Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#4341
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

быдло за рулём сараев беспределит (хамьё то ещё...я помню последнюю, надеюсь, поездку в автобусе года 3-4 назад...мало того что реально страшно, т.к. чертило практически везде на красный/поворот не с того ряда/гонки/рывки/резко в тормоз да ещё и огрызался там и отлаявался, что не обязан никому ничего...животное, с-ка...это посреди дня, не в час пик, маршрут 204, с-ка, чтоб он сдох....от саина до 8 марта ехал...) 

 

в общем, хз че там было, с 2018 довольно часто езжу на ОТ, правда, строго по Абая. Какого-то особого беспредела не заметил, только стараюсь ездить на троллейбусах - они менее забиты, плюс там женщины часто водители, ведут аккуратнее. Автобусники дергать любят, газ-тормоз... 


  • 0

#4342
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

в общем, хз че там было, с 2018 довольно часто езжу на ОТ, правда, строго по Абая. Какого-то особого беспредела не заметил, только стараюсь ездить на троллейбусах - они менее забиты, плюс там женщины часто водители, ведут аккуратнее. Автобусники дергать любят, газ-тормоз... 

А метрополитен? 


  • 0

#4343
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#4344
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Как раз после этого на eGov и начали появляться однотипные одобрительные комментарии.

Так там один и тот же человек по нескольку раз пишет.

 

Нет автомобилям на выделенках!


  • -6

#4345
Brava.kz

Brava.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Нет автомобилям на выделенках!

как только начнут налоги платить педальеро и юзеры ОТ тогда не вопрос, а пока платим мы ! Да автомобилям на выделенках
  • 5

#4346
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

в общем, хз че там было, ....Какого-то особого беспредела не заметил.....Автобусники дергать любят, газ-тормоз... 

 

 

я-же написал, чё там было: несколько раз на красный, несколько раз поворачивал не со своего ряда, газ-тормоз-резкие прыжки из ряда в ряд, гонки с односельчанами...плюсом отлиивался почти на матах, когда ему замечание делали...да! вспомнил! я с него билет еле выколотил, емел мне мозги, типа отвечает, есжы :faceoff:

площадь перекрыта была, хз чё там делали, это у***ще объезжало по кирова, вместе со всем потоком, конечно, только расталкивал всех пользуясь своим размером и дудел, как скорая с роженицей....

до того помню на восточке когда ещё разрывы были для разворота как-то раз..ёптть, у меня чуть ноги не отнялись, хорошо не отлил прям под себя...ублюдок мало того что всю кишку объехал справа и влез в разворот, он даже, с-ка, не притормозил, там вниз несколько машин до блокировки колёс тормозили, чтобы ему в обочину не въе*ать, я их глаза видел, т.к сидел у окошко, в которое этот поток пёр, ять, у водил глаза больше лобовухи были....кто стоял в автобусе - все на пол, никто не удержался

 

в общем, ну угонах такой от, проверять что поменялось в лучшую/худшую сторону нет никакого желания, со стороны прекрасно видно: культуры не добавилось


Сообщение отредактировал Jeen: 27.05.2021, 11:33:59

  • 2

#4347
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений
По субъективным ощущениям машин на выбеленках стало заметно больше в час пик, чем ещё пару недель назад. И это ещё решение не принято.
Или совсем убирать выделенки или оставлять как было. Полумеры часто только ухудшают ситуацию.

#4348
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

По субъективным ощущениям машин на выбеленках стало заметно больше в час пик, чем ещё пару недель назад. И это ещё решение не принято.
Или совсем убирать выделенки или оставлять как было. Полумеры часто только ухудшают ситуацию.

На Ташкентской, от Софьи до Петрова уже убрали. Кардинальным способом - вместе с асфальтом ))) и всей остальной разметкой ))


  • 0

#4349
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Обсуждение допуска всех авто на "выделенки": среди поддерживающих проект много тёзок сотрудников МВД

 

Обсуждение скандального проекта поправок в ПДД продолжится до 31 мая.

После массовой критики проекта поправок в правила дорожного движения, разрешающих всем видам транспорта ездить по выделенным полосам не в часы пик и по выходным, на портале "Открытые НПА" начали поддерживать изменения пользователи, чьи имена совпадают с именами некоторых сотрудников полиции.

Однотипные одобрительные комментарии начали появляться 26 и 27 мая. Редакция informburo.kz не утверждает, что отзывы оставляли сотрудники полиции, однако отмечает это совпадение.

https://informburo.k...sotrudnikov-mvd

 

Допуск всех авто на "выделенки": МВД не примет изменения, пока акиматы и МИИР не изучат ситуацию

 

МВД направило запросы в акиматы и МИИР РК, чтобы ведомства провели соответствующий анализ.

Проект поправок в ПДД, разрешающих всем видам транспорта ездить по выделенным полосам для автобусов не в часы пик и по выходным, не будет принят в ближайшее время, сообщил заместитель председателя Комитета административной полиции МВД РК Серик Тусупов. Ведомство ждёт анализа от уполномоченных органов: Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК и акиматов областей и городов. 

Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.

"Мы не вносим изменения, вы поймите, мы выставили на публичное обсуждение проект внесения изменений. В государственном управлении есть чёткое распределение функций. Вопросами организации дорожного движения, упорядочивания транспортного потока и развития транспортного потенциала занимается МИИР РК. По компетенции МИИР будут проводить общие вопросы организации дорожного движения, а местные исполнительные органы будут проводить расчёты по интенсивности движения, загрузке, пассажировместимости этих автобусов", – сообщил Серик Тусупов в телефонном интервью корреспонденту informburo.kz.

Он добавил, что сейчас МВД проводит подготовительную работу для формирования проекта. Ведомство направило запросы во все госорганы по компетенциям, чтобы "быть всесторонне объективными", отметил представитель КАПМВД.

"Примет участие Министерство национальной экономики, которое отвечает за вопросы предпринимательства. На основании всего проведённого анализа будет принята окончательная форма организации движения на выделенных полосах. Сейчас говорить о том, что решение принято, рано", – отметил Серик Тусупов.

Он подчеркнул, что МВД уполномочено вносить изменения в ПДД, а их инициаторами являются МИИР и акиматы. Серик Тусупов также рассказал, почему возникла идея предоставить всем автомобилям право ездить по выделенным полосам.

"Были обращения граждан на блог министра, в ходе акции "Приём на дороге". Водители видят, что крайняя правая полоса, предназначенная для движения общественного транспорта, большую часть времени свободна. Есть участки, где проезжают два-три маршрута с интервалом в 15-20 мин. У них возникал резонный вопрос: почему в то время, когда на полосах нет автобусов, в дневное время не разрешить пользоваться выделенной полосой? Этот вопрос не родился спонтанно, а возникал ещё с момента создания таких полос. Водители приводили в пример международный опыт: в Южной Корее на таких выделенных полосах в определённые часы движение личного и общественного транспорта совмещается. Само введение выделенных полос породило такие вопросы", – сказал он.

Сколько подобных обращений от казахстанцев поступало, Серик Тусупов ответить затруднился:

"По таким обращениям нужно проводить анализ, чтобы сказать конкретные даты, за какой период".

Серик Тусупов почеркнул, что МВД не вносит изменения в ПДД, а лишь предлагает публично обсудить проект на портале "Открытые НПА", а также собирает мнения уполномоченных органов и казахстанцев. 

"Я не говорю, что основной причиной стало обращение граждан, вопрос всегда возникал. На некоторых участках автомобильных дорог сама схема организации дорожного движения такая, что есть в одном направлении полоса движения – автомобильная, а с правой стороны – только автобусная. В Нур-Султане на Кабанбай батыра двухстороннее движение – по две полосы в каждом направлении. Это узловая дорога, с правого на левый берег, она соединяла пригороды. Там была всего лишь одна полоса движения для личного транспорта, одна – для автобусов, которые ходили по расписанию. Если кто-то на личном автомобиле совершал левый поворот, вся полоса стояла", – пояснил он.

Зампред КАП МВД отметил, что вопрос о запуске автомобилей на "выделенки" связан с недостаточной пропускной способностью дорог. 

"Если бы все дороги имели достаточную пропускную способность, развязки в нескольких уровнях, отдельно выделенные пешеходные полосы, тогда бы этот вопрос вообще не стоял. Здесь уже акиматы, уполномоченные принимать решение по обустройству выделенных полос, пошли на то, чтобы в целях организации дорожного движения выделить полосы. В то же время возник вопрос: насколько это приемлемо для личного транспорта? Здесь две стороны. Чтобы найти комбинированное решение, МВД по компетенции направило в каждый государственный орган проект этого постановления правительства и предложения для проведения анализа", – подчеркнул он.

Серик Тусупов отметил, что нынешний вариант поправок в ПДД принят не будет – после сбора данных от госорганов составят новый проект, которые повторно обсудят с населением.

"Это не окончательная версия. Здесь нет мнений уполномоченных органов. Проект был выложен для изучения общественного мнения. Не могу сказать, сколько времени займёт (сбор данных у госорганов и подготовка второй версии проекта поправок. – Авт.), потому что у нас 17 регионов, все должны дать свои позиции, потом МИИР – уполномоченный орган. Этот вопрос больше не к нам", – заключил он.

В МВД РК накануне заявили, что население поддерживает частичную отмену выделенных полос для общественного транспорта, сославшись на результаты некоего опроса. Авторы поправок подчеркнули, что внесут изменения в ПДД только после обсуждения с общественностью. Как раз после этого на eGov и начали появляться однотипные одобрительные комментарии.

Специалисты выступили против нововведений, отметив, что "выделенки" полезны для развития экономики, улучшения ситуации с загрязнением воздуха, а также подчеркнули, что после допуска транспорта на спецполосы усугубится ситуация с пробками. Алматинские перевозчики пригрозили забастовкой в случае, если проект поправок будет принят.

https://informburo.k...zucat-situaciyu

 


  • -1

#4350
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
После массовой критики проекта поправок в правила дорожного движения, разрешающих всем видам транспорта ездить по выделенным полосам не в часы пик и по выходным, на портале "Открытые НПА" начали поддерживать изменения пользователи, чьи имена совпадают с именами некоторых сотрудников полиции. Однотипные одобрительные комментарии начали появляться 26 и 27 мая. Редакция informburo.kz не утверждает, что отзывы оставляли сотрудники полиции, однако отмечает это совпадение.

Интересно, сотрудникам или полным тёзкам сотрудников нельзя писать свои мысли об проекте или кому-то другому писать их дважды, а вот к примеру Барану Банананову - вполне. И появление написанных дважды Бараном Бананановым и толпой его неумных друзей комментов в поддержку - почему-то не вызывает истерики у гавнобюро и оно не штампует каждый день по новой статье на эту ужасающую тему, но стоило паре людей столкнуться с кривым государственным сайтом с тормозящей отправкой сообщений, вследствие чего человек, просто отправивший один раз коммент, не видит никаких изменений, оправляет снова, снова не видит, отправляет третий раз, снова ничего и в сердцах закрывает страницу, а через несколько минут на странице появляются три одинаковых коммента - так на эту кошмарную тему сразу же возникает уё-щная статья о загаваре правительздва.

Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс. А то вон там сколько ингормынятины набежало, друзей Барана Банананова, читать тощно.
Вот полюбуйтесь очередным шедевром, стилистика сохранена:
 

 

 

Разрешать другим транспортным средствам ехать на выделенной для ОТ полосах в самые часы пик как минимум не дальновидно. Теряется весь смысл выделенных для ОТ полос, а сам ОТ теряет привлекательность для пассажиров.

О чём? О чём можно разговаривать и хоть что-то обсуждать с такими людьми?


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 28.05.2021, 15:30:48

  • 3

#4351
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Интересно, сотрудникам или полным тёзкам сотрудников нельзя писать свои мысли об проекте или кому-то другому писать их дважды,


Пользователи пишут одинаковый текст: "Поддерживаем проект".


Это я со своей бандой специалистов.


ты лучше скажи, зачем ты от имени сотрудников там спамил, личная неприязнь? права отбирали чтоле? :D
  • 1

#4352
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Желающих высказаться видимо очень много:
 
 

Уважаемый пользователь, в связи с превышением количества подключений просим обновить страницу и авторизоваться повторно или попробовать позже.

 

ps Высказался ЗА!

ps2 Понял почему много одинаковых комментариев.
Там за каждый пункт можно коммент ставить.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:24:18

  • 0

#4353
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

стоило паре людей столкнуться с кривым государственным сайтом с тормозящей отправкой сообщений, вследствие чего человек, просто отправивший один раз коммент, не видит никаких изменений, оправляет снова, снова не видит, отправляет третий раз, снова ничего и в сердцах закрывает страницу, а через несколько минут на странице появляются три одинаковых коммента

Это я со своей бандой специалистов.  Я же говорил - что ещё тут обсуждать? Вроде правильно написали - Поддерживаем проект.
 

два дибилаоида это сила. :smoke:

 

 

красиво заднюю включил. 

Он подчеркнул, что МВД уполномочено вносить изменения в ПДД, а их инициаторами являются МИИР и акиматы

Серик Тусупов почеркнул, что МВД не вносит изменения в ПДД, а лишь предлагает публично обсудить проект на портале "Открытые НПА", а также собирает мнения уполномоченных органов и казахстанцев. 

Серик Тусупов отметил, что нынешний вариант поправок в ПДД принят не будет – после сбора данных от госорганов составят новый проект, которые повторно обсудят с населением.
 
  • -4

#4354
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вообще хорошая штука.

Нужно чтобы каждое нововведения проходило такую голосовалку.


 


  • 0

#4356
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Зампред КАП МВД отметил, что вопрос о запуске автомобилей на "выделенки" связан с недостаточной пропускной способностью дорог. 

А чем эта недостаточность обусловлена? Большим количеством автомобилей.

А что должны решить выделенные полосы? Улучшить движение общественного транспорта, повысить его привлекательность для тех, кто обычно использует автомобиль, чтобы стимулировать пересесть с автомобиля на общественный транспорт, т.е. уменьшить число автомобилей на дороге, что улучшит ситуацию на дорогах.

А чего мы добьёмся разрешив автомобилям ездить по выделенкам? Ухудшим движение общественного транспорта, уменьшим его привлекательность для тех, кто пользуется автомобилем, пересаживаться они не будут, что увеличит число автомобилей на дорогах. Вы скажете, что движение по выделенке увеличит пропускную способность, но выделенки у нас разве везде? На одной улице увеличит, а другая улица обычная и если на неё повернёт больше машин, то что там будет?

 

Разрешить вне часов пик - это просто идиотизм. Почему в часы пик все согласны стоять в пробках, а вне часа пик не согласны? В час пик два часа (условно) потратить на дорогу - нормально, а вне часа пик тот же маршрут за час - нет, надо по выделенке разрешить.  :faceoff:

 

ПДД должны быть простыми и однозначными. Тут можно ехать, а тут нельзя - просто и понятно. Если ввести эти разрешения езды по выделенкам, то поворачивая на дорогу с автобусной полосой, надо будет смотреть не только налево-направо, но ещё и на часы. Это усложняет ПДД и вводит дополнительные условия, что приведёт к дополнительным ошибкам водителей, а ошибки на дороге заканчиваются ДТП.


  • -3

#4357
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Вообще хорошая штука.

Нужно чтобы каждое нововведения проходило такую голосовалку.

 

 

без возможности голосовать дважды - грош цена таким голосовалкам


  • 0

#4358
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Вообще хорошая штука.

Нужно чтобы каждое нововведения проходило такую голосовалку.

 

 

без возможности голосовать дважды - грош цена таким голосовалкам

 

Ну я там два коммента вставил.


  • 0

#4359
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ухудшим движение общественного транспорта, уменьшим его привлекательность для тех

да куда его еще дальше ухудшать в этом униГальном гораТе 

 

Автобусные полосы планируют выделить зеленой разметкой в Нур-Султане

https://astana.gov.k...news/news/27439


  • -1

#4360
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
ты лучше скажи, зачем ты от имени сотрудников там спамил, личная неприязнь? права отбирали чтоле?

Мы со специалистами работаем над поручением правительздва. А вод.уд. у меня нет, мне и без него нормально.  :) 
 

 

два дибилаоида это сила.

Вау! Вот это, вот да, ну теперь-то специалистов вывели на чистую воду! Ждём разгромне стадью от гавнобюро к вечеру!  :eek: 
 

 

Нужно чтобы каждое нововведения проходило такую голосовалку.

Это хорошо, и да, так должно быть, с другой стороны у нас антирациональные фрики и мракобесы отличаются повышенной активностью и даже агрессией в этом, в отличие от нормальных граждан, нормальные же граждане в основном пассивны. Не трудно догадаться, к каким результатам голосования приведёт такая удручающая картина.
Но я всё равно за, я говорю только про то, что нужно повышать свою сознательность и неравнодушность. Видишь голосовалку, знаешь как действуют агрессивные мракобесы - действуй также. Отпишись сам, позови всех членов своей семьи, друзей и, хм, сотрудников (ждём разгромне стадью про сатруднеков, напоминаю).
 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 28.05.2021, 16:50:47

  • 1



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.