Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#601
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вы меня конечно извините, но как заботиться о месте на стоянке, если стоянки сносят пачками и на их месте вырастает очередной БЦ или высотка с претензией на элит жилье?!

Высотка, ТРЦ в финансовом плане более выгодны чем стоянка. Вот и сносят их. Что более прибыльно - то и строят. Я по другому объяснить не могу.


  • 0

#602
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Учебный год начнётся - всё встанет. Детей в школу и в дет.сад как возить? Если студентов с помощью платных парковок, больших штрафов и прочих неудобств ещё может быть удастся прогнать с машин и усадить в автобусы, но с родителями такое не проканает. Никто не захочет садить своего ребёнка в набитый автобус чтобы при значительно сильном торможении ребёнка задавили там нафиг.

а что рядом с домом нет садиков/школ?



#603
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

Учебный год начнётся - всё встанет. Детей в школу и в дет.сад как возить? Если студентов с помощью платных парковок, больших штрафов и прочих неудобств ещё может быть удастся прогнать с машин и усадить в автобусы, но с родителями такое не проканает. Никто не захочет садить своего ребёнка в набитый автобус чтобы при значительно сильном торможении ребёнка задавили там нафиг.

Келдыши и им подобные затеяли очередную революцию, опять хотят чтобы не было богатых  автовладельцев, а нужно, чтобы не было бедных.

Европы нам в пример приводят, я вам пример Токио привел, Японцы покупали машины и покупают, создали в Японии разумный компромисс, и ОТ есть, и личные авто есть, никто ни у кого ничего не изымает, каждый выбирает то, что ему дешевле и удобней. Смотрим карту метро Токио и удивляемся, насколько развито. Если еще добавить что в метро Токио реализовано движение поездов как простых, так и экспрессных, то просто снимаем шляпу.



#604
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений
что же вы злой то такой, что всех водителей толстожопыми обзываете?

Уроды, которые круглый год БЕСПЛАТНО и БЕЗНАКАЗАННО паркуют свои корыта на дворовой территории, где детишки должны играть, как правило толстожОпые и толстопУзые, ибо пешком не ходят: утром сел - на работу, вечером приехал и домой. И на все остальное ему забить. Вопрос назрел, надеюсь, что начнут таких "экономных" курдючных дрючить по полной и вывозить их корыта на штрафстоянки. Как выше про Токио писали: стоимость владения авто должны быть высокой, чем сложнее транспортная ситуация и выше плотность населения, тем выше должны быть расходы по содержанию авто. А Алмата рассчитана на 500 тыщ всего, поэтому "экономные" дворовые парковщики меня сильно бесят. Чел, покупающий авто, должен заранее озаботиться местом для парковки и быть готовым к дополнительным расходам.

Ваши претензии к акимату по поводу отсутствия парковок, вероятно, оправданы, но с другой стороны, всегда нужно быть готовым к подобным ситуациям. К примеру, я езжу до своей автостоянки на такси или автобусе, и что теперь, при чем тут ваще акимат? Ищите варианты, вот и все. Ну или обращайтесь с официальными письмами в акимат. Почти уверен, что в новостройках в вашем районе можно взять в аренду паркоместо. Варианты есть всегда! И вообще непонятен весь кипеш в этой ветке. Пока что собираются перекрывать только одну улочку, Байсеитова от площади до Абая, так там и так по факту пешеходная зона планировалась и есть, но как всегда водилы срут на все, катают там и заставляют тачками все тротуары. А в целом тренд - очень правильный и современный. Центр - для пешеходов и велосипедистов, развитие пешеходных и велосипедных дорожек и зон по всему городу. Экология города - как один из важнейших приоритетов.  Исторический центр города, как культурное наследие г. Алма-Ата, с минимумом авто, зелеными насаждениями и местами для культурного отдыха. 



Сабж. Очень хреновая тенденция. А Кельдыша я бы на месте окима взял в пресс-службу. Уж очень он уверенно излагает абсурднейшие вещи.

Кельдыш возможно связан с проектом, но точно не из акимата. И где тут абсурд? Очень грамотное, современное видение ситуации и перспектив города с учетом европейского и мирового опыта.


Сообщение отредактировал Ciwawa: 01.07.2015, 15:32:25

  • -3

#605
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Учебный год начнётся - всё встанет. Детей в школу и в дет.сад как возить? Если студентов с помощью платных парковок, больших штрафов и прочих неудобств ещё может быть удастся прогнать с машин и усадить в автобусы, но с родителями такое не проканает. Никто не захочет садить своего ребёнка в набитый автобус чтобы при значительно сильном торможении ребёнка задавили там нафиг.

Не переживай.

К тому времени весь город будет в выделенках, купят новые автобусы, и отладят графики движения.

И даже объезьян-кондукторов поубирают.

Да жить, Кельдыш? ;)



#606
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

Очень грамотное, современное видение ситуации и перспектив города с учетом европейского и мирового опыта.

Опыта, опыта, примерно такого: http://www.interfax.ru/world/450789  :faceoff: Это только просвещенные европейцы так могут, и нас учить начинают.

Дажить, Кельдыш? ;)


Слепое копирование чужого опыта еще никому не приносило никакой пользы.


Сообщение отредактировал yyriiq87: 01.07.2015, 15:26:00


#607
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я вообще заметил интересную вещь: раньше с микрашей в центр города быстрей всего было добраться на машине, летом. в 8 утра выезжаешь - в 8.20-8.25 уже там. Построили метро, выделенные полосы для ОТ. В результате теперь с микрашей в центр города быстрей всего доехать на велике!. Проверено уже много раз.  С учётом пробок по Абая, разница между великом и машиной несколько минут.. Точно не помню результат, но если опаздываю на работу - быстрее будет поехать на велике. Но само долго - на метро! Пока дождёшься поезд и пока он 20 минут будет ехать от Москвы до Жибек Жолы, за это время раньше можно было на машине проехать этот же путь за это же время.


Сообщение отредактировал DSG: 01.07.2015, 15:47:53

  • 0

#608
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

стоимость владения авто должны быть высокой, чем сложнее транспортная ситуация и выше плотность населения, тем выше должны быть расходы по содержанию авто.

Это ты кого сейчас процитировал? Или это ХО такое идиотское?
 

А Алмата рассчитана на 500 тыщ всего

На 500 тыщ чего? Человек? Собак? Денег? Приезжих колхозников? Уточнять же надо. А то как-то уж сильно размыто.

Ваши претензии к акимату по поводу отсутствия парковок, вероятно, оправданы, но с другой стороны, всегда нужно быть готовым к подобным ситуациям. К примеру, я езжу до своей автостоянки на такси или автобусе, при чем тут ваще акимат?

Да при всём. Наверняка в твоём районе тоже пару стоянок снесли нахер, и построили БЦ/ТЦ/ТРЦ....И да, при таком раскладе: зачем тебе вообще машина?

Ищите варианты, вот и все. Ну или обращайтесь с официальными письмами в акимат. Почти уверен, что в новостройках в вашем районе можно взять в аренду паркоместо. Варианты есть всегда! И вообще непонятен весь кипеш в этой ветке. Пока что собираются перекрывать только одну улочку, Байсеитова от площади до Абая, так там и так по факту пешеходная зона планировалась и есть, но как всегда водилы срут на все, катают там и заставляют тачками все тротуары.

Неужели не понятно, что это только начало? Пробный шар, так сказать. А далее, в зависимости от реакции населения: либо закроют ещё с десято улиц, либо оставят как есть.

Сабж. Очень хреновая тенденция. А Кельдыша я бы на месте окима взял в пресс-службу. Уж очень он уверенно излагает абсурднейшие вещи.

Кельдыш возможно связан с проектом, но точно не из акимата. И где тут абсурд? Очень грамотное, современное видение ситуации и перспектив города с учетом европейского и мирового опыта.

Гы...Слов нет просто. Тебе тоже в пресс-службу зелёный свет.

Сообщение отредактировал Джефф Лебовски: 01.07.2015, 15:34:10


#609
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

Наверняка в твоём районе тоже пару стоянок снесли нахер, и построили БЦ/ТЦ/ТРЦ....И да, при таком раскладе: зачем тебе вообще машина?
Первую стоянку снесли, перешел на другую. Снесут ее, найду третью, без проблем. Машина для поездок за город и крупного шоппинга, андерстенд?

 

Это ты кого сейчас процитировал? Или это ХО такое идиотское?

Для особо одаренных: интервью с профессором Высшей школы урбанистики, директором Института экономики транспорта и транспорт­ной политики НИУ ВШЭ Михаилом Яковлевичем Блинкиным, "Город - куда девать автомобили"


- Какое место в урбанистике занимает транспортное пла­нирование?

 

- Какими методами, кроме повышения цены владения автомобилем, можно решить транспортную проблему в наших мегаполисах?

 
Еще, про Сингапур и стоимость владения автомобилем (если у кого-то аллергия на слово Европа) (перевод, правда, хромает, но общий смысл понятен - при очень высокой плотности населения власти намеренно повышают стоимость владения автомобилем)
 

Сообщение отредактировал Ciwawa: 01.07.2015, 16:10:33

  • 0

#610
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Господа, те, кто против того, чтобы проезжая часть была отдана под парково-пешеходно-велосипедные зоны: я еще раз повторю, что я и многие здесь не против того, чтобы устраивать в городе такого рода оазисы среди пыли, асфальта и жары. НО! Зачем отбирать проезжую часть, которую уже построили, эксплуатируется и ремонтируется? 

Где это вместо проезжей части будут парки? Сообщили ведь, что не будут ничего перекрывать, парково-пешеходные зоны будут делать вокруг ПЧ, а не вместо. Успокойтесь уже.


  • 1

#611
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

при очень высокой плотности населения власти намеренно повышают стоимость владения автомобилем)
Ну у Сингапура какая территория? При нашей площади территории, 9-е место в мире, делать дорогим содержание автомобиля просто глупо. Весь мир засмеёт. Мало того что при своих ресурсах у нас народ нищий, так ещё и машину позволить себе не сможет. По нашим степям и горам сам Бог велел на машине ездить.
  • 0

#612
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

Наверняка в твоём районе тоже пару стоянок снесли нахер, и построили БЦ/ТЦ/ТРЦ....И да, при таком раскладе: зачем тебе вообще машина?
Первую стоянку снесли, перешел на другую. Снесут ее, найду третью, без проблем. Машина для поездок за город и крупного шоппинга, андерстенд?

 

Это ты кого сейчас процитировал? Или это ХО такое идиотское?

 
Еще, про Сингапур и стоимость владения автомобилем (если у кого-то аллергия на слово Европа) (перевод, правда, хромает, но общий смысл понятен - при очень высокой плотности населения власти намеренно повышают стоимость владения автомобилем)
 

 

блин везет же тем, у кого машина только для поездок за город и для шоппинга

как говориться "шоб я так жил"))

 

а что делать тем, у кого машина для работы? мне порой с района аль-фараби-водозаборная приходится ехать в район ваза/нижней пятилетки, чтобы заехать на пару тройку свх, потом оттуда заскочить в суд или еще куда по делам...

 

ИМХО сравнение с Сингапуром немного неуместно... Это город-страна, у них земли раз два и обчелся... единственное, что у них можно перенять - борьба с правонарушениями и за мусор в общественном месте

 

вот когда у нас начнут дрюкать пешеходов и водил, которые из окна мусор кидают, тогда хоть чище станет.


  • 0

#613
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Первую стоянку снесли, перешел на другую. Снесут ее, найду третью, без проблем.

На расстоянии двух пересадок на автобусе?
Ну охренеть как удобно.
 

Машина для поездок за город и крупного шоппинга, андерстенд?

А чё, круто пошоппиться с помощью автобуса и такси никак? За город тоже ходит общественный транспорт.
Откажись от машины - начни с себя.
А то теоретиков тут дохрена, а как что-то сделать - так сразу "для загорода, для шоппинга".
Балабольство одно, короче.

Это ты кого сейчас процитировал? Или это ХО такое идиотское?

Для особо одаренных: интервью с профессором Высшей школы урбанистики, директором Института экономики транспорта и транспорт­ной политики НИУ ВШЭ Михаилом Яковлевичем Блинкиным, "Город - куда девать автомобили"

Ясно. С этого Блинкина уже давно песок сыплется, он по определению пешеход, вот и выстраивает всякие утопические теории.

Сообщение отредактировал Джефф Лебовски: 01.07.2015, 16:21:08


#614
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Процитируйте меня те, кто возит детей/груз в машине каждый день, а не ездит 1 на работу и домой. Посчитаем, сколько нам в теме наберется против двух людей, которые ток за город ездят.
  • 0

#615
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Процитируйте меня те, кто возит детей/груз в машине каждый день, а не ездит 1 на работу и домой. Посчитаем, сколько нам в теме наберется против двух людей, которые ток за город ездят.



#616
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

при очень высокой плотности населения власти намеренно повышают стоимость владения автомобилем)
Ну у Сингапура какая территория? При нашей площади территории, 9-е место в мире, делать дорогим содержание автомобиля просто глупо. Весь мир засмеёт. Мало того что при своих ресурсах у нас народ нищий, так ещё и машину позволить себе не сможет. По нашим степям и горам сам Бог велел на машине ездить.

 

а вы сравнивайте город с городом. Сингапур с Алма-атой.



#617
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Процитируйте меня те, кто возит детей/груз в машине каждый день, а не ездит 1 на работу и домой. Посчитаем, сколько нам в теме наберется против двух людей, которые ток за город ездят.

а если по рабочим вопросам накатываю до 100 км в день? Без детей и грузов!)


  • 0

#618
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Процитируйте меня те, кто возит детей/груз в машине каждый день, а не ездит 1 на работу и домой. Посчитаем, сколько нам в теме наберется против двух людей, которые ток за город ездят.

а если по рабочим вопросам накатываю до 100 км в день? Без детей и грузов!)
Как я понимаю, в автобусе никак, да?)
Имею ввиду рабочие нюансы.
  • 0

#619
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

а вы сравнивайте город с городом. Сингапур с Алма-атой.

С Алматы ТРЦ, предприятия, крупные офисы можно в степь перенести, областников отправить работать возле дома, создав там рабочие места.  С Сингапура ничего не вытащить, потому что некуда.


  • 0

#620
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Как я понимаю, в автобусе никак, да?) Имею ввиду рабочие нюансы.

В такие странные места приходится добираться, что там об ОТ и не слышали!)


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.