Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2361
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Я за полосы для ОТ. И еще за жесткий контроль за соблюдением правил на них (можно шире пунктирные сделать для выезда-заезда).

И пусть официальное такси сможет ими пользоваться (спец цвет, шашечки).

46be7d9ed75eb07bbf4f8564757d5fe3.jpg

вот в Барселоне полоса. Это вы называете не приспособлены дороги у нас?


Сообщение отредактировал qker: 26.05.2016, 17:59:21

  • 0

#2362
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений
Не задели))). На тех кто позволяет себе назвать добрую часть работающих людей лохами не обижаются.

Надеюсь выделеная автобусная полоса сделает Вас счастливее и добрее.
  • 1

#2363
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Зато когда на улице потоп или снег/дубак - такси вызвать нереально. Граждане пешеходы резко меняют точку зрения и почему то предпочитают доехать в теплом такси до дома, нежели толкаться в автобусе прождав его полчаса на улице, пересесть пару раз с маршрута на маршрут  и дойти по непогоде до квартиры

В это время в автобусах повышенное количество пассажиров и меньшее количество автобусов, так что добраться вовремя просто нереально, вот и ловят такси. 

 

Хорошая идея с школьными автобусами. Но на школу покупать автобусы это слишком дорого и муторно. Вы подсчитали, что каждая школа купит по несколько автобусов. А не лучше ли эти автобусы пустить по маршрутам, выдать школьникам проездные дешевые и всё (вроде сейчас такая система в идеале). В часы пик пусть будет выезжать больше автобусов. Нет необходимости каждой школе заниматься проблемами транспорта.

Да, верно!

Ведь кроме "школьных автобусов" можно запустить "рабочие" и "офисные" автобусы, собирать народ и везти на работу. А что?

Ну короче - всем ездить на обычных автобусах и не бузить тут. :)


Сообщение отредактировал One: 26.05.2016, 18:08:15

  • 0

#2364
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я за полосы для ОТ. И еще за жесткий контроль за соблюдением правил на них (можно шире пунктирные сделать для выезда-заезда).
И пусть официальное такси сможет ими пользоваться (спец цвет, шашечки).
46be7d9ed75eb07bbf4f8564757d5fe3.jpg
вот в Барселоне полоса. Это вы называете не приспособлены дороги у нас?


О еще один любитель однобоких сравнений нашего города с другими.
Гуглим:

"Сеть барселонского метрополитена насчитывает 11 линий, обозначенных своим номером и цветом каждая. Восемь из них (L1, L2, L3, L4, L5, L9, L10 и L11) курируются Управлением транспорта Барселоны Transports Metropolitans de Barcelona (TMB), а другие 3 линии (L6, L7 и L8) принадлежат компании Ferrocarrils de la Generalitet de Catalunya (FGC). Метро соединяет Барселону с некоторыми пригородами. В настоящее время идут работы по строительству линии L9 протяжённостью 43 км. Это будет вторая по длине линия метро в Европе.

Линии метрополитена проложены как под землей, так и по поверхности. В центре города сеть метрополитена соседствует с подземными станциями пригородных поездов национальных железных дорог RENFE и местной FGC.

Компании TMB принадлежит также сеть городских автобусов и туристических автобусов (для обзорных экскурсий). Также имеются линии скоростного низкопольного трамвая — Trambaix (Т1, Т2, Т3) и Trambesòs (Т4, Т5, Т6), для которого организованы специальные остановки с платформами на уровне вагона и электронными терминалами продажи билетов. Специальная трамвайная линия — «Голубой трамвай» — ведёт на гору Тибидабо. На горы Монжуик и Тибидабо поднимаются фуникулёры (см. фуникулёр Тибидабо). На вершину Монжуик также можно подняться на канатной дороге (телеферик).

В городе действуют линии ночного автобуса «N» (Nitbus). Есть специальные автобусы: Aerobus до аэропорта, автобусы Port Bus до морского порта и Tibibus до парка аттракционов на горе Тибидабо."

 

Вы что думаете сделаете автобусную полосу и у нас будет как Барселоне? :))

Прикреплённые изображения:

  • Metro_Barcelona_Map.png

  • 6

#2365
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
"правильно" - это как? поделитесь пожалуйста

Не отделять её сплошной линией. Это абсолютно очевидно.

 

Господа пешеходы! Я понимаю сейчас Ваш приступ ликования. Наверное это приятно, когда у соседа корова сдохла. 

Бинго, Руни! + мульён. 

Красата:
Раньше по Ташкентской, перед Мате Залкой особой пробки - не было. По крайней мере для едущих прямо во всякие Каскелены. Так, толкотня на пять минут. Даже в часы пик! Я там живу, я знаю. Сейчас намалевали это имбицильство (кстати да, без типа "разрывов"   :lol: ) и Вуаля - ПРОБЕНЬ, начинающаяся от почты у Петрова (НЕ в час пик!). Так как раньше для проезда прямо в каскелены было два ряда (по сути три), то сейчас - один. Вот так, одним гениальным решением заткнуть артерию НАХРЕН.   :lol: 
Виват!

 

 

 

Не навязывать. А дать людям альтернативу.

Это у них по Фрейду.
 

 

 

Только это сделать надо с умом, продумав все аспекты.

За неделю не окупится. Есьже.тм :kruto:


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 26.05.2016, 18:28:48

  • 1

#2366
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

О еще один любитель однобоких сравнений нашего города с другими.

Гуглим:

"Сеть барселонского метрополитена насчитывает 11 линий, обозначенных своим номером и цветом каждая. Восемь из них (L1, L2, L3, L4, L5, L9, L10 и L11) курируются Управлением транспорта Барселоны Transports Metropolitans de Barcelona (TMB), а другие 3 линии (L6, L7 и L8) принадлежат компании Ferrocarrils de la Generalitet de Catalunya (FGC). Метро соединяет Барселону с некоторыми пригородами. В настоящее время идут работы по строительству линии L9 протяжённостью 43 км. Это будет вторая по длине линия метро в Европе.

Линии метрополитена проложены как под землей, так и по поверхности. В центре города сеть метрополитена соседствует с подземными станциями пригородных поездов национальных железных дорог RENFE и местной FGC.

Компании TMB принадлежит также сеть городских автобусов и туристических автобусов (для обзорных экскурсий). Также имеются линии скоростного низкопольного трамвая — Trambaix (Т1, Т2, Т3) и Trambesòs (Т4, Т5, Т6), для которого организованы специальные остановки с платформами на уровне вагона и электронными терминалами продажи билетов. Специальная трамвайная линия — «Голубой трамвай» — ведёт на гору Тибидабо. На горы Монжуик и Тибидабо поднимаются фуникулёры (см. фуникулёр Тибидабо). На вершину Монжуик также можно подняться на канатной дороге (телеферик).

В городе действуют линии ночного автобуса «N» (Nitbus). Есть специальные автобусы: Aerobus до аэропорта, автобусы Port Bus до морского порта и Tibibus до парка аттракционов на горе Тибидабо."

 

Вы что думаете сделаете автобусную полосу и у нас будет как Барселоне? :))

 

Я привел пример, что на узких улицах организовывают полосы тоже. Причем здесь метро? Я за метро тоже двумя руками.


  • -3

#2367
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

автомобиль - это всего лишь частная собственность индивидуалиста занимающая и использующее общественное пространство (не частное! частное нарисовано в госакте на принадлежащее земельный участок там можно устанавливать свое правило).

Твоя драгоценная ОПА - это тоже всего лишь частная филейная собственность индивидуалиста, занимающая и использующая общественное пространство - ФАКТ. Не частное! Частное нарисовано в госакте на принадлежащий земельный участок - там можно устанавливать свои правила.
Иными словами, когда ты едешь по Момыш Улы на север и видишь вдалеке бурундайскую горку, знай - там твоё законное частное индивидуальное МЕСТО.
  • 1

#2368
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Целей несколько: 1. безопасность детей в школьном автобусе выше, чем в городском транспорте 2. снизится потребление ГСМ городом 3. снизятся выхлопы 4. уменьшатся потери рабочего времени всех на стояния в пробках (ведь это тот эффект от тех 15 минут) 5. специфично для нашего города - много детей возят из пригородов: ГРЭС, Панфилово, КИЗ, с-з Калинина, Каменка и пр. Этот трафик немного снизится. Станет немного меньше въезжающих в город дополнительных машин.

1. безопасность зависит от скорости. Если дело в безопасности детей, то нужно ставить ограничение 40 км/ч во всем городе. Сейчас детей сбивают на дорогах, в том числе и на пешеходных переходах. Про пострадавших детей в ОТ я не слышал, допускаю такие могут быть, но гораздо меньше чем пострадавших в легковых авто . (или из-за легкового авто)

2. не снизится. Увеличится на расход автобусов, остальные как ездили так и будут ездить (мамашы, дом-работа_

3. Не снизится пункт выше. Чтобы снизить это нужно развивать ОТ, и замещать личный ОТ, а не перекладывать проблемы на детей.

4. Как станет меньше пробок, больше людей станет ездить на личном авто. Ибо комфортней и быстрей.

5. То есть теперь не только по городу нужно собирать/развозить детей но и по области? Им во сколько вставать в 5 утра? И многие возят из пригородов в город, потому что сами работают в городе. То есть количество авто не уменьшится вообще.

 

Проблемы родителей отвозящих детей в школу не по участку должны остаться проблемами родителей, потому что это добровольный выбор.

Не хочешь возить детей на машине - без очереди примут в школу по участку.

 

1. в школьном автобусе нет взрослых. Это А). Б) - школьный автобус едет к школе, а не на ближайшую остановку городского автобуса, и там не надо переходить дорогу. В) до автобуса доведет кто-то из своих, либо это так же рядом с домом и более безопасно, чем шляться одному через дорогу.

2. Проверено - снижается. 

3. Никто не  перекладывает, просто Вы почему-то тянете за уши крайние варианты, которых по определению меньше медианный и прочих средних.

4. Нет. Если транспорт при этом не будут калечить и убивать. Если будут гнобить общественный транспорт, то да, опять поедут на машинах. Но даже так, если уменьшить потребность езды части мамаш, они не поедут.

5. Почему нет? К примеру школа номер 115 и куча машин с ГРЭСа. Это 3-5 км. Я не предлагаю возить с Дмитриевки даже. Радиус движения школьных автобусов можно продумать и таким образом дополнительно подрегулировать наполняемость школ.

 

Моя школа по участку была куда дальше, чем та, которая не по участку. Я про ту, где учился я.


  • 1

#2369
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вы что думаете сделаете автобусную полосу и у нас будет как Барселоне? :))
надо с чего-то начинать. автобусы есть - заставить их ездить по полосе- повышать культуру-обновлять ПС. как-то так
  • 1

#2370
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
А это хотел спросить про Барселону...
Там тоже считают, что если на двуколесном ездишь, то лох и неудачник???

Сообщение отредактировал PIRATE: 27.05.2016, 00:43:21

  • 2

#2371
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

утром увидел полосу по Раимбека от Саина до Момыш улы... странно, что пунктира нет, чтобы повернуть вниз в сторону Магнума...


  • 0

#2372
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

утром увидел полосу по Раимбека от Саина до Момыш улы... странно, что пунктира нет, чтобы повернуть вниз в сторону Магнума...

 

по всей Ташкентской нет пунктира. называется - как хочешь так и езжай...


  • 0

#2373
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Наверное это приятно, когда у соседа корова сдохла.

Приятно, когда корова пасется на пастбище, а не лезет в посевы

 

вот если бы личный автотранспорт запретили в принципе, тогда можно было бы говорить про сдохшую корову 


  • 2

#2374
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы что думаете сделаете автобусную полосу и у нас будет как Барселоне? :))

надо с чего-то начинать. автобусы есть - заставить их ездить по полосе- повышать культуру-обновлять ПС. как-то так


Хорошо. Уже начали. Нарисовали полосы. Культуру повысили. Даже велодорожку сделали (кстати седня видел еще одного который ехал по ней. Всего получается двух за полгода).
Где следующий шаг? Какой? Купили новые автобусы? Ввели школьные? Ввели новые маршруты?
Ускоренными темпами копают метро?
Что еще сделали чтобы приблизить нас к Барселоне?

Сообщение отредактировал asr: 27.05.2016, 09:59:18

  • 0

#2375
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Наверное это приятно, когда у соседа корова сдохла.

Приятно, когда корова пасется на пастбище, а не лезет в посевы

 

вот если бы личный автотранспорт запретили в принципе, тогда можно было бы говорить про сдохшую корову 

 

А зачем Вы живете в городе, возникает вопрос. То же самое жить возле болота и жаловаться на заедающих комаров. 

 

В деревне нет автомобилей. Коровы пасутся на пастбищах. Свежий воздух. Гармония индивидума и окружающей реальности....

Ради горстки всем недовольных, которых по разным (а в основном просто за попу дерет что у кого то есть, а он в автобусе) причинам что либо не страивает менять систему и устоявщийся ритм жизни гораздо большего кол-ва людей???  Не слишком ли...


Сообщение отредактировал Руни.: 27.05.2016, 10:00:59

  • -3

#2376
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений
(а в основном просто за попу дерет что у кого то есть, а он в автобусе) причинам что либо не страивает менять систему

как бы вам попонятнее объяснить...

мне не западло пользоваться ОТ

и мне совершенно насрать есть у вас машина или нет, по той простой причине, что автомобиль для меня - не культовый объект, а кусок железа, призванный облегчить жизнь человека. В нашем городе, на мой взгляд, он ее только усложняет

 

про "менять систему" - дело в том, что системы как раз таки и нет. есть хаос на дорогах, который пытаются упорядочить.

да, на это требуется время.

да, не обходится без ошибок

но причина одна - Алматы не предназначен для такого количества авто.

У акимата наконец-то произошло просветление на этот счет, и они будут делать все, чтобы сократить количество авто в городе, или, по крайней мере, заставят горожан пересаживаться на малолитражки


Сообщение отредактировал Рррра: 27.05.2016, 10:15:33

  • 2

#2377
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А зачем Вы живете в городе, возникает вопрос. То же самое жить возле болота и жаловаться на заедающих комаров.

так наоборот. идеально в  городе не должно быть личного транспорта. Должен быть общественный, служебный и городской.



#2378
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

И вот вы тут на форуме страдаете, что нарисовали разметку - не развернуться, не повернуть

 

вы в акимат написали об этом?

со схемами и пояснениями?

с предложением, как это все улучшить или оптимизировать?


  • 0

#2379
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Не с того начали порядок наводить. Сначала проанализировали бы откуда этот поток автомашин берется, сколько из него людей могут отказаться от личного авто. Или потом выть будем, что автобусы по швам трещат. По ночам автотранспорт не ходит, маршруты долбанутые, с области, да что там с области - с Бурундая уехать гемор еще тот ,который уже более 10 лет город. Метро...да нафиг такое метро, до ближайшей станции которого мне надо ехать 40 минут на личном автотранспорте :lol:  К слову сказать в Мосвке не возникает желания вообще сесть в автомобиль - даже такси не пользуюсь никогда, начиная с аэропорта только общественный транспорт. Почему? Да потому что на нем можно уехать куда угодно, ходит регулярно. Та же история с заграницей, которую тут так все любят привести в пример. В Барселоне почему бы не проехать в чистеньком новеньком автобусе, без толпы с утра ароматных граждан, которые позволяют себе в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте вонять как в личном туалете, сморкаться во все стороны и кашлять тебе в затылок не понимая, что прикрыться не мешает.  

 

Именно поэтому мне фиолетово что думают обо мне граждане, не имеющие автомобиля. И на пробки в принципе тоже плевать. Я встану утром лучше на час раньше чем ехать в этом ужасе, который именуется общественным транспортом.

 

Хочется что бы был порядок в городе - создайте условия для этого порядка, метод только кнута результатов не принесет. А тем более запрещать то, что является у многих единственным путем заработка для тех, кого это же государство тут много уже лет собирает на историческую Родину и предлагает выжить как умеют, не предоставляя новых рабочих мест своим гражданам - как минимум глупо.  


Сообщение отредактировал Руни.: 27.05.2016, 10:50:11

  • 8

#2380
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

И вот вы тут на форуме страдаете, что нарисовали разметку - не развернуться, не повернуть

 

вы в акимат написали об этом?

со схемами и пояснениями?

с предложением, как это все улучшить или оптимизировать?

Нет конечно. Я несознательный гражданин своей страны, которому в принципе по барабану что в нем происходит :D  Сарказм, конечно. Но я маркетолог а не проектировщик дорог, я не могу советовать "специалистам" в этом сложном деле как улучшить очевидное. Да и инспектора ГАИ, которым не мешает третий день выписывать штрафы тем, кто не может оспорить свое нарушение разметки, наверное рапортуют что третьи сутки глаз не смыкают и патрулируют без устали всю Ташкентскую вдоль и поперек.   

 

И у меня встречный вопрос - сколько на Вашем счету поданных заявлений в качестве гражданского патруля на гадов, что газоны украшают своим раритетом и под окна немытые пепелацы свои ставят?


  • 1



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.