Перейти к содержимому

Фотография

Дисковые тормозачто известно про них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1203

#1101
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

У меня тоже Эликсир 5 и всё подстраивается, там есть крутилка на ручках.

Это подстраивает положение самой ручки в пределах холостого хода. А положение ручки в сам момент торможения не регулируется.
У следующей модели такая регулировка встроена в гидролинию в штуцере (крутилка) - меняет общую длину гидролинии позволяя выставить этот момент торможения.

http://avidbrake.ru/.../series/elixir/

Сообщение отредактировал Tonic: 27.08.2014, 15:05:54

  • 0

#1102
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Ребят, когда после пребывания велика в перевёрнутом состоянии, пропадает ручка - к воздуху в системе?


  • 0

#1103
Kane

Kane
  • Свой человек
  • 822 сообщений

Ребят, когда после пребывания велика в перевёрнутом состоянии, пропадает ручка - к воздуху в системе?

 

Да нет вроде, у меня он бывает днями и ночами перернутый стоит и ничего. Сел да поехал...

То есть может и воздух, но не изза того, что перевернул.


Сообщение отредактировал Kane: 02.09.2014, 09:43:32

  • 0

#1104
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Ребят, когда после пребывания велика в перевёрнутом состоянии, пропадает ручка - к воздуху в системе?

У меня также! Avid Elixir 5.

Сам не знаю почему так, может точно воздух. Как нормально постоит, то ручка опять восстанавливается.


  • 0

#1105
Станислав Ляшенко

Станислав Ляшенко
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Ребят, когда после пребывания велика в перевёрнутом состоянии, пропадает ручка - к воздуху в системе?

ага, воздух. Ручка при этом как ватная нажимается еще.

То есть может и воздух, но не изза того, что перевернул.

Переходит из расширительного бачка в поршень или гидролинию при переворичивании какраз.

 

минусы-плюсы какие у Avid Elixir 5 ? а то думаю сейчас

лучше чуть доплатить и взять 7 трейл - лучшая модуляция и более выраженный тормозной момент, по сравнению с 5, не надо возиться с шайбами, ну и как ни странно вес поменьше.

 

5 эликсиры - из плюсов: тормозят, настраивается положение ручки, проворачивается гидролиния у ручки (неконтролируемые закруты гидролинии исчезают), настраивается положение гидролинии у калипера на +/-20 градусов (опрятно можно гидру провести на вилке и пере), матчмейкер совместимы (реально компактно на руле становится, но хомуты или долго искать по городу или дорого заказывать). Из минусов: видимо из-за инегрированного расширительного бачка при усиленном использовании тормозов меняется модуляция прямо на ходу (тормоза становятся более жесткими), корпус калипера предполагает размещать его на родных шайбах, которые геморно отстраивать (но типа "точно" к положению ротора), хотя отстроил и забыл, при отсутствии родных шайб требуется прокладка из любых других, иначе большой ротор будет цеплять калипер изнутри или калипер не встанет в переходник нормально.


  • 0

#1106
Kane

Kane
  • Свой человек
  • 822 сообщений

Я вчера днем вел чистил-мазал. Примерно в обед перевернул вверх колесами, все сделал и так и оставил на вечер/ночь кверху лапками.

Утром перевернул, сел и поехал. Тормоза как были так и есть, без изменений.

 

У вас там точно не течет нигде?


  • 0

#1107
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Думаю, пузырь воздуха, мигрирует к калиперу при перевороте. Потому ручка пропадает. Но вроде прокачивал хорошо, потому не пойму что не так.


  • 0

#1108
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Наверное в перевёрнутом положении не надо ручку нажимать.


  • 0

#1109
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

А какая разница то, тормоза должны в любом состоянии быть упругими :). Да и не говорил я, что в перевёрнутом состоянии ручки нет. А вот про то что после переворачивания велика на ноги нет ручки - говорил ;)


  • 0

#1110
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А какая разница то, тормоза должны в любом состоянии быть упругими :). Да и не говорил я, что в перевёрнутом состоянии ручки нет. А вот про то что после переворачивания велика на ноги нет ручки - говорил ;)

Воздух возможно так и попал.


  • 0

#1111
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

 

А какая разница то, тормоза должны в любом состоянии быть упругими :). Да и не говорил я, что в перевёрнутом состоянии ручки нет. А вот про то что после переворачивания велика на ноги нет ручки - говорил ;)

Воздух возможно так и попал.

 

а какая разница-где пузырь??? И так и так не должно же работать? Имхо...


  • 0

#1112
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

А какая разница то, тормоза должны в любом состоянии быть упругими :). Да и не говорил я, что в перевёрнутом состоянии ручки нет. А вот про то что после переворачивания велика на ноги нет ручки - говорил ;)

Воздух возможно так и попал.

 

Он не должен туда попадать просто так, это же герметичные системы. В обратном случае, они не будут работать вообще.


  • 0

#1113
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

минусы-плюсы какие у Avid Elixir 5 ? а то думаю сейчас

лучше чуть доплатить и взять 7 трейл - лучшая модуляция и более выраженный тормозной момент, по сравнению с 5, не надо возиться с шайбами, ну и как ни странно вес поменьше.

 

5 эликсиры - из плюсов: тормозят, настраивается положение ручки, проворачивается гидролиния у ручки (неконтролируемые закруты гидролинии исчезают), настраивается положение гидролинии у калипера на +/-20 градусов (опрятно можно гидру провести на вилке и пере), матчмейкер совместимы (реально компактно на руле становится, но хомуты или долго искать по городу или дорого заказывать). Из минусов: видимо из-за инегрированного расширительного бачка при усиленном использовании тормозов меняется модуляция прямо на ходу (тормоза становятся более жесткими), корпус калипера предполагает размещать его на родных шайбах, которые геморно отстраивать (но типа "точно" к положению ротора), хотя отстроил и забыл, при отсутствии родных шайб требуется прокладка из любых других, иначе большой ротор будет цеплять калипер изнутри или калипер не встанет в переходник нормально.

 

спасибо! оч толково.

вот за что ценю форумы.


  • 0

#1114
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Товарищи, вопрос: стоят ротора 180 спереди и 160 сзади, элексиры первые, на спуске допустим с КЖ или Чима жутко греются - иногда даже пропадают. Если поставить 203 и 180 это решит проблему или надо выкинуть1-е элексиры? 


  • 0

#1115
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

 

А какая разница то, тормоза должны в любом состоянии быть упругими :). Да и не говорил я, что в перевёрнутом состоянии ручки нет. А вот про то что после переворачивания велика на ноги нет ручки - говорил ;)

Воздух возможно так и попал.

 

Он не должен туда попадать просто так, это же герметичные системы. В обратном случае, они не будут работать вообще.

 

гидру надо прокачивать, чтобы выдавить пузыри и заменить старую тормозуху (которая сосет воду).

кто воздух и вода попадает - это уже другой вопрос  :) видимо таки не совсем герметично таки.


  • 0

#1116
Евгений Казимиров

Евгений Казимиров
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Товарищи, вопрос: стоят ротора 180 спереди и 160 сзади, элексиры первые, на спуске допустим с КЖ или Чима жутко греются - иногда даже пропадают. Если поставить 203 и 180 это решит проблему или надо выкинуть1-е элексиры? 

попробуйте поменять манеру езды. тормоза, по моему, не причем.  


  • 0

#1117
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

и колодки...


  • 0

#1118
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

 

Товарищи, вопрос: стоят ротора 180 спереди и 160 сзади, элексиры первые, на спуске допустим с КЖ или Чима жутко греются - иногда даже пропадают. Если поставить 203 и 180 это решит проблему или надо выкинуть1-е элексиры? 

попробуйте поменять манеру езды. тормоза, по моему, не причем.  

 

Тимур по моему прав, замени колодки. Ну и тормоза иногда отпускай...


Сообщение отредактировал 1бродяга: 02.09.2014, 20:21:10

  • 0

#1119
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Пхаха))) Колодки поменяны только недавно! А манера.. Ну с КЖ по-другому увы не получается. В аналогичной манере спускались со мной на механике bb7,но с 200-ми роторами и спереди и сзади. Ничего не пропадало. Но вел был можно сказать новый. Так вот собственно я и задал конкретный вопрос,поможет замена роторов или нет.
  • 0

#1120
Bingos

Bingos
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Конечно 200 будут меньше греться, но на кк 200 это по моему излишне, если вес конечно не 100. Ну, а греться пусть греються лишь бы не пропадали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.