на 5 из 8 моих машин(немеских и япских) термостаты были НЕРАБОЧИЕ, то бишь заклинившие в открытом положении, зимой мотор долго грелся, на трассе замерзал, все такое.
при чем бмв у меня было 2 штуки- видавшая виды 320 е30 в 98 году, и м3 е36 щас, и у обоих термостат был открытым постоянно.
эт еще полбеды, открытый клинивший термостат может однажды закрыться навечно, и вот тады перегрев уже реален(и такое у меня было)
посему я сразу же меняю термостат. тем более стоит недорого- 2000-5000 т.
а про смену термостата на сезон- эт перебор конечно. у нас ведь не по 500 сил моторы.
[/quote]
да я просто перепутал ,это мерен был брал покататься чтоб купить себе, заехал на блюстар чтоб пробить его, понаписали аж на 1200 уев, и за одно объяснили что на С280 смена термостата это явление вполне и на бехах тоже
вот для сравнения прокатился на 323i и понял что правду люди говорят - до 40 на БМВ а после на заднем сиденье мерса
Даже на мерсе катался ипытывал настоящщую езду,правда на 2.8 никогда раньше не представлялось, были мах2.2 и то япошки - прелюд,последняя новая Авенсис даже вне сравнении 1.8
но немец это четкие повороты,скорость и чувство тяжелого кузова не смотря на мертвое сост машины,не хочу обидеть владельцев япошек,но на япошки не сяду ни за что