Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания Бек Эйр - третий авиаперевозчик Казахстанавсе об авиакомпании Бек Эйр

- - - - - описание впечатления перспе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#81
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Пилотов однозначно к награде!
Да и весь экипаж в целом - герои.

Без применения к данному случаю, но все же - героизм одних, это обычно последствие расп*****ва других.
  • 0

#82
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Без применения к данному случаю, но все же - героизм одних, это обычно последствие расп*****ва других.

А вот на этот вопрос и должно ответить расследование.
Дмитрий Олегович Родин был моим пилотом-инструктором на Ан-2. Грамотный мужик! У Вадика Смеричанского, второго пилота, родители непосредственно связаны с авиацией. Третье поколение если не ошибаюсь.
  • 0

#83
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Кто будет проводить расследование?
  • 0

#84
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Без применения к данному случаю, но все же - героизм одних, это обычно последствие расп*****ва других.

А вот на этот вопрос и должно ответить расследование.
То что пилоты молодцы - даже и сомнений нет. Но если перефразировать известную фразу, то можно сказать - у каждой аварийной ситуации есть имя, фамилия, отчество.
  • 0

#85
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
У Вадика Смеричанского, второго пилота, родители непосредственно связаны с авиацией. Третье поколение если не ошибаюсь.

Там вроде вся семья в авиаций , даже дохтур на ВЛЭКе с такой фамилией, тоже видимо родственница


Сообщение отредактировал shhamann: 27.03.2016, 19:45:14


#86
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
По российскому каналу видела в бегущей строке , что экипаж представят к награде)) слава богу , что все так закончилось а не иначе... Тогда бы всех собак повесили на пилотов((( что значит советская школа, человек должен уметь принимать решение молниеносно и никакой компьютер тут не сработает..
  • 0

#87
Kotcoshckin

Kotcoshckin
  • Читатель
  • 95 сообщений

А вот на этот вопрос и должно ответить расследование.

Кто то из близких к авиации говорил, что обслуживание передней стойки Фокера очень дорого, и есть такое ТО этой стойки, которое стоит чуть ли не пол самолета. Ведь можно же оформить отчет, что ремонт произведен, без этого самого ремонта. Бумага все стерпит. И никакое следствие ничего не докажет. Сломалась и сломалась, все ломается.

#88
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

МИР РК запретило эксплуатацию воздушных судов «Фоккер-100» без технического акта

 

ссылка


  • 0

#89
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Проблема с шасси у Fokker-100 не вчера возникла, вот выдержки из "Flight Safety Foundation" (flightsafety.org):

 

"Проблемы с шасси у самолетов Fokker 100 возникают не впервые, их даже называют «ахиллесовой пятой» лайнеров этого типа.
В марте 2014 года в городе Бразилиа из-за отказа гидравлики самолет также вынужден был пойти на посадку с невыпущенными шасси.
В том же году, в мае, борт авиакомпании Iran Aseman Airlines совершил вынужденную посадку в Мешхеде из-за того, что левая стойка шасси не убралась.
В 2005 году в Лагосе из-за проблемы с гидравликой у самолета Fokker 100 при посадке подломилась стойка шасси.
Отказ гидравлики у самолета типа Fokker 100 случился и в 2002 году в Сан-Паулу, где борт сел с невыпущенными шасси.
Все эти происшествия, по счастью, обошлись без жертв."


  • 1

#90
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Проблемы с передней стойкой шасси возникали и у другого самолета Bek Air около двух недель назад

 

ссылка


  • 0

#91
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

 

Вчера, 17 ноября 2011 года на рейсе БЕК-2011 по маршруту Алматы - Уральск случилось ЧП! У самолета Фоккер-100 авиакомпании БЕК ЭЙР не выпустилось переднее шасси перед посадкой в Уральске! После ухода на второй круг самопроизвольно открылась дверь аварийного выхода, посадка в итоге только с третьей попытки, слава богу благополучно. В аэропорту дежурили все аварийные расчеты. Никаких объяснений пассажирами тем более извинений никто не сделал! Кто еще летел данным рейсом откликнитесь и расскажите о том, что происходило на борту? Самое странное, что этот самолет без всяких проверок улетел назад в Алмату с пассажирами на борту!

 

 

ссылка


  • -1

#92
Kotcoshckin

Kotcoshckin
  • Читатель
  • 95 сообщений

 

Вчера, 17 ноября 2011 года на рейсе БЕК-2011 по маршруту Алматы - Уральск случилось ЧП! У самолета Фоккер-100 авиакомпании БЕК ЭЙР не выпустилось переднее шасси перед посадкой в Уральске! После ухода на второй круг самопроизвольно открылась дверь аварийного выхода, посадка в итоге только с третьей попытки, слава богу благополучно. В аэропорту дежурили все аварийные расчеты. Никаких объяснений пассажирами тем более извинений никто не сделал! Кто еще летел данным рейсом откликнитесь и расскажите о том, что происходило на борту? Самое странное, что этот самолет без всяких проверок улетел назад в Алмату с пассажирами на борту!

 

 

ссылка

 

Руководство компании видать хорошую крышу имеет, если позволяет себе летать на неисправных самолетах. Куда прокуратура смотрит? Смотрит за хорошие деньги в сторону?


Сообщение отредактировал Фёдор дядя: 28.03.2016, 15:02:07


#93
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
На счёт этого я не в курсе. Просто решил поинтероваться статистикой, набрал запросы в Google и вот результаты.
  • 0

#94
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений

Вчера вечерней лошадью прилетела из Астаны.

Сначала - туда. Самолет старый, когда шасси задвигалось, мы подпрыгнули. 

 

 

Обратно. Самолет был поновее (но при движении шасси, мы опять все подпрыгнули, по ходу не смазанные :lol: ), командир опытнее. Взлет и посадка, как на облачке, красавчик просто.

 

 

Во! Сама себя цитирую. Шасси омно, пилоты красавцы.


  • 0

#95
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Кто будет проводить расследование?

Транспортная прокуратура.
  • 0

#96
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Кто то из близких к авиации говорил, что обслуживание передней стойки Фокера очень дорого, и есть такое ТО этой стойки, которое стоит чуть ли не пол самолета. Ведь можно же оформить отчет, что ремонт произведен, без этого самого ремонта. Бумага все стерпит. И никакое следствие ничего не докажет. Сломалась и сломалась, все ломается.

Были бы полосы ещё корявее и убитее- было бы ещё дороже.
А стоимость в пол-самолёта- это Вы слышали про бюллетень по обслуживанию стоек шасси. Там с перегонкой в Нидерланды со всем вместе в районе пол-ляма на самолёт выходит. Бек брал свои самолёты, во всяком случае те что из OLT Express, с уже выполненными работами. В интервью Forbes (на правах рекламы) г-н Жумабаев заявил, что они получили права самостоятельно выполнять "тяжёлые" формы ТО типа C-check и D-check.
  • 2

#97
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

бюллетень по обслуживанию стоек шасси

Это разовое обслуживание или периодическое?


  • 0

#98
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Это разовое обслуживание или периодическое?

Это разовое обслуживание. Именно он добил Caspian (была такая чартерная компашка)
  • 0

#99
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

вот читаю статьи про эту посадку, пилоты - герои, какой то специфичный патриотизм. Хороший и грамотный PR. Конечно пилоты молодцы, профессионалы, но ведь все кто работает в авиа мире КЗ знают, что творится в Бек эйре, что тяжелые формы делаются только на бумаге и все это разводится в комитете. Сколько лет уже эксплуатируются Фоккеры и ни разу никуда не уходили на тяжелую форму. Хотя даже чисто теоретически за такой срок выпадает календарный C- check.   Почему так рьяно отбивался Бек от сертификации IOSA, потому что знают что он ее не пройдет.

Неужели нужны жертвы, чтобы чиновники начали работать?


  • 4

#100
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений


все кто работает в авиа мире КЗ знают, что творится в Бек эйре, что тяжелые формы делаются только на бумаге и все это разводится в комитете. Сколько лет уже эксплуатируются Фоккеры и ни разу никуда не уходили на тяжелую форму. Хотя даже чисто теоретически за такой срок выпадает календарный C- check.

Можете рассказать, что такое тяжёлая форма?
И что за С Check, который бек эйр делать не хочет или не может (в силу ограниченности и бюджета или технических возможностей).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.