![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
Автор pure, 24.10.2002, 10:52
#4723
Отправлено 15.07.2004, 14:07:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фрэнк Уильямс: Я должен уйти
Модифицированный болид FW26, появившийся во Франции, не решил проблем команды BMW-Williams. Возможно, именно это заставило Фрэнка Уильямса открыто признаться: он всерьез подумывает о скором уходе из Формулы-1.
"Есть люди, которые могли бы поработать для компании лучше, чем я, - объясняет 62-летний Фрэнк, - Я ищу кого-то, кто смог бы занять мою должность. Я должен уйти. Это может произойти уже завтра, через год, через два года - я не знаю, когда. Мое время придет. В течение следующих пяти лет я точно уйду. Лучше раньше, чем позже".
О своей аварии в 1986 году, с момента которой он прикован к инвалидной коляске, Фрэнк говорит мало: "Та авария была неизбежна. Это было очень глупо, но я предпочитаю не говорить об этом".
Фрэнк признает, что выполнять свою работу ему трудно: "Я никогда не приезжаю в офис до 11 часов, поскольку для меня процесс подъема утром занимает целую вечность. Домой я ухожу в 20:15, но я не могу много работать. Я не могу писать. С моими пальцами я еще могу набрать несколько номеров, но часто ошибаюсь".
Дети Фрэнка вряд ли сменят его на посту шефа команды. Дочь Уильямса Клэр сейчас работает пресс-секретарем команды, его сын Джонатан интересуется гонками - но они не смогут справиться с управлением командой. Возможно, Фрэнк продаст свою команду BMW.
"Следует признать, что босс Ferrari Жан Тодт работает лучше меня, - говорит Фрэнк, оговариваясь, что у Ferrari есть Михаэль Шумахер, - Он - совершенно особый человек. Он отличается от других гонщиков. Он устанавливает стандарты. Он поощряет людей, вдохновляет их".
Правда, лучшим гонщиком Фрэнк считает не Михаэля Шумахера, а Айртона Сенну: "Айртон был так же быстр, так же смел и, вероятно, немного умнее Михаэля. Я всегда думал, что Айртон может однажды стать президентом Бразилии".
Модифицированный болид FW26, появившийся во Франции, не решил проблем команды BMW-Williams. Возможно, именно это заставило Фрэнка Уильямса открыто признаться: он всерьез подумывает о скором уходе из Формулы-1.
"Есть люди, которые могли бы поработать для компании лучше, чем я, - объясняет 62-летний Фрэнк, - Я ищу кого-то, кто смог бы занять мою должность. Я должен уйти. Это может произойти уже завтра, через год, через два года - я не знаю, когда. Мое время придет. В течение следующих пяти лет я точно уйду. Лучше раньше, чем позже".
О своей аварии в 1986 году, с момента которой он прикован к инвалидной коляске, Фрэнк говорит мало: "Та авария была неизбежна. Это было очень глупо, но я предпочитаю не говорить об этом".
Фрэнк признает, что выполнять свою работу ему трудно: "Я никогда не приезжаю в офис до 11 часов, поскольку для меня процесс подъема утром занимает целую вечность. Домой я ухожу в 20:15, но я не могу много работать. Я не могу писать. С моими пальцами я еще могу набрать несколько номеров, но часто ошибаюсь".
Дети Фрэнка вряд ли сменят его на посту шефа команды. Дочь Уильямса Клэр сейчас работает пресс-секретарем команды, его сын Джонатан интересуется гонками - но они не смогут справиться с управлением командой. Возможно, Фрэнк продаст свою команду BMW.
"Следует признать, что босс Ferrari Жан Тодт работает лучше меня, - говорит Фрэнк, оговариваясь, что у Ferrari есть Михаэль Шумахер, - Он - совершенно особый человек. Он отличается от других гонщиков. Он устанавливает стандарты. Он поощряет людей, вдохновляет их".
Правда, лучшим гонщиком Фрэнк считает не Михаэля Шумахера, а Айртона Сенну: "Айртон был так же быстр, так же смел и, вероятно, немного умнее Михаэля. Я всегда думал, что Айртон может однажды стать президентом Бразилии".
#4725
Отправлено 28.07.2004, 14:06:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давай-давай заходьПривет всем любителям БМВ !
Примете в свои ряды новенького ?
у меня БМВ 318 (Е30,инжектор,1987г.), моя первая машина.
собираюсь перекрашивать, - старая краска (вишневый перламутр) облез, теперь не могу выбрать : либо перлаш или акрил. Помогите советом.
#4727
Отправлено 30.07.2004, 03:14:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в чем причина, если не секрет, смены марки машины? И на чем сейчас?я тоже не на бмв, но в душе я с вами
А то меня нет-нет тоже всякие мыслишки посещают, обычно когда дорогие запчасти нужны (прошлый раз пружины, термомуфта и радиатор, сейчас вот бензонасос).
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#4728
Отправлено 30.07.2004, 08:06:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да я и сам не знаю, как вместо двух баварок,появилисьдве япошки....- просто не могу долго ездить на одной машине, а приличных бэх не оказалось
последняя у меня была 528 е39 - ракета....
сейчас посматриваю на Е38, но неизвестно,когда снова стану счастливым владельцем "хорошей машины бэхи семерки" (с)
не продавай бэху - жалеть адназначна будешь
последняя у меня была 528 е39 - ракета....
сейчас посматриваю на Е38, но неизвестно,когда снова стану счастливым владельцем "хорошей машины бэхи семерки" (с)
не продавай бэху - жалеть адназначна будешь
#4736
Отправлено 09.08.2004, 10:31:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[06.08.04-11.00] Вчерашний вечер подарил сенсационную новость: Дженсон Баттон возвращается в Williams. Об этом в интервью ВВС сообщил Фрэнк Уильямс, пояснив, что команда не теряла контакт со своим дебютантом-2000 и когда менеджеры Баттона пришли к нему с вопросом, не желает ли он снова взять Дженсона в команду, с положительным ответом сэр Фрэнк не задержался. Баттон уже подтвердил, что действительно подписал с Williams двухлетний контракт, воспользовавшись тем, что срок опциона, согласно которому Дэвид Ричардс мог удержать его в B.A.R, истек. Ричардс, со своей стороны, грозит судом, уверяя, что дело вовсе не в опционе, а в форме контракта с его лучшим гонщиком, по условиям которого Баттон не может самостоятельно, без согласования с B.A.R принимать решение о переходе в другую команду. Видимо, в августе нас ждет еще немало увлекательных новостей на эту тему.
[06.08.04-13.00] Команда Williams официально сообщила о подписании двухлетнего контракта с Дженсоном Баттоном, который будет выступать в ее составе, начиная с 2005 года в паре с Марком Уэббером.
f1news.ru
[06.08.04-13.00] Команда Williams официально сообщила о подписании двухлетнего контракта с Дженсоном Баттоном, который будет выступать в ее составе, начиная с 2005 года в паре с Марком Уэббером.
f1news.ru
#4737
Отправлено 23.08.2004, 13:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет
Хочу поделиться своим опытом:
Буквально неделю назад возвращаюсь я домой и вдруг ни с того ни с сего начала машина троить, причём троила очень интересно: с интервалом примерно в 1 минуту без видимых причин, ни нажатие тапки, ничего другуго ситуацию не меняло.
Поскольку на Баварии была очередь - поехал я к Бороде
Он только увидел мой вскрытый волюметр и "нулевик" давай типа строить из себя правильного пацана и вообще нести какой-то бред - мол все проблемы из-за шаловливых ручонок неумелых юзеров- не буду тестить. Поломался малёха, но согласился. На тест он потратил максимум 5 мин - пробурчал что-то насчёт неправильного зажигания, забрал деньгу и убежал.
Причём я не могу понять: как может быть неправильно установленное зажигание, если оно безконтактное ?
Короче сервис на высшем уровне !
Я так пару дней проездил, проверил свечи, провода - всё в норме, а потом дай думаю погляжу бензонасос, было у меня подозрение на топливную систему. В общем как в воду глядел. Только снял фишки с бензонасоса и сразу обнаружил проблему - обугленные контакты на фишках - судя по всему из-за плохого контакта. Короче зачистил я их, поджал - езжу теперь как правильный !
А к Бороде - я больше ни ногой !
Хочу поделиться своим опытом:
Буквально неделю назад возвращаюсь я домой и вдруг ни с того ни с сего начала машина троить, причём троила очень интересно: с интервалом примерно в 1 минуту без видимых причин, ни нажатие тапки, ничего другуго ситуацию не меняло.
Поскольку на Баварии была очередь - поехал я к Бороде
Он только увидел мой вскрытый волюметр и "нулевик" давай типа строить из себя правильного пацана и вообще нести какой-то бред - мол все проблемы из-за шаловливых ручонок неумелых юзеров- не буду тестить. Поломался малёха, но согласился. На тест он потратил максимум 5 мин - пробурчал что-то насчёт неправильного зажигания, забрал деньгу и убежал.
Причём я не могу понять: как может быть неправильно установленное зажигание, если оно безконтактное ?
Короче сервис на высшем уровне !
Я так пару дней проездил, проверил свечи, провода - всё в норме, а потом дай думаю погляжу бензонасос, было у меня подозрение на топливную систему. В общем как в воду глядел. Только снял фишки с бензонасоса и сразу обнаружил проблему - обугленные контакты на фишках - судя по всему из-за плохого контакта. Короче зачистил я их, поджал - езжу теперь как правильный !
А к Бороде - я больше ни ногой !
Сообщение отредактировал Red C: 23.08.2004, 13:12:08
#4739
Отправлено 27.08.2004, 08:22:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4740
Отправлено 27.08.2004, 08:23:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а мне вот нравится, что БМВ расширяет выпуск моделей... Х3 - маленький жыпик... единичка - копеечка
- гольф-класс, минивэн вроде тож обещали..
людям-то машины для разных нужд требуются. И что плохого будет, если комфортный, удобный, да еще и резвый минивэн будет носить гордое имя БМВ?! Кому от этого хуже станет? Разве они станут хуже производить тройки-семерки?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
людям-то машины для разных нужд требуются. И что плохого будет, если комфортный, удобный, да еще и резвый минивэн будет носить гордое имя БМВ?! Кому от этого хуже станет? Разве они станут хуже производить тройки-семерки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0