Перейти к содержимому

Фотография

Qazaq AirВсё о новом региональном перевозчике Казахстана

* * * * * 1 Голосов авиация авиакомпания самолет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#101
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

а я думал почему некоторые типы самолетов не отображаются

Не к тому ли речь, что в случае падения судна такого плана его не найдут ибо хз где он летел? Кайран казах ейр, вылет через 2 недели. 



#102
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

а я думал почему некоторые типы самолетов не отображаются

Не к тому ли речь, что в случае падения судна такого плана его не найдут ибо хз где он летел? Кайран казах ейр, вылет через 2 недели. 

 

 

Вы действительно считаете, что обломки разбившегося самолета ищут по FlightRadar? А как проводили расследования до того, как появился FR24? 

 

Я уже писал, что на региональных лайнерах имеются MLAT-трансмиттеры. Проблема в том, что сигналы с этого чудо-прибора не улавливаются радарами Flightradar (их необходимо несколько штук на небольшом участке земли), а вот для служб аэронавигации позиционирование ВС отслеживается и определить его текущее местоположение для диспетчера не составит труда.

 

Кроме этого, на каждом самолете есть оборудование, позволяющее находить обломки ВС после его крушения. Оно подает радиосигнал на определенной частоте в течение времени после крушения. Называется ELT - Emergency Locator Transmitter. И на борту Bombardier Dash 8 Q400 такой прибор имеется. 


  • 4

#103
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

А как проводили расследования до того, как появился FR24? 

Эээ, лозу в руки и пошел, рази не так спокон веку в степях шайтан-беспилотки пращей сбитыя искали?

И на борту Bombardier Dash 8 Q400 такой прибор имеется.

машалла, как грица, ежели не украли/разворовали при закупе/перегоне.



#104
Kerrii

Kerrii
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Летали 13 октября в Шымкент и обратно из Шымкента в Алмату сегодня Qazaq Air. Очень понравилось. Самолет чистый, новый. Обслуживание нормальное. Приятно удивила  недорогая цена на билет. Что интересно, когда подошли к кассе в аэропорту и спросили на этот самолет билеты - кассир сказала на этот самолет нет билетов. Потом сами по интернету  посмотрели и увидели, что билеты есть. Опять к кассиру. На этот раз билеты в кассе нашлись. Самолет на который не было билетов на самом деле оказался  полупустым. Кому и зачем это надо? В любом случае в ноябре надо лететь еще раз в Шымкент - решили лететь только этим самолетом.


  • 2

#105
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Sacr вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#106
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Опять к кассиру. На этот раз билеты в кассе нашлись.
Сайт бронирования крайне нестабилен, нужно потратить полчаса чтобы кассиру продасть билет, а заработок с него 200 или 300 тенге. Вот никто и не хочет терять полчаса за эти непутевые билеты. 

#107
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

 

Опять к кассиру. На этот раз билеты в кассе нашлись.
Сайт бронирования крайне нестабилен, нужно потратить полчаса чтобы кассиру продасть билет, а заработок с него 200 или 300 тенге. Вот никто и не хочет терять полчаса за эти непутевые билеты. 

 

 

Вроде, кассы работают через систему Амадеус или что-то в этом роде........


  • 0

#108
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

 

Опять к кассиру. На этот раз билеты в кассе нашлись.
Сайт бронирования крайне нестабилен, нужно потратить полчаса чтобы кассиру продасть билет, а заработок с него 200 или 300 тенге. Вот никто и не хочет терять полчаса за эти непутевые билеты. 

 

 

Вроде, кассы работают через систему Амадеус или что-то в этом роде........

 

Ха, кишка тонка, за Моцарта Амадея нужно деньги платить, также как и за другие системы, QA не хочет, агенты продают через сайт QA.



#109
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Открыты продажи по направлениям Алматы - Талдыкорган и Астана - Талдыкорган. Цены в Талдыкорган из Южной столицы - от 7500 KZT в один конец, из Астаны - от 15000 тенге. 


  • 1

#110
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Открыты продажи по направлениям Алматы - Талдыкорган и Астана - Талдыкорган. Цены в Талдыкорган из Южной столицы - от 7500 KZT в один конец, из Астаны - от 15000 тенге. 

 

Круто, а сколько раз в неделю летает самолет с Ала-ТАл?


Сообщение отредактировал GUSRV: 03.11.2015, 13:31:57

  • 0

#111
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

Открыты продажи по направлениям Алматы - Талдыкорган и Астана - Талдыкорган. Цены в Талдыкорган из Южной столицы - от 7500 KZT в один конец, из Астаны - от 15000 тенге. 

 

Круто, а сколько раз в неделю летает самолет с Ала-ТАл?

 

 

Сорри, забыл указать - три раза в неделю, по ПНД, СР, ПТН

 

 
 
 
 
 
 
 
Расписание рейсов для Талдыкорган (TDK)

Направление Номер рейса Время вылета Время прилета Полетное время Дни выполнения 
Алматы            IQ -402           17:05             18:00                 1h 05m             Пн,Ср,Пт 
Астана              IQ -411           10:55             13:00                 2h 06m             Пн,Ср,Пт    


Сообщение отредактировал ogogo94: 03.11.2015, 15:00:20

  • 0

#112
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Отлетали сабжем в Ату и обратно. Норм, тока вешалок для костюмов нет, на борт через бус, не берите места возле крыла, капец глохнешь от движка/винтов. А так - сойдет.



#113
Иринка-Льдинка

Иринка-Льдинка
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Летала в середине октября на пару дней в Астану и обратно, без багажа.

Понравилось. Самолет чистый, новый, персонал приветливый и улыбчивый. Покормили бутербродом))

Время в полете - 2 часа.


  • 0

#114
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Открыты продажи по направлениям Алматы - Талдыкорган и Астана - Талдыкорган. Цены в Талдыкорган из Южной столицы - от 7500 KZT в один конец, из Астаны - от 15000 тенге. 

 

Круто!

$ 25 за авиабилет - ещё недавно мы завидовали зарубежным лоукостерам и были уверены, что у нас такого не будет ещё 100 лет.

Жаль, что это ненадолго: освоятся и закрутят цены до уровня сговора с другими а/к


  • 0

#115
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

Открыты продажи по направлениям Алматы - Талдыкорган и Астана - Талдыкорган. Цены в Талдыкорган из Южной столицы - от 7500 KZT в один конец, из Астаны - от 15000 тенге. 

 

Круто!

$ 25 за авиабилет - ещё недавно мы завидовали зарубежным лоукостерам и были уверены, что у нас такого не будет ещё 100 лет.

Жаль, что это ненадолго: освоятся и закрутят цены до уровня сговора с другими а/к

 

 

Всё верно. В условиях современного курса KZT/USD отечественные авиакомпании балансируют на гране рентабельности. Прибавить к этому естесственный спад пассажиропотока, рост аэропортового обслуживания, рост стоимости керосина (по всем аэропортам РК), а также необходимость расплачиваться за лизинг ВС/иностранный персонал в валюте - всё это неизбежно приведет к тому, что компании закончат год с убытками.

 

И здесь нужно искать выход. Возможно несколько вариантов:

1) Рост тарифов - однако в данном случае необходимо договариваться перевозчикам об одномоментном росте тарифов, иначе, пассажир быстро переориентируется на более дешевую компанию. 

2) Снижение провозной емкости - также одномоментное у всех авиакомпаний. Но зуб даю, за стол переговоров отечественные авиаторы вместе никогда не сядут, каждый из них выше этого.

3) Развитие маршрутной сети - это как раз то, чем активно занимаются Эйр Астана и Qazaq Air - приток нового пассажира даст больше денег. 

 

Ну а первые звоночки о росте стоимости авиабилетов уже приходят - Эйр Астана с декабря снижает агентские сборы до 1 тенге. Это  неизбежно приведет к росту внетарифных агентских сборов, стоимости авиабилетов, при этом тариф не изменится. В Qazaq пока все спокойно. 


Сообщение отредактировал ogogo94: 08.11.2015, 23:14:30

  • 1

#116
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Ну а первые звоночки о росте стоимости авиабилетов уже приходят - Эйр Астана с декабря снижает агентские сборы до 1 тенге. Это  неизбежно приведет к росту агентских сборов, стоимости авиабилетов, при этом тариф не изменится. В Qazaq пока все спокойно. 

 

А кто покупает через интернет, коснется как либо данное введение? 


  • 0

#117
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

Ну а первые звоночки о росте стоимости авиабилетов уже приходят - Эйр Астана с декабря снижает агентские сборы до 1 тенге. Это  неизбежно приведет к росту агентских сборов, стоимости авиабилетов, при этом тариф не изменится. В Qazaq пока все спокойно. 

 

А кто покупает через интернет, коснется как либо данное введение? 

 

 

Нет, покупая с сайта и оплачивая билет карточкой, вы не платите сверх стоимости. Но при оформлении билета через call-center есть какая-то надбавка. Небольшой оффтоп.


  • 0

#118
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

 не берите места возле крыла, капец глохнешь от движка/винтов. А так - сойдет.

 

А где в салоне тише всего? в носовой части или в хвосте?


  • 0

#119
FreakMan

FreakMan
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Купил билет из Алматы в Актобе через Шымкент на сайте сабжа. Стоимость в районе 15 000 тенге.

В окнах заказа билета максимум простоты и минимализма. Понравилось окно заполнения данных карточки в виде фронтальной и обратной сторон карточки.

Оценим сервис при полете в конце декабря. 


  • 0

#120
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Летал рейсом Алматы Павлодар.
И в ате и там посадка высадка через автобус. Я так понимаю бюджетность авиакомпании в принципе не позволяет рассчитывать на посадку через рукав, или возможно само судно не рассчитано для этого, не специалист. Это конечно неудобно зимой.
Сам перелёт прошёл без проблем, просили в аэропорту дать места ближе к хвосту, подальше от двигателей, но дали как назло прямо у него место, вроде 7 ряд. Не сказать что шум сильно донимал, дискомфорта не было, но все же советую брать места в хвосту.
Отдельный жирный плюс за перекус на борту, дали нормальный очень съедобный сэндвич. Намного натуральнее чем в ЭА на коротких рейсах.
Персонал очень вежливый и приятный.
Самолёт конечно небольшой, типа Эмбраера. Крупным людям его не советую, будет тесно.
  • 0



Темы с аналогичным тегами авиация, авиакомпания, самолет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.