Перейти к содержимому

Фотография

ЖК EXPO-PlazaВсе что касается ЖК EXPO-Plaza

качество сроки материалы и т.д.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#1
Dauletnet

Dauletnet
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

В этой теме предлагаю обсуждать ход строительства 

ЖК EXPO-Plaza  

и все , что с этим связано


  • 0

#2
Dauletnet

Dauletnet
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Мы приобрели 4-х ком. 1350 за кв.м. Сдача в 4 кв.2016г.


  • 0

#3
artur.m

artur.m
  • Гость
  • 31 сообщений

Добрый день. Хотел уточнить говорят что,  в предварительном договоре купли-продажи продавцом выступает  ТОО "expo investments" является ли дочерним или афелированным лицом корпорации Базис А. Нет ли риска? 


  • 0

#4
Dauletnet

Dauletnet
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Добрый день. Хотел уточнить говорят что,  в предварительном договоре купли-продажи продавцом выступает  ТОО "expo investments" является ли дочерним или афелированным лицом корпорации Базис А. Нет ли риска? 

Добрый день . Я не сильно в это вдавался , если честно.Просто у Базиса репутация все-таки хорошая.Это и сыграло свою роль.Выбирал между Би-ай(експо-бульвар) и Базис.


  • 0

#5
artur.m

artur.m
  • Гость
  • 31 сообщений

ДД уважаемые форумчани по данному ЖК есть ряд информации если прогуглите

 

1 )на сайте Казинфо 24.04.15 г. зампред правления АО "НК Астана ЭКСПО-2017" М.Омаровым сказал - ген подрядчиком и застройщиком ЖК Экспо-плаза  является компания с мировым именем "Ренессанс" сылка  http://www.inform.kz...article/2769129  и 7kun.kz/.../omarov-expo-plaza-rylysy-zhosparl..

 

2) на сайте АО  «НК «Астана ЭКСПО-2017» в закладке Генеральные подрядчики и инвесторы указанно  компании занимающиеся строительство жилого комплекса со встроенными помещениями и  паркингом для участников Выставки являеться ТОО «Люкс Недвижимость» и ТОО «BI Group Corporation».  У Базиса А три международных     павильона, тематический павильон «Мир  энергии», торговые и обслуживающие  здания и инфраструктура внутри пятна.  Про ЖК Expo-Plaza не говориться.  Ссылка https://expo2017asta...ki-i-investoryi

3)  стороной продавцом от Базис А  по ЖК Expo-Plaza выступает ТОО «Expoinvestmens»

 

Конечно, Базис А это одно из крупных организации в строительной отрасли и имеет положительную репутацию, но почему противоречивая информацию (руководство экспо заявляет о компании Ренесанс) и при этом у Базис А идет мощная реклама по ЖК Expo-Plaza, а также  продавцом выступает ТОО «Expoinvestmens» которую ранее вообще не слышали и является ли она аффилированной или дочерней организацией корпорации Базис А возможно многие уже задали себе такой вопрос почему расхождение в публикациях (у всех есть доступ к инету и могут прогуглит)

 

Уважаемый форумчани пишите свои мнение, только пишите по теме вопроса,   что знаете по данным публикациям, комментариям и   про компанию  ТОО «Expoinvestmens»


  • 0

#6
azuka.sat

azuka.sat
  • Постоялец
  • 314 сообщений

Хотим приобрести кв в Базис-А в EXPOPlaza. Взяли договор, по нему продавец "EXPO INVESTMENTS". Взяли справки по ТОО, сделали запрос в ГАСК.

Итог по справкам 24.06.2015: Дата первичной регистрации: 13 марта 2015 года,

Вид деятельности: Предоставление прочих услуг, не включенных в другие группировки.

КЕНЖИГАЛИЕВА КАМАЛ ШАКЕНОВНА

Учредители (участники, граждане инициаторы):

Товарищество с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Коммерцстрой"
Товарищество с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Астанамонолит"
ГАСК говорит:
3debef79fd8e.jpg
Звонила Базису, менеджера сказали уточнят инфо у юристов обещали перезвонить ждемс... Но при этом, сказали что ТОО является дочкой Базиса доков никаких не дают, по указанию рук-ва. Ну я понимаю, что есть комм.тайна, но меня не она интересует, а только  доки которые имеют открытый доступ. Завтра схожу поговорю еще раз. Есть у кого еще какая инфа? И тут в соседней ветке про отопление... оно тут какое кто точно знает? 

  • 0

#7
artur.m

artur.m
  • Гость
  • 31 сообщений
ЖК EXPO Plaza отзывы - есть информация по ТОО "Строи компании "Коммерцстрой " 

 

    Список банкротов, в отношении которых решения суда о признании их банкротами вступили в законную силу по состоянию на 01.05.2015 года                         № пп Регион Наименование банкрота БИН (ИИН) РНН Юридический адрес должника Вид деятельности Ф.И.О. руководителя ИИН руководителя Наименование (Ф.И.О.) учредителей БИН (ИИН) Дата вступления в законную силу решения суда о признании должника банкротом  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1364 г.Астана ТОО "Анелис" 061040007002 620300282305 г. Астана, ул. Д.Кунаева, д.12/1 Строительство жилых зданий  Ким Андрей Елисеевич 640930302075 ТОО "Строительная компания "Коммерцстрой"  020440002668 15.07.2013 1365 г.Астана ТОО "СпецТехника НС" 060540000791 620300275896 г. Астана, ул. Затаевича , д. 6 кв. 2  Транспортно-экспедиционные услуги  Братчун Сергей Николаевич 690928300790 Братчун Сергей Николаевич 690928300790 18.04.2014
  • 1

#8
artur.m

artur.m
  • Гость
  • 31 сообщений

в ТОО "Анелис" учредителем  являеться ТОО "Строительная компания "Коммерцстрой" 

​ссылка kgd.gov.kz/.../spisok_bankrotov_v_otnoshenii_kotoryh_resheniya_suda_o...


  • 0

#9
azuka.sat

azuka.sat
  • Постоялец
  • 314 сообщений

в ТОО "Анелис" учредителем  являеться ТОО "Строительная компания "Коммерцстрой" 

​ссылка kgd.gov.kz/.../spisok_bankrotov_v_otnoshenii_kotoryh_resheniya_suda_o...

ДД, ссылка чет не активна... но вот 29.06. была у них перерегистрация  и теперь учредители выглядят так  

Учредители (участники, граждане инициаторы):

Товарищество с ограниченной ответственностью "КВИТАС-ПЛЮС" :hi:
Товарищество с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Астанамонолит"
Ответа мы до сих пор ждем от Базиса :confused:  Звоним по нескольку раз на дню, никакого результата. Предложили мне поверить в имя СК :D

Сообщение отредактировал azuka.sat: 08.07.2015, 15:25:36

  • 0

#10
azuka.sat

azuka.sat
  • Постоялец
  • 314 сообщений

а учредителем тоо "КВИТАС-ПЛЮС"  является "Строительная компания "Коммерцстрой" :dandy:  :p  :D 

ну не могу я покупать в слепую. ведь требования мои вполне обоснованны и законны ...  меня не интересует внутренние дела данных компании, я просто хочу вложить деньги по назначению. 


Сообщение отредактировал azuka.sat: 08.07.2015, 16:02:53

  • 0

#11
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 128 сообщений
это обычная практика крупных СК таких как Базис и Биай открывать ТОО-шки для оптимизации налогов под определенные проекты, что вы там пытаетесь накопать мне не понятно, так для сведения в BI я заключал договор с 2мя тоошками (один агент, второй продавец), когда оформляли договор купли/продажи по документам мне продала недвигу вообще другая ТОО :). Как правило позже эти ТОО закрывают, пример ТОО "Bi-group" от чего потом пошли слухи о банкротстве компании :D В Базисе все аналогично, у них даже договора как под копирку :)
  • 0

#12
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 128 сообщений
кстати по чем там щас квадрат?
  • 0

#13
azuka.sat

azuka.sat
  • Постоялец
  • 314 сообщений

это обычная практика крупных СК таких как Базис и Биай открывать ТОО-шки для оптимизации налогов под определенные проекты, что вы там пытаетесь накопать мне не понятно, так для сведения в BI я заключал договор с 2мя тоошками (один агент, второй продавец), когда оформляли договор купли/продажи по документам мне продала недвигу вообще другая ТОО :). Как правило позже эти ТОО закрывают, пример ТОО "Bi-group" от чего потом пошли слухи о банкротстве компании :D В Базисе все аналогично, у них даже договора как под копирку :)

 про практику я в курсе и договора видела обеих СК. "Накопать" я ничего не собираюсь, я просто хочу убедиться в правоспособности, наличии хоть каких-либо документов, пусть не именно у ТОО  «Expoinvestmens», а вообще у Базиса. Было б здорово, если б не приходилось запрашивать и искать инфо, а ознакомиться с ней в офисе СК. Мне кажется, это вполне оправдано, когда ты вносишь 100 % предоплату за 2 года вперед. Вообщем, позвонила мне менеджер  с Базиса и сказала, что ответа от них не будет. Согласитесь, это неправильный подход СК, и с таким вот мнением и подходом Покупателей, он никогда не измениться. Печально... Я реально хотела и хочу приобрести кв в Базисе, мне нравится квадратура, планировка... но я не могу на честное слово отдать все что имею.  


  • 2

#14
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 128 сообщений

это обычная практика крупных СК таких как Базис и Биай открывать ТОО-шки для оптимизации налогов под определенные проекты, что вы там пытаетесь накопать мне не понятно, так для сведения в BI я заключал договор с 2мя тоошками (один агент, второй продавец), когда оформляли договор купли/продажи по документам мне продала недвигу вообще другая ТОО :). Как правило позже эти ТОО закрывают, пример ТОО "Bi-group" от чего потом пошли слухи о банкротстве компании :D В Базисе все аналогично, у них даже договора как под копирку :)

 про практику я в курсе и договора видела обеих СК. "Накопать" я ничего не собираюсь, я просто хочу убедиться в правоспособности, наличии хоть каких-либо документов, пусть не именно у ТОО  «Expoinvestmens», а вообще у Базиса. Было б здорово, если б не приходилось запрашивать и искать инфо, а ознакомиться с ней в офисе СК. Мне кажется, это вполне оправдано, когда ты вносишь 100 % предоплату за 2 года вперед. Вообщем, позвонила мне менеджер  с Базиса и сказала, что ответа от них не будет. Согласитесь, это неправильный подход СК, и с таким вот мнением и подходом Покупателей, он никогда не измениться. Печально... Я реально хотела и хочу приобрести кв в Базисе, мне нравится квадратура, планировка... но я не могу на честное слово отдать все что имею.

Согласен и жаль конечно, но к сожалению такие компании обычно работают по принципу "одним клиентом больше, одним меньше", какой то юридической прозрачности рядовому человеку добиться будет сложно, поэтому здесь больше полагаешься на имя, статус СК, на визуальное видение (забор и паспорт объекта в логотипах СК, реклама на ТВ, PR материалы и т.д.)

Удачи в поисках, если найдете более прозрачную СК и главное надежную, сообщите, будет интересно знать :)
  • 0

#15
azuka.sat

azuka.sat
  • Постоялец
  • 314 сообщений
Согласен и жаль конечно, но к сожалению такие компании обычно работают по принципу "одним клиентом больше, одним меньше", какой то юридической прозрачности рядовому человеку добиться будет сложно, поэтому здесь больше полагаешься на имя, статус СК, на визуальное видение (забор и паспорт объекта в логотипах СК, реклама на ТВ, PR материалы и т.д.)

Удачи в поисках, если найдете более прозрачную СК и главное надежную, сообщите, будет интересно знать :)

 

Приблизительно, то же самое мне сказали в Базисе, чтоб я поверила в доброе имя, имидж, имя компании. Когда мне менеджер по продажам сказала чтоб я не теряла время и поискала что-нить другое...  :faceoff:  Вообщем вместо 1000 слов, ответ из Архитектуры. :cry:

^3FB423C64B8E1A613E0286FE385480DFB41B6FCAE9D38B8C51^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


Сообщение отредактировал azuka.sat: 23.07.2015, 12:53:32

  • 0

#16
azuka.sat

azuka.sat
  • Постоялец
  • 314 сообщений

на фоне всего этого рекомендации звучат как издевательство. 


  • 0

#17
Aleba848

Aleba848
  • Гость
  • 27 сообщений

Тоже просил показать документы, сказали писать письмо на имя директора. После расcмотрения вам ответят можно посмотреть или нет.

Говорят надо доверять имени компании и не читать всякие соц. сети.  


  • 0

#18
azuka.sat

azuka.sat
  • Постоялец
  • 314 сообщений

Тоже просил показать документы, сказали писать письмо на имя директора. После расcмотрения вам ответят можно посмотреть или нет.

Говорят надо доверять имени компании и не читать всякие соц. сети.  

нда... соц.сети это конечно не аргумент, но как быть с ответами ГАСКа и Архитектуры?! У меня официальные ответы от них. Заявление мы тоже базису писали, ответа нет, менеджер сказала, чтобы не ждали.  Мне очень хочется приобрести квартиру, но "доверять имени компании" слабый аргумент для меня. Если вам ответят выложите, плиз, ответ. 


Сообщение отредактировал azuka.sat: 24.07.2015, 21:24:07

  • 0

#19
Dauletnet

Dauletnet
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Доброе утро. А кто-нибудь на саму стройку ходил, на какой стадии стройка?


  • 0

#20
azuka.sat

azuka.sat
  • Постоялец
  • 314 сообщений

:D и опять я))) ну так получилось. Я по роду деятельности, часто в суде бываю... так вот вчера пока ожидала водителя, зашла туда

Прикреплённые изображения:

  • 20150724_024.jpg
  • 20150724_025.jpg
  • 20150724_026.jpg
  • 20150724_027.jpg
  • 20150724_028.jpg
  • 20150724_029.jpg
  • 20150724_030.jpg

  • 1





Темы с аналогичным тегами качество, сроки, материалы и т.д.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.