Qazaq AirВсё о новом региональном перевозчике Казахстана
#61
Отправлено 01.09.2015, 20:44:16
1. Статья 6 Закона РК "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" никак не определяет авиакомпанию Qazaq Air как эксплуатанта авиации общего назначения, В Сертификате Эксплуатанта четко указано, что авиакомпании позволено заниматься коммерческими воздушными перевозками.
2. ИКАО не занимается раздачей собственных Сертификатов Эксплуатантов (о чем упоминается в тексте). Несмотря на международный статус организации, всё, чем она промышляет - это разработкой Стандартов и Рекомендуемых Практик (SARPs), которые могут приниматься участвующим государством или нет - решать местному органу ГА. Да, ИКАО раздает 3-digit коды, однако и без них прожить можно. Авиакомпаниям разрешается при полетах использовать tail number ВС, однако при такой эксплуатации каждый рейс считается как чартерный (на tail number невозможно подать РПЛ), а это отражается в ставках сборов.
"ICAO works with the Convention’s 191 Member States and global aviation organizations to develop international Standards and Recommended Practices (SARPs) which States reference when developing their legally-enforceable national civil aviation regulations".
3. В первой половине августа IATA официально присвоила код IQ авиакомпании Qazaq Air, что отражено в датабазе организации.
Прежде чем дискутировать, необходимо проверять информацию, а не показывать свои невежество и некомпетентность.
#63
Отправлено 01.09.2015, 23:05:26
Оказывается все три лайнера типа De-Havilland-Canada DHC-8 Dash 8, которые выполняют рейсы по Казахстану, арендуются у компании Falcon Aviation Services из ОАЭ.
Конечно, я не специалист, но это значит: скорей всего они купил их нам, а мы взяли в лизинг? Так?
Или, Самрук купил, а кто-то на этом деньги делает?
#64
Отправлено 02.09.2015, 09:46:12
Оказывается все три лайнера типа De-Havilland-Canada DHC-8 Dash 8, которые выполняют рейсы по Казахстану, арендуются у компании Falcon Aviation Services из ОАЭ.
Конечно, я не специалист, но это значит: скорей всего они купил их нам, а мы взяли в лизинг? Так?
Или, Самрук купил, а кто-то на этом деньги делает?
схема такова, самолеты (как и в ЭА) зарегестрированы в офшоре на Бермудах, и туда уходят деньги за аренду самолетов, причем большие (контракт по ставкам за летные часы никому не показывают- это страшная тайна), цены явно завышены, и разница падает на карман кому надо. Так вытаскиваются черные прибыля.
В статье Бени конечно половина бредятины(это ему так слили инфу), но есть и немного "зерен", Двухбуквенный код ИАТА выдается авиакомпании для ведения продажи в системах бронирования, причем в системах GDS только. По навигации, только трехбуквенный код. То что его на дает ИКАО - это следствие попадания КЗ в "black list". Причем обратите на письмо в той части, где пишут что никаких улучшений в наших авиационных властях по выходу из списка не наблюдаются, а нам с высоких трибун залечивают что вот вот выйдем, это самое печальное.
01.09 Алматы-Шымкент 26 пассажиров
01.09 Шымкент-Алматы 4 пассажира.
#67
Отправлено 02.09.2015, 10:25:52
Прежде чем дискутировать, необходимо проверять информацию, а не показывать свои невежество и некомпетентность.Вы нам предлагаете проверять информацию, занятно.
01.09 Алматы-Шымкент 26 пассажиров 01.09 Шымкент-Алматы 4 пассажира.
А вот и врёте, самолеты полные, с доп. табуретками летают.
" В течение первых пяти дней услугами перевозчика воспользовались более 900 пассажиров, сообщает пресс-служба АО «Самрук-Қазына»."
http://newtimes.kz/o...ugami-qazaq-air
Интересно, было столько рейсов, что 900 человек перевезли? Какая вместимость одного самолета?
#70
Отправлено 02.09.2015, 11:40:59
Дд, а кто реально летал на самолетах этой а/компании? Сколько по времени занимает полет Алматы-Астана? Я так понимаю, если макс. скорость самолетов 600 км/ч, то полет длится не менее 2-хчасов?
Взяли на окт билеты туда обратно, цена вышла 2 раза дешевле чем ЭА. Продаван билетов сказала, что самолет - Бомбардьер. Лететь 2 часа с гаком. Багаж если тащишь то 2к будь добр приплатить при оплате билета. С собой в салон до 10кг можно. Тип таво.
Действительно антирес имеется, кто же летал на сих самолетах, есть ли блёвные пакетики, насколько хамоват экипаж, часты ли задержки и поломки судов? Как криво с организацией посадки?
#73
Отправлено 02.09.2015, 18:08:22
Интересно, было столько рейсов, что 900 человек перевезли?Я подозреваю, что речь идет всего лишь о купленых и/или забронированных билетах.
Не, звучит так: "воспользовались" купить билет не значит "воспользовались" это только намерение. А бронь, это тоже намерение, но только в минус второй степени.
#75
Отправлено 02.09.2015, 22:57:03
Подскажите пожалуйста какой был самолет фокер или боинг, ну либо аналоги, планирую брать билеты, и как по комфортности самолеты, если купить промо тариф. Заранее спасибо.Первым рейс на Павлодар летели 44 человека. Из Алматы в Павлодар полет длился 1.50.
У них самолет bombardier dash. Можете посмотреть в интернете и посмотреть что это за самолет. В этой ветке уже обсуждалось данное судно. Я сам лично еще не летала. Но один наш хороший знакомый прилетел на первом рейсе в павлодар. Ему очень понравилось. Сервис не хуже чем у эйр Астаны. Сама лично планирую лететь в павлодар в конце сентября. Если полечу с ними, то отпишусь обязательно. По цене у бек эйр даже чуть дешеыле
#76
Отправлено 02.09.2015, 23:15:18
Подскажите пожалуйста какой был самолет фокер или боинг, ну либо аналоги, планирую брать билеты, и как по комфортности самолеты, если купить промо тариф. Заранее спасибо.Первым рейс на Павлодар летели 44 человека. Из Алматы в Павлодар полет длился 1.50.
У них самолет bombardier dash. Можете посмотреть в интернете и посмотреть что это за самолет. В этой ветке уже обсуждалось данное судно. Я сам лично еще не летала. Но один наш хороший знакомый прилетел на первом рейсе в павлодар. Ему очень понравилось. Сервис не хуже чем у эйр Астаны. Сама лично планирую лететь в павлодар в конце сентября. Если полечу с ними, то отпишусь обязательно. По цене у бек эйр даже чуть дешеыле
Спасибо, за информацию, у бека дешевле, я так понял у них боинг, так как летит быстрее.
#77
Отправлено 03.09.2015, 00:37:15
ответ от Казакэйр. на мой взгляд слабоват на от-сь. могли бы предложить этот ответ написать тому недилетанту отписавшемуся в начале этой странице у него наверное более лучше получилось.
Qazaq Air опровергла собственную нелегитимность
В авиакомпании Qazaq Air уверили в легитимности своей деятельности, сообщаетреклама со ссылкой на пресс-службы АО "ФНБ "Самрук-Қазына". В распространенном релизе говорится о присвоении Международной ассоциацией авиаперевозчиков компании двузначного кода IQ.
"По заявке авиакомпании Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA) 11 августа 2015 года присвоила АО "Qazaq Air" двузначный код IQ, в соответствии с Резолюцией ИАТА 762, и обновила данные по этому коду в своей базе данных (на сайте http://www.iata.org/...ode-search.aspx). Уведомления о новой авиакомпании и ее коде были сообщены всей авиационной индустрии в Бюллетене ИАТА по кодам авиакомпаний. Двухзначный код ИАТА используется авиакомпанией для идентификации перевозчика в системах бронирования, расписания, в телекоммуникации и прочих транспортных коммерческих целях. Таким образом, АО "Qazaq Air" осуществило все необходимые правовые процедуры, а также инженерно-технические работы по запуску полетов в полном соответствии с законодательством, регулирующим сферу осуществления коммерческих полетов гражданскими судами", - сообщили в Фонде национального благосостояния, которому принадлежит АО "Qazaq Air".
Как напомнили в пресс-службе, 6 августа 2015 года Комитет гражданской авиации МИР РК выдал Qazaq Air сертификат эксплуатанта №KZ-01/018, который предоставляет право авиакомпании осуществлять коммерческие воздушные перевозки. "К 27 августа 2015 года АО "Qazaq Air" были получены все разрешительные документы от КГА МИР РК для начала выполнения полетов", - отмечено в релизе.
Отметим, что 28 августа сайт Ratel.kz опубликовал статью о "присвоенном чужом IQ". Автор утверждает, что новая отечественная авиакомпания осуществляет свою деятельность "в нарушение всех казахстанских авиационных законов, международного авиационного права, не гнушаясь делать это под кодовой аббревиатурой, принадлежащей иностранной державе".
#79
Отправлено 03.09.2015, 14:26:32
Темы с аналогичным тегами авиация, авиакомпания, самолет
Барахолка →
Продам →
Недвижимость →
Продам СамолетПродается Самолет грузовой АН-26 Автор: AlmasKZT , 08.02.2021, 12:46 самолет, ан-26, продажа, грузовой и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Вакансии →
Поиск работы →
Ищу работу пилота (Лицензия EASA)Автор: Vorontsov Konstantin, 18.11.2020, 15:29 авиакомпания, малая авиация и 3 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Рукоделие →
Картина "Аэропорт". Холст, масло.Картина "Аэропорт". Холст, масло. 60х80 см. Автор Евдаков. 60000 тенге. Автор: Давид Нортон, 03.06.2020, 19:40 живопись, аэропорт, самолеты и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Путешествия →
Авиакомпания Qatar AirwaysСервис, услуги, качество Автор: Nivadila, 14.01.2020, 03:14 qatarкатар, авиакомпания, самолет и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Лекарства от тошноты при полете на самолете, корабле, машине (новые)Два лекарства продаю Драмина и Авиаморе, могу продать по отдельности Автор: John123, 28.01.2019, 22:21 лекарства от тошноты драмина и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0