Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#4681
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Расчет простой, например 205/60 на R15:
Общая высота колеса = 15" + 2*(60% от 205)
15 дюъмов = 15 * 25,4 = 381мм
60% от 205 = 123мм
Получается общая высота колеса = 381+(123*2)=627 мм
А длинна окружности колеса = 3,14 * 627 = 1969,8мм

2 Driver BMW вот формула по которой окружность вычесляют
математик :smoke:

Вот она оказывается истина: 205/60 это ширина и от высоты берём процент ширины??? Клёва. А высота значит цифиркой не обозначается... А может всё таки 60 это типа высоты. И всё равно от ширины дисков длина окружности тоже зависит. У Крэйзика 205-я (/60) натянута на 10-е диски, так она как супер-пупер низкопрофильная получилась. И наоборот на 5-ки 235-ю надеть резина грибком вверх поднимется т.е. протектор по бокам чуток будет. На 10-х у Крэйзи наоборот боковинки резины по асфальту едут...он стёкол очень боится...
А формула вычисления длины окружности 2*П*R а не П*R...
Оба математики :D
  • 0

#4682
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
ето расчеты не мой ето расчеты SAMа
  • 0

#4683
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

ето расчеты не мой ето расчеты SAMа

Отмазываешься... :laugh: Это кстати надо найти высокопрофильную резину, широкую. Она для стартов лучше. Ну типа как у американских зверь-машин.
Я собрал в Street Legal машинку: маса 1300, движок 10L V8(Со всякими нагнетателями и пр. около 2000 л.с.), ограничитель 9500 rpm. Вот там физика более менее реальная, ставлю тапки R21 375 - буксует сильно,
разгон до ста 2,4 сек, поставил высокую резину R21 295 - очень высокий профиль - встаёт на дыбы как в Форсаже и сотня за 1,17 сек. Ну это всё к тому, что высокий мягкий профиль лучше стартует. А это в некоторых случаях может дать около секунды. Тут тоже надо поколдовать... :lol:
  • 0

#4684
Bezumetz

Bezumetz
  • Свой человек
  • 556 сообщений
А есть смысл ставить разные шины на задние и на передние колеса? Я у одного мужика видел на тройке сзади шины уже в профиль чем спереди... Это к чему-нибудь приводит?
  • 0

#4685
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

А есть смысл ставить разные шины на задние и на передние колеса? Я у одного мужика видел на тройке сзади шины уже в профиль чем спереди... Это к чему-нибудь приводит?

Сзади Шины лучше пошире, спереди тоже, но радиус поворота с увеличением ширины увеличивается. Нужна золотая середина управляемости. Широкая шина лучше тормозит, узкая поворачивает, но у узкой большое качение, особенно на узком диске...
  • 0

#4686
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
народ у кого есть два жилезных диска на 15?!
  • 0

#4687
johnson

johnson
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Расчет простой, например 205/60 на R15:
Общая высота колеса = 15" + 2*(60% от 205)
15 дюъмов = 15 * 25,4 = 381мм
60% от 205 = 123мм
Получается общая высота колеса = 381+(123*2)=627 мм
А длинна окружности колеса = 3,14 * 627 = 1969,8мм

2 Driver BMW вот формула по которой окружность вычесляют
математик :D

Вот она оказывается истина: 205/60 это ширина и от высоты берём процент ширины??? Клёва. А высота значит цифиркой не обозначается... А может всё таки 60 это типа высоты. И всё равно от ширины дисков длина окружности тоже зависит. У Крэйзика 205-я (/60) натянута на 10-е диски, так она как супер-пупер низкопрофильная получилась. И наоборот на 5-ки 235-ю надеть резина грибком вверх поднимется т.е. протектор по бокам чуток будет. На 10-х у Крэйзи наоборот боковинки резины по асфальту едут...он стёкол очень боится...
А формула вычисления длины окружности 2*П*R а не П*R...
Оба математики :)


Думаю по ширине дисков ты прав их надо подбирать в соответствии с резиной, а вообще в Эльмуратовских расчетах взят не радиус, а диаметр(который равен 2R) так что все верно :(
  • 0

#4688
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений
Трансмиссия секвентального типа второго поколения SMG 2

Перед нами М3, оснащенная новой трансмиссией секвентального типа второго поколения SMG 2.
Первая версия коробки секвентального типа была выпущена в 1996 и устанавливалась на Е36 М3. Отзывы о ней были далеко не лучшими. Конечно, было некоторое количество фанатов, которые были в восторге от системы, однако, в общем, оценка была негативной. Проехав всего несколько километров на коробке второго поколения можно с уверенностью сказать, что отделение BMW Моторспорт сделало отличную работу. Они утверждают, что система не является превосходной на все 100% и уже работают над системой SMG 3, утверждая, что это будет существенный шаг вперед по сравнению со вторым поколением.
Как это работает
То, что мы имеем это обычная механическая 6 ступенчатая коробка передач, управление которой осуществляется гидравликой и соленоидными клапанами. Система работает под большим давлением (до 85 бар) и это позволяет быстрые переключения. При выборе определенной передачи соленоид открывается, позволяя гидравлической жидкости "выжать сцепление". Три гидравлических цилиндра активируемые соленоидами производят собственно переключение передачи, переводя селектор в соответствующее положение. Максимальная скорость переключения 0,08 секунды

Компоненты системы:
1. Система управления драйвлоджик
2. Селектор режимов
3. Рычаги переключения передач
4. Модуль акселератора
5. Гидравлический модуль управления
6. Датчик сцепления
7. Датчик положения
8. Датчик ускорения
SMG с системой управления драйвлоджик это по сути обычная шестиступенчатая механическая коробка с умной электрогидравлической начинкой. Она дает вам возможность выбора из 11 различных режимов, представляя как бы 11 разных коробок в одной. Существует 5 автоматических режимов, начиная от зимнего А1, на котором вы трогаетесь со второй передачи, и дальнейшие переключения происходят очень мягко, и заканчивая спортивным А5, при котором стрелка тахометра большую часть времени находится вблизи красной зоны и переключения происходят очень быстро. Автоматический режим реализован весьма не плохо, особенно на верхних режимах, однако в городе стандартный пятиступенчатый автомат ведет себя гораздо приятнее. Но вы ведь не будете брать М3 SMG для спокойной езды по городу?
Нет, вам нужно выжимать из этой машины все что возможно и тут секвентальные режимы будут как нельзя кстати. Как и в автоматическом режиме, тут есть пять режимов от спокойного S1, до спортивного S5. А что же с одиннадцатым режимом? S6 довольно специфический режим и может быть включен только при отключенной системе DSC. Переключения передач в этом режиме происходят молниеносно, всего за 8 миллисекунд. Это половина времени, необходимого для переключения секвентальной коробки на Феррари 560 Модена. Вы можете поверить на слово, человек не сможет сделать это быстрее.
При желании вместо селекторов в стиле Формулы 1, размещенных на руле вы можете пользоваться селектором, размещенным в традиционном месте между передними сиденьями. При нажатии назад происходит переключение на повышенную передачу, а при нажатии вперед на пониженную. Однако селектор на руле сделан настолько удобно, что просто нельзя не пользоваться им.
Во всех режимах нет необходимости отпускать акселератор во время переключений, умная электроника сама сделает это за вас, вы же можете просто держать педаль нажатой в пол. SMG имеет большое количество других функций, как, например система оптимального старта, разработанная для болидов Формулы 1. С включенным спортивным режимом S6 вы нажимаете селектор передач и, удерживая его, нажимаете педаль акселератора в пол. Обороты двигателя поднимутся до оборотов оптимального старта (где-то 5,500 оборотов в минуту), отпускаете селектор, и М3 стартует с легкой пробуксовкой, при которой ни йота мощности не тратится впустую.
Для того чтобы помочь вам достичь максимального ускорения, BMW установил индикаторы переключения на табло тахометра, которые индицируют оптимальные моменты переключения передач.
Это того стоит!
Итак, вопрос стоит ли брать обычную М3 или М3 SMG2? Разница в цене более $3'500, однако это неплохая цена, так как гораздо менее продвинутая и более медленная система для Феррари будет стоить около $10'000. Наверно имеет смысл отдать эти деньги за SMG, и получить самую продвинутую механическую коробку передач в мире, получая огромное удовольствие от езды с ней.

P.S. Еще одно подтверждение что БМВ впереди всех других производителей
  • 0

#4689
Dirk Diggler

Dirk Diggler
  • Свой человек
  • 891 сообщений
что то мне не нравится расширение модельного ряда в течение последних лет. теряется флейвор бмв. так можно и до выпуска пикапов и вэнов дойти.
  • 0

#4690
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
не ужедли не укого нет двух железок от БеМеВе?! моно пошире!
  • 0

#4691
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
я теперь спать не буду
e36 M3 CSL2 SMG выпущенно всего 2 экзэмпляра
  • 0

#4692
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

я теперь спать не буду
e36 M3 CSL2  SMG выпущенно всего 2  экзэмпляра

2:Elmurat_9 - это че тюнинг от Hartge чтоль? я еще не так хорошо знаю немецкий :rotate:
  • 0

#4693
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
не Серик это тюнинг Шницера выпущенно 2 экзэмпляра
  • 0

#4694
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

не Серик это тюнинг Шницера выпущенно 2 экзэмпляра

2:Elmurat_9 - мля у меня с немецким не очень, я тока учусь ;) . Я так понял, там размещены данные по разгону с 80 и до 100, 120, 140, 160 км/ч, а другие ттх какие? Если можно то перевод :D :spy: ;-) .
  • 0

#4695
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений
Вчера был в баварии, мне там сказали, что у меня неправильно установлены амортизаторы, что амортизатор с левой стороны установлен как правый. Сказали что надо поправить и после этого сделать геометрию чтобы амортизатор не умер раньше времени. Недели две до этого заменили сайлентблоки и стойки стабилизаторов на СТО на Саина-Джандосова. До этого нигде ходовую не ремонтировал. Влияет ли как либо замена сайлентблоков и стоек стабилизаторов на положение амортизаторов. Или они меня "лечат"?
  • 0

#4696
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений
Да кстати машина - 528 1997 г
  • 0

#4697
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
e39 ?
хм, не знаю
может в тисе есть подобная инфа, для сверки

мне постаили крепления (сайленты) выхлопной шиворот на выворот в баварии, причем прокоментировали что еле еле смогли закрутить... :) когда я со стуком выхлопной об кузов начал бороться, то понял почему еле закрутить смогли :) правда не до смеху было...
  • 0

#4698
pure

pure
  • Свой человек
  • 506 сообщений

e39 ?
мне постаили крепления (сайленты) выхлопной шиворот на выворот в баварии, причем прокоментировали что еле еле смогли закрутить... :lol: когда я со стуком выхлопной об кузов начал бороться, то понял почему еле закрутить смогли :D правда не до смеху было...

.
Ты случайно не выхлопную менял? Моя похоже уже приехала. Надо менять заднюю банку. В свое время, когда я интересовался, она стоила около 360$Меня тогда жаба душила. А теперь доездился, надо че то делать. Или брать БУ,или искать дубликат, или брать на Баварии. Думал ещё прямоток поставить, какой ни будь потише, его помоему дешевле взять можно :D
Помнится КБ ездил с пробитой банкой.
Кто как проблемы с выхлопом решает?
  • 0

#4699
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Кто как проблемы с выхлопом решает?

на баяне дешевле дубликат подобрать - нормально будет служить
оригинал уж очень дорого стоит
  • 0

#4700
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
60 тыс кзт стоит моя банка оригинальная
20 и 18 она дешевле

менял я не глушак, просто его снимали и на место ставили
но мой уже проглил весь....
надо искать б.у чтоли

ктонить видел банки на 325 ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.