Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32927863
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 1
часть 2


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения






В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 03.09.2018, 10:50:41

  • 0

#1901
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Вопрос из жизни. Человек едет вдоль полосы для ОТ, ему надо поворачивать на право, когда он должен перестроится на полосу ОТ? Сразу предупреждаю, вопрос с подковыркой, прежде чем отвечать проверти свои знания по ПДД. 


  • 0

#1902
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Вопрос из жизни. Человек едет вдоль полосы для ОТ, ему надо поворачивать на право, когда он должен перестроится на полосу ОТ? Сразу предупреждаю, вопрос с подковыркой, прежде чем отвечать проверти свои знания по ПДД.

Не когда, а при каких условиях. Если перед пересечением нанесена разметка 1.11 (сплошная с прерывистой) то перестраивается на полосу ОТ в этом месте, и поворачивает с нее. Если разметка сплошная, то поворачивает со своей полосы, без заезда на полосу ОТ. Разумеется уступив при этом ОТ движущемуся по полосе ОТ. Какие тут еще подковырки?
  • 0

#1903
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Вопрос из жизни. Человек едет вдоль полосы для ОТ, ему надо поворачивать на право, когда он должен перестроится на полосу ОТ? Сразу предупреждаю, вопрос с подковыркой, прежде чем отвечать проверти свои знания по ПДД.

Не когда, а при каких условиях. Если перед пересечением нанесена разметка 1.11 (сплошная с прерывистой) то перестраивается на полосу ОТ в этом месте, и поворачивает с нее. Если разметка сплошная, то поворачивает со своей полосы, без заезда на полосу ОТ. Разумеется уступив при этом ОТ движущемуся по полосе ОТ. Какие тут еще подковырки?

 

Хорошо, поставим вопрос более точно, на каком расстоянии от перекрёстка, от места поворота?


  • 0

#1904
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

 

 

Вопрос из жизни. Человек едет вдоль полосы для ОТ, ему надо поворачивать на право, когда он должен перестроится на полосу ОТ? Сразу предупреждаю, вопрос с подковыркой, прежде чем отвечать проверти свои знания по ПДД.

Не когда, а при каких условиях. Если перед пересечением нанесена разметка 1.11 (сплошная с прерывистой) то перестраивается на полосу ОТ в этом месте, и поворачивает с нее. Если разметка сплошная, то поворачивает со своей полосы, без заезда на полосу ОТ. Разумеется уступив при этом ОТ движущемуся по полосе ОТ. Какие тут еще подковырки?

 

Хорошо, поставим вопрос более точно, на каком расстоянии от перекрёстка, от места поворота?

 

По моему здесь не может быть двойных толкований. 

Если полоса, обозначенная знаком 5.9, отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства перестраиваются на нее.

Где перестраиваются? Там где нанесен пунктир.


  • 0

#1905
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Вот в том то и дело, едет человек по своей полосе, перестраивается заранее для поворота на полосу ОТ в месте де это разрешено пунктиром, никому не создает помех, включен поворотник, а сзади крякают менты и говорят, мол вы должны были перестроиться в самый последний момент, прямо перед перекрёстком и  вминяют ему движение по полосе для ОТ. На  вопрос каким пунктом ПДД регламентировано где  именно и на каком расстоянии должен  перестраиваться, наступила длительная пауза и вопрос -"ты что правил не знаешь, это же  очевидно". Вот так наши менты проявляют свою безграмотность. Потому как в правилах не регламентируется расстояние, главное чтобы была пунктирная разметка, включенный поворотник и не создавались помехи ОТ. Если кому интересно, могу привести все выдержки из  ПДД. Чтобы были вооружены  на  подобный случай.


Сообщение отредактировал robopak: 14.02.2017, 10:53:58

  • 0

#1906
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Вот в том то и дело, едет человек по своей полосе, перестраивается заранее для поворота на полосу ОТ в месте де это разрешено пунктиром, никому не создает помех, включен поворотник, а сзади крякают менты и говорят, мол вы должны были перестроиться в самый последний момент, прямо перед перекрёстком и  вминяют ему движение по полосе для ОТ. На  вопрос каким пунктом ПДД регламентировано где  именно и на каком расстоянии должен  перестраиваться, наступила длительная пауза и вопрос -"ты что правил не знаешь, это же  очевидно". Вот так наши менты проявляют свою безграмотность. Потому как в правилах не регламентируется расстояние, главное чтобы была пунктирная разметка, включенный поворотник и не создавались помехи ОТ. Если кому интересно, могу привести все выдержки из  ПДД. Чтобы были вооружены  на  подобный случай.

Робопак, а тут вы не правы. Но позволю себе не объяснять в чем ваша ошибка. Единственное, что я советую в подобных случаях, не заниматься схоластикой и излишне не теоретизировать. Потому, что существуют здравый смысл и логика вещей. 
Сказано - Запрещено движение по полосе ОТ, значит запрещено. Исходить надо из этого утверждения. Все остальное частности и трудности формулировок.


  • 0

#1907
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Потому, что существуют здравый смысл и логика вещей.

Согласно тому же здравому смыслу, можно перестроиться на предпоследнем разрыве. На глазок, не всегда получается определить, предпоследний это разрыв или последний.


  • 0

#1908
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Вот в том то и дело, едет человек по своей полосе, перестраивается заранее для поворота на полосу ОТ в месте де это разрешено пунктиром, никому не создает помех, включен поворотник, а сзади крякают менты и говорят, мол вы должны были перестроиться в самый последний момент, прямо перед перекрёстком и  вминяют ему движение по полосе для ОТ. На  вопрос каким пунктом ПДД регламентировано где  именно и на каком расстоянии должен  перестраиваться, наступила длительная пауза и вопрос -"ты что правил не знаешь, это же  очевидно". Вот так наши менты проявляют свою безграмотность. Потому как в правилах не регламентируется расстояние, главное чтобы была пунктирная разметка, включенный поворотник и не создавались помехи ОТ. Если кому интересно, могу привести все выдержки из  ПДД. Чтобы были вооружены  на  подобный случай.

Робопак, а тут вы не правы. Но позволю себе не объяснять в чем ваша ошибка. Единственное, что я советую в подобных случаях, не заниматься схоластикой и излишне не теоретизировать. Потому, что существуют здравый смысл и логика вещей. 
Сказано - Запрещено движение по полосе ОТ, значит запрещено. Исходить надо из этого утверждения. Все остальное частности и трудности формулировок.

 

А Вы не так, Вы позвольте себе, только с выкладыванием пунктов ПДД где это всё есть. Сможете? Я вот могу, никаких частностей и трудностей, все по закону.


  • 0

#1909
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

...главное чтобы была пунктирная разметка, включенный поворотник и не создавались помехи ОТ. Если кому интересно, могу привести все выдержки из ПДД. Чтобы были вооружены на подобный случай.

Выкладывайте.


  • 0

#1910
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

8. Маневрирование

1. Перед началом выполнения маневра водитель подает сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения.

6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом не допускается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.

18. Приоритет маршрутных транспортных средств

2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9, 5.10.1 — 5.10.3, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе.

Если полоса, обозначенная знаком 5.9, отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства перестраиваются на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части дороги при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Где нибудь сказано, что перестроение должно быть в 10, 20, 30 метрах? В последнем, предпоследнем, третьим, пятым по счёту разрыве?

То есть если Вы решили, что на перекрёстке Вам надо повернуть на право, вы должны соблюсти все эти требования (выше перечисленные) и не важно в каком разрыве полосы Вы это сделаете. Понятие заблаговременно не несёт четких указательных функций. 


Сообщение отредактировал robopak: 14.02.2017, 11:21:39

  • 0

#1911
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Можете перерыть все ПДД, как я это сделал, нет четких указаний, определений. 


  • 0

#1912
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Потому, что существуют здравый смысл и логика вещей
Кстати на дороге здравый смысл и логика вещей не работают, там действует закон и называется он правила дорожного движения. 
  • 0

#1913
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Кстати на дороге здравый смысл и логика вещей не работают,

Иногда, всё-таки работают. Иначе, как объяснить тот факт, что я выезжаю со второстепенной на главную, на которой интенсивное движение, либо затор? Кто-то притормаживает, или фарит, чтобы меня впустить, хотя по ПДД он не обязан.


  • 0

#1914
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Кстати на дороге здравый смысл и логика вещей не работают,

Иногда, всё-таки работают. Иначе, как объяснить тот факт, что я выезжаю со второстепенной на главную, на которой интенсивное движение, либо затор? Кто-то притормаживает, или фарит, чтобы меня впустить, хотя по ПДД он не обязан.

 

Это простая вежливость. По логике вещей если встречная полоса пустая, можно выехать на неё и лететь, а по закону нельзя. По логике ночью не зачем останавливаться на  красный на пустом перекрёстке, а по закону...


Сообщение отредактировал robopak: 14.02.2017, 11:47:23

  • 0

#1915
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Я не хотел бы дальше разглагольствовать, хотелось бы услышать другие мнения, подкреплённые пунктами из правил, может я ошибаюсь. 


  • 0

#1916
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

Потому, что существуют здравый смысл и логика вещей.

Согласно тому же здравому смыслу, можно перестроиться на предпоследнем разрыве. На глазок, не всегда получается определить, предпоследний это разрыв или последний.

 

Аналогично, при необходимости повернуть съезжаю на пунктире недалеко от перекрестка и не парюсь, последний это или нет. Если что так и скажу: - откуда я знаю, последний это пунктир или нет?! :idea:


  • 2

#1917
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

у меня одна знакомая таким макаром дважды раскрутилась на "штраф на месте", на одном и том же съезде.

первый раз разрыв был метров за писят до поворота; она думала, что всё как у цивилизованных, проехала его, а до поворота разрыва больше не было, перестроилась через сплошную, тут же нарвалась;

второй раз перестроилась вроде на нужном разрыве, а ночью нанесли еще один, непосредственно перед поворотом, опять хлопнули, вменили езду по выделенной полосе.

как-то так


Сообщение отредактировал Vladimir_Vladimirovich: 14.02.2017, 12:27:22

  • 0

#1918
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
При ДТП кого признают виновным: того кто на красный, но по"главной" или того, кто на "второстепенной", но на зелёный? Свидетелей, видеорегистраторов нет, всё со слов самих участников. Никто свою правоту доказать не может, только на словах.

"главный" и "второстепенный" при работающем светофоре? это по пдд какой страны? ))

 

В нашей стране. Вы, видимо, невнимательно прочитали вводные данные? Один едет на красный. Другой на зелёный. ДТП. Камер нет. Свидетелей нет. Оба утверждают, что ехали на зелёный. Кого признают виновным? Дополнение: перекрёсток неравнозначных дорог.

В знакомом мне похожем случае, виновным признали того, кто проехал меньшее расстояние на перекрестке. При этом главная/второстепенная не учитывалась совсем, что логично при том, что оба водителя свидетельствовали, что светофор работал.

ЗЫ Ну и данные то вводные я прочитал внимательно: "Один на красный, другой на зеленый..." ))


Сообщение отредактировал Duke_kz: 14.02.2017, 12:33:22

  • 1

#1919
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

у меня одна знакомая таким макаром дважды раскрутилась на "штраф на месте", на одном и том же съезде.

первый раз разрыв был метров за писят до поворота; она думала, что всё как у цивилизованных, проехала его, а до поворота разрыва больше не было, перестроилась через сплошную, тут же нарвалась;

второй раз перестроилась вроде на нужном разрыве, а ночью нанесли еще один, непосредственно перед поворотом, опять хлопнули, вменили езду по выделенной полосе.

как-то так

Вот езду по выделенки не правильно вменили, развели, если у неё был включен поворотник она ничего не нарушала.


  • 0

#1920
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

виновным признали того, кто проехал меньшее расстояние на перекрестке

Получается, виновным признали того, кто въехал?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.