Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания Бек Эйр - третий авиаперевозчик Казахстанавсе об авиакомпании Бек Эйр

- - - - - описание впечатления перспе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#61
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Приходить первыми за 2.5 часа
Значит смысла заранее приходить нет :).

Те самолеты которые у бек аира, винтовые
У Бекэйра Fokker-ы не винтовые, путаете с казахэйром. Но да, качает их также, как и Эйрастанинские Эмбрайеры.
  • 0

#62
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Приходить первыми за 2.5 часа
Значит смысла заранее приходить нет :).

 

Cовершенно верно: в итоге поздний пассажир остаётся без мест и отдыхает в тёплой Алматы ещё минимум полдня.

Кстати, такой вариант очень одобряют те, кому не хватило мест улететь из тёплых стран в морозную Родину зимой, лишний день отпуска.


  • 0

#63
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Cовершенно верно: в итоге поздний пассажир остаётся без мест и отдыхает в тёплой Алматы ещё минимум полдня.
Не-не, я как раз о другом. Тот кто пришёл за 2.5 часа, получил посадочные талоны, в итоге был послан авиакомпанией. Так смысл приходить настолько рано? Разве что минимизировать дорожные, багажные и другие риски.

 

Полагаю, пролезли наиболее шустрые и блатные товарищи, вне зависимости от того, во сколько они пришли.


  • 0

#64
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Cовершенно верно: в итоге поздний пассажир остаётся без мест и отдыхает в тёплой Алматы ещё минимум полдня.
Не-не, я как раз о другом. Тот кто пришёл за 2.5 часа, получил посадочные талоны, в итоге был послан авиакомпанией. Так смысл приходить настолько рано? Разве что минимизировать дорожные, багажные и другие риски.

 

Полагаю, пролезли наиболее шустрые и блатные товарищи, вне зависимости от того, во сколько они пришли.

 

Cкорее всего это тот случай, в котором объединили 2 рейса, о чём я писал в самом верху, поэтому так вышло.

Ситуация действительно мерзкая, и даже если это отдельный рейс, то могут впарить, что это типа замена борта, а на нём на 3 посадочных места меньше, так что сорри, так получилось.


  • 0

#65
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений

Вчера вечерней лошадью прилетела из Астаны.

Сначала - туда. Самолет старый, когда шасси задвигалось, мы подпрыгнули. обслуживание не скажу, что плохое или не внимательное. Тут как раз все в порядке с точки зрения цены и качества. Единственное смутило - у бортпроводников нет формы. Наш борпроводник раздавал нам конфетки перед вылетом (одет в строгий черный костюм, белую рубаху, черный галстук). Подумалось, сейчас конфетки раздаст, пойдет в кабину за штурвал и полетим)))). Чай, напитки, шоколадки и вафельки - все было и туда и обратно.

Однако, на авиате было заявлено, что рейс самый быстрый... Ага. Сели на 30(!) минут позже, при своевременном вылете. Садились резко.

Обратно. Самолет был поновее (но при движении шасси, мы опять все подпрыгнули, по ходу не смазанные :lol: ), командир опытнее. Взлет и посадка, как на облачке, красавчик просто.

Вывод такой - экономишь деньги - вполне потерпишь, что сиденья, как в самолете, и угрозу кариеса от сладкого. Еще лимонов к чаю нет. Ну, капризы не про сабж. С национальным извозчиком сравнивать не стану. Но. Если, на следующую поездку будет возможность взять билеты заранее, читай, дешевле, предпочту сабжу эйр-Астану, без вопросов.


  • 1

#66
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
Бек эйр, я вас ненавижу!
Сначала писал письма в колл центр о смене билета, потом полдня звонил в колл центр и кассу на все известные номера, потом плюнул и поехал в аэропорт - летел во весь опор, захожу, а у них пересменка на 40 мин б$@#&%яяяяя!

Что за совковый сервис???????
  • 1

#67
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Бек эйр, я вас ненавижу!
Сначала писал письма в колл центр о смене билета, потом полдня звонил в колл центр и кассу на все известные номера, потом плюнул и поехал в аэропорт - летел во весь опор, захожу, а у них пересменка на 40 мин б$@#&%яяяяя!

Что за совковый сервис???????

Поправка, пересменка длилась 2 часа. 2 часа!
  • 0

#68
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

но при движении шасси, мы опять все подпрыгнули, по ходу не смазанные

Если в Алматы, так тут и "Мрия" прыгает, полосы больно уж кривые.  



#69
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений

 

но при движении шасси, мы опять все подпрыгнули, по ходу не смазанные

Если в Алматы, так тут и "Мрия" прыгает, полосы больно уж кривые.  

 

 

Шасси поднимают после отрыва. Если чего.


  • 0

#70
Centurionl

Centurionl
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Почему в Бек Эйре в последнее время так много отмен рейсов?
  • 0

#71
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Почему в Бек Эйре в последнее время так много отмен рейсов?
Насколько я вижу по новостям, все отменённые рейсы - в Актобе.
  • 0

#72
Nadiko

Nadiko
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Рейс в Актобе не отменен а объеденен с к­останаем ­
вчера прилетела на нем - не много расска­жу своего опыта ­
рейс ата - костанай - 14.11.2015 - все х­орошо без задержек ­
рейс костанай - ата по плану 30.11.2015 ­время должно было быть 21,25 был перенес­ен на 23,25 ­
в итоге улетели в 3,30 ночи 1.12.2015 по­ двум причинам 1) из за тумана в алмате ­вылетел с задержкой 2) с Алматы летит в ­актобе высаживает пассажиров, сажает пас­ажиров до Алматы и потом летит в костана­й - высажывает пассажиров с Алматы и пот­ом сажает до Алматы - вот такое маршрутн­ое авиа такси ))))) ­
при этом оповещений никаких не было (кро­ме одного что перенесен рейс на 23,25) н­и смс. ничего ­
пассажиры сами должны оказывается все уз­навать ну либо сидеть в аэропорту и ждат­ь часа Х, замечу в очень холодном аэропо­рту ­
ну и в 4 ночи уже в самолете когда все п­ассажиры после долгого ожидания сразу же­ уснули - разносить непонятные перекусы ­от бекэира (мне интересно их кто-нибудь ­ест?), а потом еще с тележкой ходить соб­ирать мусор - это жесть - лучше бы поспа­ть дали ­
прилетели в 6:00 и ну и сразу на работу­ ­
  • 1

#73
KVL

KVL
  • Читатель
  • 56 сообщений

 Класс обслуживания премиум, это что? Я что то не врубаюсь, кто нибудь пользовался этим классом?



#74
La petite K

La petite K
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
а я летала летом с Астаны в Алматы, и обратно.
Так вот, меня внезапно отозвали на работу раньше конца отпуска, поэтому я поменяла дату билета, и слелала это по телефону :) это мне понравилось. Не понравилось лишь то, что нельзя пройти онлайн регистрацию.
Обслуживание тоже понравилось, состояние самолета и снэки - норм для такой стоимости билетов, но все же хотелось бы лучше :) в этот раз решила попробовать qazaqair
  • 0

#75
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

поэтому я поменяла дату билета, и слелала это по телефону :) это мне понравилось.
А я звонил в их коллцентр в течении 5 часов чтобы поменять билет. Не постоянно, но где-то раз по 20 каждые 30 минут. Ни разу не дозвонился.
  • 0

#76
La petite K

La petite K
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

поэтому я поменяла дату билета, и слелала это по телефону :) это мне понравилось.

А я звонил в их коллцентр в течении 5 часов чтобы поменять билет. Не постоянно, но где-то раз по 20 каждые 30 минут. Ни разу не дозвонился.
Я вспомнила - я позвонила в колл-центр и они попросили имейл написать.
Написала в 2:46 PM
Ответили в 2:49 РМ

Повезло значит мне

Сообщение отредактировал La petite K: 06.12.2015, 00:49:44

  • 0

#77
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

4 деабря, рейс Алматы-Кызыл-Орда, самолет сел на запасной в Шымкенте, ожидание 6 часов и улетел в Алматы обратно. Пассажирам не предоставили ничего, ни питания, ни гостиницы, ни средств на самостоятельную дорогу до КЗО. Выгрузили и в итоге все за свой счет поехали по земле. Кричали ужасно, с привелечением полиции. Из КЗО пассажиров вообще перенесли на другой день.

Это к тому, что приобретая дешевые билеты, нужно готовиться к неожиданностям.


  • 0

#78
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Пилотов однозначно к награде!
Да и весь экипаж в целом - герои.
  • 1

#79
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Да и весь экипаж в целом - герои

Героизм - это вещь разовая и штучная....  Потому я, в таких случаях, предпочитаю называть экипаж не героями, а ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Именно так. С большой буквы. С честью выйти из нештатной ситуации - это ли не верх профессионализма?

И дай бог, чтобы все пилоты, с которыми мы летаем, были ПРОФЕССИОНАЛАМИ!


Сообщение отредактировал Farmer: 27.03.2016, 15:18:43

  • 3

#80
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Понравился коммент на Тенгри:

 

Gokchen

2016-03-27 12:47

Жумасултанов "молодец" даже не знает как командира правильно зовут. А Родину действительно респект.

 

 

и тут же в статье на Тенгри исправили имя Капитана.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.