Перейти к содержимому

Фотография

Qazaq AirВсё о новом региональном перевозчике Казахстана

* * * * * 1 Голосов авиация авиакомпания самолет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#61
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Интересно читать, как дилетанты рассуждают об авиации. Статья Бендицкого, конечно, очень понравилась публике. Эффект достигнут. Но в реальном положении вещей никто разбираться не желает. Ибо,

1. Статья 6 Закона РК "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" никак не определяет авиакомпанию Qazaq Air как эксплуатанта авиации общего назначения, В Сертификате Эксплуатанта четко указано, что авиакомпании позволено заниматься коммерческими воздушными перевозками.

2. ИКАО не занимается раздачей собственных Сертификатов Эксплуатантов (о чем упоминается в тексте). Несмотря на международный статус организации, всё, чем она промышляет - это разработкой Стандартов и Рекомендуемых Практик (SARPs), которые могут приниматься участвующим государством или нет - решать местному органу ГА. Да, ИКАО раздает 3-digit коды, однако и без них прожить можно. Авиакомпаниям разрешается при полетах использовать tail number ВС, однако при такой эксплуатации каждый рейс считается как чартерный (на tail number невозможно подать РПЛ), а это отражается в ставках сборов.

"ICAO works with the Convention’s 191 Member States and global aviation organizations to develop international Standards and Recommended Practices (SARPs) which States reference when developing their legally-enforceable national civil aviation regulations".

3. В первой половине августа IATA официально присвоила код IQ авиакомпании Qazaq Air, что отражено в датабазе организации.

Прежде чем дискутировать, необходимо проверять информацию, а не показывать свои невежество и некомпетентность.
  • 1

#62
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Оказывается все три лайнера типа De-Havilland-Canada DHC-8 Dash 8, которые выполняют рейсы по Казахстану, арендуются у компании Falcon Aviation Services из ОАЭ.


  • 0

#63
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Оказывается все три лайнера типа De-Havilland-Canada DHC-8 Dash 8, которые выполняют рейсы по Казахстану, арендуются у компании Falcon Aviation Services из ОАЭ.

 

Конечно, я не специалист, но это значит: скорей всего они купил их нам, а мы взяли в лизинг? Так?

Или, Самрук купил, а кто-то на этом деньги делает?  :confused:


  • 1

#64
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

Оказывается все три лайнера типа De-Havilland-Canada DHC-8 Dash 8, которые выполняют рейсы по Казахстану, арендуются у компании Falcon Aviation Services из ОАЭ.

 

Конечно, я не специалист, но это значит: скорей всего они купил их нам, а мы взяли в лизинг? Так?

Или, Самрук купил, а кто-то на этом деньги делает?  :confused:

 

 

схема такова, самолеты (как и в ЭА) зарегестрированы в офшоре на Бермудах, и туда уходят деньги за аренду самолетов, причем большие (контракт по ставкам за летные часы никому не показывают- это страшная тайна), цены явно завышены, и разница падает на карман кому надо. Так вытаскиваются черные прибыля.

В статье Бени конечно половина бредятины(это ему так слили инфу), но есть и немного "зерен", Двухбуквенный код ИАТА выдается авиакомпании для ведения продажи в системах бронирования, причем в системах GDS только. По навигации, только трехбуквенный код. То что его на дает ИКАО - это следствие попадания КЗ в "black list". Причем обратите на письмо в той части, где пишут что никаких улучшений в наших авиационных властях по выходу из списка не наблюдаются, а нам с высоких трибун залечивают что вот вот выйдем, это самое печальное.

01.09 Алматы-Шымкент 26 пассажиров

01.09 Шымкент-Алматы 4 пассажира.   


  • 0

#65
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

01.09 Алматы-Шымкент 26 пассажиров

01.09 Шымкент-Алматы 4 пассажира.  

 

Спальные места за цену эконом-класса - это хорошо


  • 0

#66
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

 

 

01.09 Алматы-Шымкент 26 пассажиров

01.09 Шымкент-Алматы 4 пассажира.  

 

Спальные места за цену эконом-класса - это хорошо

 

 

Помоему, там по два сиденья, не приляжешь  :-/


  • 0

#67
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

Прежде чем дискутировать, необходимо проверять информацию, а не показывать свои невежество и некомпетентность.
  Вы нам предлагаете проверять информацию, занятно.

 

01.09 Алматы-Шымкент 26 пассажиров 01.09 Шымкент-Алматы 4 пассажира.

А вот и врёте, самолеты полные, с доп. табуретками летают.

" В течение первых пяти дней услугами перевозчика воспользовались более 900 пассажиров, сообщает пресс-служба АО «Самрук-Қазына»."

http://newtimes.kz/o...ugami-qazaq-air

Интересно, было столько рейсов, что 900 человек перевезли? Какая вместимость одного самолета?



#68
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Интересно, было столько рейсов, что 900 человек перевезли?
Я подозреваю, что речь идет всего лишь о купленых и/или забронированных билетах.
  • 1

#69
юстос

юстос
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Дд, а кто реально летал на самолетах этой а/компании? Сколько по времени занимает полет Алматы-Астана? Я так понимаю, если макс. скорость самолетов 600 км/ч, то полет длится не менее 2-хчасов?


  • 0

#70
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Дд, а кто реально летал на самолетах этой а/компании? Сколько по времени занимает полет Алматы-Астана? Я так понимаю, если макс. скорость самолетов 600 км/ч, то полет длится не менее 2-хчасов?

Взяли на окт билеты туда обратно, цена вышла 2 раза дешевле чем ЭА. Продаван билетов сказала, что самолет - Бомбардьер. Лететь 2 часа с гаком. Багаж если тащишь то 2к будь добр приплатить при оплате билета. С собой в салон до 10кг можно. Тип таво.

 

Действительно антирес имеется, кто же летал на сих самолетах, есть ли блёвные пакетики, насколько хамоват экипаж, часты ли задержки и поломки судов? Как криво с организацией посадки?



#71
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

на Фоккерах 50 ЭйрАстанинских все ж наверное летали - и здесь примерно тоже самое по скорости и комфорту.


  • 0

#72
Miss Fitt

Miss Fitt
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Первым рейс на Павлодар летели 44 человека. Из Алматы в Павлодар полет длился 1.50.
  • 0

#73
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

 

Интересно, было столько рейсов, что 900 человек перевезли?
Я подозреваю, что речь идет всего лишь о купленых и/или забронированных билетах.

 

Не, звучит так: "воспользовались" купить билет не значит "воспользовались" это только намерение. А бронь, это тоже намерение, но только в минус второй степени.



#74
Sergio0988

Sergio0988
  • Гость
  • 27 сообщений

Первым рейс на Павлодар летели 44 человека. Из Алматы в Павлодар полет длился 1.50.

Подскажите пожалуйста какой был самолет фокер или боинг, ну либо аналоги, планирую брать билеты, и как по комфортности самолеты, если купить промо тариф. Заранее спасибо.


  • 0

#75
Miss Fitt

Miss Fitt
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Первым рейс на Павлодар летели 44 человека. Из Алматы в Павлодар полет длился 1.50.

Подскажите пожалуйста какой был самолет фокер или боинг, ну либо аналоги, планирую брать билеты, и как по комфортности самолеты, если купить промо тариф. Заранее спасибо.

У них самолет bombardier dash. Можете посмотреть в интернете и посмотреть что это за самолет. В этой ветке уже обсуждалось данное судно. Я сам лично еще не летала. Но один наш хороший знакомый прилетел на первом рейсе в павлодар. Ему очень понравилось. Сервис не хуже чем у эйр Астаны. Сама лично планирую лететь в павлодар в конце сентября. Если полечу с ними, то отпишусь обязательно. По цене у бек эйр даже чуть дешеыле
  • 0

#76
Sergio0988

Sergio0988
  • Гость
  • 27 сообщений

 

 

Первым рейс на Павлодар летели 44 человека. Из Алматы в Павлодар полет длился 1.50.

Подскажите пожалуйста какой был самолет фокер или боинг, ну либо аналоги, планирую брать билеты, и как по комфортности самолеты, если купить промо тариф. Заранее спасибо.

У них самолет bombardier dash. Можете посмотреть в интернете и посмотреть что это за самолет. В этой ветке уже обсуждалось данное судно. Я сам лично еще не летала. Но один наш хороший знакомый прилетел на первом рейсе в павлодар. Ему очень понравилось. Сервис не хуже чем у эйр Астаны. Сама лично планирую лететь в павлодар в конце сентября. Если полечу с ними, то отпишусь обязательно. По цене у бек эйр даже чуть дешеыле

 

Спасибо, за информацию, у бека дешевле, я так понял у них боинг, так как летит быстрее.


  • 0

#77
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ответ от Казакэйр. на мой взгляд слабоват на от-сь. могли бы предложить этот ответ написать тому недилетанту отписавшемуся в начале этой странице у него наверное более лучше получилось.

 

Qazaq Air опровергла собственную нелегитимность

 

 

В авиакомпании Qazaq Air уверили в легитимности своей деятельности, сообщаетреклама со ссылкой на пресс-службы АО "ФНБ "Самрук-Қазына". В распространенном релизе говорится о присвоении Международной ассоциацией авиаперевозчиков компании двузначного кода IQ.

"По заявке авиакомпании Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA) 11 августа 2015 года присвоила АО "Qazaq Air" двузначный код IQ, в соответствии с Резолюцией ИАТА 762, и обновила данные по этому коду в своей базе данных (на сайте http://www.iata.org/...ode-search.aspx). Уведомления о новой авиакомпании и ее коде были сообщены всей авиационной индустрии в Бюллетене ИАТА по кодам авиакомпаний. Двухзначный код ИАТА используется авиакомпанией для идентификации перевозчика в системах бронирования, расписания, в телекоммуникации и прочих транспортных коммерческих целях. Таким образом, АО "Qazaq Air" осуществило все необходимые правовые процедуры, а также инженерно-технические работы по запуску полетов в полном соответствии с законодательством, регулирующим сферу осуществления коммерческих полетов гражданскими судами", - сообщили в Фонде национального благосостояния, которому принадлежит АО "Qazaq Air".

Как напомнили в пресс-службе, 6 августа 2015 года Комитет гражданской авиации МИР РК выдал Qazaq Air сертификат эксплуатанта №KZ-01/018, который предоставляет право авиакомпании осуществлять коммерческие воздушные перевозки. "К 27 августа 2015 года АО "Qazaq Air" были получены все разрешительные документы от КГА МИР РК для начала выполнения полетов", - отмечено в релизе.

Отметим, что 28 августа сайт Ratel.kz опубликовал статью о "присвоенном чужом IQ". Автор утверждает, что новая отечественная авиакомпания осуществляет свою деятельность "в нарушение всех казахстанских авиационных законов, международного авиационного права, не гнушаясь делать это под кодовой аббревиатурой, принадлежащей иностранной державе".


  • 0

#78
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Фотографии Руслана Тимербаева.

49bb008640e8.jpg

c198c3fe2d98.jpg

af7fc3849a4d.jpg

70ab4cff85ae.jpg

22dc0af8505a.jpg

228c413f8010.jpg

74a9e433234e.jpg

91d4f9698227.jpg


  • 5

#79
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Бендицкий снова наносит ответный удар

 

Как Бекен Сейдахметов свой IQ выше всех ставил
  • 0

#80
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

А шо Беня послалбы оф. запрос в во все эти организации и потом бы уже клепал статью с письмами ответами.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авиация, авиакомпания, самолет

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.