Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#6081
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Братцы, помогите плиззз

на днях забрал 328 за долги (покататься-продать) с неработающей АБС (датчик/бошка/рэлюшка хз ;) )
до сегодняшнего обеда все было нормально (катался не сильно, но прос*аться дал пару раз - разгон пипец :-) после тойоты, давит в спинку). Сегодня еду потихоньку в пробке вдруг лампа перегрева охл. жидкости загорелась :) . остановился, залез под капот - хз, жидкость есть, лопасти крутятся, шланги горячие :) , мля.... короче дальше ехал километр едешь/20 минут остываешь :) (до красной не доводил больше) потом постоял, потестил печку - ноль. сделал вывод, что наверное все-таки не термостат, а помпа :)

Подскажите, как знающие, к кому с этим комплексным гемором (АБС+закипание) обратиться (дешево и сердито, чтобы не грузили лишним и сделали нормально)

Ну то что АБС не работает еще не так страшно, тормоза же есть.
на счет охлаждения уже ответили, а комп. не выводит сообщение check coolant level?
  • 0

#6082
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Купил свечи и топливный фильтр = 7 600 тенге ( в Тулпаре), если сегодня на СТО не починят завтра буду материться....:-)
  • 0

#6083
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
нет,

check coolant level

не выводит


скорее всего - воздушная пробка плюс термостат. И есть подозрение, что капиталка не за горами.


тогда почему печка не работает (обогрев, имеется ввиду)?? Икак можно пробку продавить самому??

За капиталку спасибо, пошел топиться
  • 0

#6084
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

нет,

check coolant level

не выводит


скорее всего - воздушная пробка плюс термостат. И есть подозрение, что капиталка не за горами.


тогда почему печка не работает (обогрев, имеется ввиду)?? Икак можно пробку продавить самому??

За капиталку спасибо, пошел топиться


Печка не работает т.е. не обогревает или охлаждает так. Не работает либо потому что мало охлаждающей жидкости чего нет (check coolant level) либо термостат. Сначала термостат надо проверить а потом если есть с воздушной пробкой бороться.
  • 0

#6085
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

нет,

check coolant level

не выводит


скорее всего - воздушная пробка плюс термостат. И есть подозрение, что капиталка не за горами.


тогда почему печка не работает (обогрев, имеется ввиду)?? Икак можно пробку продавить самому??

За капиталку спасибо, пошел топиться

печка как раз и говорит о пробке воздушной. Она первая сигнализирует о малом уровне жижи, о проблемах с охлаждением.

Как давятся пробки тут писали - поиском смотри. Может даже я писал.

Про капиталку сам виноват - перегрев движка редко проходит незаметно.

Да, кстати, твой комп может не знать, что жижи мало и полагаться на отсутствие надписи про coolant или kuhlwasser бессмысленно. Лучше глазом туда посмотреть.

Сообщение отредактировал UncleFat: 13.03.2008, 17:51:07

  • 0

#6086
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Купил свечи и топливный фильтр = 7 600 тенге ( в Тулпаре), если сегодня на СТО не починят завтра буду материться....:)

как-то не внушает доверия цена свечей и фильтра. Свечи порядка 6000 (4 шт) должны вытягивать. Ну и фильтрик порядка 5000. Я так думаю. Могу и ошибаться.

Не все то дорого, что блестит. То есть не все то свечи, на чем написано "свечи". не все то хорошо, что дешево. Чаще как раз наоборот.

что говорит диагностика? Свечи? А как они влияют на подачу топлива? Ты ж нажиманием на газ подаешь дополнительную порцию топлива, а не дополнительное электричество на свечи. Головой надо думать, она не только для еды и шапки.
  • 0

#6087
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Про капиталку сам виноват - перегрев движка редко проходит незаметно.


машина в прошлый понедельник выгрузилась из контейнера (с японии), в этот вторник я её забрал. Перегреть негде и некогда было. Япы могли, они такие.
  • 0

#6088
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Про капиталку сам виноват - перегрев движка редко проходит незаметно.


машина в прошлый понедельник выгрузилась из контейнера (с японии), в этот вторник я её забрал. Перегреть негде и некогда было. Япы могли, они такие.

Произошел серьезный перегрев или так попугать только будет понятно тока после устранения неисправностей ИМХО термостат
  • 0

#6089
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
да кстати про свежояпонские машины- из 7 моих свежояпонцев на 4 (и бмв в том числе) термостат был заклинен в открытом состоянии, а еще 1 работал, но через месяц закрылся насовсем.
я теперь машины вместе с термостатом покупаю :)
  • 0

#6090
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
на всех предыдущих (тоёты, гольфы, ниссаны...) с жапонии ваще проблем не было. Не хотел её брать, вот результат, блин. Попробую сегодня-завтра залечить, отпишусь чё было.

Да, кстати, твой комп может не знать, что жижи мало и полагаться на отсутствие надписи про coolant или kuhlwasser бессмысленно. Лучше глазом туда посмотреть.


комп, это я так понимаю, на бороде ниже климы? Там пишет всё ок. А жижу сразу проверил (на свх как и все остальное), норма была. Притом 2 дня ездил - всё ок. Я проанализировал, нагрелась после включения печки на обогрев (до максимума, надо было стекло подсушить) или после резкого ускорения (не в пол, конечно, и не долго но резво). Но хз, печку по-моему я и на свх включал, и резко ускоряться пробовал до этого... совпадение?
  • 0

#6091
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Про капиталку сам виноват - перегрев движка редко проходит незаметно.


машина в прошлый понедельник выгрузилась из контейнера (с японии), в этот вторник я её забрал. Перегреть негде и некогда было. Япы могли, они такие.

сам же и перегрел. Для этого достаточно одной поездки на 10-20 км. Ты же об этом писал прямо тут. Мне никакой разницы. Считай - не перегревал. Если тебе так будет приятнее.

После покупки машины надо перед ездой поменять все жижи и ремни. Это уже аксиома, выведенная лет 30 назад. А не выгрузил с контейнера и на кольцевые гонки сразу...
  • 0

#6092
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

на всех предыдущих (тоёты, гольфы, ниссаны...) с жапонии ваще проблем не было. Не хотел её брать, вот результат, блин. Попробую сегодня-завтра залечить, отпишусь чё было.

Да, кстати, твой комп может не знать, что жижи мало и полагаться на отсутствие надписи про coolant или kuhlwasser бессмысленно. Лучше глазом туда посмотреть.


комп, это я так понимаю, на бороде ниже климы? Там пишет всё ок. А жижу сразу проверил (на свх как и все остальное), норма была. Притом 2 дня ездил - всё ок. Я проанализировал, нагрелась после включения печки на обогрев (до максимума, надо было стекло подсушить) или после резкого ускорения (не в пол, конечно, и не долго но резво). Но хз, печку по-моему я и на свх включал, и резко ускоряться пробовал до этого... совпадение?

печка при выключенном моторе у БМВ всегда включена. Когда заводишься, клапана и заслонки приходят в состояние, соответственно положениям регуляторов. То есть ее включение не могло повлиять в сторону увеличения температуры двигла.

А вот резкое ускорение могло сдвинуть пробку воздушную из верзней точки чуть подальше куда. Плюс еще какие-то неисправности могли дать такой результат.
  • 0

#6093
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

сам же и перегрел. Для этого достаточно одной поездки на 10-20 км.

ну, сдесь, наверное, согласен на 50%

печка при выключенном моторе у БМВ всегда включена.

т. е. не краником она открывается, а заслонками на воздуховодах правильно? тогда включение печки отпадает.

остается пробка возд и помпа (в термостат мало я верю, печка работала-бы я так думаю, термостат только на большой круг через радиатор открывает как правило. или на БМВ не так??)
  • 0

#6094
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
А разве исправность топливного фильтра не влияет на подачу топлива?
  • 0

#6095
Rasa

Rasa
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


у меня М50 2 литра Е36, слышно какое-то цоканье, когда открываешь капот... что может быть???


скорее всего ванос

UncleFat а какие фильтры у вас жалуют? а как катушки проверять каким способом?
  • 0

#6096
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat а какие фильтры у вас жалуют? а как катушки проверять каким способом?

Я себе ставил Фрам и Meyle, ну и оригинал тоже.

Катушку проверить самым доступным для простого человека способом - перекинуть с другой машины.
  • 0

#6097
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

сам же и перегрел. Для этого достаточно одной поездки на 10-20 км.

ну, сдесь, наверное, согласен на 50%

печка при выключенном моторе у БМВ всегда включена.

т. е. не краником она открывается, а заслонками на воздуховодах правильно? тогда включение печки отпадает.

остается пробка возд и помпа (в термостат мало я верю, печка работала-бы я так думаю, термостат только на большой круг через радиатор открывает как правило. или на БМВ не так??)

значит помпа. И пробка. доливай жижу.
  • 0

#6098
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

... Я себе ставил Фрам и Meyle, ну и оригинал тоже...

Что за Meyle??? :) Mahle, видел, бело-сине-черная упаковка... А "Meyle" какая упаковка?... Или это один "Мале"?

Д.Фат, чо нить слышно насчет шланчиков для гура? :) е36
  • 0

#6099
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

... Я себе ставил Фрам и Meyle, ну и оригинал тоже...

Что за Meyle??? :) Mahle, видел, бело-сине-черная упаковка... А "Meyle" какая упаковка?... Или это один "Мале"?

Думаю это один и тот же Мале вот тока не помню как правильно пишется :)
  • 0

#6100
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

... Я себе ставил Фрам и Meyle, ну и оригинал тоже...

Что за Meyle??? :) Mahle, видел, бело-сине-черная упаковка... А "Meyle" какая упаковка?... Или это один "Мале"?

Д.Фат, чо нить слышно насчет шланчиков для гура? ;) е36

разные компашки мале и мейле

шлангисты куда-то потерялись (телефоны меняли по городу, они чуть не в первой волне ушли на новые номера). Ща найдем, никуда не денутся :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.