а я наоборот слышал што кастрол есть левый, а бавария наоборот не наколет. сам на баварии беру масло.слышал несколько раз что невсегда заводское масло бывает хорошим. Действительно ли так??
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#6542
Отправлено 30.06.2008, 03:42:04
1. порядок цен...под 1000 баксов. Сайленты с амортизаторами. Только. Все сайленты и все амортизаторыИмеется автомобиль BMW 525 e39 1996 г.в механика (пробег 300 000)
со следующими проблемами:
1. Требуется замена передних и задних армотизаторов, салинблоков
2. Нарушение работы компьютера
3. Неправильная работа генератора
4. Замена аккумулятора
5. Ремонт ручника
6. Незначительный ремонт кузова, покраска всего автомобиля (большое кол-во зарапин и облазка лака)
7. Замена масел, антифриза
8. Покупка летней резины
9. Замена лобового стекла
10. Замена фриона в кондиционере
11. ???
12. ???
13. ???
Буду очень благодарен тому человеку, который подскажет сколько примерно нужно средств чтоб восстановить этот гроб на 4-х колесах? Запчасти желательно оригинальные, ремонт в том же Бавария центре...
Автомобиль пока находится в городе Павлодаре, возможности продиагностировать нету...
2. фигня какая-то
3. 4000 тенге (если не починится заменой аккумулятора или лампочки в приборке)
5. от 2000 до 30000 в зависимости от проблемы.
6. Плюнуть и забить. Ездить не снаружи, а внутри.
7. Все масла и антифриз (тормозуху уже меняли?) не меньше 300 долларей.
8. Штатная резина обычная - порядка 90-100 за колесо.Есть дешевле и дороже.
9. 100 долларов
10. Зачем его менять? Его надо выгнать, осушить, опрессовать систему, добавить масла и вогнать обратно с пополнением нехватки.
Еще вылезет замена лямбд, катализатора, свечей, гидрокомпенсаторов, прокладок всяких и сальников минимум на 1000 долларов.
На Баварии умножь на три сумму. С оригиналами - на пять.
Бавария и торгует Кастролом в упаковке от БМВ. Не вижу никакой проблемы. Кастрол можно подделать и продать где угодно. "БМВ оригинал ойл" можно продать только на автоцентре "Бавария". На хрена его подделывать?а я наоборот слышал што кастрол есть левый, а бавария наоборот не наколет. сам на баварии беру масло.
слышал несколько раз что невсегда заводское масло бывает хорошим. Действительно ли так??
#6547
Отправлено 30.06.2008, 12:17:59
ну что биофуел залили??? как успехи??? или афтар уже на ремонт уехал
слышал такой хабар, что если попадает эта байда на лакокрасочное покрытие, то хана этому лакокрасочному покрытию после биожижи так что, на всяк случай, поосторожней там...
да млин эта заправка закрыта... нет топлива говорят
и к тому же чет жим-жим... вдруг до СТО даже не доедет, и будем лишь гордится доблестным именем первого и последнего
#6548
Отправлено 30.06.2008, 15:40:43
Про биодизель слышал часто!!!
Ну и такой момент, предлагаю все же схалтурить
Прежде чем в бумер заливать предложи какому нить соседу по гаражам на копейке ливануть чудожижу )))
Всё же копейку после такого реанимировать дешевле и легче будет
#6551
Отправлено 30.06.2008, 18:24:27
При разгоне, в промежутке от 100 до 120 км/ч и оборотах 1800-2000 двигатель начинает поддергиваться, а до 100 и после 120 все нормально. Также на холостых, если резко на газ надавить двигатель подтраивает, а если плавно, то нормально обороты набирает. Диагностика показала только некорректные показания датчика массы расхода воздуха, но ошибок не дала никаких.
Может это быть из-за него? То есть из-за того что ДМРВ дает некорректные показания смесь готовится неправильная. но почему не на всех режимах езды?
Сообщение отредактировал AlexanderKim: 30.06.2008, 18:25:36
#6554
Отправлено 01.07.2008, 00:44:37
#6555
Отправлено 01.07.2008, 00:53:33
У меня после сигналки горел AIR BAG , мне эту ошибку скинули по Гагарина чть ниже Строи-марта, но сеичас они кудато сьехали.
Неделю назад меняли акуммулятор и заорелся ABS и сволота отказался работать. Борода мне с этим тоже не помог говорит что у него нет ничего на 530, е34.
Сообщение отредактировал bekzat_bek: 01.07.2008, 00:59:21
#6556
Отправлено 01.07.2008, 09:18:20
Да и вообще честно говоря, не оч. много я слышал про биобензу
Про биодизель слышал часто!!!
Ну и такой момент, предлагаю все же схалтурить
Прежде чем в бумер заливать предложи какому нить соседу по гаражам на копейке ливануть чудожижу )))
Всё же копейку после такого реанимировать дешевле и легче будет
я немного ранее писал, что знакомый на работе в Лехус RX300 залил полный бак, причем раньше он заливался в РП, полный бак был 68 литров, а биотоплива получилось 58 литров, это первое.
Второе, у него расход на АИ-96 был 15-17 литров по городу, а проехав на БЭ-95 расход упал до 10,45 литров. И третъе, машина стала резвее, улучшилась управляемость и т.д.
Врать и лукавить этому челу ни к чему, так что я думаю есть все-таки плюсы в этом топливе.
#6557
Отправлено 01.07.2008, 09:26:42
Биотопливо БЭ-92, БЭ-95
Отрывок:
"Биоэтанол - альтернативная биосоставляющая часть бензина, полученная путем биосинтеза. В современных условиях биоэтанол, как экологически чистое топливо, становится альтернативным горючим для двигателей внутреннего сгорания взамен широко применяемых моторных топлив."
Служащие заправки ни фига не знают о топливе , только знают как пистолет засунуть в бак и посчитать
Короче, залил я этой бадяги 20 литров, но до этого у меня в баке было около 10 литров АИ-96 (Синоил). Проехал 22 км. и нормуль Пока как таковых плюсов и минусов я не заметил, единственное, бумер стала резвее, так и просится шоб нажали газ
З.Ы.: на заправке была очередь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0