Дисковые тормозачто известно про них
#1026
Отправлено 02.07.2013, 23:43:06
У меня неделю назад так было. Камеру менял, поставил на место колесо - тормоза чиркают. Вроде всё ровно, колесо затянул, взялся регулировать тормоза - всё равно чиркает. Потом колесо ослабил, подёргал, затянул - не чиркает.Это как бывает? Не знал
Само колесо может неровно стоять, когда колесо снимаешь/одеваешь, оно может не так встать.
#1029
Отправлено 05.07.2013, 15:39:48
Колодку очищаем от старой накладки прокаливанием или иным способом. Сверлим 4 отверстия1,3мм по углам, в том месте, где конусные выпуклости. Зенкуем сверлом потолще. Лицевая сторона:
Обратная сторона:
Лекало по форме накладки вырезал из оцинковнной жести, пойдет и консерная банка.
Размечаем накладки:
Выпиливаем и ровняем напильником:
Приложив накладку на колодку, отмечаем отверстия и сверлим их сверлом 1,3мм:
Обратную сторону накладки зенкуем сверлом на 4мм, чтобы в углубления вошли конусные выпуклости клодки:
Из металлической стальной железки толщиной 4мм делаем матрицу для заклепок. В ней нужно высверлить 1 отверстие 1,3мм диаметром, глубиной 3,5. Данная марица показана на первой фотке в верху. Отверстие используется самое маленькое. Вставляем кусок медной проволоки диаметром 1,3мм и длинной 5мм в отверстие матрицы, выступающий конец в колодку с лицевой стороны. Ложим этот пакет на наковальню матцией в низ, расклепываем медный выступ, при этом проволока жёстко фиксируется:
#1030
Отправлено 05.07.2013, 15:45:21
Обратная сторона:
Лицевая сторона:
Эпокситный клей был не самый жаростойкий, тут есть поле для экспериментов:
Шкурим поверхности, мажем клеем и в тиски с небольшим усилием на несколько часов. Напильником доводим толщину накладки до рабочей.
Готовое изделие:
Полгода в использовании, пробег около 1000км, нареканий нет, эффективность торможения и долговечность не хуже штатных колодок.
Правда экстрима на спусках еще не давал.
Сообщение отредактировал Dimitris: 05.07.2013, 15:47:24
#1033
Отправлено 05.07.2013, 20:57:18
Этож сколько секаса ради экономии 30 баксов в сезон на хороших колодках.Проволока приклепывается только к колодке. Накладка должна просто одеваться на нее и приклеиваться клеем.
......
Один хороший термостойкий клей будет стоить дороже пары колодок, ещё и угадать с материалом по жёсткости тоже вопрос.
ИМХО. Возможно в какие-то времена бешанного дефицита это было актуально, правда не припомню таких.
#1034
Отправлено 05.07.2013, 22:41:55
Правда, смущают медные, неутопленные заклёпки, которые со временем тормозной диск немножечко покроют медью. А коэфф. трения меди по стали, вернее бронзы по стали, очень и очень низкий.
#1038
Отправлено 20.08.2014, 23:54:21
Дисковые тормоза на шоссейнике? Буэ.
Обычные шоссейные нормально же тормозят, что не так?
Да, в дождь похуже работают, но вполне приемлемо.
UPD: и цена отличная, и Avid BB5, и на компакте, и 2 на 10: http://www.jensonusa...-Disc-Bike-2014
Сообщение отредактировал resurtm: 20.08.2014, 23:57:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0