Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#901
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

в центр замечательно вписываются урбанистические идеи.

Простите, буду повторяться: у нас не Европа. В таком случае, необходимо изначально делать "Европейский стандарт". То есть ограничивать проезд по некоторым улицам независимо от количества машин, как на Жибек Жолы. А не сейчас, когда вдруг захотелось, "потому что так в Европе".

И не вырубать деревья, они нам очень нужны!


  • 0

#902
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

в центр замечательно вписываются урбанистические идеи.

Простите, буду повторяться: у нас не Европа. В таком случае, необходимо изначально делать "Европейский стандарт". То есть ограничивать проезд по некоторым улицам независимо от количества машин, как на Жибек Жолы. А не сейчас, когда вдруг захотелось, "потому что так в Европе".

И не вырубать деревья, они нам очень нужны!

 

согласен деревья трогать не нужно, это легкие города. только дороги.

учитывая интересы автомобилистов - только центр сделать максимально пешеходным, спальные районы оставить пока как есть.

парковка в центре должна быть платной, в спальных районах пока бесплатной.



#903
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


в центр замечательно вписываются урбанистические идеи.

Простите, буду повторяться: у нас не Европа. В таком случае, необходимо изначально делать "Европейский стандарт". То есть ограничивать проезд по некоторым улицам независимо от количества машин, как на Жибек Жолы. А не сейчас, когда вдруг захотелось, "потому что так в Европе".
И не вырубать деревья, они нам очень нужны!
согласен деревья трогать не нужно, это легкие города. только дороги.
учитывая интересы автомобилистов - только центр сделать максимально пешеходным, спальные районы оставить пока как есть.
парковка в центре должна быть платной, в спальных районах пока бесплатной.
Снесите офисы в центре, что без парковок, пусть зюнв окраинах строятся, а мы на метро в центр поедем погулять, лет через 20.
  • 1

#904
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Снесите офисы в центре, что без парковок, пусть зюнв окраинах строятся, а мы на метро в центр поедем погулять, лет через 20.

 

зачем их сносить, пусть будут без парковок

для большинства офисов парковка не нужна.

 

просто надо сделать либо прогрессивную платную парковку

1 час - 100 тенге

2 часа - 400 тенге

3 часа - 1000 тенге и так далее.

 

либо закрыть полностью центр для легковых машин (хотя бы на теплый период времени)

 

но вот это лет через 20 только. Пока это только в Москве будут пробывать из бывших советских стран.

у нас пока людям тяжело просто за парковку платить.



#905
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Снесите офисы в центре, что без парковок, пусть зюнв окраинах строятся, а мы на метро в центр поедем погулять, лет через 20.

зачем их сносить, пусть будут без парковок
для большинства офисов парковка не нужна.

просто надо сделать либо прогрессивную платную парковку
1 час - 100 тенге
2 часа - 400 тенге
3 часа - 1000 тенге и так далее.

либо закрыть полностью центр для легковых машин (хотя бы на теплый период времени)

но вот это лет через 20 только. Пока это только в Москве будут пробывать из бывших советских стран.
у нас пока людям тяжело просто за парковку платить.
Большинство офисов что-нибудь перевозит, включая сотрудников. Зачем офисы в центре? Там гулять надо, отдыхать, питаться, но никак не работать.
  • 1

#906
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

просто надо сделать либо прогрессивную платную парковку
1 час - 100 тенге
2 часа - 400 тенге
3 часа - 1000 тенге и так далее.

4 часа - расстрел!
  • 2

#907
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

просто надо сделать либо прогрессивную платную парковку
1 час - 100 тенге
2 часа - 400 тенге
3 часа - 1000 тенге и так далее.

4 часа - расстрел!

 

не расстрел, но практика есть такая.

что максимум можно 2-3 часа стоять, даже на платной парковке, после будь добр ищи другое место.



#908
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

в центр замечательно вписываются урбанистические идеи.

Простите, буду повторяться: у нас не Европа. В таком случае, необходимо изначально делать "Европейский стандарт". То есть ограничивать проезд по некоторым улицам независимо от количества машин, как на Жибек Жолы. А не сейчас, когда вдруг захотелось, "потому что так в Европе".
И не вырубать деревья, они нам очень нужны!
согласен деревья трогать не нужно, это легкие города. только дороги.
учитывая интересы автомобилистов - только центр сделать максимально пешеходным, спальные районы оставить пока как есть.
парковка в центре должна быть платной, в спальных районах пока бесплатной.
А почему Вы решили, что должно быть ПЛАТНО? Только потому, что Вам так хочется? Или Вы думаете, что так должно быть в принципе? Только не надо снова плач Ярославны,что город задыхается, аллергия и т.д. Я ранее писала причины, от которых задыхается город: это вырубка деревьев, которые дают тень, прохладу, забирают пыль, хаотичная застройка, строительство высокоэтажных домов, некачественное топливо.
Чтобы город и центр не задыхался надо чтобы экологическая полиция стояла не на въезде в город, а ездила по городу. На наших улицах ездят массы коптящих машин и автобусов. Порой, едешь за каким-нибудь автобусом, а он выпускает клубы черного дыма или хз чего там, за которым ничего не видно! Так вот, надо вылавливать таких водил, ставить машину на штраф-стоянку или запрещать выезжать до полной замены фильтров и прочего от чего машина коптит.
Наш город находится в постоянной динамике, растет, расширяется. Районы новые образуются, поселки присоединяют к городу, расстояния увеличиваются. Понятия "центр", как такового уже не существует. Нет, я не говорю об историческом центре. Поэтому, как бы ни хотелось Вам и чиновникам из Алма-Аты сделать Вену , Прагу или Париж - не получится.
  • 2

#909
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

 

 

просто надо сделать либо прогрессивную платную парковку
1 час - 100 тенге
2 часа - 400 тенге
3 часа - 1000 тенге и так далее.

4 часа - расстрел!

 

не расстрел, но практика есть такая.

что максимум можно 2-3 часа стоять, даже на платной парковке, после будь добр ищи другое место.

 

А работать когда, если все будут каждые три часа место искать?

Или новый вид парковщиков/перегонщиков нужно создать?

Это бред, вначале нужно создать условия, что бы люди заметьте обычные, а не приспешники летающих на вертолетах "алматинцев", могли позволить такие суммы за парковку.

"Летающие алматинцы" более 20 лет строили одну несчастную ветку метро, и что мы имеем, они летают на своих вертолетах, а метро просто для галочки, когда сеть метро будет как в Москве, можно ровняться на прогрессивные ставки парковки. У них как тут некоторые заметили единственных в пост Советском пространстве такая практика и то только появляется и реализована на много лучше, в техническом исполнении.

У "летающих алматинцев" это больше похоже на попытки набить карманы чужими деньгами и попутно украсть бюджетные деньги, и только в последнюю очередь на заботу о людях.


  • 0

#910
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 


 

что максимум можно 2-3 часа стоять, даже на платной парковке, после будь добр ищи другое место.

 

А работать когда, если все будут каждые три часа место искать?

Или новый вид парковщиков/перегонщиков нужно создать?


 

 

если работать, то зачем тогда постоянно машина будет занимать место?

такси, ОТ, пешком, велосипед альтернатива есть.



#911
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

когда сеть метро будет как в Москве, можно ровняться на прогрессивные ставки парковки.

Даже когда сеть метро будет круче, чем в Москве, прогрессивные ставки парковки нам на**р не нужны.

Нужно строить бесплатные парковки также, как строятся бесплатные развязки и дороги. Как часть дорожной инфраструктуры.


  • 1

#912
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Вы же понимаете, что центр без транспорта гставить не возможно

Другое дело пресикать вьезд авто на границах с периферии и со спутников,

поэтому нужны эликтрички, это более приоритетнее чем освобождать центр от авто
  • 2

#913
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Езжу по Ауэзова (Калкаманской). Весной, на стороне, где санаторий Алатау были посажены красивые цветочки в большом количестве. Сейчас все перекопали, цветочков нет. Наверное делают велосипедную дорожку. Ту же картину наблюдаю на Шаляпина, между Ауэзова и Яссауи. Все работы ведутся не на проезжей части. Надеюсь на то, что сделают нормальные тротуары.
http://tengrinews.kz...latnogo-279055/
Новая метла метет по старому:)

Сообщение отредактировал Жанар Али: 10.08.2015, 22:48:47

  • 0

#914
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Сейчас все перекопали, цветочков нет. Наверное делают велосипедную дорожку
На велосипедную дорожку не похоже, т.к. ширина меньше 2-х метров. Больше похоже на тротуар. Но почему опять такой узенький и как его будут обслуживать комунальщики на своей технике?
  • 0

#915
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

кстати возвращаясь к трамваю №6. в старое доброе время его пустили по выделеной полосе чтобы трамвай шел быстрее машин стоящих в пробке.  по каблукова и по фрунзе трамвай № 6 до сих пор идет по выделеной полосе.

 

трамваю нужно сделать преимущественный проезд по жарокова. тогда он сможет перевозить много людей из орбиты и алмагуля до метро.

Полностью согласен. Нужно сделать выделенку для трамвая, сместив ее с центра дороги на край. На Толе би надо сместить рельсы к северной обочине, на Жарокова к восточной или западной. Также сделать на Кунаева, Байтурсынова, Макатаева и Шевченко. Тогда и не будут травмаи с рельсов сходить.

 

Конкретно по теме: снести подгоревший Пассаж и продлить пешеходный Арбат по Жибек жолы до Парка культуры.

 

У нас в Айнабулаке пешеходная зона не продумана. На параллельной улице пробки, во дворы заехать теперь нереально, частые ДТП. Въезд на одностороннюю улицу перекрыт, а через выезд не заедешь - кирпич.


  • 1

#916
top_gear_stig

top_gear_stig
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
в айнабулаке вобще задница, сегодня специально замерил, пробка растянулась на 1.6 км от перекрестка, где рояловская заправка, не представляю как будет ехать скорая, к тем, кому стало плохо в час пик, 2-й айнабулак практически парализован в это время. и чета я смотрю, количество машин вообще не уменьшается, что-то люди не стремятся пересесть на автобусы, а заторы - получите, распишитесь. зато у нас пешеходная зона имеется, круто, блин. водятлы, кто понаглее, едут по тротуару вдоль школы и детского садика, боюсь представить сколько детей пострадает с началом учебного года.
  • 0

#917
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

получите и распишитесь.

Доступ в центр южной столицы закроют для автомобилей, правда, пока только в октябре и всего на один день. Отдать, хоть ненадолго, улицы безлошадным гражданам и велосипедистам предложили участники проекта ПР ООН «Устойчивый транспорт города Алматы».


Концепцию фестиваля «Алматы — открытые улицы» (Open streets) озвучили в минувшее воскресенье. По словам идейных вдохновителей проекта, городские власти их категорически поддержали, и в воскресенье, 11 октября, для железных коней перекроют квадрат улиц Фурманова — Гоголя — Абылай хана — Кабанбай батыра. 
 
В этот день пространство вокруг площади Астана отдадут велосипедистам, пешеходам, роллерам и и другим «экологически чистым горожанам». Таким образом проект «Устойчивый транспорт города Алматы» намерен продемонстрировать, как можно с пользой для здоровья превратить проезжую часть в безопасную городскую среду.
 
Общественники надеются, что фестиваль Open streets станет ежегодным и будет проводиться, к примеру, каждое первое воскресенье октября. С другой стороны, инициатива может и не прижиться, так как городские власти не раз давали понять, что на полном серьёзе рассматривают возможность взимания платы за въезд в центр мегополиса. 
 
В частности, в начале апреля этого года замакима Ю. Ильин заявил, что скоро начнётся разработка технико-экономического обоснования системы по взиманию платы за проезд по Саина, Аль-Фараби, ВОАД и в некоторые городские районы.
 
Open street впервые стартовал в Южной Америке 40 лет назад. Сегодня он насчитывает более 500 городов-участников. На родине проекта, в колумбийской Боготе, каждое воскресенье пешеходам и велосипедистам «на растерзание» отдают 120 километров улиц.
 

 

 

http://www.zakon.kz/...i-sdelajut.html



#918
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 957 сообщений

а домой как попасть людям? (советы оставить машину за несколько кварталов можно не писать по той простой причине, что там тоже нет ни одной нормальной парковки)


  • 0

#919
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

На наших улицах ездят массы коптящих машин и автобусов.
А чтобы этого не было необходимо повысить уровень благосостояния всей нации целиком, а не отдеьно взятфх элементов, нужно чтобы этого старого шрота и близко в РК на улицах не было, нужно чтобы обычный работяга мог без напряга позволить себе новый приус, чтобы на АЗС продавалось топливо, которое дейстительно ЕВРО 5 является, а не от что у нас продают, вот тогда действительно может что-то да изменится - только я на 1000% из 100 уверен, что этого у нас НИКОГДА не будет, ну или при моей жизни уж точно!
  • 4

#920
motakuji.68

motakuji.68
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

а домой как попасть людям? (советы оставить машину за несколько кварталов можно не писать по той простой причине, что там тоже нет ни одной нормальной парковки)

въезды и выезды к жилым домам этого квадрата находятся на улицах по которым движение не перекрывается , а если вы оставляли машину вдоль улиц внутри квадрата - один день я думаю не проблема.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.