Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2581
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

 

Метро значительно уменьшает нагрузку на наземный ОТ. Сколько раз был в Питере, ни разу не возникало мысли о необходимости личного транспорта, если надо было куда-то добираться на легке, метро работает отлично, а если надо куда-то не рядом с метро, то плюс-минус 2-3 остановки легко проезжал на автобусах. И что-то я не припомню там выделенных полос

ну а вам о чем говорят?

пока сеть метрополитена недостаточно развита, используют выделенные полосы для ОТ, чтобы ускорить транспортировку пассажиров из точки А в точку Б. 

 

Ну какой же вы трудный! Или наоборот - материально заинтересованный в раскраске этих выделенных полос? Метро пока ещё мало полезное, обещанной кольцевой дороги до сих пор нет. Но выделенные полосы уже кругом начинают делать. Ну да, при разворованном бюджете денег осталось только на краску для выделенных полос и объявить водителей "врагами народа пассажиров".

В 90-х годах была попытка борьбы с "нетрудовыми доходами" - при оплате за проезд у бомбил спрашивали какие-то (не помню) документы и штрафовали за отсутствие оных. Что мешает сейчас повторить этот шмон и вынудить все эти колхозные корыта уйти из города или оплачивать налоги по лицензиям ИП? Думаю, что значительно сократится количество этих таксующих гнилых корыт в городе и будет легче дождаться времени окончания строительства метро и долгожданной кольцевой.


  • 1

#2582
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А может сама система сначала что-то сделает/построит, а потом уже и будет собирать деньги за что-то сделанное, а не просто так, как привыкли наши местные "бизнесмены" - поставил в степи шлагбаум и собирает деньги за пересечение линии шлагбаума. Я готов платить только за что-то реально сделанное, а не за временное использование куска земли, которая и так принадлежит по Конституции народу (хочется в это верить). Когда наш офис находился рядом с "Зеленым рынком", то я всегда ставил свою машину за 150тг за день на многоярусной парковке за "Отраром", и там никогда не было забито до самого верхнего яруса, хотя даже внизу на прилегающей улице всё забито. Т.е. хозяину парковки достаточно и 150тг в день, а акимату мало 100тг в час за кусок дороги?

Когда ваша машина стоит на куске земли, принадлежащим народу - народ не может этой территорией пользоваться.

Вопрос цены парковки не является рыночным, это вопрос политики ограничения использования автомобилей. 


  • -1

#2583
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

При чем тут метро? Я спрашиваю о выделенке. Неужели Вы один из тех кто думает что тем больше полос, тем меньше пробка?
А при том, что нельзя телегу ставить впереди лошади. Пробки - это последствия тупоголовости акиматовских генераторов идей и бездействия ЖоПо - одни генерят бред, а другие не борются с теми, кто усугубляет этот бред на дорогах.

Сегодняшний утренний пример - от АФ вниз по Фурманова была почти свободная дорога, а вот вверх стояла длиннющая пробка. Впереди меня ехал ЖоПомобиль и на Рамсторе протискиваясь по забитому перекрестку просто помахал пальчиком ездюку, стоящему поперек Фурманова. Я думал, что сейчас случится "кара небесная", но ЖоПомобиль спокойненько поехал дальше.


  • 0

#2584
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Когда ваша машина стоит на куске земли, принадлежащим народу - народ не может этой территорией пользоваться.
Вот с этого и надо начинать! Возвести многоярусные паркинги и выгнать всех с дорог, чтобы не мешали ездить!

 

Вопрос цены парковки не является рыночным, это вопрос политики ограничения использования автомобилей.
Ну раз уж это политика, то почему бы не начать с ограничения въезда иногороднего транспорта?
  • 2

#2585
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

При чем тут метро? Я спрашиваю о выделенке. Неужели Вы один из тех кто думает что тем больше полос, тем меньше пробка?

А при том, что нельзя телегу ставить впереди лошади. Пробки - это последствия тупоголовости акиматовских генераторов идей и бездействия ЖоПо - одни генерят бред, а другие не борются с теми, кто усугубляет этот бред на дорогах.
Сегодняшний утренний пример - от АФ вниз по Фурманова была почти свободная дорога, а вот вверх стояла длиннющая пробка. Впереди меня ехал ЖоПомобиль и на Рамсторе протискиваясь по забитому перекрестку просто помахал пальчиком ездюку, стоящему поперек Фурманова. Я думал, что сейчас случится "кара небесная", но ЖоПомобиль спокойненько поехал дальше.
Вы это сейчас серьозно? Как бы пробки и так чаще всего утром с севера на юг и с запада на восток, вечером в обратную сторону.

Акиматушка хоть и безтолковый, но в пробках он не виноват точно. Виновата система, система в каждом крупном городе. Виновник этой системы - большое колличество автомобилей. Куда их помещать если их становится больше?
Была семья из двух челрвек мужа и жены, прошло 20 лет теперь у этой семьи 4 человека и 4 машины на семью, главная причина все пробок это колличество автомобилий. Хоть ты убейся и расширяй дороги машин меньше на дороге не станет.
  • 0

#2586
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Чтобы комфортно ехать не обызательно делать широкие автобаны, зачем в центре нужны широкие улицы? зачем? там за городом да, пожалуйста. Можно не увеличивать ширину дороги, а сузить каждую из полос, но для этого нужно будет снизить движение транспорта. А согласятся ли на это автолюбители? Нет.

Вы какую то глупость сморозили, сами то поняли, что хотели сказать? "Сузить каждую из полос", тот ещё перл.
Какая глупость? Прошу обратиться к гуглу и спросить у него про сужжение полос, при сужение скорости движение падает, но засчет этого сужжения прявляется еще одна полоса для движения.
  • -1

#2587
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Нарисовать нарисовали,а заезд и выезд в здание нарисовать забыли. Куда звонить или идти?

Куда звонить или идти?


  • 0

#2588
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Была семья из двух челрвек мужа и жены, прошло 20 лет теперь у этой семьи 4 человека и 4 машины на семью, главная причина все пробок это колличество автомобилий.

Ну вот вы начали правильно и... потом опять про своё.
Единственная причина пробок - это люди. Аптомобиль - это просто изделие. Ровно такое же, как и изделие номер 2, из-за неиспользования которого из 2-х чюлавек получается 4. А человек это = машина. Потому что человек = передвижение.
И тут, если уж вы осмеливаетесь даже не зайти, а пока взглянуть - на системный уровень, то:

 

Виновник этой системы - большое колличество автомобилей.

то какого же чёрта все эти эуропэйскыя адепты всякой херни не борятся с главным виновником большого количества автомобилей - Автомобильной Промышленностью? Каждый год перерабатываются мегатонны природных ресурсов на всё это гуано, которое у вас же, адептов "всяго эуропэйскыга" называется "Новый   :dont:  автомобиль" и является деталькой всей вашей мозаики. Зачем? Пишите письма в Спортлото с требованиями запретить автомобильное производство - именно оно является (помимо собственно размножения людей) - Главной причиной большого количества аптомобилейтм

Меня в данном разрезе особо забавит, и я об этом уже здесь хохмил в прошлом сезоне - так называемый наш отечественный ауптопром. Это поистине смешно - с одной стороны вот эта политика, о которой тут гундят адепты, с другой стороны - производство главной причины всего замеса и сопутствующая фигня типа аутокредитов, аутосалонов и пр.
:faceoff:


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 30.05.2016, 20:14:50

  • 4

#2589
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

а  я вчера катался по выделенке по Ташкенской от калкамана до момыш улы и обратно и все ждал когдаж меня кто нить рискнет остановить..Так удобно оказывается в магаз ездить..один на полосе с комфортом.все строго по ПДД))) Сплошную нарисовать нарисовали а разрывы на ней  нет. в итоге выехав скалкамана низзя перестроится с полосы на всем протяжении пути до момыш улы.Понимаю что временно но..прикольно когда можно ездить  как король и без нарушения ПДД))


  • 1

#2590
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

Чтобы комфортно ехать не обызательно делать широкие автобаны, зачем в центре нужны широкие улицы? зачем? там за городом да, пожалуйста. Можно не увеличивать ширину дороги, а сузить каждую из полос, но для этого нужно будет снизить движение транспорта. А согласятся ли на это автолюбители? Нет.

Вы какую то глупость сморозили, сами то поняли, что хотели сказать? "Сузить каждую из полос", тот ещё перл.
Какая глупость? Прошу обратиться к гуглу и спросить у него про сужжение полос, при сужение скорости движение падает, но засчет этого сужжения прявляется еще одна полоса для движения.

 

Глупость в том, что большинство полос в нашем городе и так сделаны по минимальным допускам, дальнейшее сужение ведёт к нарушению закона о безопасности дорожного движения. Погуглите минимально допустимую ширину полос и поймёте, в Алматы дорог, где можно сузить полосы, можно пересчитать по пальцам одной руки.


Сообщение отредактировал robopak: 30.05.2016, 21:22:31

  • 0

#2591
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Достаточно одного факта - туполобые генераторы идей не могут свой тупой башкой подумать, а просто кивают "а вот у них на Западе...". А просто сопоставить хотя бы насколько наше метро покрывает город и на сколько в Москве? Может быть сначала надо построить несколько веток метро у нас, а только потом что-то на дорогах "фантазировать"?

вот скажите, привели в пример Москву. Метро там удобное, никто не спорит.

но почему если там такое удобно метро, там куча полос для ОТ? на какие мысли вас наталкивает это?

 

и второй момент, хорошо метро у нас не такое крутое и его надо развивать,  а обычным гражданам что делать пока метро строят? купи каждому в семью по машине?



#2592
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

сегодня случилось в 18.20 ехать от Сейфулина-Альфараби до Орбиты.

окончание школы никак не повлияло на пробки?

может вместо школьных автобусов рабочие ввести?



#2593
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Прямым. Метро значительно уменьшает нагрузку на наземный ОТ. Сколько раз был в Питере, ни разу не возникало мысли о необходимости личного транспорта, если надо было куда-то добираться на легке, метро работает отлично, а если надо куда-то не рядом с метро, то плюс-минус 2-3 остановки легко проезжал на автобусах. И что-то я не припомню там выделенных полос на узких центральных улицах. А в спальных районах там улицы и так достаточно широкие, без надобности в выделенных полосах.
Выделенные полосы в Санкт-Петербурге
  • Противошёрстная полоса на Невском проспекте (от площади Восстания до Полтавской улицы): 600 м.
  • Противошёрстная полоса на Загородном проспекте (от Звенигородской улицы до Владимирской площади): 850 м.
  • Противошёрстная полоса на Гороховой улице (от Малой Морской улицы до набережной реки Фонтанки): 1350 м.
  • Противошёрстная полоса на Вознесенском проспекте (от Садовой улицы до набережной реки Мойки): 950 м.
  • Противошёрстная полоса на Малой Морской улице: 450 м.
  • Первая выделенная трамвайно-автобусная полоса в городе: Лиговский проспект (от Кузнечного переулка до Расстанной улицы): 2200 м. Является реконструированной трамвайной выделенной полосой. Функционирует с 2006 года. После реконструкции (в частности, вырубки деревьев) появилась возможность движения по ней автобусов. На данный момент полоса является трамвайно-автобусной. Основной её недостаток заключается в том, что выделенная полоса заканчивается за 400 м до площади Восстания, являющейся крупным транспортным узлом (две станции метро, Московский вокзал, очень много маршрутов наземного общественного транспорта). Трамвайные пути сворачивают в Кузнечный переулок, где происходит оборот трамвайных вагонов (до 2007 года трамвайные пути доходили до площади Восстания и 2-й Советской улицы; в 2007 году произошёл их демонтаж). Также к недостаткам полосы можно отнести несогласованность движения по ней: в часы «пик» автобусы начинают мешать движению трамваев, в связи с чем падает средняя скорость движения по полосе. К несомненным её плюсам стоит отнести появившуюся для жителей микрорайона вдоль Лиговского проспекта и Фрунзенского района (Купчино) возможность достаточно быстро, минуя транспортные заторы, добраться из центра в спальный район на трамвае или автобусе. Необходимо особо отметить, что после организации приоритетного движения для трамваев и автобусов по Лиговскому проспекту на нём было отменено троллейбусное движение (троллейбус, простаивающий в общем транспортном потоке, признали неконкурентоспособным), а также движение маршрутных такси.
  • Выделенные полосы для троллейбусов и автобусов на Большом проспекте Петроградской стороны и Большой Пушкарской улице. На практике проработали выделенными недолго (несколько месяцев после организации в 2007 году, пока за движением на этих магистралях усиленно следила ГИБДД). Являются обычными пошёрстными полосами, выделенными лишь знаками и разметкой. На практике из-за того, что повороты направо по-прежнему осуществляются автотранспортом с этих полос, а также из-за наличия неправильно запаркованных автомобилей на них, данные полосы малоэффективны (тем не менее, общественный транспорт даже в таких условиях движется в часы «пик» быстрее, чем остальной поток).
  • Выделенная полоса на Невском проспекте (от набережной реки Мойки до улицы Восстания): 2300 м. Открыта 20 декабря 2008 года. Движение осуществляется только низкопольным подвижным составом нового образца. Движение маршрутных такси по этой полосе было запрещено, что послужило к полному прекращению их движения по Невскому проспекту (для маршрутных такси были разработаны альтернативные маршруты объезда, но на практике большинство перевозчиков либо отказалось по ним ездить, либо же различными способами стремится нарушить новые трассировки маршрутов, навязанные Смольным). Тем не менее, известны случаи массового нарушения запрета на движение маршрутных такси на Невском проспекте, а также парковки личных автомобилей на ней (пик таких инцидентов пришёлся на первые четыре месяца после открытия выделенной полосы). Полоса существует в обоих направлениях.
  • Выделенная полоса на проспекте Просвещения. Является полностью трамвайной. Примечательно, что в 2007 году по ней, после ремонта трамвайных путей (выполненного с нарушением технологии), было открыто т. н. «скоростное» движение трамваев (маршрут № 57 был перенумерован в № 100, так как в 2007 году Петербургский трамвай отпраздновал 100-летний юбилей). На практике из-за частых остановок пиковая скорость движения по полосе не превышает 50 км/ч, а новый подвижной состав (вагоны ЛМ-99АВН) через 1,5 года после запуска по маршруту № 100 был в большинстве своём передан другим трамвайным паркам в обмен на более старый (но более вместительный: на линию вышли сочленённые вагоны типа ЛВС-86), в результате чего сейчас трамвайную линию по пр. Просвещения можно назвать ускоренной лишь с большой натяжкой.

 

и главное им недостаточно. Изверги еще хотят построить

ссылочка на администрацию Питера

https://gov.spb.ru/g...kom/news/81660/



#2594
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
хоть и безтолковый, но в пробках он не виноват точно. Виновата система, система

Ну, ну, это система согласовывала строительство всех этих ЖК без подземных парковок, ТЦ без парковок или с недостаточными парковками, вокруг которых висят знаки остановка запрещена, но никто не следит за исполнением этих знаков. Как только сносят какойнить очередной завод, тут же нарисовывается двадцатиэтажный микрорайон, а дороги какой были ширины, так и остались. 

Это система, система 20 лет не занималась общественным транспортом и дорогами, вынуждая людей самостоятельно решать эти проблемы путем использования личного транспорта.

Теперь же надо кому-то оплатить онай, поэтому придумали как по быстрому натолкать еще селедок в автобусы, надо всего-то краску и кисточки, потом еще парковками и запретом въезда/выезда из города добьют оставшихся...


Сообщение отредактировал Duke_kz: 30.05.2016, 21:37:31

  • 5

#2595
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

может вместо школьных автобусов рабочие ввести?

Пффф, ну сколько можно повторяться? Я уже писал об этом - половину всех этих работников можно посадить совершенно также "работать" дома. У каждого дома есть комп и 10мб/с оптоволоконный интернет. Какого чёрта все эти люди пруться-то, вечером и утром, да в одно и то же время?  :faceoff: 
Да-да, мне тут же вместо конструктива в ответ написали чушь о том, что "наши люди к такому не гатовы  :dont: ". 

а обычным гражданам что делать пока метро строят?

Чёрт, я необычный гражданин, оказывается.  :lol: 

Мафиозо, неужели мусоров не было? На Мате-Залки Ташкентской эти черти тусовались на прошлой неделе, видел.
  • 0

#2596
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Противошёрстная полоса на Невском проспекте (от площади Восстания до Полтавской улицы): 600 м. Противошёрстная полоса на Загородном проспекте (от Звенигородской улицы до Владимирской площади): 850 м. Противошёрстная полоса на Гороховой улице (от Малой Морской улицы до набережной реки Фонтанки): 1350 м. Противошёрстная полоса на Вознесенском проспекте (от Садовой улицы до набережной реки Мойки): 950 м. Противошёрстная полоса на Малой Морской улице: 450 м.

Встречная выделенная полоса - это гуд. Всё равно, что обычная встречка. Как у нас на Джангильдина или как там эту улицу, где выделенная всречная полоса была уже давно. Продолжительность тоже радует.
  • 0

#2597
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Райымбека/Мате Залка в западном направлении в 11 утра ад начиная с Петрова. Представляю что там вечером в пятницу будет...


Сообщение отредактировал Den_S: 30.05.2016, 22:11:11

  • 0

#2598
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

хоть и безтолковый, но в пробках он не виноват точно. Виновата система, система

Ну, ну, это система согласовывала строительство всех этих ЖК без подземных парковок, ТЦ без парковок или с недостаточными парковками, вокруг которых висят знаки остановка запрещена, но никто не следит за исполнением этих знаков. Как только сносят какойнить очередной завод, тут же нарисовывается двадцатиэтажный микрорайон, а дороги какой были ширины, так и остались. 

Это система, система 20 лет не занималась общественным транспортом и дорогами, вынуждая людей самостоятельно решать эти проблемы путем использования личного транспорта.

Теперь же надо кому-то оплатить онай, поэтому придумали как по быстрому натолкать еще селедок в автобусы, надо всего-то краску и кисточки, потом еще парковками и запретом въезда/выезда из города добьют оставшихся...

 

А ЖК без парковок - это будущее, это уже практикуют в Европе.

 

 

Говоря прямо, многие городские постройки теперь не предполагают наличия места для автомобилей. Поначалу застройщики волновались по этому поводу, но вскоре поняли, что это не проблема для молодых профессионалов, которые покупают их квартиры, и приняли требования департамента городского планирования.

Тоже с парковками возле ТЦ, большинство покупателей там - жители окрестных домов, пришли пешком (если ТЦ не на отшибе).


  • 0

#2599
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

вот скажите, привели в пример Москву. Метро там удобное, никто не спорит. но почему если там такое удобно метро, там куча полос для ОТ? на какие мысли вас наталкивает это?
Наталкивает... на мысль, что ещё один акиматовский адепт объявился - машины всем продавать (ура местному автопрому!), но запретить ими пользоваться, загнать всех в скотовозы ОТ. Ну почему все акиматовцы такие тугодумы? При наличии метро вполне можно начинать и с выделенными полосами что-то думать (думать, а не зверствовать!), т.к. часть нынешних водителей будут ездить на работу на метро. Я бы тоже ездил на метро, НО нету его в нашем районе!
  • 0

#2600
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

ЖК без парковок - это будущее, это уже практикуют в Европе.
Ну что ж так скромно - Европа? Может сразу с Гонконга начинать перенимать опыт? И машин сразу станет меньше, и поборы налоги увеличатся - просто мечта нового акима!
  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.