Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#921
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Общественники надеются, что фестиваль Open streets станет ежегодным и будет проводиться, к примеру, каждое первое воскресенье октября.

А чего не первое воскресенье января? В октябре уже может быть холодно по улицам шататься. Летом такая инициатива была бы уместней. 

 

а домой как попасть людям? (советы оставить машину за несколько кварталов можно не писать по той простой причине, что там тоже нет ни одной нормальной парковки)

Дело будет в воскресенье - сходите на улицу, перекрытую от авто и погуляйте всей семьёй.


  • 1

#922
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

получите и распишитесь.

Доступ в центр южной столицы закроют для автомобилей, правда, пока только в октябре и всего на один день. Отдать, хоть ненадолго, улицы безлошадным гражданам и велосипедистам предложили участники проекта ПР ООН «Устойчивый транспорт города Алматы».
...

Дебилы.....

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал asr: 03.09.2015, 11:40:22

  • 2

#923
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 957 сообщений

 

Дело будет в воскресенье - сходите на улицу, перекрытую от авто и погуляйте всей семьёй.

 

Да мне как-то и по тротуарам всю жизнь не плохо гуляется и в сквериках... а в воскресенье тем более, потому как машин не много


  • 2

#924
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

пока тема еще не популярна у наших автомобилистов, но буду надеяться что все изменится, как в других странах

 

Антверпен, Бельгия

 

1251660-R3L8T8D-1000-Belgium.jpg

 

 

Синт-Никлас, Бельгия

1252260-R3L8T8D-1000-Sint-NiklaasBelgium

 

Севилья, Испания

1251910-R3L8T8D-1000-Sevilha.jpg



#925
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Будапешт, Венгрия

1252110-R3L8T8D-1000-Budapeste.jpg

 

Даллас, США

1251460-R3L8T8D-1000-Dallas.jpg

 

Лион, Франция

1251410-R3L8T8D-1000-FranceLyon.jpg



#926
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Детройт, США

1251310-R3L8T8D-1000-Detroit.jpg

Лима, Перу

1251360-R3L8T8D-1000-LimaPeru.jpg

 

Лондон, Великобритания

1251210-R3L8T8D-1000-LondonUK.jpg



#927
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

дальше кому интересно можете тут посмотреть

 

http://www.adme.ru/s...-6-let-1034310/



#928
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

дальше кому интересно можете тут посмотреть

 

http://www.adme.ru/s...-6-let-1034310/

 

Уже не первый раз Вам говорят:

Когда сравниваете с другими городами, сравнивайте полностью.

Какой климат, какая зарплата, какая длина метро, сколько пригородных элетричек, сколько автобусных маршрутов, площадь города, плотность населения, наличие школ, наличие у школ школьных автобусов, сколько авто на душу населения, сколько подземных паркингов на душу населения и т.д.


Сообщение отредактировал asr: 04.09.2015, 13:21:18

  • 8

#929
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


дальше кому интересно можете тут посмотреть

http://www.adme.ru/s...-6-let-1034310/


Уже не первый раз Вам говорят:
Когда сравниваете с другими городами, сравнивайте полностью.
Какой климат, какая зарплата, какая длина метро, сколько пригородных элетричек, сколько автобусных маршрутов, площадь города, плотность населения, наличие школ, наличие у школ школьных автобусов, сколько авто на душу населения, сколько подземных паркингов на душу населения и т.д.
Кельдышу этого не объяснить. Человек узко мыслит, ссылаясь на другие страны. Исходя из его логики, на пустых улицах без машин скоро гей парады надо будет вводить. А чо, в других странах также ведь... Фейспалм
  • 0

#930
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 


Уже не первый раз Вам говорят:
Когда сравниваете с другими городами, сравнивайте полностью.
Какой климат, какая зарплата, какая длина метро, сколько пригородных элетричек, сколько автобусных маршрутов, площадь города, плотность населения, наличие школ, наличие у школ школьных автобусов, сколько авто на душу населения, сколько подземных паркингов на душу населения и т.д.
Кельдышу этого не объяснить. Человек узко мыслит, ссылаясь на другие страны. Исходя из его логики, на пустых улицах без машин скоро гей парады надо будет вводить. А чо, в других странах также ведь... Фейспалм

 

 

Дебилы.....

KMO_149540_00112_1_t218_144407.jpg

 

надеюсь asr оценит юмор


Сообщение отредактировал Кельдыш: 04.09.2015, 14:02:00


#931
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 


Уже не первый раз Вам говорят:
Когда сравниваете с другими городами, сравнивайте полностью.
Какой климат, какая зарплата, какая длина метро, сколько пригородных элетричек, сколько автобусных маршрутов, площадь города, плотность населения, наличие школ, наличие у школ школьных автобусов, сколько авто на душу населения, сколько подземных паркингов на душу населения и т.д.
Кельдышу этого не объяснить. Человек узко мыслит, ссылаясь на другие страны. Исходя из его логики, на пустых улицах без машин скоро гей парады надо будет вводить. А чо, в других странах также ведь... Фейспалм

 

 

Дебилы.....

KMO_149540_00112_1_t218_144407.jpg

 

надеюсь asr оценит юмор

На представленных вами в качестве доказательства фотографиях почему-то нет людей в этих пешеходных зонах. Ради 15 человек улицу убирать? Хах. Особенно Детройт доставил. Там после Робокопа люди живые остались?


  • 0

#932
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Лондон, Великобритания

 

Лондон, Великобритания:

20150727_141818.jpg

За 40 минут пешего хода до конца пробки не дошли... 


  • 0

#933
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

За 40 минут пешего хода до конца пробки не дошли... 

Ой, да как в Лондоне дела мы все в Топ Гир видели, на велосипеде или ОТ там быстрее, чем на машине. 


  • 0

#934
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

На представленных вами в качестве доказательства фотографиях почему-то нет людей в этих пешеходных зонах. Ради 15 человек улицу убирать? Хах. Особенно Детройт доставил. Там после Робокопа люди живые остались?

Элементарная цейтраферная сьемка. Люди движутся, здания нет. Никто никого не убирал.

Сообщение отредактировал Twilight: 04.09.2015, 23:14:11

  • 0

#935
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

пока тема еще не популярна у наших автомобилистов, но буду надеяться что все изменится, как в других странах
А может вы все-таки побываете - в этих других странах. И посмотрите на организацию там дорожного движения. А то организацию дорожного движения по картинкам на адме познавать - это вообще уже за гранью здравого смысла.

Как бы вам попроще объяснить - не знаю, вы алматинец или нет - район выше Тастака. Куча маленьких параллельных улочек. Причем я имею в виду тех, что идет по направлению восток-запад. Так вот, если одну-две этих улочки перекроют и сделают вашей разлюбезной пешеходной зоной - никто, кроме живущих на этой улочке, принципиально не заметит разницы. Тоже самое в европейских старых городах - куча мелких улочек, бездна разворотов, съездов, маршрут вообще напоминает броуновское движение. И да, часть этих улочек закрыта для машин. И, да, в этих пешеходных зонах скопление бутиков, кафешек и прочего. И, да, на это все хватает народа. Плюс весь этот аттракцион круглый год. А вот в европейских городах с четким и выраженным разделением на летний и зимний периоды, подобных пешеходных зон намного меньше. Потому что нафиг не нужны. Зато очень много капитальных скверов и парков.
И, естественно, никому в голову не придет перекрывать для пешеходов крупную улицу с серьезным автомобильным траффиком.


  • 3

#936
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

На представленных вами в качестве доказательства фотографиях почему-то нет людей в этих пешеходных зонах. Ради 15 человек улицу убирать? Хах. Особенно Детройт доставил. Там после Робокопа люди живые остались?

Элементарная цейтраферная сьемка. Люди движутся, здания нет. Никто никого не убирал.
Ага, делать нечего фотографу. Просто народа нет и все. Я спецом прогуляюсь по городу и посмотрю, как люди по дороге будут гулять.
  • 0

#937
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

пока тема еще не популярна у наших автомобилистов, но буду надеяться что все изменится, как в других странах
А может вы все-таки побываете - в этих других странах. И посмотрите на организацию там дорожного движения. А то организацию дорожного движения по картинкам на адме познавать - это вообще уже за гранью здравого смысла.

Как бы вам попроще объяснить - не знаю, вы алматинец или нет - район выше Тастака. Куча маленьких параллельных улочек. Причем я имею в виду тех, что идет по направлению восток-запад. Так вот, если одну-две этих улочки перекроют и сделают вашей разлюбезной пешеходной зоной - никто, кроме живущих на этой улочке, принципиально не заметит разницы. Тоже самое в европейских старых городах - куча мелких улочек, бездна разворотов, съездов, маршрут вообще напоминает броуновское движение. И да, часть этих улочек закрыта для машин. И, да, в этих пешеходных зонах скопление бутиков, кафешек и прочего. И, да, на это все хватает народа. Плюс весь этот аттракцион круглый год. А вот в европейских городах с четким и выраженным разделением на летний и зимний периоды, подобных пешеходных зон намного меньше. Потому что нафиг не нужны. Зато очень много капитальных скверов и парков.
И, естественно, никому в голову не придет перекрывать для пешеходов крупную улицу с серьезным автомобильным траффиком.

 

вообще почти во всех городах с ссылки я был. не был в Корее и Латинской Америке. Поэтому сорри но мимо.

 

про Алма-ату никто не говорит про Тастак, он никогда не был центром и вряд ли им будет. Поэтому делать там пешеходные зоны там не надо. Только центр

По поводу европейских городов (бываю там около 2 раз в год на протяжении последних 7 лет)  общественный транспорт развит прекрасно в любое время года.

и пешеходные зоны в зимний период увеличиваются из-за их кристамасса.



#938
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

вообще почти во всех городах с ссылки я был. не был в Корее и Латинской Америке. Поэтому сорри но мимо.

про Алма-ату никто не говорит про Тастак, он никогда не был центром и вряд ли им будет. Поэтому делать там пешеходные зоны там не надо. Только центр
По поводу европейских городов (бываю там около 2 раз в год на протяжении последних 7 лет) общественный транспорт развит прекрасно в любое время года.
и пешеходные зоны в зимний период увеличиваются из-за их кристамасса.

У нас развит ОТ? Да, нет? Закрыли тему.
  • 0

#939
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Всем доброго вечера. А что такое центр? Сейчас город так разросся, что многие люди, живущие, например на Гагарина/Абая говорят: я живу в центре. Некоторые Алма-Атинцы говорят так: Сейфуллина/ Шевченко - это самый центр, а остальное все пампасы. Поэтому понятие - центр стало относительное.
  • 0

#940
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Каждый день вижу работы на Ауэзова (Калкаманской). Люди работают, делают тротуар, еще что-то. Вырвали все цветы посаженые ранее, весной. А ведь на то, чтобы посадить эти цветочки, тоже выделялись деньги: за сами цветы и за работу. Считай, что все на ветер. И на Шаляпина, между Яссауи и Ауэзова, по моему тоже делают тротуар, велосипедную дорожку. Но почему-то только на нижней стороне. Людям повезло, что чиновники оказались с головой и не перекрыли проезжую часть, как Жетысуском районе.
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.