Понты это наше все. Неужели нет таких примеров в вашем окружении?
Машина должна активно приносить доход. Это как в вашем понимании? Если буквально, то можно как X-мены, на бехе 2.8 подрезают к правому ряду, чтоб за 6 кварталов отвезти за 300 тенге?
Если нормально считать, машина должна быть просто как затратная часть.
Выбираем - хорошая машина, престижная марка, значит считаем, 1000-или 1500 сумма в зелени по текущему курсу. Это значит, если автомобиль регулярно видит эти
вливания, значит он может выглядеть на все 100%, быть с новым маслом, вовремя вся диагностика, хороший бензин полный бак.
"Понты - наше все" - это да. Но повторяю, если понты разоряют человека - это уже не понты.
В моем окружении те, кто ездят на больших престижных внедорах, либо имеют доход много выше среднего, либо владеют им с умом - ставят газ. Если бы я захотел понтануться, то взял бы с рук для покатушек не на каждый день какой-нибудь LX570 газ-бензин, оформленный на ветерана ВОВ - он меня не разорит, но и толку от него мне на данный момент нет, лучше недвижимость взять. Крутым надо быть, а не казаться.
Машина должна активно приносить доход... - там же у меня продолжение было - или работать на имидж и выполнение функциональных обязанностей. Да, для большинства людей она будет затратной частью бюджета, люди икс смогут вдобавок извлечь копейку.
Сообщение отредактировал Декабрист: 06.03.2016, 21:59:44