Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#1081
Отправлено 15.06.2015, 15:33:58
В том то и дело, что по Абая выделеная полоса теперь уже вовсе не нужна, ведь есть метро, которое заполнено чуть более чем полностью! Меня больше пугает, что после Абая выделенки начнут лепить там где надо... и там где НЕ надо. Культуру автобусников то это не изменит! Пытаются решить следствие а не причину.
А ну и главное, жителям области, добирающимся до работы в город как надо было ехать на своём авто, так и надо будет ехать на нём! Альтернативы нет... электричек нет...
Вот-вот, в идеале для снижения транспортной нагрузки на город необходимы несколько веток метро/электрички либо других вариантов скоростного ОТ:
1. с западного направления (Каскелен и т.п.).
2. с восточного направления (Талгар/Иссык и т.п.)
3. с северного направления ( Капчагай, Утеген батыра и т.п.).
#1082
Отправлено 15.06.2015, 15:38:05
В том то и дело, что по Абая выделеная полоса теперь уже вовсе не нужна, ведь есть метро, которое заполнено чуть более чем полностью!
Именно! Там уже как минимум 2 составов не хватает для такой нагрузки.
А ну и главное, жителям области, добирающимся до работы в город как надо было ехать на своём авто, так и надо будет ехать на нём! Альтернативы нет... электричек нет...
Альтерантива есть - работа в области или на север сейчас специалистов приглашают, там и жилье обещают и работу, и пробок там нет, и с парковкой нет проблем. Или можно жилье в городе купить, поближе к работе. Альтернативы полно.
#1083
Отправлено 15.06.2015, 16:07:43
Сама-то идея супер, да... Только автобусы/троллейбусы до сих пор по общей полосе катаются, автомобили - по автобусной. Выделили 10 патрулей, но что такое 10 патрулей на весь проспект протяжённостью 10 километров? По 5 патрулей на одну сторону. Т.е. по одному патрулю на каждые 2 километра. Выходит, камеры зря висят - фотографировать нарушителей не хотят, раз решили вручную бороться.
автобусам и троллейбусам не запрещено ездить по остальным полосам.
вроде запрещено автобусам высовываться на другие полосы без нужды: http://tengrinews.kz...-polose-276222/
Сообщение отредактировал Николь_и_Кидман: 15.06.2015, 16:13:16
#1085
Отправлено 15.06.2015, 16:15:49
для ненавистников бензоглотов приведу пример: я выхожу из дома, открываю гараж, сажусь в машину и еду через весь город с комфортом, хотя термометр показывает +38, встречаюсь с человеком, после еду на еще одну встречу и возвращаюсь домой через весь город. на все ушло ровно 2 часа.Выхожу из дома, открываю гараж, сажусь на мотоцикл еду через весь город с комфортом и без пробок 15-20 минут в другой конец города, потом 15-20 минут в другой конец города... Занимаю площадь всего 2 кв.м. , экологии от выхлопа минимальный ... в чем разница?
разница будет когда наступит зима))) у нас не тот регион, чтобы на мото пересаживаться))
#1086
Отправлено 15.06.2015, 17:14:29
От них несет кретинизмом в 90%.
Кретинизм это когда плохо ВСЕМ. А тут, исследования провели, разметку нарисовали, знаков навесили, короче бабло бюджетное пилили так-что за ушами трещало. А теперь, те кто вынужден ездить и нарушать (волей-неволей, по другому не получится), будут эти средства в виде штрафов из своего кармана обратно в бюджет возвращать. И так по кругу.
#1087
Отправлено 15.06.2015, 17:50:05
Кретинизм это когда плохо ВСЕМ. А тут, исследования провели, разметку нарисовали, знаков навесили, короче бабло бюджетное пилили так-что за ушами трещало. А теперь, те кто вынужден ездить и нарушать (волей-неволей, по другому не получится), будут эти средства в виде штрафов из своего кармана обратно в бюджет возвращать. И так по кругу.
Кретинизм в данном случае от слова "креатив".
И про "по кругу" Вы неправы. Движение денег идет только в одну сторону. Обратно не идет. Ручейки из карманов водил бегут в реку, что течет в Астану (Ишим в переводе означает "безбрежная финансовая река"). А впадает она в океан где-то между Каймановыми и Виргинскими островами.
И я ни разу не слышал, чтоб из океана вытекали реки и обратно по ручейкам.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 15.06.2015, 17:50:32
#1088
Отправлено 15.06.2015, 18:10:30
сегодня два час в пробке простоял от сейфулина/белинского до абая.... на ташкенской свернул думал по держинского поднимусь, а там перекопано.
зы. все это к тому что рядом ехал переполненный автобус и он также как я стоял в пробке... а по Абая особо и не было проблем проехать.
#1089
Отправлено 15.06.2015, 18:14:51
#1090
Отправлено 15.06.2015, 18:44:41
Кретинизм это когда плохо ВСЕМ. А тут, исследования провели, разметку нарисовали, знаков навесили, короче бабло бюджетное пилили так-что за ушами трещало. А теперь, те кто вынужден ездить и нарушать (волей-неволей, по другому не получится), будут эти средства в виде штрафов из своего кармана обратно в бюджет возвращать. И так по кругу.
Кретинизм в данном случае от слова "креатив".
И про "по кругу" Вы неправы. Движение денег идет только в одну сторону. Обратно не идет. Ручейки из карманов водил бегут в реку, что течет в Астану (Ишим в переводе означает "безбрежная финансовая река"). А впадает она в океан где-то между Каймановыми и Виргинскими островами.
И я ни разу не слышал, чтоб из океана вытекали реки и обратно по ручейкам.
А почему-бы и не так Еще одно подтверждение, что к улучшению организации и безопасности дорожного движения этот балаган отношения не имеет.
#1092
Отправлено 15.06.2015, 21:29:38
Если градоначальство решило разгрузить ветку метро, то это тупизм, так как при загрузке метро менее 20 тысяч пассажиров в день
Откуда информация? Вместимость каждого вагона около 235 человек. Их 4. Это уже почти 1000. С 8 до 9 утра проходит в одну сторону около 6 составов. Вот уже 6000. В одну сторону, за час. ИМХО, там поболее чем 20 тыс. в день выходит. А насчет того, что оно не загружено - это вы явно им не пользуетесь, в час пик оно просто перегружено, составов явно маловато даже для 9 станций.
#1093
Отправлено 15.06.2015, 21:55:36
Тоже в районе семи вечера ехала, только в обратном направлении - от Тургут Озала до Центрального бассейна: пробок нет, ГАИ нет, полоса ОТ свободна (пара таксенышей не считается), автобусы не гоняют, разметка в нужных местах уже вся знакома. Полет нормальный, в общем.
Откуда информация? Вместимость каждого вагона около 235 человек. Их 4. Это уже почти 1000. С 8 до 9 утра проходит в одну сторону около 6 составов. Вот уже 6000. В одну сторону, за час. ИМХО, там поболее чем 20 тыс. в день выходит. А насчет того, что оно не загружено - это вы явно им не пользуетесь, в час пик оно просто перегружено, составов явно маловато даже для 9 станций.
Подтверждаю. Недавно добирались на метро вечерком в час пик от Космонавтов до Ленина, и я была в шоке, увидев натуральную давку на встречный поезд (в микры).
Сообщение отредактировал Astra Natale: 15.06.2015, 22:00:15
#1094
Отправлено 15.06.2015, 22:14:27
увидев натуральную давку на встречный поезд (в микры).
Одна станция Москва стоит всех остальных. В микрах ОЧЕНЬ много народу и они получили доступ к метро, чем и пользуются.
Также в вагоне слышал разговор двух мужиков и один другому сказал, что если пробьют до Калкамана, то он на машине вообще ездить перестанет. Но в реале если пробьют и составов не добавят, то утром уже на Сайране влезть в вагоны будет просто невозможно.
#1095
Отправлено 15.06.2015, 22:25:57
увидев натуральную давку на встречный поезд (в микры).Одна станция Москва стоит всех остальных. В микрах ОЧЕНЬ много народу и они получили доступ к метро, чем и пользуются.
Также в вагоне слышал разговор двух мужиков и один другому сказал, что если пробьют до Калкамана, то он на машине вообще ездить перестанет. Но в реале если пробьют и составов не добавят, то утром уже на Сайране влезть в вагоны будет просто невозможно.
как минимум еще станцию прокопают, только потом состав добавят... либо по вагону к составу...
кстати, а ни кто не обращал внимания, в часы пик интервалы сокращают? или всем пофиг и интервал для всего дня един...
считаю, что идиотизм, дублировать ветку метро с выделенной полосой для ОТ. (ну или подготовка к олимпиаде, так же как со знаками - парковка для инвалидов, главное понатыкать, типа есть, отчитаться... бюджет распилить...
З.Ы. в станциях метро плитку переложили, а так же возле некоторых магазинов - желтая плитка, с направляющими полосами, для слепых пешеходов...
лучше бы по Комсомольской сделали бы такую полосу или по Ташкентской...
(хотя думаю к этому скоро то же придут... )
#1098
Отправлено 15.06.2015, 23:23:25
как минимум еще станцию прокопают, только потом состав добавят... либо по вагону к составу...
Это каким образом? Чтобы народ в тоннель на рельсы спрыгивал? Каждый состав соответствует длине платформы.
кстати, а ни кто не обращал внимания, в часы пик интервалы сокращают? или всем пофиг и интервал для всего дня един...
Естественно. Так и раньше было. Было 6 минут в часы пик, 10 в другое время. Сейчас около 8-10 минут в часы пик и около 13 в другое время. Это очень здорово, увеличить интервалы при увеличении пассажиропотока вдвое. Вспомним СССР.
считаю, что идиотизм, дублировать ветку метро с выделенной полосой для ОТ.
В чем идиотизм? Я говорил с людьми, у кого нет личного транспорта - все довольны, ждут когда и на остальных улицах так сделают, говорят ездить стало гораздо приятнее и быстрее. А проблемы негров автомобилистов шерифа градоначальников не е...т. А если серьезно, то в чем проблема? Пользоваться авто никто не запрещал, ни одной улицы для автомобилистов не закрыли (кроме тех, что на ремонте) - катайтесь.
И вопрос автомобилистам, паркующимся в карманах на Абая - вот нарисовали разметку как парковаться и где. Так какого х... вставать между линий и занимать одним корытом сразу 2 места?
#1100
Отправлено 16.06.2015, 00:09:59
Новость: Жолпол будет штрафовать водителей автобусов, которые, обгоняя друг друга, выезжают из Полосы А Получается паритет, тему можно благополучно закрыть
Вы про велосипедистов забыли. Возможно к Новому году им разрешат ездить по этой полосе, не раньше. Но не факт. Так что теперь любой велосипедист на Абая вне закона.
А автор того ролика, который в дверь машины впечатался, так ничего и не ответил. А там как раз только девушка не виновата и была. У нее нет зеркала и она даже не обязана знать ПДД.
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0