Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2321
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

с учетом 1 и 2 пункта тогда и смысла нет в этом.

"В городе функционирую 554 организаций образования, в которых обучаются и воспитываются более 270 тысяч детей и работают 22 543 педагога". http://dep.edualmaty...vaniya-g-almaty

 

Если брать Вашу цифру в 50% "приезжает", то получается 135 тыс авто отвозят и привозят детей в школу. Поскольку это делается дважды в день. Утром отвез, в обед привез.

 

если сокращать количество то не школьникам автобусы навязывать, а работающим.

 

Не навязывать. А дать людям альтернативу.

 


 


  • 0

#2322
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Что четко показывает, городу нужны не автобусные полосы и велодорожки, а школьные автобусы.
одно другому не мешает. и потом без автобусных полос школьные автобусы будут стоять в пробке как все.
  • 0

#2323
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

 

с учетом 1 и 2 пункта тогда и смысла нет в этом.

"В городе функционирую 554 организаций образования, в которых обучаются и воспитываются более 270 тысяч детей и работают 22 543 педагога". http://dep.edualmaty...vaniya-g-almaty

 

Если брать Вашу цифру в 50% "приезжает", то получается 135 тыс авто отвозят и привозят детей в школу. Поскольку это делается дважды в день. Утром отвез, в обед привез.

 

если сокращать количество то не школьникам автобусы навязывать, а работающим.

 

Не навязывать. А дать людям альтернативу.

 

 

 

Хорошая идея с школьными автобусами. Но на школу покупать автобусы это слишком дорого и муторно. Вы подсчитали, что каждая школа купит по несколько автобусов. А не лучше ли эти автобусы пустить по маршрутам, выдать школьникам проездные дешевые и всё (вроде сейчас такая система в идеале). В часы пик пусть будет выезжать больше автобусов. Нет необходимости каждой школе заниматься проблемами транспорта.


  • 0

#2324
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Что четко показывает, городу нужны не автобусные полосы и велодорожки, а школьные автобусы.
одно другому не мешает. и потом без автобусных полос школьные автобусы будут стоять в пробке как все.

 

 

говорил с парой знакомых за образование в разных странах. 

Они очень сокрушались, что нет у нас школьных автобусов. Я уверен, будь такая альтернатива, довольно много машин бы осталось дома, а не повезло "кровинушку" в школу. И количество бы школьников в таких автобусах бы только росло. Потому что в их среде если выбиваешься, то становишься чужаком. И по фиг достаток родителей. Дети сами станут требовать от родителей ездить на таком автобусе. 

Знакомый директор школы тоже высказалась за такое. Потому что уверенности больше, что дети поедут на автобусе домой, а не в соседний парк за кусты бухать.

В пробке будут стоять первое время, пока не уйдут с улиц "мамашки-квочки" с детями-школьниками в машинах. Все не уйдут, но армия их поредеет.


  • 1

#2325
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

 

с учетом 1 и 2 пункта тогда и смысла нет в этом.

"В городе функционирую 554 организаций образования, в которых обучаются и воспитываются более 270 тысяч детей и работают 22 543 педагога". http://dep.edualmaty...vaniya-g-almaty

 

Если брать Вашу цифру в 50% "приезжает", то получается 135 тыс авто отвозят и привозят детей в школу. Поскольку это делается дважды в день. Утром отвез, в обед привез.

 

если сокращать количество то не школьникам автобусы навязывать, а работающим.

 

Не навязывать. А дать людям альтернативу.

 

 

 

Хорошая идея с школьными автобусами. Но на школу покупать автобусы это слишком дорого и муторно. Вы подсчитали, что каждая школа купит по несколько автобусов. А не лучше ли эти автобусы пустить по маршрутам, выдать школьникам проездные дешевые и всё (вроде сейчас такая система в идеале). В часы пик пусть будет выезжать больше автобусов. Нет необходимости каждой школе заниматься проблемами транспорта.

 

 

Это не выход. Я вот абсолютно не хочу что бы мой ребенок ездил один в ОТ. а на отдельном школьном автобусе только ЗА!


  • 0

#2326
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Хорошая идея с школьными автобусами. Но на школу покупать автобусы это слишком дорого и муторно. Вы подсчитали, что каждая школа купит по несколько автобусов. А не лучше ли эти автобусы пустить по маршрутам, выдать школьникам проездные дешевые и всё (вроде сейчас такая система в идеале). В часы пик пусть будет выезжать больше автобусов. Нет необходимости каждой школе заниматься проблемами транспорта.

Это не выход. Я вот абсолютно не хочу что бы мой ребенок ездил один в ОТ. а на отдельном школьном автобусе только ЗА!

Правильно школьный автобус несколько иное чем обычный автобус.
Как минимум там нет взрослых дяденек и тетенек, которые могут обидеть ребенка. Проезд можно делать бесплатным.
И не обязательно в каждой школе иметь свой личный автобусный парк.
Создается единый муниципальный автопарк, а автобусы закрепляются за школами (точнее за маршрутами к школам).

К тому же если есть школьные автобусы, на них можно устраивать экскурсии, возить детей в бассейн и т.д.

Только это сделать надо с умом, продумав все аспекты.

Сообщение отредактировал asr: 26.05.2016, 14:05:31

  • 3

#2327
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я уверен, будь такая альтернатива, довольно много машин бы осталось дома, а не повезло "кровинушку" в школу. И количество бы школьников в таких автобусах бы только росло. В пробке будут стоять первое время, пока не уйдут с улиц "мамашки-квочки" с детями-школьниками в машинах.

неаа. менталитет не тот. и потом не повезет в школу, но на работу или по делам то поедет. завоз в школу не означает что машина сразу поедет на парковку в гараж.

сколько % траффика составляют "подвозящие свою кровиночку"? не забываем про студентов у которых еще до июля учеба


  • 0

#2328
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Хорошая идея с школьными автобусами. Но на школу покупать автобусы это слишком дорого и муторно. Вы подсчитали, что каждая школа купит по несколько автобусов. А не лучше ли эти автобусы пустить по маршрутам, выдать школьникам проездные дешевые и всё (вроде сейчас такая система в идеале). В часы пик пусть будет выезжать больше автобусов. Нет необходимости каждой школе заниматься проблемами транспорта.

 

 

 

 

а не надо каждой школе заниматься транспортом. Вполне может это все потянуть муниципальный автопарк, особенно специализированный. Ведь у детей есть специфика. И хорошо бы иметь специализированные автобусы, включая цветовую дифференциацию (знаменитые желтые автобусы Америки). Дети меньше взрослых размером. Дети-подростки не всегда имеют идеальную координацию движений. Под это дело можно купить в спецавтопарк нужные автобусы и решить большую проблему. 


  • 1

#2329
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Правильно школьный автобус несколько иное чем обычный автобус. Как минимум там нет взрослых дяденек и тетенек, которые могут обидеть ребенка. Проезд можно делать бесплатным. И не обязательно в каждой школе иметь свой личный автобусный парк. Создается единый муниципальный автопарк, а автобусы закрепляются за школами (точнее за маршрутами к школам). К тому же если есть школьные автобусы, на них можно устраивать экскурсии, возить детей в бассейн и т.д. Только это сделать надо с умом, продумав все аспекты.

только пока ни в одной стране мира не получилось.

 

даже если 260 автобусов (по 2 автобуса на школу) по 100 тыс. это уже 26 млн. долларов.

амортизация ТС 3 года, зп. водит 100 тыс. в месяц (с налогами 120 тыс.) - в год 260 водителей 375 млн. тенге

+ тех. обслуживание, бензин и парковка - дорогая затея.

 

но вопрос не в том, что дорогая. цель очень странная - чтобы те водители, которые не могут прожить без авто ездили на 15 минут быстрей?

 

посмотрим сегодня в 18 будут ли пробки по аль-фараби



#2330
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я уверен, будь такая альтернатива, довольно много машин бы осталось дома, а не повезло "кровинушку" в школу. И количество бы школьников в таких автобусах бы только росло. В пробке будут стоять первое время, пока не уйдут с улиц "мамашки-квочки" с детями-школьниками в машинах.

неаа. менталитет не тот. и потом не повезет в школу, но на работу или по делам то поедет. завоз в школу не означает что машина сразу поедет на парковку в гараж.

сколько % траффика составляют "подвозящие свою кровиночку"? не забываем про студентов у которых еще до июля учеба

 

менталитет подрихтует школьная толпа. Дети не захотят выбиваться, это психология. 

Если убрать с дорог только специально возящие в школу машину уже будет хорошо. 

Студентов на авто убирают с городских улиц университетские городки за пределами города. В городках должны быть как учебные корпуса, так и столовки, дискотеки и общаги. Это же проверенный многими странами путь, надо по нему идти. 


  • 1

#2331
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

только пока ни в одной стране мира не получилось.

 

даже если 260 автобусов (по 2 автобуса на школу) по 100 тыс. это уже 26 млн. долларов.

амортизация ТС 3 года, зп. водит 100 тыс. в месяц (с налогами 120 тыс.) - в год 260 водителей 375 млн. тенге

+ тех. обслуживание, бензин и парковка - дорогая затея.

 

но вопрос не в том, что дорогая. цель очень странная - чтобы те водители, которые не могут прожить без авто ездили на 15 минут быстрей?

 

посмотрим сегодня в 18 будут ли пробки по аль-фараби

 

 

Про выделенное прокомментируйте? Сдается мне, Вы не в теме.

 

Целей несколько:

1. безопасность детей в школьном автобусе выше, чем в городском транспорте

2. снизится потребление ГСМ городом

3. снизятся выхлопы

4. уменьшатся потери рабочего времени всех на стояния в пробках (ведь это тот эффект от тех 15 минут)

5. специфично для нашего города - много детей возят из пригородов: ГРЭС, Панфилово, КИЗ, с-з Калинина, Каменка и пр. Этот трафик немного снизится. Станет немного меньше въезжающих в город дополнительных машин.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 26.05.2016, 14:33:18

  • 0

#2332
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Целей несколько: 1. безопасность детей в школьном автобусе выше, чем в городском транспорте 2. снизится потребление ГСМ городом 3. снизятся выхлопы 4. уменьшатся потери рабочего времени всех на стояния в пробках (ведь это тот эффект от тех 15 минут) 5. специфично для нашего города - много детей возят из пригородов: ГРЭС, Панфилово, КИЗ, с-з Калинина, Каменка и пр. Этот трафик немного снизится. Станет немного меньше въезжающих в город дополнительных машин.

1. безопасность зависит от скорости. Если дело в безопасности детей, то нужно ставить ограничение 40 км/ч во всем городе. Сейчас детей сбивают на дорогах, в том числе и на пешеходных переходах. Про пострадавших детей в ОТ я не слышал, допускаю такие могут быть, но гораздо меньше чем пострадавших в легковых авто . (или из-за легкового авто)

2. не снизится. Увеличится на расход автобусов, остальные как ездили так и будут ездить (мамашы, дом-работа_

3. Не снизится пункт выше. Чтобы снизить это нужно развивать ОТ, и замещать личный ОТ, а не перекладывать проблемы на детей.

4. Как станет меньше пробок, больше людей станет ездить на личном авто. Ибо комфортней и быстрей.

5. То есть теперь не только по городу нужно собирать/развозить детей но и по области? Им во сколько вставать в 5 утра? И многие возят из пригородов в город, потому что сами работают в городе. То есть количество авто не уменьшится вообще.

 

Проблемы родителей отвозящих детей в школу не по участку должны остаться проблемами родителей, потому что это добровольный выбор.

Не хочешь возить детей на машине - без очереди примут в школу по участку.


Сообщение отредактировал Кельдыш: 26.05.2016, 14:50:08


#2333
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

менталитет подрихтует школьная толпа. Дети не захотят выбиваться, это психология. Если убрать с дорог только специально возящие в школу машину уже будет хорошо. Студентов на авто убирают с городских улиц университетские городки за пределами города. В городках должны быть как учебные корпуса, так и столовки, дискотеки и общаги. Это же проверенный многими странами путь, надо по нему идти.
ничего не подрихтует если у поколение некст родительские заботы о дитятке чтобы не ездил в ОТ вызывают понимание и смирение. специальных машин возящих в школу на дороге практически нет - и родители и мамочки потом едут дальше. студентам будет не интересно на окраинах. вы за школьные автобусы против автобусной полосы или за все вместе?
  • 0

#2334
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Судя из вышенаписанного, то все более или менее стоящие идеи будут восприниматься в штыки :faceoff:  


  • 1

#2335
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Судя из вышенаписанного, то все более или менее стоящие идеи будут восприниматься в штыки :faceoff:

при чем не важно с какой стороны.

 

я например считаю выделенки - логичным шагом в развитии города, но большинство считает что нет.

считаю, что нужны платные почасовые парковки в центре города и в других местах где много машин, но большинство воспринимает в штыки.

 

я за школьные автобусы, но в пригородах и селах. Там это нужда. В школы водят пешком несколько км, водят по трассе, так как тротуаров даже в алматы не хватает, не говоря о пригородах и селах.

и если в городе будет школьный автобус, то для него нужна выделенная линия по всему маршруту - автомобилисты готовы на такое?



#2336
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

я например считаю выделенки - логичным шагом в развитии города, но большинство считает что нет.

выделенка - это очень хорошо и удобно

помогает пешеходам быстро добраться из одной точки города в другую

а автомобилистам - подольше насладиться комфортом своего авто, стоя в пробках


  • 3

#2337
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

Судя из вышенаписанного, то все более или менее стоящие идеи будут восприниматься в штыки :faceoff:

при чем не важно с какой стороны.

 

я например считаю выделенки - логичным шагом в развитии города, но большинство считает что нет.

считаю, что нужны платные почасовые парковки в центре города и в других местах где много машин, но большинство воспринимает в штыки.

 

я за школьные автобусы, но в пригородах и селах. Там это нужда. В школы водят пешком несколько км, водят по трассе, так как тротуаров даже в алматы не хватает, не говоря о пригородах и селах.

и если в городе будет школьный автобус, то для него нужна выделенная линия по всему маршруту - автомобилисты готовы на такое?

 

 

автобусные полосы - да это не плохо, но не в ущерб автомобилистам, как это у нас делают! все равно у нас крайний правый ряд вечно забит припаркованными. платные парковки - смотря какой тариф, если час 100 тг, то однозначно против - для чего мы платим бешеные налоги и не только за авто.

для чего выделеная линия для школьного автобуса? достаточно линии для ОТ.


  • -1

#2338
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений
но не в ущерб автомобилистам

а чо эт?

автомобилист изначально находится в бОльшем комфорте, чем пешеход

 

 

 

для чего мы платим бешеные налоги и не только за авто.

за комфорт

хочешь ехать с комфортом - плати

нет денег содержать авто - езжай на ОТ

все просто


Сообщение отредактировал Рррра: 26.05.2016, 15:32:04

  • 0

#2339
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

автобусные полосы - да это не плохо, но не в ущерб автомобилистам, как это у нас делают! все равно у нас крайний правый ряд вечно забит припаркованными. платные парковки - смотря какой тариф, если час 100 тг, то однозначно против - для чего мы платим бешеные налоги и не только за авто. для чего выделеная линия для школьного автобуса? достаточно линии для ОТ.

ущерб автомоблистам делают судя по вашему предложению вот эти -  правый ряд вечно забит припаркованными

если он стоит весь день припаркованный, то машина ему не нужна.

да и какой ущерб - все же честно 50% и более дороги принадлежит автомобилистам.

 

про бешенные налоги уже третий раз наверное поднимается тема. Весь транспортный налог который собирают в Алматы не хватит на строительство даже одной развязки. Посмотрите сколько ежегодно тратиться на строительство и поддержание дорог.

 

про школьный автобус - линии для ОТ ему будет достаточно, но такая линия должна быть по всему маршруту автобуса. Но я повторюсь, я не сторонник школьных автобусов в городе, слишком малоэффективно это.



#2340
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Если мешают дети то их можно в школы-интернаты определить и не заморачиваться школьными автобусами.Жаль таких почти не осталось.


Сообщение отредактировал И.А.: 26.05.2016, 15:56:55

  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.