Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#881
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
По Жолдасбекова начали воплощать план, дорогу конечно не трогали, но деревья с северной стороны по вырубали
  • 0

#882
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

По Жолдасбекова начали воплощать план, дорогу конечно не трогали, но деревья с северной стороны по вырубали

 

Это чтоб люди не замерзли на скамейках, на солнышке грелись, пока лимонад пьют.


  • 0

#883
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

на тимирязева выкапывают травяной газон

 

и что характерно на новой площади около акимата они знают как правильно сделать.

 

там трава поливается постояно. чтобы пыли не было. там ели высажены 5-10 метровые.


  • 0

#884
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

По Жолдасбекова начали воплощать план, дорогу конечно не трогали, но деревья с северной стороны по вырубали

 
Это чтоб люди не замерзли на скамейках, на солнышке грелись, пока лимонад пьют.
Аср, это писец как обидно, там такая зеленая зона классная, а еще они воткнут сквер прям на коридор перспективы пробивки бульвара Мендикулова
  • 0

#885
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

По Жолдасбекова начали воплощать план, дорогу конечно не трогали, но деревья с северной стороны по вырубали

 
Это чтоб люди не замерзли на скамейках, на солнышке грелись, пока лимонад пьют.

Аср, это писец как обидно, там такая зеленая зона классная, а еще они воткнут сквер прям на коридор перспективы пробивки бульвара Мендикулова

Еще как обидно.
К сожалению такой дебилизм был предсказуем.
  • 0

#886
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Всем доброго утра!
Надеюсь до чиновников дойдет, что все-таки не надо затрагивать проезжую часть. Вчерашний сель показал, какой коллапс создался на дорогах. Мы даже никуда выезжать не стали с Акжара. Соседи, кто ломанулся, вернулись назад. Потому что не могли выехать. А у нас выезд с Ауэзова (Калкаманской), дальше по Шаляпина. А там, как писали журналисты, хотели сделать пешеходную зону.
Вчера все наверное поняли, как непредсказуема, а самое главное - неуправляема стихия. Сель прошел локально, вверху, но грязная жижа дошла аж до Алгабаса, что ниже Ташкентской.
А если случится сильное землетрясение? (не дай Бог)

Сообщение отредактировал Жанар Али: 24.07.2015, 10:38:56

  • 0

#887
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Надеюсь до чиновников дойдет

Чиновники заметят, что в результате перекрытия вчера верхней трассы в городе вообще не было пробок.

Это действительно так...

Не знаю точно, каково число въезжающих  автомобилей  именно с того направления. Но можно предположить. 

Скорость и плотность потока там не шибко велики. 30 машин в минуту - это оптимистично. Скорее всего меньше. Но возьмем за отсчет именно эту цифру. 

При таком потоке получится 1800 машин в час. Это усредненно. Понятно, что в час-пик получится больший поток, а ночью меньше значительно. 

За сутки это 43200 машин. Повторюсь, что это оптимистичные оценки. Скорее всего на самом деле меньше.

Кроме того, хоть верхняя трасса была закрыта, но часть этих машин заехала в город по Ташкентской. Поэтому будем считать, что вчера в город не въехало 30000 автомобилей, которые обычно въезжают.

Получается, что для того, чтобы разгрузить улицы города достаточно сократить число машин на улицах всего на 30000! Не такая уж фантастическая задача, я вам скажу!

Убедить 30000 водителей (из 500000, судя по числу зарегистрированных в городе автомобилей) отказаться от пользования личным транспортом в пользу общественного или велосипеда - вполне реально. Надо только создать удобную инфраструктуру и провести активную пропагандистскую кампанию. 



#888
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

Убедить 30000 водителей (из 500000, судя по числу зарегистрированных в городе автомобилей) отказаться от пользования 

Убедить нужно тех водителей кто целый день за рулем.


  • 0

#889
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

А если случится сильное землетрясение? (не дай Бог)

мне кажется люди в акимате учатся только на своих ошибках.

 

чужие ошибки мнения и рекомендации им не указ


  • 0

#890
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

 

Убедить 30000 водителей (из 500000, судя по числу зарегистрированных в городе автомобилей) отказаться от пользования 

Убедить нужно тех водителей кто целый день за рулем.

 

Как раз наоборот. Те, кто целый день за рулем - таксисты и бомбилы. Они как раз должны способствовать тому, чтобы люди отказывались от пользования личным транспортом в угоду общественному. Такси - это вид общественного транспорта. Эффект от того, что люди пересядут с личного авто на такси не столь значителен, как в случае предпочтения автобуса или велосипеда. Но эффект есть. Такси в гораздо меньшей степени загружает парковочные места. В целом, официальные такси более дисциплинированы на дороге ( у нас не всегда так, но по моим наблюдениям, мне ни разу пока не подрезали дорогу ныряющие с левого ряда к голосующему клиенту официальные таксисты). Бомбилы - это проблема более связанная с безопасностью движения, чем с его интенсивностью.

Их надо просто сорганизовать. Продумать максимально упрощенную и дешевую лицензию, например. Или субсидировать официальные таксо-компании, чтобы их цены (при по идее априори более высоком качестве обслуживания) были конкурентны с бомбилами. Тогда эту нишу наводнят официально работающие таксисты, а бомбилам такая конкуренция будет не по силам. 

Убеждать отказываться от поездок на личном автотранспорте нужно именно частных лиц, которые используют машины для транспортировки только себя единственного из дома на работу и обратно. Причем именно ту их часть, которая ездит из спальных районов в центр города. Им проще всего организовать удобную, комфортабельную  инфраструктуру. Они не редко и сами рады (при должного уровня общественном транспорте на замену) отказаться от изнуряющей езды по пробкам. 

Тут главное - системный подход. И регулярный. То есть мало убедить человека пару раз проехать на общественном транспорте. Надо сделать его убежденным сторонником этого вида транспорта. Иначе, допустим, удастся убедить искомые 30000 человек пересесть с личного авто. Дороги ожидаемо разгрузятся. Вот эти 30000 разумеется заметят изменение  - и снова за руль. В результате, дороги снова загрузятся... 



#891
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

глюк. не туда


Сообщение отредактировал seteman: 27.07.2015, 10:56:28


#892
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Бомбил надо на кол сажать, а не лицензию им давать.
  • 2

#893
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Репрессивные меры тоже должны иметь место. Но только после того, как им будет предоставлена официальная альтернатива. То есть, либо покупайте лицензию на частный извоз (а это в свою очередь предполагает некие минимальные, но для определенной категории лиц таки серьезные требования по условиям предоставления услуг), либо не обижайтесь если вас на кол посадят по полной вздрючат налоговики, дорожная полиция и другие надзорные органы. Если просто дрючить с ходу, то появляется совсем сейчас лишняя опасность социальной нестабильности. 



#894
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Репрессивные меры тоже должны иметь место. Но только после того, как им будет предоставлена официальная альтернатива. То есть, либо покупайте лицензию на частный извоз (а это в свою очередь предполагает некие минимальные, но для определенной категории лиц таки серьезные требования по условиям предоставления услуг), либо не обижайтесь если вас на кол посадят по полной вздрючат налоговики, дорожная полиция и другие надзорные органы. Если просто дрючить с ходу, то появляется совсем сейчас лишняя опасность социальной нестабильности. 

никакой социальной нестабильности не появится. я Вас уверяю. 

В Армении подняли счет за оплату электроэнергии, они устроили волнения. У нас с июля подорожало электричество - по моему никто не заметил особо. может только старики-пенсионеры. с августа, писали еще за что-то поднимется цена. так что, в Багдаде все спокойно.

Извините, что не по теме: Все у нас хотят сделать, как в Европе. но не получится сделать, как в Европе! не оттого, что мы казахстанцы тупые, безграмотные, дикие и т.д. Менталитет, сознание у большинства наших людей не европейский. как бы наши чиновники не хотели нас приблизить к Европе, не получится. Да и 70 лет советской власти, когда все было бесплатно и стоило сущие копейки - тоже наложило свой неизгладимый отпечаток на людей. 

Вот цитата из Конституции РК: 

"1. Единственным источником государственной власти является народ.

2. Народ осуществляет власть непосредственно через республиканский референдум и свободные выборы, а также делегирует осуществление своей власти государственным органам."

А у нас, у народа разве спрашивают,  хотим мы чего-то или не хотим? 

Например, те же переустройства улиц и дорог. Удобно это будет или нет. Или опять-таки, хотим ли мы платить за дороги или не хотим. Никто нас не спрашивает. Просто тупо объявляют через СМИ и делают свои дела. 


  • 0

#895
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

никакой социальной нестабильности не появится. я Вас уверяю. 

Если пока не было, то не значит, что не случится и впредь.

Я же говорю об опасности. А опасность - это не всегда реальная угроза. Чаще всего - это некая вероятность неблагоприятного сценария. Вот если с ходу начать репрессивными мерами, то вероятность такая значительно или не значительно, но возрастет. Вот я именно это и мел ввиду.

Но самое главное, конечно, не это. Эти бомбилы не от хорошей жизни занимаются таким видом деятельности. Они так семьи кормят, вообще-то. И занимаются этим уже много лет, утратив навыки своих профессий, указанных в дипломах и свидетельствах (а не секрет, что среди бомбил не редки люди и с высшим образованием, а уж средне-специальное точно почти у всех в наличии). Это традиционно сложившийся уклад, если хотите. Ломать такой уклад с ходу - просто не правильно с человеческой точки зрения. Не цивилизованно это. Если все по уму, то им нужно предложить альтернативу. Предупредить, что с такого-то дня по-хорошему не будет. Поймают - мало не покажется. Потому до того дня либо займитесь чем-то другим, либо легализуйте деятельность, выполнив ряд важных условий, как то заплотите за лицензию, приведите в достойный порядок транспортное средство, будьте вежливы, не курите, соблюдайте ПДД!

Не надо "как в Европе", достаточно просто по-людски.



#896
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Не надо "как в Европе"

Так извините! Хотят же, как в Европе. ёпрст! Колхозник-агроном вырвался из своего колхоза, насмотрелся европ-америк и хочет насадить то, что сюда никак не вписывается! 

"По Жолдасбекова начали воплощать план, дорогу конечно не трогали, но деревья с северной стороны по вырубали"

на Тимирязева выкапывают травяной газон"

Зачем вырубать деревья, которые дают тень и прохладу, задерживают пыль? Зато, как в Европе!


Сообщение отредактировал Жанар Али: 27.07.2015, 14:41:58

  • 0

#897
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

кстати о проекте. а то давно меня тут не было.

акимат получил консультацию как сделать пешеходные зону у профессионалов, но воплощать в жизнь, к моему сожалению, начал сам и порой бездумно.

ту же Тимирязева и другие районы делает сам акимат, без привлечения архитекторов-урбанистов.

буду надеется, что количество перейдет в качество



#898
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

 в советсое время один из действенных мер по улучшению экологического климата Аматы считалось озеленение города, поскольку деревья вырабатывают кислород. видимо прежние меры теперь считаются в корне неверными. 



#899
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

кстати о проекте. а то давно меня тут не было.
акимат получил консультацию как сделать пешеходные зону у профессионалов, но воплощать в жизнь, к моему сожалению, начал сам и порой бездумно.
ту же Тимирязева и другие районы делает сам акимат, без привлечения архитекторов-урбанистов
буду надеется, что количество перейдет в качество

Доброго дня!
Потому что идеи архитекторов-урбанистов не вписываются в общий план города.
  • 0

#900
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

кстати о проекте. а то давно меня тут не было.
акимат получил консультацию как сделать пешеходные зону у профессионалов, но воплощать в жизнь, к моему сожалению, начал сам и порой бездумно.
ту же Тимирязева и другие районы делает сам акимат, без привлечения архитекторов-урбанистов
буду надеется, что количество перейдет в качество

Доброго дня!
Потому что идеи архитекторов-урбанистов не вписываются в общий план города.

 

в центр замечательно вписываются урбанистические идеи.

 

только главный архитектор у нас из Шымкента (без обид никому) и у него свое понимание исторического облика города.





Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.