Перейти к содержимому

Фотография

Дисковые тормозачто известно про них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1203

#1021
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Само колесо может неровно стоять, когда колесо снимаешь/одеваешь, оно может не так встать.
  • 0

#1022
Kasper289

Kasper289
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
может я глупость скажу, не судите строго...у меня похожее дело только звук типа бульканья, особо не заморачиваюсь по данному поводу так как считаю что это идет нагрузка на спицы и из за этого такой звук...
  • 0

#1023
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Само колесо может неровно стоять, когда колесо снимаешь/одеваешь, оно может не так встать.

Это как бывает? Не знал
  • 0

#1024
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Само колесо может неровно стоять, когда колесо снимаешь/одеваешь, оно может не так встать.

Ну я не первый день езжу чтобы такое не заметить :)
  • 0

#1025
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
на механике бывает снял-поставил калисо и дыц - тормоз не работает. снял-зажал по-новой - раза с пятого заработало.
  • 0

#1026
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Само колесо может неровно стоять, когда колесо снимаешь/одеваешь, оно может не так встать.

Это как бывает? Не знал

У меня неделю назад так было. Камеру менял, поставил на место колесо - тормоза чиркают. Вроде всё ровно, колесо затянул, взялся регулировать тормоза - всё равно чиркает. Потом колесо ослабил, подёргал, затянул - не чиркает.
  • 0

#1027
Dimitris

Dimitris
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Если кому интересно, могу поделиться моим опытом для восстановления дисковых тормозных колодок.
Изображение
Готовое изделие
  • 1

#1028
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Если кому интересно, могу поделиться моим опытом для восстановления дисковых тормозных колодок.
Изображение
Готовое изделие

Это как?
  • 0

#1029
Dimitris

Dimitris
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Данный метод не нов и основан на примерно таком способе http://www.x-bikers....5&name=ERTY0606 но позволяет повысить надежность тормозов, благодаря заклепкам. Применение заклепок полностью исключает опасность отклевания накладки от перегрева или по другим причинам. Заклепки изготовлены из медной проволоки 1,3мм. Сырьем для колодок служит накладка диска сцепленя ГАЗ-24, 300т. за пару. Одной накладки хватит на 24 пар колодок, т.е. пожизненно.
Изображение

Колодку очищаем от старой накладки прокаливанием или иным способом. Сверлим 4 отверстия1,3мм по углам, в том месте, где конусные выпуклости. Зенкуем сверлом потолще. Лицевая сторона:
Изображение

Обратная сторона:
Изображение

Лекало по форме накладки вырезал из оцинковнной жести, пойдет и консерная банка.
Изображение

Размечаем накладки:
Изображение

Выпиливаем и ровняем напильником:
Изображение

Приложив накладку на колодку, отмечаем отверстия и сверлим их сверлом 1,3мм:
Изображение

Обратную сторону накладки зенкуем сверлом на 4мм, чтобы в углубления вошли конусные выпуклости клодки:
Изображение

Из металлической стальной железки толщиной 4мм делаем матрицу для заклепок. В ней нужно высверлить 1 отверстие 1,3мм диаметром, глубиной 3,5. Данная марица показана на первой фотке в верху. Отверстие используется самое маленькое. Вставляем кусок медной проволоки диаметром 1,3мм и длинной 5мм в отверстие матрицы, выступающий конец в колодку с лицевой стороны. Ложим этот пакет на наковальню матцией в низ, расклепываем медный выступ, при этом проволока жёстко фиксируется:
Изображение
  • 1

#1030
Dimitris

Dimitris
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Проволока приклепывается только к колодке. Накладка должна просто одеваться на нее и приклеиваться клеем.
Обратная сторона:
Изображение

Лицевая сторона:
Изображение

Эпокситный клей был не самый жаростойкий, тут есть поле для экспериментов:
Изображение

Шкурим поверхности, мажем клеем и в тиски с небольшим усилием на несколько часов. Напильником доводим толщину накладки до рабочей.
Готовое изделие:
Изображение

Полгода в использовании, пробег около 1000км, нареканий нет, эффективность торможения и долговечность не хуже штатных колодок.
Правда экстрима на спусках еще не давал.

Сообщение отредактировал Dimitris: 05.07.2013, 15:47:24

  • 1

#1031
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Асоло как-то тоже из автомобильных кулибинил колодки - грит, ресурс повыше, но жрут роторы.
И больше этим не занимается - времени жалко, да и купить за 1000 тенге фирменные теперь можно.
  • 0

#1032
Dimitris

Dimitris
  • Частый гость
  • 65 сообщений
При наличии приспособ времени требуется не много, думаю за час две пары можно реставрировать. Диск сцепления мягкий, на основе асбеста с латуными опилками и жрать ротор не должен. Такие мысли.
  • 1

#1033
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Проволока приклепывается только к колодке. Накладка должна просто одеваться на нее и приклеиваться клеем.
......

Этож сколько секаса ради экономии 30 баксов в сезон на хороших колодках.
Один хороший термостойкий клей будет стоить дороже пары колодок, ещё и угадать с материалом по жёсткости тоже вопрос.
ИМХО. Возможно в какие-то времена бешанного дефицита это было актуально, правда не припомню таких.
  • 0

#1034
alexe

alexe
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
А, всё равно, ура - господину эксперементатору! Тут дело не в экономии, а в том, что когда что-то сделал своими руками и потом это работает, и не хуже чем заводское - очень приятно. Вон, братья Райт - велики чинили, а потом первый в мире самолёт сделали. Думаю, новое придумывают не те кто покупают готовое.
Правда, смущают медные, неутопленные заклёпки, которые со временем тормозной диск немножечко покроют медью. А коэфф. трения меди по стали, вернее бронзы по стали, очень и очень низкий.
  • 0

#1035
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Есть ли мнения и прогнозы относительно массового внедрения сабжа в шоссейные байки? Собирается ли UCI их принимать и когда? Пока только по несколько моделей у производителей, и то не у всех. Хочется знать, когда появится настоящий выбор...


  • 0

#1036
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Пишут, что одобренные ЮЦИ сабжи появятся в 2016 году. Стало быть, ждать еще два года до массового появления дисковых шоссеров. :(


  • 0

#1037
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Тоже был озабочен подобной проблемой. Короче, купил циклокросс (там диски разрешены) Fuji Altamira cx 1.5 disc и успокоился. )
  • 0

#1038
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Дисковые тормоза на шоссейнике? Буэ.

:puke:

 

Обычные шоссейные нормально же тормозят, что не так?

Да, в дождь похуже работают, но вполне приемлемо.

 

UPD: и цена отличная, и Avid BB5, и на компакте, и 2 на 10: http://www.jensonusa...-Disc-Bike-2014


Сообщение отредактировал resurtm: 20.08.2014, 23:57:03

  • 0

#1039
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Модуляция?
  • 0

#1040
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Модуляция?

 

С Shimano Tiagra спускался регулярно с плотины Медео. Модуляция в норме. Руки на дропах естественно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.