![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#3494
Отправлено 01.12.2003, 15:21:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Simba
Я вот помнится летом у меня температура ну буквально на 1 мм отходили вправо от 12 часов
потом заглущишь постоишь - заводишь - стрелка далеко право уходит - как завел - опять к 12 часам....
это нормально???
Ведь на БМВ не электро муфта
Да это нормально, когда глушиш двигатель летом то от тепло кторое отводиться при рециркуляции ОЖ не происходит, происходит незначительный нагрев. Как заводиш, оно собсно из радиатора прохладненькой в норму приводиться. У нас Виско муфта. У меня на всех машинах с ней траблы. На этой правда она отремонтирована и рабротает не совсем так как надо. Т.е. она немного с запасом работае, посему я не напрягаюсь :)
#3495
Отправлено 01.12.2003, 15:26:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче проверил я термостат, работает, только открывается на втором делении, по-моему это рано!
Возьми мой. там срабатывание идет помоему 91 градус для авто без кондера и 88 с кондером.
2 СКА за 3 недели ей ниче не убудет. Разве что аккамулятор, и то если он уже дохлый.
#3499
Отправлено 01.12.2003, 15:47:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а действительно, давайте дату назначим чтоб не париться ?
Всегда в одно и тоже время, даже без инета можно знать что каждую вторую (третью...) суботу в 15:00 там то там то...
Кабаки у нас последнее время имеют тенденцию быстро портиться так что определение точного места возможно повлечет за собой потом долгое катание по городу в поисках иного места. Катание по городу зимой гуськом чревато разбитыми носами машин и их задних частей. Назначение какойнить просто площадки для сборов чревато зимой торчанием на холоде, жжением бензина, обостренным вниманием гаи и т.п. казусами. думаю что местоположение лучше зарание обсуждать в конфе.
#3500
Отправлено 01.12.2003, 16:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это у всех так. Все предельно просто - когда едешь идет циркуляция ОЖ, когда глушишь мотор циркуляция прекращается, а мотор то горячий. Вот и нагревается жидкость в блоке.2 Simba
Я вот помнится летом у меня температура ну буквально на 1 мм отходили вправо от 12 часов
потом заглущишь постоишь - заводишь - стрелка далеко право уходит - как завел - опять к 12 часам....
это нормально???
Ведь на БМВ не электро муфта
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0