Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#4381
Отправлено 02.06.2021, 12:08:30
Рядом со знаком автобус повесить табличек 8.00-10.00 и 17.00-19.00я такого же мнения
есть ещё таблички с указанием, по каким дням действует знак.
и незачем вносить изменения в ПДД, тратить какие-то "страшные" деньги, надо только включить мозг тем, кто ответственен за решение подобных вопросов.
лично я за то, чтобы разрешить пользование выделенными полосами. аргументы типа "нестрогий запрет приведёт к вакханалии" - на мой взгляд ерунда. вот сейчас действует строгий запрет, и что? на этих полосах порядок? да нифига. отсутствие неизбежности и неотвратимости наказания за нарушения, вот что рождает вакханалию на дорогах.
а настроить сергеки на фиксацию чего-либо в определённое время и по определённым дням это совсем не проблема.
"разруха не в клозетах, а в головах!" ©
#4382
Отправлено 17.06.2021, 11:30:18
https://informburo.k...pilotnyi-proekt
Позиция акимата Алматы. Заместитель руководителя управления городской мобильности Алматы Сымбат Мырзагулов сообщил, что после введения выделенных полос увеличился пассажиропоток, это позволило населению затрачивать меньше времени на передвижение по городу в общественном транспорте.
"В связи с этим данные нововведения (допуск всех авто на "выделенки". – Авт.) управление не поддерживает, так как это ограничит пропускную способность для общественного транспорта. Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились. Время проезда автобусов по выделенным полосам сократилось на 40%", – сообщил он в ответе на официальный запрос informburo.kz.
#4383
Отправлено 17.06.2021, 12:53:18
Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились.
"В связи с этим данные нововведения (допуск всех авто на "выделенки". – Авт.) управление не поддерживает, так как это ограничит пропускную способность для общественного транспорта.
Я думаю я думаю я думаю..... )
Сообщение отредактировал asr: 17.06.2021, 12:53:58
#4384
Отправлено 17.06.2021, 13:13:56
https://informburo.k...pilotnyi-proekt
Позиция акимата Алматы. Заместитель руководителя управления городской мобильности Алматы Сымбат Мырзагулов сообщил, что после введения выделенных полос увеличился пассажиропоток, это позволило населению затрачивать меньше времени на передвижение по городу в общественном транспорте.
"В связи с этим данные нововведения (допуск всех авто на "выделенки". – Авт.) управление не поддерживает, так как это ограничит пропускную способность для общественного транспорта. Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились. Время проезда автобусов по выделенным полосам сократилось на 40%", – сообщил он в ответе на официальный запрос informburo.kz.
Ну и правильно. Смысл тогда их было делать ваще...
#4385
Отправлено 17.06.2021, 16:00:46
Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились.
Позиция акимата столицы. Заместитель руководителя управления транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ержан Диханбаев сообщил, что в городе проведут эксперимент: на bus lane пустят весь транспорт в определённое время. И тогда уже изучат, насколько эффективна частичная отмена "выделенки".
"Учитывая имеющуюся нормативно-правовую базу, внесение каких-либо изменений в ПДД РК не является обязательным условием для исполнения поручения главы государства. Существует возможность использования табличек (7.5.2-7.5.7 согласно СТ РК 1412 "Технические средства регулирования дорожного движения. Правила применения"). ТОО "City Transportation Systems" (бывшее "Астана LRT") рассматривает внедрение этой инициативы в столице пилотном режиме. На основе полученных данных оценят эффективность отмены bus lane в межпиковое время", – сообщил чиновник.
Во время эксперимента акимат планирует измерить:
- пассажиропоток в часы пик и вне часов пик;
- время проезда маршрута в часы пик и вне часов пик;
- интервал движения маршрута в часы пик и вне часов пик;
- прохождение маршрутов по участкам выделенных полос.
В акимате при этом ничуть не сомневаются в эффективности выделенных полос в текущем режиме. В городе сейчас 22 участка bus lane общей протяжённостью более 50 км, которые охватывают 14% маршрутной сети.
#4386
Отправлено 17.06.2021, 16:34:58
ять, они там все совсем сдвинутые, или как?
один "не читал, но осуждаю", другой с секундомером будет замерять...да ясное дело, дольше будет автобус ехать, если будет не один в полосе, вопрос насколько это критично. и, конечно, здравомыслящим понятно, у нас местами перманентные пробени, где вводить такую фичу не имеет смысла от слова совсем
и да, за эффективность а-полосы: ездил в комфорт на ташкентской/красногвардейском, время около 10 утра, выезжал на красногвардейский...пусто! один глово(или какой там голубой)доставщик, нет машин! я не помню такого до педовыходки с а-полосой, там всегда было нормально так машин....вывод: угандонили проспект! теперь его все сторонятся (сам туда уже сто лет не совался, один раз днём ахал, жопу устроили на ровном месте педоурбарасты разномастные....только в 5 утра на рыбалку по нему езжу...езжу и диву даюсь: я 40 еду, т.к. переход на переходе и везде знаки, а меня слева и справа пустые сараи зелёного цвета обгоняют, они там под 80 летят, ублюдки)
поехал в сторону пушкина, прямо мне в *опу перед ташкентской (вернее даже перед разделением тоннель/не тоннель) упёрся автобус..при пустой его а полосе и пустой дороге...я в левый ряд (т.к. выше так. всегда волка из припаркованных на остановке и таксистов), он за мной...думал, мож разворачиваться будет в рукаве, нет поехал прямо за мной и...и б-ть после ташкентской он начал давить тех, кто по правой полосе так-же прямо ехали...нахера, спрашивается, эти его гомосятские манёвры и кому (и для чего) там полосу рисовали? для глово-придурка чтоле? или просто дабы нападлить?
#4387
Отправлено 17.06.2021, 17:12:05
В теории если автобус быстрее едет, то за один день он должен сделать больше рейсов.
Тем самым типа повышается "насыщенность" маршрута автобусами.
Как там сказали на 40% быстрее, значит вместо 10 рейсов получается 14 рейсов.
НО у нас количество рейсов не увеличивается, просто в отстойнике они дольше "отдыхают".
#4388
Отправлено 17.06.2021, 17:26:41
В теории если автобус быстрее едет, то за один день он должен сделать больше рейсов.
Тем самым типа повышается "насыщенность" маршрута автобусами.
Как там сказали на 40% быстрее, значит вместо 10 рейсов получается 14 рейсов.
НО у нас количество рейсов не увеличивается, просто в отстойнике они дольше "отдыхают".
почему должен?
есть пассажиропоток под него и подстраивается расписание
в пик больше значит больше рейсов (а в теории при стабильно растущем потоке переход на следующий уровень - автобус-трамвай-гор.электричка/метро), в межпик стандартное количество, остальные "отдыхают"
потом есть время отстоя - водитель не железный отдых нужен.
графики должны составлять грамотные люди
при условии наличия достаточного количества ПЕ и водителей чего нет в этом униГальном горате.
#4389
Отправлено 17.06.2021, 17:32:28
Как там сказали на 40% быстрее, значит вместо 10 рейсов получается 14 рейсов.
а смысл ему *опа-часы наматывать пустому?
вопрос в стоянии в заторах, так они на выделках не стоят в них или стоят но не так долго
а после, да, валяются на травке при отстое, в карты играют , скучковав всё стадо на пятачке в 3 ряда....
#4393
Отправлено 17.06.2021, 19:41:03
Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились.
Время проезда автобусов по выделенным полосам сократилось на 40%
Внимание, ребята.
Вот эти две фразы идут в одном изрыге потока сознания прямо друг за другом.
То есть выглядят вот так:
Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились. Время проезда автобусов по выделенным полосам сократилось на 40%
Это - всё, что вам достаточно знать про всяких заместителей.
_______
или просто дабы нападлить?
Ты только что раскрыл страшный секрет всей этой петушиной возни.
Прям как я - срываешь покровы с того, что покровами не покрыто
Во время эксперимента акимат планирует измерить:
- пассажиропоток в часы пик и вне часов пик;
- время проезда маршрута в часы пик и вне часов пик;
- интервал движения маршрута в часы пик и вне часов пик;
- прохождение маршрутов по участкам выделенных полос.
Что они там мерить собрались ещё? Назвали ещё так - эксперимент. Это не эксперимент, делай, что тебе сказали, молча.
Главный смысл рационального по своей сути указания Токаева заключается в следующем:
в часы, когда трудящиеся обречённые въ**ывать на капиталистическую падаль всех мастей бедолаги, обязанные как заключённые на режимной зоне вставать в 7 и переться на автобус утром, а потом тоже самое делать вечером в обратном направлении на по самому своему определению дискомфортном средстве транспорта - общественном автобусе - вот в эти часы именно эти люди справляют свою транспортную неизбежность по действиующим выделенным полосам чуточку (чуточку) быстрее - это на малую толику облегчает их страдания.
А вот все остальные персонажи во все остальные часы - должны быть на транспортных артериях в равных правах и условиях в режиме "отключения действия выделенных полос" (в том числе и на лгбрт).
Но нет, находится всякая микромобильная петушня, которую почему-то колышет даже не просто вот такое справедливое положение вещей, а то, что - оно ночью спит и волнуется, что там где-то по "выделенкам" кто-то едет или не дай Пох! налево поворачивать вздумал на лгбрт.
Нечего там мерять и измерять, оно к делу и смыслу не относится никак.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 17.06.2021, 19:43:30
#4394
Отправлено 18.06.2021, 07:31:01
#4395
Отправлено 18.06.2021, 10:30:58
Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились.
Позиция акимата столицы. Заместитель руководителя управления транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ержан Диханбаев сообщил, что в городе проведут эксперимент: на bus lane пустят весь транспорт в определённое время. И тогда уже изучат, насколько эффективна частичная отмена "выделенки".
"Учитывая имеющуюся нормативно-правовую базу, внесение каких-либо изменений в ПДД РК не является обязательным условием для исполнения поручения главы государства. Существует возможность использования табличек (7.5.2-7.5.7 согласно СТ РК 1412 "Технические средства регулирования дорожного движения. Правила применения"). ТОО "City Transportation Systems" (бывшее "Астана LRT") рассматривает внедрение этой инициативы в столице пилотном режиме. На основе полученных данных оценят эффективность отмены bus lane в межпиковое время", – сообщил чиновник.
Во время эксперимента акимат планирует измерить:
- пассажиропоток в часы пик и вне часов пик;
- время проезда маршрута в часы пик и вне часов пик;
- интервал движения маршрута в часы пик и вне часов пик;
- прохождение маршрутов по участкам выделенных полос.
В акимате при этом ничуть не сомневаются в эффективности выделенных полос в текущем режиме. В городе сейчас 22 участка bus lane общей протяжённостью более 50 км, которые охватывают 14% маршрутной сети.
В ставке в акимате все малохольные? Снять данные с Онай и использовать базу GPS-трекеров им тяжелое наследие колониализма не позволяет? Я жил с тем что они это делают и анализируют вовсю. А тут наверное еще и бюджетик выделят пож эсперимент этот
Сообщение отредактировал evla: 18.06.2021, 10:34:01
#4397
Отправлено 22.06.2021, 10:42:41
а мне не очень понятна ситуация:
в т.н. межпиковое время по автобусной полосе движется поток машин. наступает время "ч". куда весь этот поток денется? начнут через "пунктиры" гуськом выкорячиваться в соседний ряд? а там, как назло, поток плотный...
Я думаю, у нас научены, и минут за 10 ДО, уже не будут заезжать на полосу.
Ну или оспаривать штраф ... как-то так.
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0