Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32927863
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 1
часть 2


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения






В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 03.09.2018, 10:50:41

  • 0

#1921
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Получается, виновным признали того, кто въехал?

Провели измерение рулеткой, какое авто сколько метров проехало по перекрестку, со своей стороны, и сделали вывод, кто меньше проехал (читай позже выехал на перекресток), тот и виновен. Типа должен был убедится в безопасности начала движения, дать закончить маневр и т.д.  Оба водителя давали показания, один что еще горел зеленый ему, второй - что уже горел зеленый соответственно ему. Свидетелей и фиксации также не нашлось.


  • 0

#1922
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
А теперь вернемся к полосам ОТ.
Условия: Комсомольская на запад от Саина до Момышулы, знак 5.9, знак 3.1 с табличкой "Полоса действия" есть, а разметка стерлась. Где мне сворачивать на Момышулы?

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 15.02.2017, 09:18:56

  • 0

#1923
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

А теперь вернемся к полосам ОТ.
Условия: Комсомольская на запад от Саина до Момышулы, знак 5.9, знак 3.1 с табличкой "Полоса действия" есть, а разметка стерлась. Где мне сворачивать на Момышулы?

1. Движение по полосе не осуществляется.
2. Если полоса, обозначенная знаком 5.9, отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства перестраиваются на нее.

Таким образом есть четкое требование к наличию прерывистой для того, чтобы можно было повернуть с полосы ОТ. Нет разметки, стало быть и заезжать на полосу нельзя. Поворачивете со своего, "второго" ряда.

Примечание: Мы привыкли к тому, что полоса для ОТ отделена от остальной проезжей части сплошной и предполагаем, что ее наличие и обуславливает наличие самой полосы для ОТ. Но это не так. Достаточно знака 5.9 и любая из полос проезжей части может превратиться в полосу для ОТ безо всякой разметки.


  • 0

#1924
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Повторю вопрос:

 

35) полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная продольной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;

38) перестроениесмена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения;

42) маневрирование — начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом

8.1 Перед началом выполнения маневра водитель подает сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения.

 

Теперь вопрос: является ли ВСЯ полоса моя и могу ли я по ней вильнуть куда мне вздумается в пределах полосы?

Просто на прошлой неделе ситуация такая сложилась, что я ехал по среднему ряду, в правом ряду припаркованные машины были и там вдоль них позади меня ехало авто (как потом оказалось), с частичным заездом в мой средний ряд. Внезапно впереди открытый люк прям по траектории моего движения, пришлось резко обрулить его с уходом вправо (но в пределах своей полосы) и подрезал заднее авто (он как раз у меня в мертвой зоне оказался). Он посигналил, ну я конечно извинился. Мне потом так неудобно было, что подрезал его :faceoff:  

Вот теперь заинтересовался, как это трактуется ПДД?! И что было бы случись ДТП? Чья степень вины тут больше?

Тут конечно понятно, что вилять не стоит, тем более внезапно, но и ехать между рядов протискиваясь, тоже не очень правильно.

 


  • 0

#1925
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

35) полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная продольной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;
38) перестроениесмена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения;
42) маневрирование — начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом
8.1 Перед началом выполнения маневра водитель подает сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения.
 
Теперь вопрос: является ли ВСЯ полоса моя и могу ли я по ней вильнуть куда мне вздумается в пределах полосы?
Просто на прошлой неделе ситуация такая сложилась, что я ехал по среднему ряду, в правом ряду припаркованные машины были и там вдоль них позади меня ехало авто (как потом оказалось), с частичным заездом в мой средний ряд. Внезапно впереди открытый люк прям по траектории моего движения, пришлось резко обрулить его с уходом вправо (но в пределах своей полосы) и подрезал заднее авто (он как раз у меня в мертвой зоне оказался). Он посигналил, ну я конечно извинился. Мне потом так неудобно было, что подрезал его :faceoff:  
Вот теперь заинтересовался, как это трактуется ПДД?! И что было бы случись ДТП? Чья степень вины тут больше?
Тут конечно понятно, что вилять не стоит, тем более внезапно, но и ехать между рядов протискиваясь, тоже не очень правильно.


Мне думается, что по ПДД тут больше неправ тот, кто ехал сзади, потому что

 

Если проезжая часть дороги разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Ну и туда же

 

Водитель в зависимости от скорости движения соблюдает такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

А маневра "вилять" в ПДД не предусмотрено.

 

Хотя в реальности в таких ситуациях приходится постоянно мониторить, не подлез ли кто-нибудь сзади справа.


  • 0

#1926
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

Повторю вопрос:

 

35) полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная продольной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;

38) перестроениесмена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения;

42) маневрирование — начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом

8.1 Перед началом выполнения маневра водитель подает сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения.

 

Теперь вопрос: является ли ВСЯ полоса моя и могу ли я по ней вильнуть куда мне вздумается в пределах полосы?

Просто на прошлой неделе ситуация такая сложилась, что я ехал по среднему ряду, в правом ряду припаркованные машины были и там вдоль них позади меня ехало авто (как потом оказалось), с частичным заездом в мой средний ряд. Внезапно впереди открытый люк прям по траектории моего движения, пришлось резко обрулить его с уходом вправо (но в пределах своей полосы) и подрезал заднее авто (он как раз у меня в мертвой зоне оказался). Он посигналил, ну я конечно извинился. Мне потом так неудобно было, что подрезал его :faceoff:  

Вот теперь заинтересовался, как это трактуется ПДД?! И что было бы случись ДТП? Чья степень вины тут больше?

Тут конечно понятно, что вилять не стоит, тем более внезапно, но и ехать между рядов протискиваясь, тоже не очень правильно.

 

ты полосу не менял и ехал в её пределах, ты прав! он ехал по прерывистой линии, по которой езда запрещена, но у нас 50% населения ездит по ней, потому что припаркованные авто занимают половину правой полосы и если по ней не ехать с частичным заездам вторую полосу, то придется ехать толко по 2й или 3й если такая есть. поэтому все едут частично по 1й полосе и частично по 2й при этом находясь "вне закона". при дтп будет схема где вы ехали прямо, а он совершал маневр, то есть перестроение из полосы в полосу. сам стараюсь ездить по "целой" полосе )


  • 0

#1927
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

 

Повторю вопрос:

 

35) полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная продольной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;

38) перестроениесмена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения;

42) маневрирование — начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом

8.1 Перед началом выполнения маневра водитель подает сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения.

 

Теперь вопрос: является ли ВСЯ полоса моя и могу ли я по ней вильнуть куда мне вздумается в пределах полосы?

Просто на прошлой неделе ситуация такая сложилась, что я ехал по среднему ряду, в правом ряду припаркованные машины были и там вдоль них позади меня ехало авто (как потом оказалось), с частичным заездом в мой средний ряд. Внезапно впереди открытый люк прям по траектории моего движения, пришлось резко обрулить его с уходом вправо (но в пределах своей полосы) и подрезал заднее авто (он как раз у меня в мертвой зоне оказался). Он посигналил, ну я конечно извинился. Мне потом так неудобно было, что подрезал его :faceoff:  

Вот теперь заинтересовался, как это трактуется ПДД?! И что было бы случись ДТП? Чья степень вины тут больше?

Тут конечно понятно, что вилять не стоит, тем более внезапно, но и ехать между рядов протискиваясь, тоже не очень правильно.

 

ты полосу не менял и ехал в её пределах, ты прав! он ехал по прерывистой линии, по которой езда запрещена, но у нас 50% населения ездит по ней, потому что припаркованные авто занимают половину правой полосы и если по ней не ехать с частичным заездам вторую полосу, то придется ехать толко по 2й или 3й если такая есть. поэтому все едут частично по 1й полосе и частично по 2й при этом находясь "вне закона". при дтп будет схема где вы ехали прямо, а он совершал маневр, то есть перестроение из полосы в полосу. сам стараюсь ездить по "целой" полосе )

 

мало того на Берегового Джандосова если свуерху ехать Одна полоса но широкая и там вроде как два ряда помещаются но если вдруг те кто левее поцарапают тех кто справа то виноваты будут они так как те кто справа могут вилять  по всей ширине ряда.


  • 0

#1928
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

мало того на Берегового Джандосова если свуерху ехать Одна полоса но широкая и там вроде как два ряда помещаются но если вдруг те кто левее поцарапают тех кто справа то виноваты будут они так как те кто справа могут вилять  по всей ширине ряда.
 

да, так кто правее тот и папа! по хорошему надо внести правки в пдд о запрете езды по одной полосе в один ряд одновременно 2м или более тс. это от тех кто лазит в щели "половые" )))

хотя в пдд есть пункт о безопасном боковом интервале, но на него все плевать хотели, в том числе и судьи


  • 0

#1929
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

мало того на Берегового Джандосова если свуерху ехать Одна полоса но широкая и там вроде как два ряда помещаются но если вдруг те кто левее поцарапают тех кто справа то виноваты будут они так как те кто справа могут вилять по всей ширине ряда.


да, так кто правее тот и папа! по хорошему надо внести правки в пдд о запрете езды по одной полосе в один ряд одновременно 2м или более тс. это от тех кто лазит в щели "половые" )))
хотя в пдд есть пункт о безопасном боковом интервале, но на него все плевать хотели, в том числе и судьи
По хорошему, надо чтобы кто нибудь донес до людей принимающих законы, что существуют вот такие то и такие то проблемы. Пока у граждан нет возможности коммуницировать свои соображения тем, кто эти соображения сможет проанализировать и высечь в законе, то и обсуждать что либо не имеет смысла.
  • 0

#1930
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Кстати, а есть ли в Казахстане так называемый ответственный?

 

В РФ, в случае несогласия с решением инспектора или в любой другой спорной ситуации вызывается отвественный:

 

 

По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.


  • 0

#1931
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Кстати, а есть ли в Казахстане так называемый ответственный?
 
В РФ, в случае несогласия с решением инспектора или в любой другой спорной ситуации вызывается отвественный:
 

По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.

 

есть, конечно. только по другому называется. и не сотрудник сообщает его телефон, а сам водитель звонит своему ответственному агашке дежурному и вопрос решён. и это тоже реальность наших ПДД.  не бывает так?


  • 0

#1932
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Кстати, а есть ли в Казахстане так называемый ответственный?
 
В РФ, в случае несогласия с решением инспектора или в любой другой спорной ситуации вызывается отвественный:
 

По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.

 

есть, конечно. только по другому называется. и не сотрудник сообщает его телефон, а сам водитель звонит своему ответственному агашке дежурному и вопрос решён. и это тоже реальность наших ПДД.  не бывает так?

 

 

Извините, я не понял, действительно можно позвонить дежурному и попросить прислать старшего по званию или как там правильно в Казахстане?

 

Или просто надо звонить знакомому из органов - он же агашка?

Просто сарказм в Казахстанских реалиях не всегда применим, ситуация с законом на мой взгляд хуже некуда.


  • 0

#1933
radost

radost
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Доброй ночи!
- выписали на месте протокол и штраф. Что то много всего подписывалось и озвучена сумма штрафа, а на руках в конце концов остался только протокол , копия через копирку, ка которой все неразборчиво!
- где как оплачивается штраф, если нарушитель прописан в Наурыз районе Алматы?
- должны ли были выдать на руки документ, где прописана сумма штрафа, телефоны отделения и т д?
- 50% штрафа за проезд на знак запрещающий поворот составлял пять с чемто тысяч тенге. Может кто знает точную сумму, на тот случай, если можно в банке или терминале оплатить.
- если ли отдельная ветка на эту тему?
Спасибо, кто отзовётся!
  • 0

#1934
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Извините, я не понял, действительно можно позвонить дежурному и попросить прислать старшего по званию или как там правильно в Казахстане?
.....
Просто сарказм в Казахстанских реалиях не всегда применим, ситуация с законом на мой взгляд хуже некуда.

раньше было такое, если не согласен, можно было позвонить дежурному ГорГАИ, мог подъехать начальник патрульного на место спора. у меня такое было. потом на машинах даже стали размещать номер телефона доверия, но это быстро прошло. сейчас, как я понял, если не согласен, никто не приедет. пишешь всё в протоколе или отдельным заявлением. также есть право обратиться в службу собственной безопасности ДВД (254-43-88), но там скажут, что нужно подать заявление, вряд ли будут принимать оперативные меры. в ПДД сказано, что водитель должен выполнить указания сотрудника, который его остановил. а потом можно жаловаться, не запрещено.
а сарказм тогда и применим, когда "ситуация с законом на мой взгляд хуже некуда"
  • 0

#1935
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
в Казахстанских реалиях ... ситуация с законом на мой взгляд хуже некуда.
....


Как раз тут более законно.
Если не согласны то пишите "не согласен с нарушением" и это рассматривается в суде. Т.е. рассматривать спор будет так сказать "третья сторона" куда кстати можете придти с адвокатом.
Т.е. с позиции закона, это более разумная форма, чем пытаться доказать чего-то какому-то дежурному.
К тому же есть телефоны доверия, собственной безопасности и т.д.
Если считаете что первый суд не прав, есть прокуратура, есть суд второй инстанции.

Сообщение отредактировал asr: 20.02.2017, 13:38:54

  • 0

#1936
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

 

....
в Казахстанских реалиях ... ситуация с законом на мой взгляд хуже некуда.
....


Как раз тут более законно.
Если не согласны то пишите "не согласен с нарушением" и это рассматривается в суде. Т.е. рассматривать спор будет так сказать "третья сторона" куда кстати можете придти с адвокатом.
Т.е. с позиции закона, это более разумная форма, чем пытаться доказать чего-то какому-то дежурному.
К тому же есть телефоны доверия, собственной безопасности и т.д.
Если считаете что первый суд не прав, есть прокуратура, есть суд второй инстанции.

 

подскажите пожалуйста телефоны доверия и СБ. 

очень нужно.

вызываю патрульки для наведения порядка, а меня игнорируют. 


  • 0

#1937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
в Казахстанских реалиях ... ситуация с законом на мой взгляд хуже некуда.
....


Как раз тут более законно.
Если не согласны то пишите "не согласен с нарушением" и это рассматривается в суде. Т.е. рассматривать спор будет так сказать "третья сторона" куда кстати можете придти с адвокатом.
Т.е. с позиции закона, это более разумная форма, чем пытаться доказать чего-то какому-то дежурному.
К тому же есть телефоны доверия, собственной безопасности и т.д.
Если считаете что первый суд не прав, есть прокуратура, есть суд второй инстанции.

подскажите пожалуйста телефоны доверия и СБ. 
очень нужно.
вызываю патрульки для наведения порядка, а меня игнорируют.


Не знаю насколько актуальны:

Для любой области с мобильного телефона:
102 Вызов полиции
144 телефон доверия Финансовой полиции
157 Телефон доверия КНБ
112 МЧС
УДП ДВД Алматы - (727) 293–54–56
УДП ДВД Алматинской области - (7282) 22–22–03
  • 1

#1938
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

....
в Казахстанских реалиях ... ситуация с законом на мой взгляд хуже некуда.
....


Как раз тут более законно.
Если не согласны то пишите "не согласен с нарушением" и это рассматривается в суде. Т.е. рассматривать спор будет так сказать "третья сторона" куда кстати можете придти с адвокатом.
Т.е. с позиции закона, это более разумная форма, чем пытаться доказать чего-то какому-то дежурному.
К тому же есть телефоны доверия, собственной безопасности и т.д.
Если считаете что первый суд не прав, есть прокуратура, есть суд второй инстанции.

 

 

Боюсь, что до суда могут отбить (в прямом и переносном смысле) всякое желание вообще каким либо образом вспоминать о происшествии.

 

Вообще честно говоря всегда чувство тревоги настаёт когда подъезжает полиция, не смотря на то, что есть знакомые в должностях.

А обращаться в полицию предварительно не позвонив куда надо вообще не имеет смысла.


  • 0

#1939
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Что-то я не пойму, в Алматы какие-то другие ПДД действуют? Уже который раз, при повороте направо на перекрестке с регулировщиком, все проезжают, когда вытянута правая рука и повернут к нам спиной. Я когда первый стою на перекрестке, все проезжают с соседних полос, а сзади прям изводится народ, сигналят непереставая.
  • 2

#1940
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Алматы какие-то другие ПДД действуют?

Здесь, они у каждого свои © :D А регулировщики, на перекрёстках, - вааще пестня.....

Давно замечаю, что поворот налево, большинство ездюков, спокойно производит, когда регулировщик разрешает движение прямо. А самое интересное, инспектора, НИКАК, на это не реагируют. Ну, а раз не наказывают, значит можна! :idea:

А Вы говорите, "повёрнут спиной" :) здесь, полёт фантазии, ничем не ограничен :-/


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.