Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2561
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Учить-то надо... но вот интересно, как гайцы решат по ДТП... Виноват будет автобус, который въехал в зад нисану или показательно сделают нисан виноватым?!

Я напомню, что вы не знаете до конца обстоятельства аварии. Возможно, дурачек на Ниссане нырнул под автобус. А возможно он нормально перестроился, снизил скорость для заезда на рынок, а обезьяна за рулём автобуса как ехала, так не тормозя и "приехала".
  • 0

#2562
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Зачем верить в акиматч? ему и не нужно верить. Давайте попробуем поверить в уже существующую международную систему?
  • 1

#2563
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Давайте попробуем поверить в уже существующую международную систему?

:faceoff: 
Верить можно только в Госпада Боха.
Всё остальное, а уж тем более некая "международная" система легко поддаётся манипуляциям сугубо в рамках логики и причинно-следственных связей.
То есть, вера - это не та категория, которая применима здесь.


  • 0

#2564
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

Учить-то надо... но вот интересно, как гайцы решат по ДТП... Виноват будет автобус, который въехал в зад нисану или показательно сделают нисан виноватым?!

Я напомню, что вы не знаете до конца обстоятельства аварии. Возможно, дурачек на Ниссане нырнул под автобус. А возможно он нормально перестроился, снизил скорость для заезда на рынок, а обезьяна за рулём автобуса как ехала, так не тормозя и "приехала".

 

 

и вполне возможно, что скорость была выше допустимой, что скорее всего...

 

мне нравится ездить на 38 автобусе - ему все равно, он едет и без полосы в крайнем правом ряду со скоростью 40 км/ч.


  • 0

#2565
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Давайте попробуем поверить в уже существующую международную систему?

:faceoff: 
Верить можно только в Госпада Боха.
Всё остальное, а уж тем более некая "международная" система легко поддаётся манипуляциям сугубо в рамках логики и причинно-следственных связей.
То есть, вера - это не та категория, которая применима здесь.
Тогда попробуйте придерживаться системы.
  • 0

#2566
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

:lol: 
Спасибо, Капетан Очевидность, за позволение.
Дело за малым - определиться, какой системы "попробовать" придерживаться. Вдруг мне импонирует систтема, как в Дели? И совсем не импонирует как в Сингапуре?


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 30.05.2016, 13:42:16

  • 0

#2567
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

 

 

Давайте попробуем поверить в уже существующую международную систему?

:faceoff: 
Верить можно только в Госпада Боха.
Всё остальное, а уж тем более некая "международная" система легко поддаётся манипуляциям сугубо в рамках логики и причинно-следственных связей.
То есть, вера - это не та категория, которая применима здесь.
Тогда попробуйте придерживаться системы.

 

А может сама система сначала что-то сделает/построит, а потом уже и будет собирать деньги за что-то сделанное, а не просто так, как привыкли наши местные "бизнесмены" - поставил в степи шлагбаум и собирает деньги за пересечение линии шлагбаума. Я готов платить только за что-то реально сделанное, а не за временное использование куска земли, которая и так принадлежит по Конституции народу (хочется в это верить). Когда наш офис находился рядом с "Зеленым рынком", то я всегда ставил свою машину за 150тг за день на многоярусной парковке за "Отраром", и там никогда не было забито до самого верхнего яруса, хотя даже внизу на прилегающей улице всё забито. Т.е. хозяину парковки достаточно и 150тг в день, а акимату мало 100тг в час за кусок дороги?


  • 4

#2568
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Serg_Kh

Погодь о чем речь? Если о полосах для ОТ, я уде говорил что полосы это хорошо, пусть водители привыкают, я сам и на авто и на автобусе.

Если о парковках, то у меня тоже идея такая, чем ближе к центру тем дороже тариф.
  • 0

#2569
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Я про это:

Тогда попробуйте придерживаться системы.

Система нашего акимата у нормальных людей называется "бред сивой кобылы". Метро со своей недостроенной единственной веткой только-только начинает где-то очень далеко приближаться к понятию "развитый ОТ", а мы тут уже двумя руками должны быть за наземный ОТ и за отбирание у всех одной выделенной полосы?

То же самое и с парковками - их просто НЕТ, а взимать плату за кусок дороги при отстутствии парковок - это перебор.


  • 1

#2570
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я про это:

Тогда попробуйте придерживаться системы.

Система нашего акимата у нормальных людей называется "бред сивой кобылы". Метро со своей недостроенной единственной веткой только-только начинает где-то очень далеко приближаться к понятию "развитый ОТ", а мы тут уже двумя руками должны быть за наземный ОТ и за отбирание у всех одной выделенной полосы?
То же самое и с парковками - их просто НЕТ, а взимать плату за кусок дороги при отстутствии парковок - это перебор.
А теперь можно хоть несколько фактов что плохого в выделенке для обычного пассажира?
  • 0

#2571
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

То же самое и с парковками - их просто НЕТ, а взимать плату за кусок дороги при отстутствии парковок - это перебор.
за кусок дороги плату не взимают

 

Метро со своей недостроенной единственной веткой только-только начинает где-то очень далеко приближаться к понятию "развитый ОТ", а мы тут уже двумя руками должны быть за наземный ОТ и за отбирание у всех одной выделенной полосы?

ну вот потому что метро пока такое куцее и вводят выделенную полосу для ОТ 


  • 0

#2572
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

А теперь можно хоть несколько фактов что плохого в выделенке для обычного пассажира?
Достаточно одного факта - туполобые генераторы идей не могут свой тупой башкой подумать, а просто кивают "а вот у них на Западе...". А просто сопоставить хотя бы насколько наше метро покрывает город и на сколько в Москве? Может быть сначала надо построить несколько веток метро у нас, а только потом что-то на дорогах "фантазировать"?

ПыСы: Я совсем не против выделенных полос, но только на тех улицах, где полос не менее ТРЕХ в каждом направлении. Иначе ваш либимый пассажир окажется в той же самой ...опе, в которой будут стоять машины, поворачивающие с выделеной полосы направо. На узких улицах эффект от выделенных полос будет отрицательный или настолько мизерный, что просто "яйца выеденного не стОит".


  • 0

#2573
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Нарисовать нарисовали,а заезд и выезд в здание нарисовать забыли. Куда звонить или идти?


  • 0

#2574
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

А просто сопоставить хотя бы насколько наше метро покрывает город и на сколько в Москве?

каким образом наличие выделенных полос для ОТ связано с наличием метро? 


  • 0

#2575
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

за кусок дороги плату не взимают
Ну это пока... Обещают же скоро сделать сначала 100тг/ч, а если никто не испугается, то и 500тг/ч.
  • 0

#2576
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

 

А просто сопоставить хотя бы насколько наше метро покрывает город и на сколько в Москве?

каким образом наличие выделенных полос для ОТ связано с наличием метро? 

 

Прямым. Метро значительно уменьшает нагрузку на наземный ОТ. Сколько раз был в Питере, ни разу не возникало мысли о необходимости личного транспорта, если надо было куда-то добираться на легке, метро работает отлично, а если надо куда-то не рядом с метро, то плюс-минус 2-3 остановки легко проезжал на автобусах. И что-то я не припомню там выделенных полос на узких центральных улицах. А в спальных районах там улицы и так достаточно широкие, без надобности в выделенных полосах.


  • 0

#2577
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Метро значительно уменьшает нагрузку на наземный ОТ. Сколько раз был в Питере, ни разу не возникало мысли о необходимости личного транспорта, если надо было куда-то добираться на легке, метро работает отлично, а если надо куда-то не рядом с метро, то плюс-минус 2-3 остановки легко проезжал на автобусах. И что-то я не припомню там выделенных полос

ну а вам о чем говорят?

пока сеть метрополитена недостаточно развита, используют выделенные полосы для ОТ, чтобы ускорить транспортировку пассажиров из точки А в точку Б. 


  • 0

#2578
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А теперь можно хоть несколько фактов что плохого в выделенке для обычного пассажира?

Достаточно одного факта - туполобые генераторы идей не могут свой тупой башкой подумать, а просто кивают "а вот у них на Западе...". А просто сопоставить хотя бы насколько наше метро покрывает город и на сколько в Москве? Может быть сначала надо построить несколько веток метро у нас, а только потом что-то на дорогах "фантазировать"?
ПыСы: Я совсем не против выделенных полос, но только на тех улицах, где полос не менее ТРЕХ в каждом направлении. Иначе ваш либимый пассажир окажется в той же самой ...опе, в которой будут стоять машины, поворачивающие с выделеной полосы направо. На узких улицах эффект от выделенных полос будет отрицательный или настолько мизерный, что просто "яйца выеденного не стОит".
При чем тут метро? Я спрашиваю о выделенке. Неужели Вы один из тех кто думает что тем больше полос, тем меньше пробка?

Вот смотрите откроют дорогу по ТолеБи в сторону ВОАД, наверняка многие думают что АльФараби разгрузится, как бы не так, просто теперь пробка будет и на ТолеБи, просто ее будет меньше, а все потомучто есть
1. Светофоры
2. Дорога не такая широкая
  • 0

#2579
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Чтобы комфортно ехать не обызательно делать широкие автобаны, зачем в центре нужны широкие улицы? зачем? там за городом да, пожалуйста. Можно не увеличивать ширину дороги, а сузить каждую из полос, но для этого нужно будет снизить движение транспорта. А согласятся ли на это автолюбители? Нет.
  • 0

#2580
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Чтобы комфортно ехать не обызательно делать широкие автобаны, зачем в центре нужны широкие улицы? зачем? там за городом да, пожалуйста. Можно не увеличивать ширину дороги, а сузить каждую из полос, но для этого нужно будет снизить движение транспорта. А согласятся ли на это автолюбители? Нет.

Вы какую то глупость сморозили, сами то поняли, что хотели сказать? "Сузить каждую из полос", тот ещё перл. 


Сообщение отредактировал robopak: 30.05.2016, 18:05:08

  • 2



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.