Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#561
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Рано Алмате до мегаполиса еще. Большая деревня, в которую приезжают все, кому не лень из более мелких деревень. И аким из села у нас. Так и живем. Мне кажется только 20% используют авто в поездках за хлебушком, остальные из необходимости.

 

 

Дрючение водителей ничего не решит. Это симптоматическое лечение. Знаете, что этот термин означает? Это когда врачи уже списали больного в морг и лишь стараются снизить его страдания.

Или вы неправильно выразились или не понимаете, о чем пишете. Дрючение водителей как раз приводит к порядку, который образует нормальное движение.


Сообщение отредактировал Sobig: 30.06.2015, 20:14:03

  • 1

#562
Кирхугель

Кирхугель
  • Читатель
  • 517 сообщений

Это не лучше....это почти таже фигня. Ну разве за исключением того, что наемный водила более экономичен в плане заполнения площадей если его автомобиль не стоит с 9 до 6 под окнами офиса, а он возит еще несколько жоп. 

Это лучше для меня.

Я делал рассчеты и вышло, что содержать лично мне авто, исходя из того. что это не есть мой заработок - это тупо по целому ряду причин. 

Страдает только социальная вовлеченность, т.к. мужик не имеющий личного автомобиля в нашей географии - это порицается.

Но мне на это какбы наплевать и понты я меряю в реальных активах.

Потому, мой подход мне видится весьма логичным...

В конце концов, пока большая часть города изматывает себе нервы. я не забочусь ни об одной проблемме связанной с владением автомобиля.

Попробуйте...

Это как гири скинуть.


Сообщение отредактировал Кирхугель: 30.06.2015, 20:15:37


#563
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Это не лучше....это почти таже фигня. Ну разве за исключением того, что наемный водила более экономичен в плане заполнения площадей если его автомобиль не стоит с 9 до 6 под окнами офиса, а он возит еще несколько жоп. 
Это лучше для меня.
Я делал рассчеты и вышло, что содержать лично мне авто, исходя из того. что это не есть мой заработок - это тупо по целому ряду причин. 
Страдает только социальная вовлеченность, т.к.ю мужик не имеющий личного автомобиля в нашей географии - это нонсенс.
Но мне на это какбы наплевать и понты я меряю в реальных активах
Потому, мой подход мне видится весьма логичным...
В конце концов, пока большая часть города изматывает себе нервы. я не забочусь ни об одной проблемме связанной с владением автомобиля.
Попробуйте...
Это как гири скинуть.


Стоп!
Мы счас говорим, не о том что выгодно Вам. Мы говорим о выгодах для "мегаполиса".
Я так понимаю для "мепаполиса" это выглядит так:
Личный авто: Добирается от дома до работы, из точка А в точку Б вечером обратно.
Наемный авто: Добирается от дома до Вас а потом до работы, из точки Д в точку А а затем в точку Б и вечером обратно.

Сообщение отредактировал asr: 30.06.2015, 20:20:57

  • 1

#564
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

 

]Урбанизация в Китае, стремительное развитие ультрасовременных мегаполисов[/url]. Потрясающие фотки и куча поучительной инфы. За 10-20 лет деревни и поселки превращаются в сказочные города мирового уровня. (Был в двух, но на фото никогда бы не узнал).

Есть большая разница между Казахстаном и Китаем.
Китай работает, а Казахстан имитирует бурную деятельность.

 

Если говорить о культуре автомобилистов, то большего сходства, чем между китайцами и казахстанцами я больше нигде не видел. Китайские водятлы очень похожи на местных - подрезания, агрессивность, неуважение как к водилам, так и к пешеходам, когда пешикам на зебрах никто не уступает, те перебегают на свой страх и риск. Еще одно ОЧЕНЬ интересное сходство - в жопу заплеванные общественные места :rolleyes:     :o   :puke:. (благо, коммунальщики все быстро убирают, пока никто не проблевался..... и да, зеленых гнойных соплей нигде не видел, все ж таки, кетайцы за здоровьем следят). Если говорить об имитации, то там давно и эффективно пользуют древний метод наказания "имитаторов" - турма или показательная смертная казнь, в назидание, так сказать, всем жаждущим. Или вспомнить Сингапур, где за один харк, китайский мамба платит весьма солидный штраф. И что мы видим, процветающие города с полной инфраструктурой, учитывающей интересы автовладельцев, пешеходов и прочих жителей. А у нас, дорогостоящая имитация за государственный (народный) счет, надо надеяться, со временем получит свою оценку.  

Тренд это зазубрить фразу "а вот в европе/америке".... :)) Этого достаточно вести "конструктивный" диалог...

Хорошо, предлагайте тренды из Африки, Азии (см. выше), Антарктиды, Альфа-Центавра...

Скажите а в чем принципиальная разница, между личным авто и личным авто которое водит наемный водитель?

Позволю себе ремарку: одна жоповозка возит не одну, а две (2) жопы..... :rolleyes:


Сообщение отредактировал Ciwawa: 30.06.2015, 21:03:52

  • 0

#565
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я когда то, совсем недавно предлогал, когда была перекрыта Курмангазы от Фурманова до Кунаева/Ленина, оставить ее пешеходной, потому как на протяжении многих месяцев замечено неудобств не было.
  • 0

#566
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Я когда то, совсем недавно предлогал, когда была перекрыта Курмангазы от Фурманова до Кунаева/Ленина, оставить ее пешеходной, потому как на протяжении многих месяцев замечено неудобств не было.

кстати да. в прошлом году от Абылай-Хана до Ленина была закрыта летом. Постоянно по ней гуляли.



#567
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я когда то, совсем недавно предлогал, когда была перекрыта Курмангазы от Фурманова до Кунаева/Ленина, оставить ее пешеходной, потому как на протяжении многих месяцев замечено неудобств не было.

кстати да. в прошлом году от Абылай-Хана до Ленина была закрыта летом. Постоянно по ней гуляли.
Если бы ее сделали пешеходной никто бы не возмущался, народ бы привык.

Плюс 25 автобус бы не пускали по узкой улице на которой нет остановок
  • 0

#568
Artem Zimbirshtein

Artem Zimbirshtein
  • Постоялец
  • 473 сообщений

неуважение как к водилам, так и к пешеходам,
не согласен,в Алма-ате,во всяком случае пешеходов пропускают ,да и неуважения я не замечал почти,да имеет место быть не соблюдения рядности,т.е у обочин активное движение,ямы,люки,ремонты -в тесноте да не в обиде.А по поводу закрытия дорог -глупость,нам нужно наоборот расширять проезжую часть , а не уменьшать,куда будут ставить машины жильцы домов вдоль таких улиц?И от куда взялась эта блажь?  

Дрючение водителей как раз приводит к порядку,
Приводит к озлобленности ,здесь прищемили,там  ..налоги подняли,штрафы увеличили,камеры расставили и так во многих сферах.  
  • 0

#569
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Дрючение водителей как раз приводит к порядку,
Приводит к озлобленности ,здесь прищемили,там  ..налоги подняли,штрафы увеличили,камеры расставили и так во многих сферах.  

Машина не для того, чтобы как попало ездить. Будут платить, задумаются лишний раз вообще не выезжать.


  • 0

#570
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Дрючение водителей ничего не решит. Это симптоматическое лечение. Знаете, что этот термин означает? Это когда врачи уже списали больного в морг и лишь стараются снизить его страдания.
Первым шагом будет осознание всеми без исключения простой истины - город не вынесет транспортной нагрузки и нужно от чего-то отказываться. И первое, что приходит исходя из логики заполнения пространства и эффективности - это личный автомобиль.
Просто нужно свыкнуться с этим и принять как данность - личный автомобиль и мегаполис не совместимы.
Принять как платформу. Просто признать это, а не цепляться за призрачные надежды, что все как-то рассосется...
Ничего не рассосется! Все будет только хуже, если пытаться рак лечить аспирином...

Доброго вечера.
Понимаете, это уже трудно принять, как данность. В таком случае не надо было ничего трогать. Имею ввиду дороги, которые были до строительства развязок, мостов и т.д. Не надо было выселять людей ради строительства тех же самых колец, развязок и мостов.
Простите и не поймите за стеб: почему Вы и те, кто против не "легли грудью", когда начали впервые менять облик города? Не вышли с транспарантами на площадь или хотя-бы не начали активные действия? Почему не написали ни одной жалобы, что вы против? Наверное Вам было даже удобно ездить по расширенным улицам и т.д. А теперь надо закрыть проезжую часть и построить там пешеходную зону, по Вашему.
  • 0

#571
Artem Zimbirshtein

Artem Zimbirshtein
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Машина не для того, чтобы как попало ездить.
Откуда желчь ,вы не пешеход случаем обрызганный в дождливую погоду? (вопрос риторический) Машина это товар купленный для оп-х нужд,есть правила и есть ситуации ,правила  и дороги не идеальны .Исходя из этого и требовать от водителя быть идеальным -не возможно.И в правилах нет понятия" как попало" -ты либо виноват в нарушении,либо нет,вину устанавливает инспектор или же суд(вы кто?) 
  • 0

#572
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Я в принципе не против пешеходных и парковых зон. Я конкретно против того, что город застраивается с нарушениями. К примеру: на Курмангазы/Сейфуллина построили очередной бизнес-центр, по моему,даже с двух сторон. Теперь, если там будет кто-то снимать офисы, там будут опять стоять машины целый день. Соответственно, место под парковку отведено мало. Машины растянутся на всю Курмангазы. Бизнес-центр построили очень близко к проезжей части. Спрашивается: зачем? Почему бы вместо этого БЦ не разбить небольшой парчок с фонтанчиком, клумбами, лавочками? Места было много. И место для отдыха было бы в жаркий день и дорога все посвободнее.
Но нет же! Надо было залепить туда БЦ! Кельдыш скажет: "это коммерческий проект, землю выкупили под строительство БЦ, я не в курсе, почему так произошло"...
Почему чиновники не подумали Головой, что город задыхается! Надо бы посадить там пару - тройку деревцев! И после этого вы думаете, что наши чиновники думают об экологии?
  • 2

#573
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Машина не для того, чтобы как попало ездить.
Откуда желчь ,вы не пешеход случаем обрызганный в дождливую погоду? (вопрос риторический) Машина это товар купленный для оп-х нужд,есть правила и есть ситуации ,правила  и дороги не идеальны .Исходя из этого и требовать от водителя быть идеальным -не возможно.И в правилах нет понятия" как попало" -ты либо виноват в нарушении,либо нет,вину устанавливает инспектор или же суд(вы кто?) 

Случайно по встречке не ездите каждый день? А на красный? Аааа я понял - это не вы последним на желтый выезжаете на занятый перекресток?

Нет желчи, просто надоели чудики на дороге, которые приехали непонятно откуда и ездят непонятно как.


  • 0

#574
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Нет желчи, просто надоели чудики на дороге, которые приехали непонятно откуда и ездят непонятно как.

Есть и это очевидно. Слишком много одеяла в сабже на себя тянете . Указываете всем как надо двигаться и куда. Немножко сбавьте обороты. ( дружеский совет ) .

"Чудики" имеют право на свободное передвижение ... и знаю многих местных чудаков на букву м , двигающихся под номерами В , F и 13 . 

По сабжу:

Понимаете, это уже трудно принять, как данность. В таком случае не надо было ничего трогать. Имею ввиду дороги, которые были до строительства развязок, мостов и т.д. Не надо было выселять людей ради строительства тех же самых колец, развязок и мостов.

Понастроили развязки , естественно приоритет отдан автомобилям, а пешеходных дорожек не предусмотрели. Для примера попробуйте пройти через Рыскулова - Бокейханова. И так на всех развязках. 


  • 0

#575
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

неуважение как к водилам, так и к пешеходам,
не согласен,в Алма-ате,во всяком случае пешеходов пропускают

 

уважение только на пешеходках из-за штрафов.

Отношение к пешеходам видно в любом спальном районе, когда железом заставлен весь двор



#576
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Доброго вечера.
Понимаете, это уже трудно принять, как данность. В таком случае не надо было ничего трогать. Имею ввиду дороги, которые были до строительства развязок, мостов и т.д. Не надо было выселять людей ради строительства тех же самых колец, развязок и мостов.
Простите и не поймите за стеб: почему Вы и те, кто против не "легли грудью", когда начали впервые менять облик города? Не вышли с транспарантами на площадь или хотя-бы не начали активные действия? Почему не написали ни одной жалобы, что вы против? Наверное Вам было даже удобно ездить по расширенным улицам и т.д. А теперь надо закрыть проезжую часть и построить там пешеходную зону, по Вашему.

 

 

у меня несколько лет назад не было детей, и было все равно за будущее города.  поэтому я не вел активных действий. Активно был против застройки Кок-Жайляу. но это оффтоп.

второе. форум это СМИ и показывать свою точку зрения, это тоже гражданская позиция. Не обязательно на площадь выходить

 

вообще тема - не почему мы такие пассивные в гражданском обществе, а нужно ли менять автомобильное движение в Алматы.

мы же не меня обсуждаем?

даже если мы были пассивны, или сейчас пассивны, не означает, того, что количество авто нужно уменьшать.



#577
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

а теперь попробуй внимательно еще раз посмотри где там припаркованые машины?

Да уж, искать на перекрестке припаркованные машины, очень умно.

#578
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Форум не сми, так как он не зарегистрирован как положено, не путайте, там много нюансов. Ваши потуги на этом форуме ни к чему не приведут, только местных раздражаете своим повторением одной и той же мысли. Пишите в какимат, на блоги министров, решайте вопрос, а советников здесь хватает.
Кстати, сегодня ушла заява в какимат по поводу обновления асфальта на тротуаре на моей улице. 2 года назад меняли трубы и все провалились, ямы по 20 см. Я тоже о пешеходах думаю, так как вне авто сам им являюсь.
  • 1

#579
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

пересечь токио на машине можно. но припарковать машину и пойти на работу нельзя. цивилизация.

Не вводите людей в заблуждение, не все так печально, есть парковки и центре города.
 
wJf5Zlh.jpg

Студенты, понятное дело, на авто на учебу не ездят.
На улицах присутствуют не только японский автопром, но и БМВ и Мерседес, с правыми рулями.

Сообщение отредактировал yyriiq87: 01.07.2015, 10:28:48


#580
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Форум не сми, так как он не зарегистрирован как положено, не путайте, там много нюансов. Ваши потуги на этом форуме ни к чему не приведут, только местных раздражаете своим повторением одной и той же мысли. Пишите в какимат, на блоги министров, решайте вопрос, а советников здесь хватает.
Кстати, сегодня ушла заява в какимат по поводу обновления асфальта на тротуаре на моей улице. 2 года назад меняли трубы и все провалились, ямы по 20 см. Я тоже о пешеходах думаю, так как вне авто сам им являюсь.

Может форум не СМИ, но гражданскую позицию тут можно выразить.

Сейчас многое через соц. сети ( и форумы) в том числе решается

я пишу там где считаю нужным. Ваши потуги тут же тоже ни к чему не приведут, тем не менее Вы пишите.

В акимат по поводу отсутствия тротуара на улочке выше Маба писал. ответ был, что технически он там не предусмотрен. Стандартная отписка.

 

за второе жму руку.





Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.