ну с какого-то времени действительно, в коробках фирмы ZF масло заливают "на весь срок службы". Коробки ZF по лицензии клепает еще одна японская фирмочка (по-моему Aisin или как-то похоже пишется). обзывает их вместо 5НР18 - А310R или что-то в этом духе.
Срок службы автомобиля - 120 тысяч миль. примерно 200000 км. Вот и считай.
Фильтры какие и когда менял?
[/quote]
НЕ. UncleFat АКПП ZF стоит на моей БМВ RIEGER, я не жалуюсь у меня все ОК, Масло практически сразу поменял как взял машину dextron 3 красный, фильтр от фирмы Meyle оригинал брал.
Вот у Rasa АКПП какая-то ниссановская?
#6067
Отправлено 13.03.2008, 10:27:58
#6068
Отправлено 13.03.2008, 10:33:49
Фигасе......разлет мнений. Может чего UncleFat посоветует.Помогите советом...раньше писал..у меня БМВ 318i (немец) 93 г.в. коробка автомат...дня 4 как начала ездить плохо...скорость набирает очень медленно...и какие то звуки из под капота раздаются ...иногда щелчки бывают...обратился на аль-фараби жарокова к Жомарту он говорит клапаны сгорели...надо вскрывать сумму назвал приличную я так думаю работа стоит этой суммы...но вопрос в том что заехал на сто саина-жандосова...там ребята сказали тоже БМВ в основном делают...так они говорят достаточно просто свечи заменить и топливный фильтр и обойдется работа в 2500 тенге...КОМУ ВЕРИТЬ?
А у тебя самого руководства по эксплуатации и ремонту нет? там довольно подробно описываются симптомы неисправностей и что в каких случаях надо проверять. А что такого произошло чтобы клапана прогорели, что происходило 7-14 дней назад?
#6071
Отправлено 13.03.2008, 10:50:25
Т.е. вибрация в моторном отсеке и передается в салон, так ? если так то не думаю что это свечки и фильтр виноваты. Еще можно продиагностироваться на СТО на Джангильдина-Рыскулова или СТО в простонародии "Борода" 2900-900 <тел.на немецком все там...я сам не разбираюсь особо в машинах... ничего не происходило....один раз осенью на трассе литров 10....76 вроде бензина залил... а так всегда 96 на заправке лью......еще кроме звуков вибрация идет сильная....
они вынесут окончательный вердикт.
#6073
Отправлено 13.03.2008, 11:01:39
сколько стоит диагностика двигателя не знаю точно, думаю несколько тыс. будет стоить, а работают до 19-00 так кажется.Занято...если можно стоимость диагностики и до скольки работают? Спасибо
Не весело.....а что с заводом? плохо крутит стартер или долго крутит и только потом заводится?Занято...если можно стоимость диагностики и до скольки работают? Спасибо
Я вот думаю вчера еще начала плохо заводиться...
вот это СТО "Борода" они занимаются только БМВ уже лет 10-ть очень многие кто на этом форуме там ремонтируются. Надо дозвониться они по предварительной записи принимают.
#6076
Отправлено 13.03.2008, 13:44:13
У него еще наверное и двигло стоит ниссановское? SR20DE? Может у него Примера? Не БМВ?НЕ. UncleFat АКПП ZF стоит на моей БМВ RIEGER, я не жалуюсь у меня все ОК, Масло практически сразу поменял как взял машину dextron 3 красный, фильтр от фирмы Meyle оригинал брал.
Вот у Rasa АКПП какая-то ниссановская?
Че за бред, ребята? Ну почитайте вы нормальную литературу, а не заборных писателей.
Никому не верить. Самому учить матчасть. По такому описанию я могу только сказать, что у тебя машина неисправна.Помогите советом...раньше писал..у меня БМВ 318i (немец) 93 г.в. коробка автомат...дня 4 как начала ездить плохо...скорость набирает очень медленно...и какие то звуки из под капота раздаются ...иногда щелчки бывают...обратился на аль-фараби жарокова к Жомарту он говорит клапаны сгорели...надо вскрывать сумму назвал приличную я так думаю работа стоит этой суммы...но вопрос в том что заехал на сто саина-жандосова...там ребята сказали тоже БМВ в основном делают...так они говорят достаточно просто свечи заменить и топливный фильтр и обойдется работа в 2500 тенге...КОМУ ВЕРИТЬ?
К примеру "какие-то звуки" могут быть пердежом лопнувшего выпускного тракта, или пощелкиванием форсунок, или визгом ремней.
#6077
Отправлено 13.03.2008, 13:50:23
не жалуют у нас эти фильтры. Неспроста они дешевые. Проверь катушки.Фильтры какие и когда менял?
UncleFat месяца полтара назад менял воздушный и масляной фильтра... месяц назад топливный менял... мля не помню че за изготовитель... упаковки SCT были... не помню...
Ригеру: Ты все что мог перепутать - перепутал. Везде. И в телефонах, и в СТО и в матчасти автомобилей.
Вспомни подробно когда это началось, что конкретно тебя не устраивает, что наливаешь в бак и где,долго крутит потом на секунду заводится и надо успеть газ нажать а то опять глушится...короче полный пи..позвоню спасибо
Хотя, все это бессмысленно. Бесплатно никто не будет ремонтировать тебе машину
Сообщение отредактировал UncleFat: 13.03.2008, 13:48:30
#6079
Отправлено 13.03.2008, 15:39:37
на днях забрал 328 за долги (покататься-продать) с неработающей АБС (датчик/бошка/рэлюшка хз )
до сегодняшнего обеда все было нормально (катался не сильно, но прос*аться дал пару раз - разгон пипец после тойоты, давит в спинку). Сегодня еду потихоньку в пробке вдруг лампа перегрева охл. жидкости загорелась . остановился, залез под капот - хз, жидкость есть, лопасти крутятся, шланги горячие , мля.... короче дальше ехал километр едешь/20 минут остываешь (до красной не доводил больше) потом постоял, потестил печку - ноль. сделал вывод, что наверное все-таки не термостат, а помпа
Подскажите, как знающие, к кому с этим комплексным гемором (АБС+закипание) обратиться (дешево и сердито, чтобы не грузили лишним и сделали нормально)
#6080
Отправлено 13.03.2008, 15:55:09
или помпа или термостат, но скорее всего - воздушная пробка плюс термостат. И есть подозрение, что капиталка не за горами. Уже можно сказать, постучалась. 900-900, может быть помогут. Не быстро.Братцы, помогите плиззз
на днях забрал 328 за долги (покататься-продать) с неработающей АБС (датчик/бошка/рэлюшка хз )
до сегодняшнего обеда все было нормально (катался не сильно, но прос*аться дал пару раз - разгон пипец после тойоты, давит в спинку). Сегодня еду потихоньку в пробке вдруг лампа перегрева охл. жидкости загорелась . остановился, залез под капот - хз, жидкость есть, лопасти крутятся, шланги горячие , мля.... короче дальше ехал километр едешь/20 минут остываешь (до красной не доводил больше) потом постоял, потестил печку - ноль. сделал вывод, что наверное все-таки не термостат, а помпа
Подскажите, как знающие, к кому с этим комплексным гемором (АБС+закипание) обратиться (дешево и сердито, чтобы не грузили лишним и сделали нормально)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0