Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#6521
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Чтобы заменить все жидкости ....Все!!! которые только есть в машине, нужно будет тыс.40-50 вместе с фильтрами и работой , кстати жидкости и масла можно брать на Баварии стоят они не дороже обычных.
А дальше по ходовке что найдут можно еще тыс.на 50 загрузиться

а можно поподробней?

в коробке тоже масло менял? на баварии? сколько стоит?
  • 0

#6522
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Да нет, думаю поболее будя а как же 17", ангелы, диодочки ксенон отовсюду наконец( не натот самый :D ) как же пропустил! Онаж совсем неодета! а вот другое дело ....... см http://e46.mit.edu/ :-)
Как?

По ссылке машинка хорошая....но стоит это все тыс 20 у.е.
я написал только про тех.часть.....авто......а что там хотите сделать по внешнему виду......это уже зависит от толщины кошелька хозяина......
2000-3000 тыс. у.е. машина сьест спокойно.
  • 0

#6523
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

RIEGER, а можно по-подробней про реальный пробег? Далеко лезть чтобы в дублирующих устройствах его посмотреть ?

чессно этой темой особо не интересовался.....на Е36 и Е34 такого нет.
в Е39 Е38 Е46 есть.......
т.е. как пишется пробег авто в память компа и отбражается на одометре, но еще есть дублирующие ячейки памяти которые расположенны например в блоке АКПП, блоке АБС и др., так вот если сотрут или скрутят пробег c основной памяти то о реальном пробеге можно узнать из этих резервных ячеек памяти, но для этого нужно глубоко лезть в мозги машины. в БМВ Е65 целых 20 таких дублирующих ячеек.!!!
  • 0

#6524
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений


Чтобы заменить все жидкости ....Все!!! которые только есть в машине, нужно будет тыс.40-50 вместе с фильтрами и работой , кстати жидкости и масла можно брать на Баварии стоят они не дороже обычных.
А дальше по ходовке что найдут можно еще тыс.на 50 загрузиться

а можно поподробней?
в коробке тоже масло менял? на баварии? сколько стоит?

услугами Баварии не пользовался, только в их магазине покупал, масла и жидкости.
Поменял все что только можно поменять АКПП, двиг., антифриз, тормозную, в редукторе.
  • 0

#6525
Ivan_OK

Ivan_OK
  • Частый гость
  • 86 сообщений
а можно поподробней?
в коробке тоже масло менял? на баварии? сколько стоит?
[/quote]
услугами Баварии не пользовался, только в их магазине покупал, масла и жидкости.
Поменял все что только можно поменять АКПП, двиг., антифриз, тормозную, в редукторе.
[/quote]

Да еще ты забыл про свечи, я читал что независимо от пробега замена обязательна, и еще катушки зажигания - они на е46 были когда то бракованны и машины отзывались, правда на счет года не знаю
Потом сайленты, шаровые, доп.вентилятор кондера,рулевая рейка - это все ее слабые места, да! забыл спросить - про рейку, если крутить руль стоя на месте люфта не должно быть? Или как то еще?
  • 0

#6526
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
а на Е34 какие слабые места? Если честно, то када брал сей аппарат, так пугали с ремонтом. ВЗял свежака с Японии, заменил только масло в двигле и фильтра. Остальное все в поорядке, но чисто для себя хочу поменять со временем. купил свечи НЖК 2х контактные и хочу прочистить инжектор (6 тыс. за прочистку это нормально?). Про ходовку говорили мол часто ломается, и все такое. Катаюсь на 17 колесах с низким профилем и нормально себя чувствую, просто все кочки объезжаю и притормаживаю... А слабые места все же хочется уззнать...
  • 0

#6527
Ivan_OK

Ivan_OK
  • Частый гость
  • 86 сообщений

а на Е34 какие слабые места? Если честно, то када брал сей аппарат, так пугали с ремонтом. ВЗял свежака с Японии, заменил только масло в двигле и фильтра. Остальное все в поорядке, но чисто для себя хочу поменять со временем. купил свечи НЖК 2х контактные и хочу прочистить инжектор (6 тыс. за прочистку это нормально?). Про ходовку говорили мол часто ломается, и все такое. Катаюсь на 17 колесах с низким профилем и нормально себя чувствую, просто все кочки объезжаю и притормаживаю... А слабые места все же хочется уззнать...


Вообще что многие писали:
1 Масло двига + фильтр
2 акпп
3 моста
4 Антифриз
5 Тормозуха
6 Свечи
7 Термостат - вообще считается расходником
8 Воздушный фильтр
9 Топливный фильтр
10Колодки все
11Аккумулятор
12Может еще жидкость гидрача?
12Резина на зиму и на лето для машин с задним приводом только NEW!
14 Химчистка и полировка кузова
- неплохо да? :)

Если что то пропустил допишите :) все это мне еще предстоит

Сообщение отредактировал Ivan_OK: 27.06.2008, 14:30:41

  • 0

#6528
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Да еще ты забыл про свечи, я читал что независимо от пробега замена обязательна, и еще катушки зажигания - они на е46 были когда то бракованны и машины отзывались, правда на счет года не знаю
Потом сайленты, шаровые, доп.вентилятор кондера,рулевая рейка - это все ее слабые места, да! забыл спросить - про рейку, если крутить руль стоя на месте люфта не должно быть? Или как то еще?


Хех.... :) Я же написал что замена жидкостей в первую очередь, потом диагностика и ремонт ходовки ~ 50к. а может больше а может меньше.
Про слабые места не понял......рейка...согласен не совсем для наших дорог, будете ремонтировать периодически и рычаги менять тоже периодически, зато такая будет управляемость что про все на свете забудете :) . Что касается двигателя то тоже смотреть состояние надо - нуждается в ремонте или не нуждается.
Про свечи забыл - можно поменять, а вот катушки зачем не понял (про брак в первый раз слышу)
вообще про Е46 нормально написано на Е46клуб.ру там посмотрите.
Вооооо.....про масло ГУР забыл.
еще посмотрите состояние колодок и дисков тормозных

Сообщение отредактировал RIEGER: 27.06.2008, 14:29:01

  • 0

#6529
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Вообще что многие писали:
1 Масло двига
2 акпп
3 моста
4 Антифриз
5 Тормозуха
6 Свечи
7 Термостат - вообще считается расходником
8 Может еще жидкость гидрача? :)
Если что то пропустил допишите :) все это мне еще предстоит

все что вы описали выше меняется при покупке пригнанного авто т.к. не знаете когда проводились регламентные замены и что там налито, если конечно нет убедительной сервисной книжки.
про термостат не понял? откуда такая инфа и к какой машине она относится?
  • 0

#6530
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

а на Е34 какие слабые места? Если честно, то када брал сей аппарат, так пугали с ремонтом. ВЗял свежака с Японии, заменил только масло в двигле и фильтра. Остальное все в поорядке, но чисто для себя хочу поменять со временем. купил свечи НЖК 2х контактные и хочу прочистить инжектор (6 тыс. за прочистку это нормально?). Про ходовку говорили мол часто ломается, и все такое. Катаюсь на 17 колесах с низким профилем и нормально себя чувствую, просто все кочки объезжаю и притормаживаю... А слабые места все же хочется уззнать...

Слабые места искать в и-нете т.к. у меня нет под рукой инфы Е34клуб искать надо.....
Е34 по сравнению с чем ломучая такая??? - это вообще бронепоезд и образец надежности и простоты
в теме "авто из Японии" или другой, на форуме где то, Я писал, что было замененно в моем авто из Японии.
  • 0

#6531
Ivan_OK

Ivan_OK
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Что касается двигателя то тоже смотреть состояние надо - нуждается в ремонте или не нуждается.

[/quote]

:) - А что в двиге там можно ремонтировать? Я так прочитал (по чужому горькому опыту)
Если у работающего движка открутить крышку горловины заливки масла и положить ее на оборот с верху, то если она подпрыгивает,значит в камерах повышенное давление - приговор плачевный ,вскрытие покажет что все под капиталку придется делать!
  • 0

#6532
Ivan_OK

Ivan_OK
  • Частый гость
  • 86 сообщений
все что вы описали выше меняется при покупке пригнанного авто т.к. не знаете когда проводились регламентные замены и что там налито, если конечно нет убедительной сервисной книжки.
про термостат не понял? откуда такая инфа и к какой машине она относится?
[/quote]

Это также горький опыт Е46 ну, не знаю какое сост.машины было у этого бумериста, но он не сменил, а в итоге перегрев - как выяснилось позже из за всяких отложений и излишек герметиков полетел термостат - они вообще капризные ! И еще слышал такое как отдельно термостат для зимы и лета
[/quote]

Сообщение отредактировал Ivan_OK: 27.06.2008, 15:06:42

  • 0

#6533
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений
2Ivan_OK
про доп.вентилятор кондея писали, а он где находится ? в двигателе......вот я и написал про двигатель
Термостат такой же механизм как и другие....механизмы (про капризы не слышал) про сезонность вообще какая то фантастика, наверно все это говорили на СТО не добросовестные ремонтники :) чтобы денег вытянуть больше.
Хорошо...... летом приезжаешь, один термостат, зимой другой :) можно только на деньги от их замены и жить :)
Не правда все это.....
лейте качественный антифриз (есть на Баварии) и следите за уровнем температуры двигателя и все будет ОК.
Удачи
  • 0

#6534
Ivan_OK

Ivan_OK
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Не правда все это.....
лейте качественный антифриз (есть на Баварии) и следите за уровнем температуры двигателя и все будет ОК.
Удачи
[/quote]

Спасибо RIEGER, как все зделаю с меня фотоотчет :)
  • 0

#6535
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
про термостаты щас расскажу...
на 5 из 8 моих машин(немеских и япских) термостаты были НЕРАБОЧИЕ, то бишь заклинившие в открытом положении, зимой мотор долго грелся, на трассе замерзал, все такое.
при чем бмв у меня было 2 штуки- видавшая виды 320 е30 в 98 году, и м3 е36 щас, и у обоих термостат был открытым постоянно.
эт еще полбеды, открытый клинивший термостат может однажды закрыться навечно, и вот тады перегрев уже реален(и такое у меня было)
посему я сразу же меняю термостат. тем более стоит недорого- 2000-5000 т.
а про смену термостата на сезон- эт перебор конечно. у нас ведь не по 500 сил моторы.

Сообщение отредактировал bigimot: 27.06.2008, 17:41:48

  • 0

#6536
pumpkin

pumpkin
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Имеется автомобиль BMW 525 e39 1996 г.в механика (пробег 300 000)
со следующими проблемами:
1. Требуется замена передних и задних армотизаторов, салинблоков
2. Нарушение работы компьютера
3. Неправильная работа генератора
4. Замена аккумулятора
5. Ремонт ручника
6. Незначительный ремонт кузова, покраска всего автомобиля (большое кол-во зарапин и облазка лака)
7. Замена масел, антифриза
8. Покупка летней резины
9. Замена лобового стекла
10. Замена фриона в кондиционере
11. ???
12. ???
13. ???

Буду очень благодарен тому человеку, который подскажет сколько примерно нужно средств чтоб восстановить этот гроб на 4-х колесах? Запчасти желательно оригинальные, ремонт в том же Бавария центре...

Автомобиль пока находится в городе Павлодаре, возможности продиагностировать нету...
  • 0

#6537
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
впечатляющий список ремонта и боюсь этим не ограничится...
фрион - 8-12 тыс.
лобаш - 17-20 тыс.
резина - в зависимости от диаметра колес - 30-100 тыс.
покраска всего авто - ~ 80-100 тыс.
цен точных не знаю, написал как друзьям это все обходилось...
  • 0

#6538
Ivan_OK

Ivan_OK
  • Частый гость
  • 86 сообщений
на 5 из 8 моих машин(немеских и япских) термостаты были НЕРАБОЧИЕ, то бишь заклинившие в открытом положении, зимой мотор долго грелся, на трассе замерзал, все такое.
при чем бмв у меня было 2 штуки- видавшая виды 320 е30 в 98 году, и м3 е36 щас, и у обоих термостат был открытым постоянно.
эт еще полбеды, открытый клинивший термостат может однажды закрыться навечно, и вот тады перегрев уже реален(и такое у меня было)
посему я сразу же меняю термостат. тем более стоит недорого- 2000-5000 т.
а про смену термостата на сезон- эт перебор конечно. у нас ведь не по 500 сил моторы.
[/quote]

:) да я просто перепутал ,это мерен был брал покататься чтоб купить себе, заехал на блюстар чтоб пробить его, понаписали аж на 1200 уев, и за одно объяснили что на С280 смена термостата это явление вполне и на бехах тоже :-) вот для сравнения прокатился на 323i и понял что правду люди говорят - до 40 на БМВ а после на заднем сиденье мерса :spy: Даже на мерсе катался ипытывал настоящщую езду,правда на 2.8 никогда раньше не представлялось, были мах2.2 и то япошки - прелюд,последняя новая Авенсис даже вне сравнении 1.8 :) но немец это четкие повороты,скорость и чувство тяжелого кузова не смотря на мертвое сост машины,не хочу обидеть владельцев япошек,но на япошки не сяду ни за что :-)
  • 0

#6539
Maksim01

Maksim01
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Привет всем!!
Подскажите советом.
Хочу поменять масло в своей ласточке, заехал как то в CASTROL по ценам узнать что да как, у них получается 1900-2000 тг/1 литр. 5W-30
Решил позвонить в Баварию узанть у них сколь стоит это удовольствие, сказали 5W-40 1300 тг/литр

вопрос в следующем, стоит ли брать в баварии???
слышал несколько раз что невсегда заводское масло бывает хорошим. Действительно ли так??
  • 0

#6540
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
гыг а я большинство времени ездил на японцах, и как пересел на немца никакой принципиальной разницы не почувствовал. еду и еду :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.