Перейти к содержимому

Фотография

Дисковые тормозачто известно про них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1203

#341
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
В таком случае, зачем тебе бэм?
  • 0

#342
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Хоуп выпустил первые в мире ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ дисковые тормоза - http://bikemag.com/g...e_Moto_V2_test/ - ессно для ДХ ;)
  • 0

#343
ARTvTrance

ARTvTrance

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

Хоуп выпустил первые в мире ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ дисковые тормоза - http://bikemag.com/g...e_Moto_V2_test/ - ессно для ДХ :dont:


Новость не нова уже больше года ;)
  • 0

#344
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ага, только в продаже их не видать ;)
  • 0

#345
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений
Сегодня методом тыка (нет бы сначала инструкцию найти) полез регулировать дисковые тормоза(гидравлика).В итоге стравил слишком много тормозной жидкости, тормоза стали слабые. Вопрос: это критично?! Можно ли подкачать жидкости? Или усе?( Не хочется в это верить). Из регулировок там только болт для стравливания жидкости(я это понял когда начал его откручивать...), болт регулировки положения колодок по горизонтали и еще на цилиндре ест внутренний болт на 17 (видимо он то и отвечает за регулировку). Немного его открутил, понажимал на ручку тормоза потом закрутил, и тормоза стали чуть по жестче...
Подскажите как правильно регулировать гидравлику.
  • 0

#346
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Подскажите как правильно регулировать гидравлику.

...ну ты уж понял сам - надо было покрутить те болтеги сперва, а не жидкостя сливать. ;)
И вообще - РТФМ.
ЗЫ на морозе теперь у тя ручки проваляца - догадайся почему.
  • 0

#347
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений
Нодо было... Дык знал бы где упадешь... Тимур, я так и не понял, это критично(в плане это можно исправить, подкачать жидкости)? Я так понимаю там должен быть запас жидкости...
И что есть РТФМ?
  • 0

#348
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Название у тормозов какое, модель (там буковки обычно есть)?
У многих надо через штуцер заправлять, у одних сверху, у других снизу. Ну и масло/тормозуха опять же.

P.S. RTFM - read the fucking manual!
  • 0

#349
Lar5

Lar5
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Хоуп выпустил первые в мире ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ дисковые тормоза - http://bikemag.com/g...e_Moto_V2_test/ - ессно для ДХ :D

ет конечно хорошо, только вот велу они зачем :-/

Сообщение отредактировал Lar5: 03.02.2008, 02:05:39

  • 0

#350
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...там написано же - эти тормоза для ДХ, где тормоза закипают остальные. А "для вела за пивом" сойдёт и ножной тормоз.
  • 0

#351
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

Название у тормозов какое, модель (там буковки обычно есть)?


MAGURA QM-12, ISF-180, ISR-160 - Все, что нашел.

P.S. RTFM - read the fucking manual!


Нужно запомнить, на всю жизнь....
  • 0

#352
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Для прокачки Магур нужен набор типа такого - http://www.jensonusa... Bleed Kit.aspx
А ртфм вот тут - www.birota.ru/manuals/magura/ magura-tech-tips/gnannomat03e_netz.pdf (сегодня бирота не пашет почему-то).
ЗЫ QM-12 - это маркировка ихнего адаптора, а не тормоза.
  • 0

#353
Lar5

Lar5
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

...там написано же - эти тормоза для ДХ, где тормоза закипают остальные. А "для вела за пивом" сойдёт и ножной тормоз.

никогда бы не подумал, что у вела тормоза так сильно греются, что понадобится вентиляция...
по мне, так ето просто развод на бабки, ну иль некоторые называют - грамотный маркетинговый ход :-/
а за пивом мы пешком :D
  • 0

#354
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Не обязательно гонять ДХ, чтобы понять что такое "тормоза-кипят". Попробуй спуститься с КЖ на обсерваторию, там всего-то км 5 тропинка (минут 15 езды).
  • 0

#355
Lar5

Lar5
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Тимур, Вам виднее.
я, так вапще на вибрэйках :-/
  • 0

#356
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ты брендинг свой брось - главное, чтоб съехал в седле, а не пешком спустился!
  • 0

#357
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

MAGURA QM-12, ISF-180, ISR-160 - Все, что нашел.

ЗЫ QM-12 - это маркировка ихнего адаптора, а не тормоза.

ISF-180 - International Standard Front на ротор 180мм, ISF-160 - соотв. Rear на 160мм ротор.
IS - это крепеж 2-мя болтами сбоку (51мм между болтами).
Модель тормоза пишут на тормозной ручке и/или на калипере, напр., так
  • 0

#358
wind_raider

wind_raider
  • Гость
  • 31 сообщений
Седня КЖ приимущевство дисковых тормазов было оч заметным. но без норм регулирови (как у меня) это было интерестно
  • 0

#359
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
Для весоманьяков :laugh: самый легкий дисковый ротор
  • 0

#360
Arius

Arius
  • Постоялец
  • 394 сообщений
По мне самое главное преимущество дисковых - точное дозирование тормозного усилия, хватит с меня V-brak-ов, переднее колесо однажды на горной дороге заблокировал, потом 2 операции на кость правой руки, уже год как на дисковых катаюсь, руку пока не ломал)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.