]Урбанизация в Китае, стремительное развитие ультрасовременных мегаполисов[/url]. Потрясающие фотки и куча поучительной инфы. За 10-20 лет деревни и поселки превращаются в сказочные города мирового уровня. (Был в двух, но на фото никогда бы не узнал).
Есть большая разница между Казахстаном и Китаем.
Китай работает, а Казахстан имитирует бурную деятельность.
Если говорить о культуре автомобилистов, то большего сходства, чем между китайцами и казахстанцами я больше нигде не видел. Китайские водятлы очень похожи на местных - подрезания, агрессивность, неуважение как к водилам, так и к пешеходам, когда пешикам на зебрах никто не уступает, те перебегают на свой страх и риск. Еще одно ОЧЕНЬ интересное сходство - в жопу заплеванные общественные места . (благо, коммунальщики все быстро убирают, пока никто не проблевался..... и да, зеленых гнойных соплей нигде не видел, все ж таки, кетайцы за здоровьем следят). Если говорить об имитации, то там давно и эффективно пользуют древний метод наказания "имитаторов" - турма или показательная смертная казнь, в назидание, так сказать, всем жаждущим. Или вспомнить Сингапур, где за один харк, китайский мамба платит весьма солидный штраф. И что мы видим, процветающие города с полной инфраструктурой, учитывающей интересы автовладельцев, пешеходов и прочих жителей. А у нас, дорогостоящая имитация за государственный (народный) счет, надо надеяться, со временем получит свою оценку.
Тренд это зазубрить фразу "а вот в европе/америке".... ) Этого достаточно вести "конструктивный" диалог...
Хорошо, предлагайте тренды из Африки, Азии (см. выше), Антарктиды, Альфа-Центавра...
Скажите а в чем принципиальная разница, между личным авто и личным авто которое водит наемный водитель?
Позволю себе ремарку: одна жоповозка возит не одну, а две (2) жопы.....
Сообщение отредактировал Ciwawa: 30.06.2015, 21:03:52