Авиакомпания Бек Эйр - третий авиаперевозчик Казахстанавсе об авиакомпании Бек Эйр
#122
Отправлено 27.12.2019, 12:10:30
Естественно да.. Вопрос обливался ли этот самолёт?
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
Первое что мне пришло в голову, это та самая - антиобледенитель! Я летал на этом борту трижды. Очень часто в день авиакомпания Бек Аир, выполняет одним бортом до 5-6 рейсов в сутки. Как получилось трижды именно с этим бортом? Рейс Алмата- Нурсултан точно с этим же рейсом. Потом пересадка с Нурсултана в Актау. на другой АК Скат. в Актау я был 4 часа по делам и вылет в тот же день Актау - Атырау в 21,00 Бек Аир ( Фокер100) Тот же борт, те же стюарды. Долетели нормально за час. Быстро оставил доки и этим же рейсом в 23,45 Атырау- Актобе. и снова тот же самолет и те же стюарды. Я тогда подумал- как один самолет гоняют по всему РК за один день! Вот только не знаю, те же были пилоты или нет, но стюарды были те же! Я уже успел разговорился стюардами, они сказали, что еще три рейса, Актобе Нурсултан, Потом Нурсултан- Павлодар, И Павлодар Нурсултан. То есть как бы получался в сутки один борт делал до 5-6 рейсов.
Сообщение отредактировал Cupper: 27.12.2019, 12:14:34
#128
Отправлено 27.12.2019, 15:23:20
он задирал нос на разбеге и два раза коснулся полосы задней частью фюзеляжа
Уже есть расшифровка параметрического рекордера?
Скляр заявил. Типа сейчас на полосе мерят следы касания.
Отвечая на вопрос о имеющихся на данный момент версиях аварии, Скляр повторил ранее озвученную информацию о том, что во время взлета самолет дважды коснулся хвостовой частью взлетно-посадочной полосы (ВПП).
Сообщение отредактировал Alex711: 27.12.2019, 15:28:45
#130
Отправлено 27.12.2019, 16:14:05
причин как правило , до публики не доносят... вспомните трагедию со скатом. где то озвучили причины катастрофы? и так всегда... если в живых никого не остается.О
Описание катастрофы с отчетом МАК: http://www.airdisast...ase.php?id=1192
#131
Отправлено 27.12.2019, 17:11:31
крен и отклонение от курса напоминают эту катастрофу
#132
Отправлено 27.12.2019, 17:40:34
Странно то,что РФ СМИ больше передают данные об этой катастрофе, ежели наши. К примеру запись пилота перед вылетом по каналу РЕН! Или вот BBC.
Сообщение отредактировал Cupper: 27.12.2019, 17:50:02
#133
Отправлено 27.12.2019, 17:53:38
Канал РЕН ( СМИ РФ) так же опубликовало фото погибшего пилота.
#134
Отправлено 27.12.2019, 18:49:10
А случаем это не тот самый борт, который в Астане сел без переднего шасси в 27.03.2016 ?
https://www.youtube....h?v=k_NEOrn-PvY
#137
Отправлено 27.12.2019, 22:45:17
По НТВ показали , что разбившийся борт , последние дни больше простаивал , чем летал ((( один раз - три дня стоял , второй раз один день , в то время как его напарник летал целыми днями без отдыха . Судя по тому , что народ скользил по крыльям, когда выбирался из салона , возможно сэкономили на антиобледенительной жидкости , Я не спец и не знаю , как это может повлиять на взлёт (((А случаем это не тот самый борт, который в Астане сел без переднего шасси в 27.03.2016 ?
Сообщение отредактировал коренная алматинка: 27.12.2019, 22:46:06
#138
Отправлено 27.12.2019, 23:03:51
причин как правило , до публики не доносят... вспомните трагедию со скатом. где то озвучили причины катастрофы? и так всегда... если в живых никого не остается.О
Описание катастрофы с отчетом МАК: http://www.airdisast...ase.php?id=1192
Там ссылка на отчет МАК битая. Вот правильная
#139
Отправлено 28.12.2019, 20:43:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0