Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2641
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

вариант 1. вы едите на работу на ОТ, платите 80 тенге и доезжаете за 30 минут

15 минут топать до остановки, 15 минут ждать автобуса, 15 минут ехать (стоя, в жаре, без кондера), 15 минут топать от остановки.
Это без пересадки.
Где же 30 минут на автобусе?

 

 

дьявол в мелочах, а на мелочи наши борцы за справедливость не размениваются.

 

не надо изображать из общества статфизику. В отличие от сплошных, скажем, сред, число объектов в обществе вполне исчислимо и, на нынешнем техническом уровне даже доступно для штучного учёта. Если по слабости используемых инструментов экономисты высасывают теории из пальца - это не значит, что информационное поле действительно гомогенное и случайное.
Просто экономисты - гуманитарии.
Михаил Акопов

 

 


  • 0

#2642
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ну да еще лозунг был "будет порядок на парковках"
Собственно это уже было.
Сначала появились непонятные парковщики, которые брали по 50 тенге (якобы добровольная оплата). Потом начали брать по 100 с какого-то фига. Правда порядка стало меньше.
А как народ попривыкал, появились такие же непонятные паркоматы.

Кто забывает историю, тот наступает на грабли ПОВТОРНО.
Господа и дамы не наступайте на грабли дважды.

 

 

опять же, все неоднократно пройдено другими. Во все лепешки уже ступала нога чиновника. Просто у нас это традиция - плясать в дерьме.

 

Истинно русский - предпочтет обосраться по своей воле, чем быть измазанным в говне.
 Результат, конечно, похож, но моральные предпосылки - кардинально отличаются. (с) Юлий Прокопьев

 

 

Тут мы интернациональны. 


  • 0

#2643
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Дальновидные хозяева уже строят парковочные места возле своих здании за счет накрытия арыков бетонными плитами. Думаю за разрешение акимата тоже нужно расчехляться. 


Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 31.05.2016, 13:45:10

  • 0

#2644
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

15 минут топать до остановки, 15 минут ждать автобуса, 15 минут ехать (стоя, в жаре, без кондера), 15 минут топать от остановки.
Это без пересадки.
Где же 30 минут на автобусе?

 

Это Вы очень приблизительно посчитали. Маршрут тех , у кого до работы до офиса 2-3 квартала и нет необходимости отвозить забирать детей со школы и возить на секции, по репетиторам и так далее. 

 

Мой ежедневный маршрут - пос. Кирова - Ленина/Джамбула,  Ташкентская Розыбакиева. Иногда добавляетеся после Ленина/Джамбула Луганская очень выше Сатпаева). 3 раза в неделю вожу ребенка в центр города на занятия в секции. После того как заберу со школы. 

Выезжаю на машине что бы к 8 попасть на Ленина/Джамбула в 7-20. В 8 там. В 8 30 на Ташкентской Розыбакиева уже в кабинете. 

 

Сколько времени я потрачу на это ежедневно на автобусе?

 

Частенько иду от Рыскулова/Школьной до дома -  30-40 минут занимает пешая дорога. Можно конечно за 200 тенге доехать в мини маршрутке или дождаться тот ужас, что везет людей в Бурундай - но жизнь мне дороже. Ездят как психбольные вылетая на обочины, народу как в бочке. Днем конечно можно дождаться хоть какой то транспорт даже с сидячими местами - но с 7 утра и вечером в час пик  в автобусах апокалипсис. 

 

И теперь я себе представив перспективу с дитем наперевес чапать 40 минут до того места, откуда начинают ездить автобусы и с 3 пересадками (а между ними еще надо хорошенько пройтись от остановки до остановки) и потом еще вернутся на работу и при этом выглядеть не как чудище потно растрепанное - пусть меня ненавидит весь город - я никогда не расстанусь с машиной.

НИКОГДА, пока в ней есть как моя необходимость так и рабочая.

С советами отдать ребенка в школу по участку, найти работу возле дома или дом возле работы и прочими оптимизациями - лучше не лезть. Когда в каждом районе будет достойная школа не только на казахском языке обучения и с полным набором учителей предметников, вот тогда и поговорим. 

 

И думаю не я одна придерживаюсь такого же мнения рассчитав свои перспективы пользуясь тем, что предлагают наши слуги народные под видом общественного транспорта. Живу я один раз, и для того что бы удобно было кому то под личиной борца за экология реализовывать свои комплексы я над собой и своим ребенком издеваться  не буду никогда. 

До сих пор теряюсь в догадках, кого же собрались пересадить на автобусы. Пока никто из нашей публики не отписался, что рад и счастлив, дарю машину и с завтрашнего дня на автобус! 

 

пс. Кстати - даже если таки 100 человек перестанут пользоваться машинами, на их место придут быстренько те, кто сейчас так ратует за общественный транспорт. Вот почему то уверена я в этом :-/


  • 4

#2645
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Не везде и всегда можно добраться на автобусе из точки А в точку Б. Существует вариант, что на автомобиле я доберусь в ДВА раза быстрее, чем на автобусе. Спрашивается, зачем мне автобус?

Более того, зачастую можно доехать из А в Б и на машине, и на автобусе без пересадок, но на машине - в 2-3 раза быстрее. Зачем мне автобус?

Вам не нужен автобус, вот вы и будете ехать в машине.

другие будут ездить в автобусах, троллейбусах по выделенным полосам.

 

и это на машине пока в 2-3 раза быстрей, скоро будет все наоборот



#2646
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Пока никто из нашей публики не отписался, что рад и счастлив, дарю машину и с завтрашнего дня на автобус!

 

Не удивительно.

Собственно даже Кельдыш не собирается продавать свою машину.

Потому как даже один раз в неделю ему удобнее на машине чем на ОТ о котором так печется.


  • 2

#2647
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Пока никто из нашей публики не отписался, что рад и счастлив, дарю машину и с завтрашнего дня на автобус!

 

Не удивительно.

Собственно даже Кельдыш не собирается продавать свою машину.

Потому как даже один раз в неделю ему удобнее на машине чем на ОТ о котором так печется.

 

на сегодняшний день почти всем удобней на машине, а вот с того момента как будет удобней на ОТ тогда многие задумаются.

вот я и хочу чтобы на ОТ было удобней чем на машине в будущем.

поэтому выступаю на выделенные полосы



#2648
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

на сегодняшний день почти всем удобней на машине, а вот с того момента как будет удобней на ОТ тогда многие задумаются.
вот я и хочу чтобы на ОТ было удобней чем на машине в будущем.
поэтому выступаю на выделенные полосы


Нет-нет Вы намеренно неправильно говорите.
Вы НЕ хотите сделать удобным ОТ.
Вы хотите сделать НЕУДОБНЫМ авто. При этом не улучшая ОТ.
Называйте вещи своими именами.
  • 5

#2649
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

пс. Кстати - даже если таки 100 человек перестанут пользоваться машинами, на их место придут быстренько те, кто сейчас так ратует за общественный транспорт. Вот почему то уверена я в этом :-/

именно поэтому же и нет смысла в расширении дорог.

как только станет быстрей ездить, то сразу те, кто сомневались купят себе машины



#2650
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

на сегодняшний день почти всем удобней на машине, а вот с того момента как будет удобней на ОТ тогда многие задумаются.
вот я и хочу чтобы на ОТ было удобней чем на машине в будущем.
поэтому выступаю на выделенные полосы


Нет-нет Вы намеренно неправильно говорите.
Вы НЕ хотите сделать удобным ОТ.
Вы хотите сделать НЕУДОБНЫМ авто. При этом не улучшая ОТ.
Называйте вещи своими именами.

 

ОТ улучшается как минимум в скорости, плюс не надо с собой теперь мелочь носить.

улучшение ОТ дело ни одного дня, и даже не одного года



#2651
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

До сих пор теряюсь в догадках, кого же собрались пересадить на автобусы. Пока никто из нашей публики не отписался, что рад и счастлив, дарю машину и с завтрашнего дня на автобус! 

 

пс. Кстати - даже если таки 100 человек перестанут пользоваться машинами, на их место придут быстренько те, кто сейчас так ратует за общественный транспорт. Вот почему то уверена я в этом :-/

 

 

Я, как честный человек, должен сознаться :)

 

1. Я иногда езжу на автобусе. Особенно после собственного эксперимента, проведенного в сентябре 2015 года, который я описал в теме про "Семейный бюджет". Когда я впервые за очень много лет поездил в ОТ.

2. Я продал машину. Не все, а только одну. Но одной из причин стала и эта - развитие ОТ, пробочность из-за автобусных полос и предполагаемая задница с парковками. Об этом я писал в теме "Семейный бюджет" и в теме "Фактическая цена купли-продажи авто".

 

Что заметил в последние 3-5 месяцев.

Около офиса стало можно припарковаться даже среди дня. И не только вторым слоем. 

Стало чуть свободнее в смысле пробок на моем маршруте. Особенно после 25 мая :)

В автобусе 92 маршрута я могу передвигаться не в толпе. Что радует. 

 

Тем не менее, остаюсь противником автобусных полос


  • 0

#2652
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Кельдыш, да дело не в полосе же. 

 

Дело в том, что не делается НИЧЕГО что бы улучшить ОТ. Как он был грязным, вонючим, с дибилами водителями за рулем так и останется. Нет маршрутов, которые бы ходили как положено и везде где нужно. Трамваи похерили окончательно видимо. За чертой Рыскулова уехать нереально, особенно вечером после 8-9 часов вечера. Что улучшается то от этой несчастной полоски? Только шанс что безмозглый водила на скорости разнесет свое корыто об кого нить не пожалев пассажиров в салоне увеличился.  

 

Первая и единственная авария моя была с участием автобуса Дэу на Ленина. Он снес мне весь бок у машины с водительской стороны. В дырочку он решил залететь между мной и другой машиной на скорости. Ума даже не хватило что он туда не влезет.  Приехало ГАИ, начали заполнять бумажки и т.д. У него НЕТ водительского удостоверения!!!! НЕТ. не забыл ,не потерял - его нет. Расписаться в протоколе - он либо сознательно либо и правда неграммотный - он ставит прочерк!!! В итоге приехал какой то .... с автобусного парка и это был последний раз, когда я кого то видела с той стороны - ни водителя, ни представителей автобусного парка -  никого! 

 

А Вы за полосы тут ратуете и за увеличение этих чудовищ на дорогах. 


  • 3

#2653
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОТ улучшается как минимум в скорости, плюс не надо с собой теперь мелочь носить.


Увеличивается скорость от остановки до остановки.
Кстати не понял про мелочь.
 

улучшение ОТ дело ни одного дня, и даже не одного года


Т.е. ухудшаем авто сейчас, улучшений ОТ не ждите? Так чтоли?
Ну собственно так я и говорю.

Сообщение отредактировал asr: 31.05.2016, 14:48:31

  • 1

#2654
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Дело в том, что не делается НИЧЕГО что бы улучшить ОТ. Как он был грязным, вонючим, с дибилами водителями за рулем так и останется. Нет маршрутов, которые бы ходили как положено и везде где нужно. Трамваи похерили окончательно видимо. За чертой Рыскулова уехать нереально, особенно вечером после 8-9 часов вечера. Что улучшается то от этой несчастной полоски? Только шанс что безмозглый водила на скорости разнесет свое корыто об кого нить не пожалев пассажиров в салоне увеличился.

выделенные полосы это уже улучшение ОТ.

введение ОНАЙ по моему мнению тоже улучшение ОТ

не знаю, я когда езжу мне нормальный ОТ попадается. Езжу иногда на 63, и вижу улучшение.

водители ОТ, да среди них много безответственных, но среди водителей легковых их не меньше.

от полосы улучшается скорость, как минимум все кто ездят на ОТ по Абая стали приезжать быстрей.



#2655
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Пардон, не ту кнопку нажал.
Отредактировал Ваше сообщение.

Прошу прощения. asr.

Сообщение отредактировал asr: 31.05.2016, 15:02:06


#2656
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 


 

улучшение ОТ дело ни одного дня, и даже не одного года

 

Зато ухудшение общей обстановки это как оказалось дело одного дня. 

 

Не логичнее было бы сначала улучшить, предложить альтернативу а потом уже начинать ущемлять?

 

Кстати шедев разметки на Райымбека Софьи (по направлению к Аксаям если ехать).

 

Там обычная полоса сразу же после перекрестка становится автобусной!!!! Их там ДВЕ нарисовано, до сужения почти перед Емцова :dandy:  Причем не крайняя правая она уходит стрелкой направо на поворот по Софье.  В итоге машины тормозят и начинают сразу же перестраиваться налево ,создавая пробку и аварийные ситуации.   


  • 0

#2657
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

от полосы улучшается скорость, как минимум все кто ездят на ОТ по Абая стали приезжать быстрей.

По Абая - метро проложено, зачем там полосы для ОТ не понимаю. 

 

ОНАЙ - давно должны были сделать, ещё лет 10 назад.

 

Например: водители 38 автобуса не останавливаются на восточной объездной дороге, если на остановке стоит один или два человека.

Так можно и 45 минут автобус прождать выходя вечером с работы.  :faceoff:


  • 1

#2658
maxim.khan

maxim.khan
  • Постоялец
  • 328 сообщений

 

 


 


 

Там обычная полоса сразу же после перекрестка становится автобусной!!!! Их там ДВЕ нарисовано, до сужения почти перед Емцова :dandy:  Причем не крайняя правая она уходит стрелкой направо на поворот по Софье.  В итоге машины тормозят и начинают сразу же перестраиваться налево ,создавая пробку и аварийные ситуации.   

 

Такая ситуация когда движение по пр. Райымбека от ул. Тлендиева в сторону ул. Емцова. из 3х полос в 2 полосы.

А вот  когда движение начинается по ул. Тлендиева на лево на пр. Райымбека и одновременно со встречного направления на право с ул. Тлендиева на пр. Райымбека. С обоих направлений повороты идут с двух полос и смыкаются на пр. Райымбека в две полосы, образуется затор.


  • 0

#2659
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

от полосы улучшается скорость, как минимум все кто ездят на ОТ по Абая стали приезжать быстрей.

По Абая - метро проложено, зачем там полосы для ОТ не понимаю. 

 

 

метро и автобусы дополняют друг друга, а не заменяют.

У автобусов остановка почти на каждом квартале, а расстояние между ними немаленькое (особенно для маломобильных граждан).

 

про 38 автобус, могу только посоветовать запоминать номер и жаловаться в акимат и гринбас.

 

вот вчерашний пример на сайте акимата

 

Вопрос: Прошу Вас разодраться с водителем маршрута №72 гос.№А 776 FN. Неоднократно проезжает мимо остановки Сейфуллина - Ташкентская (в направлении от вокзала Алматы 1), если на остановке мало народа, даже несмотря на то, что в автобусе есть пассажиры, которым нужно выйти на этой остановке и они просят остановить автобус.
Ответ: С водителем автобуса гос. №766 FN, маршрута №72 – Кубандыковым Ш., проведена конструктивная беседа и повторный инструктаж по перевозке, посадке и высадке пассажиров на линии следования маршрута. А также руководствуясь Уставом предприятия и в соответствии с Правилами перевозки пассажиров в общественном транспорте и на основании жалобы со стороны пассажира маршрута, водитель автобуса наказан в виде лишения премиальных начислений за май месяц 2016 года.


#2660
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

По Абая - метро проложено, зачем там полосы для ОТ не понимаю. 

потому что между цирком и ул. Гагарина автобусных остановок как-то больше 


  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.