Приходить первыми за 2.5 часаЗначит смысла заранее приходить нет
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Те самолеты которые у бек аира, винтовыеУ Бекэйра Fokker-ы не винтовые, путаете с казахэйром. Но да, качает их также, как и Эйрастанинские Эмбрайеры.
Приходить первыми за 2.5 часаЗначит смысла заранее приходить нет.
Cовершенно верно: в итоге поздний пассажир остаётся без мест и отдыхает в тёплой Алматы ещё минимум полдня.
Кстати, такой вариант очень одобряют те, кому не хватило мест улететь из тёплых стран в морозную Родину зимой, лишний день отпуска.
Cовершенно верно: в итоге поздний пассажир остаётся без мест и отдыхает в тёплой Алматы ещё минимум полдня.Не-не, я как раз о другом. Тот кто пришёл за 2.5 часа, получил посадочные талоны, в итоге был послан авиакомпанией. Так смысл приходить настолько рано? Разве что минимизировать дорожные, багажные и другие риски.
Полагаю, пролезли наиболее шустрые и блатные товарищи, вне зависимости от того, во сколько они пришли.
Cовершенно верно: в итоге поздний пассажир остаётся без мест и отдыхает в тёплой Алматы ещё минимум полдня.Не-не, я как раз о другом. Тот кто пришёл за 2.5 часа, получил посадочные талоны, в итоге был послан авиакомпанией. Так смысл приходить настолько рано? Разве что минимизировать дорожные, багажные и другие риски.
Полагаю, пролезли наиболее шустрые и блатные товарищи, вне зависимости от того, во сколько они пришли.
Cкорее всего это тот случай, в котором объединили 2 рейса, о чём я писал в самом верху, поэтому так вышло.
Ситуация действительно мерзкая, и даже если это отдельный рейс, то могут впарить, что это типа замена борта, а на нём на 3 посадочных места меньше, так что сорри, так получилось.
Вчера вечерней лошадью прилетела из Астаны.
Сначала - туда. Самолет старый, когда шасси задвигалось, мы подпрыгнули. обслуживание не скажу, что плохое или не внимательное. Тут как раз все в порядке с точки зрения цены и качества. Единственное смутило - у бортпроводников нет формы. Наш борпроводник раздавал нам конфетки перед вылетом (одет в строгий черный костюм, белую рубаху, черный галстук). Подумалось, сейчас конфетки раздаст, пойдет в кабину за штурвал и полетим)))). Чай, напитки, шоколадки и вафельки - все было и туда и обратно.
Однако, на авиате было заявлено, что рейс самый быстрый... Ага. Сели на 30(!) минут позже, при своевременном вылете. Садились резко.
Обратно. Самолет был поновее (но при движении шасси, мы опять все подпрыгнули, по ходу не смазанные ), командир опытнее. Взлет и посадка, как на облачке, красавчик просто.
Вывод такой - экономишь деньги - вполне потерпишь, что сиденья, как в самолете, и угрозу кариеса от сладкого. Еще лимонов к чаю нет. Ну, капризы не про сабж. С национальным извозчиком сравнивать не стану. Но. Если, на следующую поездку будет возможность взять билеты заранее, читай, дешевле, предпочту сабжу эйр-Астану, без вопросов.
Поправка, пересменка длилась 2 часа. 2 часа!Бек эйр, я вас ненавижу!
Сначала писал письма в колл центр о смене билета, потом полдня звонил в колл центр и кассу на все известные номера, потом плюнул и поехал в аэропорт - летел во весь опор, захожу, а у них пересменка на 40 мин б$@#&%яяяяя!
Что за совковый сервис???????
Я вспомнила - я позвонила в колл-центр и они попросили имейл написать.А я звонил в их коллцентр в течении 5 часов чтобы поменять билет. Не постоянно, но где-то раз по 20 каждые 30 минут. Ни разу не дозвонился.поэтому я поменяла дату билета, и слелала это по телефону
это мне понравилось.
Сообщение отредактировал La petite K: 06.12.2015, 00:49:44
4 деабря, рейс Алматы-Кызыл-Орда, самолет сел на запасной в Шымкенте, ожидание 6 часов и улетел в Алматы обратно. Пассажирам не предоставили ничего, ни питания, ни гостиницы, ни средств на самостоятельную дорогу до КЗО. Выгрузили и в итоге все за свой счет поехали по земле. Кричали ужасно, с привелечением полиции. Из КЗО пассажиров вообще перенесли на другой день.
Это к тому, что приобретая дешевые билеты, нужно готовиться к неожиданностям.
Да и весь экипаж в целом - герои
Героизм - это вещь разовая и штучная.... Потому я, в таких случаях, предпочитаю называть экипаж не героями, а ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Именно так. С большой буквы. С честью выйти из нештатной ситуации - это ли не верх профессионализма?
И дай бог, чтобы все пилоты, с которыми мы летаем, были ПРОФЕССИОНАЛАМИ!
Сообщение отредактировал Farmer: 27.03.2016, 15:18:43
Понравился коммент на Тенгри:
Gokchen
2016-03-27 12:47
Жумасултанов "молодец" даже не знает как командира правильно зовут. А Родину действительно респект.
и тут же в статье на Тенгри исправили имя Капитана.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.