Все эти скрины надо в массовом порядке отправить во всевозможные министерства и ведомства, которые отвечают за подобные выкрутасы предприимчивых операторов! Хотя Теле2 сейчас напишет, что они вообще не имеют к этим «фокусам» ни малейшего отношения!
Если мне не вернут деньги в полном объёме, я так и сделаю. Часть суммы возвращена, но менее половины. Кроме того вероятно нужно будет заявление в прокуратуру писать.
И что интересно, идет "веерное" списание денег и подключение без нашего ведома даже, просто банально перебором номеров!
Порекомендовал бы проверить всем абманентам Теле2 балансы, и войдя в личный кабинет отправить себе на е-мэйл детализацию. По-другому эти "сервисы" не увидеть.
Так вот, у нас с супругой номера отличаются в предпоследней цифре, - почти одинаковые. Вчера вечером, судя по приведенным скринам ниже, нам и сняли деньги, причем в последовательности до секунд равной отличию в номерах. Разница в суммах - только потому, что ее баланс не позволил снять больше. При этом не было никаких СМС, а телефоны мирно лежали на тумбочке! Как нам это объяснит уважаемый Теле2? Если бы сам сегодня не послал детализацию на почту, то и не знали бы об этом, пока весь
баланс не "скушался"!
Обратите внимание, что данный "веб-портал на СМС 7167" предусмотрительно подключил свои "услуги" вечером пятницы, а суббота и воскресенье у них нерабочие, как посмотрел на сайте, куда отправили меня белочки с Теле2 отключать "это". Причем подключили они сами и за секунду, без нашего ведома и неведомо что, и без всяких СМС, а на "отключение", как заявлено на этом сайте, может уйти "до 48 часов"! Причем только в рабочие дни, - значит, в понедельник! Во как! Все эти дни, естественно, будут сниматься деньги...
Рассчитывайте и на меня в коллективном заявлении в прокуратуру.
Скрины из выписки обоих номеров, отличающихся лишь в предпоследней цифре. Время также отличается на 15 сек! Веерное подключение?