1. Джипы покупают чтоб по горам и говнищам кататься. И катаются. А там и острые камни бывают. Как часто джиперы меняют резину после своих покатушек?как то ехал на Капчик...скорость 90км/ч...впереди шел джип...внезапно у джипа взорвалось (именно взорвалось!) заднее колесо...я как раз шел на обгон джипа, метрах в 30 от него. После взрыва полетели куски резины в разные стороны и образовалось большое непроницаемое облако (видимо из пыли или талька). Мне пришлось давить тормоза в пол чтоб не въехать в него, сзади меня тоже мужик кое-как успех тормознуть. Не знаю как мы пролетели через это облако пыли и кусков шины! джипа сильно болтало, но водила сумел удержать траекторию и остановился на обочине.
Вот такие случаи делают заиками и добавляют седых волос. Поэтому повторюсь, что если азот предотвращает взрыв - то пофигу скока стоит эта процедура...
2. Ездят "зимой и летом одним цветом", потому что "дооорооогооо" менять резину по сезону.
3. Доехать до своих покатушек джиперам надо по трассе, причем непременно на охрененной скорости, гордясь полуразбежавшимся табунчиком недокормленных японских лошадей.
Вот и лопаются у них шишкастые всесезонки, непредназначенные толком ни для лета (нашего, сухого и жаркого) ни для зимы.
Азот от расnN3дяйства не лечит. Разве только больному его в легкие принудительно закачать до посинения.