Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2621
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

В общем, все срочно выкидываем свои авто на свалку, пересаживаемся на ОТ и будет всем счастье :faceoff: 


  • 0

#2622
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
В той же Германии есть и куча авто и супер транспорт, всем все хватает, если человеку двигаться в городе он двигается пешком или на ОТ, если в другой город авто. Я знаю людей в Европе которые живут в одном городе но работают в другом, дорога позволяет за час преодолеть 200 км, час мы стоим в пробке проехать от фурманова до мамыра
  • 0

#2623
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

а если по всему городу будет развитый ОТ и выделенки,то и паркинга не нужно.
поэтому лучше развивать ОТ и выделенки

Включаем логику.
Сделали полосы для ОТ и автомобилей стало меньше,у меня автомобиль под попой и в городе нет пробок.

Вопрос:
На чём я поеду, на автомобиле или на автобусе?

 

пробки никуда не денутся, выделенки не для борьбы с пробками.

цель доехать с точки А до точки Б за короткое время без пробок и в комфорте.

 

вариант 1. вы едите на работу на ОТ, платите 80 тенге и доезжаете за 30 минут

вариант 2. вы едите на работу на машине, платите за бензин, за парковку (пусть будет 300 тенге в день) и доезжаете за 60 минут

 

На чём вы поедите, на автомобиле или на автобусе?

 

 



#2624
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

О парковках отдельно можно тему создать и там что то предлогать, может задуматься о реально несущей проблеме и застойке города домами с неимением парковочных мест

можно. нет парковки - нет автомобиля.



#2625
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Ну, ну, это система согласовывала строительство всех этих ЖК без подземных парковок, ТЦ без парковок или с недостаточными парковками
Это не всегда система. Очень часто - это жадность и "мамбетизм". Я знаю множество примеров, когда люди покупают квартиру в новом ЖК за $300-000 и при этом жопяться на подземную парковку за $6-000 (2% от цены квартиры). А зачем? Можно же машину поставить во дворе или вдоль дороги.

И получается ситуация, когда весь двор забит машинами, а двуярусная подземная парковка пустует.

Вот пока в мозгах такая каша, ничего хорошего у нас не будет.


  • 0

#2626
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

вариант 1. вы едите на работу на ОТ, платите 80 тенге и доезжаете за 30 минут вариант 2. вы едите на работу на машине, платите за бензин, за парковку (пусть будет 300 тенге в день) и доезжаете за 60 минут На чём вы поедите, на автомобиле или на автобусе?

 

Вы рассчитываете стоимость проезда в одну сторону?

я в любом случае поеду на авто - наша машинка перевозит 4-5 людей ежедневно (и это члены одной семьи). так что нам даже и не выгодно ездить на ОТ :rotate:


  • 0

#2627
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

В той же Германии есть и куча авто и супер транспорт, всем все хватает, если человеку двигаться в городе он двигается пешком или на ОТ, если в другой город авто. Я знаю людей в Европе которые живут в одном городе но работают в другом, дорога позволяет за час преодолеть 200 км, час мы стоим в пробке проехать от фурманова до мамыра

все верно. Но в мегаполисах типа Мюнхена, Берлин и т.д. почти все перемещения на ОТ.

но там слишком хорошо развита система ЖД.

кто живет в селах, пригородах - часто доезжают до станции и оставляют машину там.



#2628
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

час мы стоим в пробке проехать от фурманова до мамыра

Вот вы сами указываете на острую необходимость выделенных полос. Если автобусы буду проделывать этот же путь за полчаса, большинство поедет на них. Ведь нет проблемы с ОТ между этими точками.


  • 0

#2629
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

вариант 1. вы едите на работу на ОТ, платите 80 тенге и доезжаете за 30 минут вариант 2. вы едите на работу на машине, платите за бензин, за парковку (пусть будет 300 тенге в день) и доезжаете за 60 минут На чём вы поедите, на автомобиле или на автобусе?

 

Вы рассчитываете стоимость проезда в одну сторону?

я в любом случае поеду на авто - наша машинка перевозит 4-5 людей ежедневно (и это члены одной семьи). так что нам даже и не выгодно ездить на ОТ :rotate:

 

ну тогда у вас только временные потери. я же не призываю на 100% запретить передвижения на авто.

есть много категорий граждан, которым на авто нужно передвигаться, те же инвалиды.

 

но утром в пробках почему-то стоят в основной массе машины с 1 водителем



#2630
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

пробки никуда не денутся, выделенки не для борьбы с пробками.
цель доехать с точки А до точки Б за короткое время без пробок и в комфорте.
 
вариант 1. вы едите на работу на ОТ, платите 80 тенге и доезжаете за 30 минут
вариант 2. вы едите на работу на машине, платите за бензин, за парковку (пусть будет 300 тенге в день) и доезжаете за 60 минут
 
На чём вы поедите, на автомобиле или на автобусе?

Не везде и всегда можно добраться на автобусе из точки А в точку Б.
Существует вариант, что на автомобиле я доберусь в ДВА раза быстрее, чем на автобусе.

Спрашивается, зачем мне автобус?
  • 1

#2631
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Господа, Вы счас радуетесь/готовы на платную парковку за 300 тенге в день.
А потом вам забебенят за 500 тенге в час.

Вы думайте чему радуетесь.
  • 4

#2632
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

пробки никуда не денутся, выделенки не для борьбы с пробками.
цель доехать с точки А до точки Б за короткое время без пробок и в комфорте.
 
вариант 1. вы едите на работу на ОТ, платите 80 тенге и доезжаете за 30 минут
вариант 2. вы едите на работу на машине, платите за бензин, за парковку (пусть будет 300 тенге в день) и доезжаете за 60 минут
 
На чём вы поедите, на автомобиле или на автобусе?

Не везде и всегда можно добраться на автобусе из точки А в точку Б.
Существует вариант, что на автомобиле я доберусь в ДВА раза быстрее, чем на автобусе.

Спрашивается, зачем мне автобус?

 

Более того, зачастую можно доехать из А в Б и на машине, и на автобусе без пересадок, но на машине - в 2-3 раза быстрее. Зачем мне автобус?


  • 0

#2633
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

 

а если по всему городу будет развитый ОТ и выделенки,то и паркинга не нужно.
поэтому лучше развивать ОТ и выделенки

Включаем логику.
Сделали полосы для ОТ и автомобилей стало меньше,у меня автомобиль под попой и в городе нет пробок.

Вопрос:
На чём я поеду, на автомобиле или на автобусе?

 

пробки никуда не денутся, выделенки не для борьбы с пробками.

цель доехать с точки А до точки Б за короткое время без пробок и в комфорте.

 

вариант 1. вы едите на работу на ОТ, платите 80 тенге и доезжаете за 30 минут

вариант 2. вы едите на работу на машине, платите за бензин, за парковку (пусть будет 300 тенге в день) и доезжаете за 60 минут

 

На чём вы поедите, на автомобиле или на автобусе?

 

 

Сравнивать ОТ и машину, по мне это как сравнивать красное и квадратное,

Я езжу на ОТ, и машину покупать не собираюсь.

Но мне искренне жаль тех, кто ездит на машине, из-за чего? ИМХО Но решать проблему надо не за счет "Отобрать у одних, и отдать другим" а за счет расширения дорожных полос, специально под ОТ.

У меня на работе, коллеги вынуждено ездят на машинах,  ибо на работе надо быть в 9, а до надо отвезти ребенка, и иногда не одного.

Но у нас, как и прежде все через одно место решается. (Курильщики, я не курю. Но и мне искренне жаль, закон ввели "Курить в общественных местах нельзя" , а где им курить? да, пофиг, мы боремся за здоровье наших граждан ...


  • 0

#2634
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

вариант 1. вы едите на работу на ОТ, платите 80 тенге и доезжаете за 30 минут

15 минут топать до остановки, 15 минут ждать автобуса, 15 минут ехать (стоя, в жаре, без кондера), 15 минут топать от остановки.
Это без пересадки.
Где же 30 минут на автобусе?
  • 3

#2635
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Господа, Вы счас радуетесь/готовы на платную парковку за 300 тенге в день.
А потом вам забебенят за 500 тенге в час.

Вы думайте чему радуетесь.

 

Кстати да, и все это будет под лозунгом "Очистим наш город от выхлопных газов"

А по сути, доп. фин. источник. И к чему придраться? а начнешь выделяться, или громко говорить, тебя сочтут за уничтожителя нашей ЭКО системы, и публично на площади четвертуют, чтоб другим не повадно было ))


  • 0

#2636
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

вариант 1. вы едите на работу на ОТ, платите 80 тенге и доезжаете за 30 минут

15 минут топать до остановки, 15 минут ждать автобуса, 15 минут ехать (стоя, в жаре, без кондера), 15 минут топать от остановки.
Это без пересадки.
Где же 30 минут на автобусе?

 

 

и 15 минут ждать автобус это как минимум. в нижней части города минимум 30 мин. ждешь этот ОТ...

 

смысл этих полос? сейчас ежедневно наблюдаю как автобусы съезжают с ОТ, обгоняя друг друга, создают аварийные ситуации и при этом на "свою" полосу ни кого не пускают и не выпускают с нее... где ж справедливость то?


  • 0

#2637
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

 

вариант 1. вы едите на работу на ОТ, платите 80 тенге и доезжаете за 30 минут

15 минут топать до остановки, 15 минут ждать автобуса, 15 минут ехать (стоя, в жаре, без кондера), 15 минут топать от остановки.
Это без пересадки.
Где же 30 минут на автобусе?

 

 

и 15 минут ждать автобус это как минимум. в нижней части города минимум 30 мин. ждешь этот ОТ...

 

смысл этих полос? сейчас ежедневно наблюдаю как автобусы съезжают с ОТ, обгоняя друг друга, создают аварийные ситуации и при этом на "свою" полосу ни кого не пускают и не выпускают с нее... где ж справедливость то?

 

Скоро откроются новые горизонты "Ада" на земле,

 

В районе Саяхата в западном направлении, где стоят автобусники (отстаиваются) ... аха, поняли. Автобусы во второй ряд будут объезжать своих "коллег" по цеху. тогда все прелести вылезут
 


  • 0

#2638
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Смысл выделение только на бумаге, правильно выше писали отобрав у одних не решить проблему других. Автобус топит и упирается в хвост поворачивающих на право, а на право движухи нет, т.к там парковка стихийные в 2 ряда, и так далее
  • 0

#2639
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

У меня есть авто. Оно стоит на охраняемой автостоянке. Но предпочитаю ездить на велосипеде. Ехать на велосипеде по выделенке просто великолепно. Многие водители ОТ спокойно объезжают, если я им мешаю. Так что я двумя руками за полосы для ОТ.  :bow:


  • 0

#2640
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Господа, Вы счас радуетесь/готовы на платную парковку за 300 тенге в день.
А потом вам забебенят за 500 тенге в час.

Вы думайте чему радуетесь.

 
Кстати да, и все это будет под лозунгом "Очистим наш город от выхлопных газов"
А по сути, доп. фин. источник. И к чему придраться? а начнешь выделяться, или громко говорить, тебя сочтут за уничтожителя нашей ЭКО системы, и публично на площади четвертуют, чтоб другим не повадно было ))


Ну да еще лозунг был "будет порядок на парковках"
Собственно это уже было.
Сначала появились непонятные парковщики, которые брали по 50 тенге (якобы добровольная оплата). Потом начали брать по 100 с какого-то фига. Правда порядка стало меньше.
А как народ попривыкал, появились такие же непонятные паркоматы.

Кто забывает историю, тот наступает на грабли ПОВТОРНО.
Господа и дамы не наступайте на грабли дважды.

Сообщение отредактировал asr: 31.05.2016, 13:24:30

  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.