Без применения к данному случаю, но все же - героизм одних, это обычно последствие расп*****ва других.Пилотов однозначно к награде!
Да и весь экипаж в целом - герои.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Авиакомпания Бек Эйр - третий авиаперевозчик Казахстанавсе об авиакомпании Бек Эйр
#82
Отправлено 27.03.2016, 19:17:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот на этот вопрос и должно ответить расследование.Без применения к данному случаю, но все же - героизм одних, это обычно последствие расп*****ва других.
Дмитрий Олегович Родин был моим пилотом-инструктором на Ан-2. Грамотный мужик! У Вадика Смеричанского, второго пилота, родители непосредственно связаны с авиацией. Третье поколение если не ошибаюсь.
#84
Отправлено 27.03.2016, 19:30:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То что пилоты молодцы - даже и сомнений нет. Но если перефразировать известную фразу, то можно сказать - у каждой аварийной ситуации есть имя, фамилия, отчество.А вот на этот вопрос и должно ответить расследование.Без применения к данному случаю, но все же - героизм одних, это обычно последствие расп*****ва других.
#85
Отправлено 27.03.2016, 19:44:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Вадика Смеричанского, второго пилота, родители непосредственно связаны с авиацией. Третье поколение если не ошибаюсь.
Там вроде вся семья в авиаций , даже дохтур на ВЛЭКе с такой фамилией, тоже видимо родственница
Сообщение отредактировал shhamann: 27.03.2016, 19:45:14
#86
Отправлено 28.03.2016, 01:26:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#87
Отправлено 28.03.2016, 07:34:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто то из близких к авиации говорил, что обслуживание передней стойки Фокера очень дорого, и есть такое ТО этой стойки, которое стоит чуть ли не пол самолета. Ведь можно же оформить отчет, что ремонт произведен, без этого самого ремонта. Бумага все стерпит. И никакое следствие ничего не докажет. Сломалась и сломалась, все ломается.А вот на этот вопрос и должно ответить расследование.
#89
Отправлено 28.03.2016, 14:06:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема с шасси у Fokker-100 не вчера возникла, вот выдержки из "Flight Safety Foundation" (flightsafety.org):
"Проблемы с шасси у самолетов Fokker 100 возникают не впервые, их даже называют «ахиллесовой пятой» лайнеров этого типа.
В марте 2014 года в городе Бразилиа из-за отказа гидравлики самолет также вынужден был пойти на посадку с невыпущенными шасси.
В том же году, в мае, борт авиакомпании Iran Aseman Airlines совершил вынужденную посадку в Мешхеде из-за того, что левая стойка шасси не убралась.
В 2005 году в Лагосе из-за проблемы с гидравликой у самолета Fokker 100 при посадке подломилась стойка шасси.
Отказ гидравлики у самолета типа Fokker 100 случился и в 2002 году в Сан-Паулу, где борт сел с невыпущенными шасси.
Все эти происшествия, по счастью, обошлись без жертв."
#91
Отправлено 28.03.2016, 14:30:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера, 17 ноября 2011 года на рейсе БЕК-2011 по маршруту Алматы - Уральск случилось ЧП! У самолета Фоккер-100 авиакомпании БЕК ЭЙР не выпустилось переднее шасси перед посадкой в Уральске! После ухода на второй круг самопроизвольно открылась дверь аварийного выхода, посадка в итоге только с третьей попытки, слава богу благополучно. В аэропорту дежурили все аварийные расчеты. Никаких объяснений пассажирами тем более извинений никто не сделал! Кто еще летел данным рейсом откликнитесь и расскажите о том, что происходило на борту? Самое странное, что этот самолет без всяких проверок улетел назад в Алмату с пассажирами на борту!
#92
Отправлено 28.03.2016, 15:01:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера, 17 ноября 2011 года на рейсе БЕК-2011 по маршруту Алматы - Уральск случилось ЧП! У самолета Фоккер-100 авиакомпании БЕК ЭЙР не выпустилось переднее шасси перед посадкой в Уральске! После ухода на второй круг самопроизвольно открылась дверь аварийного выхода, посадка в итоге только с третьей попытки, слава богу благополучно. В аэропорту дежурили все аварийные расчеты. Никаких объяснений пассажирами тем более извинений никто не сделал! Кто еще летел данным рейсом откликнитесь и расскажите о том, что происходило на борту? Самое странное, что этот самолет без всяких проверок улетел назад в Алмату с пассажирами на борту!
Руководство компании видать хорошую крышу имеет, если позволяет себе летать на неисправных самолетах. Куда прокуратура смотрит? Смотрит за хорошие деньги в сторону?
Сообщение отредактировал Фёдор дядя: 28.03.2016, 15:02:07
#94
Отправлено 28.03.2016, 15:43:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера вечерней лошадью прилетела из Астаны.
Сначала - туда. Самолет старый, когда шасси задвигалось, мы подпрыгнули.
Обратно. Самолет был поновее (но при движении шасси, мы опять все подпрыгнули, по ходу не смазанные
), командир опытнее. Взлет и посадка, как на облачке, красавчик просто.
Во! Сама себя цитирую. Шасси омно, пилоты красавцы.
#96
Отправлено 28.03.2016, 23:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Были бы полосы ещё корявее и убитее- было бы ещё дороже.Кто то из близких к авиации говорил, что обслуживание передней стойки Фокера очень дорого, и есть такое ТО этой стойки, которое стоит чуть ли не пол самолета. Ведь можно же оформить отчет, что ремонт произведен, без этого самого ремонта. Бумага все стерпит. И никакое следствие ничего не докажет. Сломалась и сломалась, все ломается.
А стоимость в пол-самолёта- это Вы слышали про бюллетень по обслуживанию стоек шасси. Там с перегонкой в Нидерланды со всем вместе в районе пол-ляма на самолёт выходит. Бек брал свои самолёты, во всяком случае те что из OLT Express, с уже выполненными работами. В интервью Forbes (на правах рекламы) г-н Жумабаев заявил, что они получили права самостоятельно выполнять "тяжёлые" формы ТО типа C-check и D-check.
#99
Отправлено 29.03.2016, 16:23:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот читаю статьи про эту посадку, пилоты - герои, какой то специфичный патриотизм. Хороший и грамотный PR. Конечно пилоты молодцы, профессионалы, но ведь все кто работает в авиа мире КЗ знают, что творится в Бек эйре, что тяжелые формы делаются только на бумаге и все это разводится в комитете. Сколько лет уже эксплуатируются Фоккеры и ни разу никуда не уходили на тяжелую форму. Хотя даже чисто теоретически за такой срок выпадает календарный C- check. Почему так рьяно отбивался Бек от сертификации IOSA, потому что знают что он ее не пройдет.
Неужели нужны жертвы, чтобы чиновники начали работать?
#100
Отправлено 01.04.2016, 18:15:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можете рассказать, что такое тяжёлая форма?все кто работает в авиа мире КЗ знают, что творится в Бек эйре, что тяжелые формы делаются только на бумаге и все это разводится в комитете. Сколько лет уже эксплуатируются Фоккеры и ни разу никуда не уходили на тяжелую форму. Хотя даже чисто теоретически за такой срок выпадает календарный C- check.
И что за С Check, который бек эйр делать не хочет или не может (в силу ограниченности и бюджета или технических возможностей).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0