203 ротор в повороте задевает за колодки, и иногда, когда нагревается сильно, его чуть ведет и тоже задевает. Это минусы, остальное плюсы.Интересно чем 203-й ротор лучше 160-го и можно где-нибудь В Алмате достать 203-й
Дисковые тормозачто известно про них
#282
Отправлено 04.08.2007, 11:09:03
Ну это смотря какие дисковые тормоза. У меня Hayes MX3 с 160 роттором стояли была какашка - тормозило чуть слабее вибров.
настраивать надо нормально
Сообщение отредактировал Kanabis: 04.08.2007, 11:12:28
#288
Отправлено 06.08.2007, 13:45:44
ну дык в нормальных дисковых тормозах, которые расчитаны под дх/фрирайд ничего не греется и тормозит нормально, да и вообще нормальные тормоза тормозят как надо даже кросскантрийные.не греюца, и держат лучше я сделал такой вывод... у друга после того как ротор нагрелся жестока херова тормозить начало...
#290
Отправлено 06.08.2007, 14:05:59
Само собой лучше, странно, что кто-то это под сомнение ставит, вибрейки на современной дх машине это нонсенс, таких даже ободов нет.Почему-то мне тоже кажется, что хорошие дисковые лучше хороших ви-брейков.
Сообщение отредактировал Aptyp: 06.08.2007, 14:06:40
#295
Отправлено 06.08.2007, 16:52:48
Интересно, как ты умудрился поставить тормоза, чтобы при повороте колодки задевали ротор? Это у тебя скорее всего люфт во втулке. А насчёт нагрева, так это нужно сильно постараться чтобы его нагреть, его собственно и ставят для того чтобы роттор не нагревался, по сравнению со 160 или 180, 203 нагреваеться намного меньше.203 ротор в повороте задевает за колодки, и иногда, когда нагревается сильно, его чуть ведет и тоже задевает. Это минусы, остальное плюсы.
Да хоть занастраивайся, всё равно не достигнешь того же результата, что при 203. Объясняю: крутани колесо и попробуй сначало остановить его за втулку, а потом за обод. Чем больше размер Ротора, тем меньше усилий ему нужно, чтобу остановить колесо, а следовательно и само торможение будет реще. Но это не значит что вибры лучше из за того что хватают за обод, т,к резиновые колодки не сравнятся с металлическими. Вот если поставить на вибры металлические колодки и из обода сделать поверхность как у ротора...настраивать надо нормально
203!!!не греюца, и держат лучше я сделал такой вывод... у друга после того как ротор нагрелся жестока херова тормозить начало...
Обоснуй. Посмотри мировый гонки FR, DH, и скажи есть ли там у кого нибудь вибры?!?диски,,,,, это пацанячие тормоза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0