Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2261
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тут недавно это обсуждалось, с ходу было придумано два десятка мер.
кроме как загнать одну категория под землю/вверх ничего компромиссного для обоих сторон придумано не было
  • 0

#2262
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Тут недавно это обсуждалось, с ходу было придумано два десятка мер.
кроме как загнать одну категория под землю/вверх ничего компромиссного для обоих сторон придумано не было

 

А сейчас, кроме как загнать одну категорию в автобусы - ничего компромиссного для обЕих сторон придумано не было. 
Вуаля, так сказать.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 21.05.2016, 17:34:39

  • 1

#2263
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

так как можно было бы делать максимально удобно и для граждан, владеющих автотранспортом, и для пользующихся другими видами.
расскажите как не ущемляя друг друга это сделать?

 

Про два десятка фактичеких практических мер сказано уже было, но вот прямо сейчас можно заменить эту поганую сплошную линию, которой отделена автобусная от автомобильной, на обычную пунктирную.


  • 2

#2264
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Разве на Аль-Фараби нет стрелок нанесенных на дорогу, которые указывают, что с этого ряда только направо? Вроде были.   

Есть. Я не буду спорить и утверждать, где именно эти стрелки начинались, потому что просто не помню и с мерилом там не ходил. Скажу лишь, что при включённом режиме "обычный водитель" я увидел и стрелки, и шоу Бенни Хилла с разметкой тогда, когда это было поздно, когда нарушение сильно условных в данном случае п.пдд и создание аварийной обстановки - было неизбежно. А этого быть не должно, дорога должна быть читаема. И это я ещё не затрагиваю бессмысленность данного художетва, т.е. не поднимаю закономерного здесь вопроса - НА КОЙ ХРЕН это сделано вообще здесь????
Чушь, полная, в печку, Зина!
Ну, либо езжай туда, куда тебе не надо - направо на какую-то прилегающую улицу, ахха. :laugh: 

Мусора, макаки... Насчет полицейских в большинстве случаев, согласен, но и то не стоит всех под одну гребенку. Активисты то чем вам помешали (сам я не активист)?

Мусора, макакитм... Называю вещи своими именами.
Активисты помешали? Давайте сразу поставим точки над ё - я лично поддерживаю активистов. Я не поддерживаю именно макак, освоивщих камерку. Примеров было уже достаточно здесь на форуме (а сколько мы не видели, вне форума?). Это ложка дёгтя в бочке мёда, которая компрометирует ВСЮ благую идею! Когда вам вдруг пришлют штраф на пару десятков тысяч тенге за то, что вы случайно попались на вот такой дорожной подставе, а по закону подлсти именно в этот момент неподалёку оказалась гражданско-активная макака с камеркой, которая с удовольсвтием, теша своё больное самолюбие, всё сняла - ругаться будет уже поздно.
  • 2

#2265
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

также как это делают в развитых странах: исследования пассажиропотока, увеличение пропускной способности, организация движения и тд правильный подход - это высокая эффективность дорог, а у нас получается также как и со штрафами. намедни, читал выступление высокого чина, касательно высоких штрафов, говорит, мол, высокие штрафы снижают аварийность аж на несколько процентов. хотелось бы его спросить, как тогда случились такие дтп как на джангильдина или с нексией, сбившей ребенка на переходе? чуть ли ни каждый день подобное происходит. вместо высоких штрафов, заставьте своих сотрудников работать без взяток, проводите профилактику нарушений, делайте свою работу правильно. исход любого дела зависит от подхода (технологии), если делать через жопу, то и результат будет черезжопный

Люто плюсую, добавить нечего. 
Увы, в Казахстане понятие "исследование" (чего угодно) - стало уже ругательным словом.
Здесь в почёте стали понятия "прибыль", "откат", "э, сколько, братищьке?", "за неделю окупится, есьже", "думать анау-мынау нах", "жигиттер айда лучще лагманханамын отырында, чем эта вся ху*цензура, эээ".
  • 1

#2266
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А сейчас, кроме как загнать одну категорию в автобусы - ничего компромиссного для обЕих сторон придумано не было. Вуаля, так сказать.

кто кого загоняет? что за паранойя граничащая с психозом.

 

вежливо приглашают в связи с открывшимися перспективами  (про реальность ОТ в гондурасероде отдельный разговор)

 

Про два десятка фактичеких практических мер сказано уже было, но вот прямо сейчас можно заменить эту поганую сплошную линию, которой отделена автобусная от автомобильной, на обычную пунктирную.

зачем? мало осталось? наоборот это хорошо что лохиавтобусники будут отделены и не будут мешать движению, а кто будет тех жестко наказывать.

 

но я от вас не услышал как пунктирная полоса будет удобна для всех?


  • 0

#2267
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

также как это делают в развитых странах: исследования пассажиропотока, увеличение пропускной способности, организация движения и тд правильный подход - это высокая эффективность дорог, а у нас получается также как и со штрафами. намедни, читал выступление высокого чина, касательно высоких штрафов, говорит, мол, высокие штрафы снижают аварийность аж на несколько процентов. хотелось бы его спросить, как тогда случились такие дтп как на джангильдина или с нексией, сбившей ребенка на переходе? чуть ли ни каждый день подобное происходит. вместо высоких штрафов, заставьте своих сотрудников работать без взяток, проводите профилактику нарушений, делайте свою работу правильно. исход любого дела зависит от подхода (технологии), если делать через жопу, то и результат будет черезжопный

Люто плюсую, добавить нечего. 
Увы, в Казахстане понятие "исследование" (чего угодно) - стало уже ругательным словом.
Здесь в почёте стали понятия "прибыль", "откат", "э, сколько, братищьке?", "за неделю окупится, есьже", "думать анау-мынау нах", "жигиттер айда лучще лагманханамын отырында, чем эта вся ху*цензура, эээ".

 

А всегда ли вы едете самым коротким путём, а не окольным, чтобы было быстрее и удобнее? Как исследовать пассажиропоток?


  • 0

#2268
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Диабол, а если бы Вы ездили только на ОТ? какое бы тогда у Вас мнение сложилось?
  • 0

#2269
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений

Диабол, а если бы Вы ездили только на ОТ? какое бы тогда у Вас мнение сложилось?

Кто едет на ОТ ему без разницы-есть отдельная полоса или её нет!Потому что обезьяна сидящая за рулём ОТ поедет так,как ему быстрее и выгоднее!И все вопли,исходящие из салона-ОН ПРОСТО игнорирует!Когда обезьяна за рулём ОТ преднамеренно нарушает ПДД.Не хочешь ехать на ОТ-иди пешком!

Сообщение отредактировал Мойша: 22.05.2016, 02:17:08


#2270
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Тут недавно это обсуждалось, с ходу было придумано два десятка мер.
кроме как загнать одну категория под землю/вверх ничего компромиссного для обоих сторон придумано не было

 

Вы наверно не то читали.

Наверно читали высказывания "акиматовских". У них да, ничего вменяемого не было. Только чего-нибуть запретить.
 


  • 2

#2271
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


намедни, читал выступление высокого чина, касательно высоких штрафов, говорит, мол, высокие штрафы снижают аварийность аж на несколько процентов. хотелось бы его спросить, как тогда случились такие дтп как на джангильдина или с нексией, сбившей ребенка на переходе? чуть ли ни каждый день подобное происходит. вместо высоких штрафов, заставьте своих сотрудников работать без взяток, проводите профилактику нарушений, делайте свою работу правильно.

исход любого дела зависит от подхода (технологии), если делать через жопу, то и результат будет черезжопный

 

 

нельзя заставлять работать полицию без взяток. До тех пор, пока "чемоданчик" превалирует над всем, будет так как есть. Рисование слугами полос ради максимального неудобства "хозяев", игнорирование прямых обязанностей теми, кто должен пресекать нарушения (в том числе и Конституции страны, гарантирующей равноправие не только в избирательных правах граждан, но и на дороге в том числе). Это все проистекает из основной идеи - ТОО создается для извлечения прибыли организаторами. ТОО "Республика Казахстан" не исключение. 


  • 3

#2272
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
кто кого загоняет? что за паранойя граничащая с психозом.

Шта?
Да ладно, человек, видимо, не в курсе последних "модных" веяний...

 

 

вежливо приглашают в связи с открывшимися перспективами  (про реальность ОТ в гондурасероде отдельный разговор)

А вот это уже в аналы, однозначно!  :lol: 
Почему отдельный-то разговор? Вы отделили, чтобы вам в дискуссии удобнее "разговор" вести было? Не логично как-то получилось, да? 

 

зачем? мало осталось? наоборот это хорошо что лохиавтобусники будут отделены и не будут мешать движению, а кто будет тех жестко наказывать.

Честно, я не понял, абчом вы тут. Перефразируйте что ли.

 

но я от вас не услышал как пунктирная полоса будет удобна для всех?

Я прям увидел, как вы в кресле развалились и щёлкнув пальцами, произнесли "Э, Ламборгин, ну-ка метнулся мне всё разжевать, а то я до сих пор от тебя не услышал".
Эээ... Ну после такого я непременно всё брошу и займусь абсолютно бессмысленным действием - объяснением элементарного некоему ничего не решающему юзеру на все.кезе.
Попробуйте подумать над этим сами.

 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 23.05.2016, 12:59:47

  • 0

#2273
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А всегда ли вы едете самым коротким путём, а не окольным, чтобы было быстрее и удобнее? Как исследовать пассажиропоток?

Миллион долларов, особняк за парком президента и Астон Мартин Вантаж - мне в гараж. Тогда я не буду отвечать вам на этот вопрос, я сам займусь этими исследованиями.
А пока, как в программировании - неизбежный возврат к сообщению номер 2265. Процитирую: "Увы, в Казахстане понятие "исследование" (чего угодно) - стало уже ругательным словом."


 


  • 0

#2274
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Диабол, а если бы Вы ездили только на ОТ? какое бы тогда у Вас мнение сложилось?

Ни чего бы не изменилось. Наш от всё также рассматривался мною как временная замена авто, пока его нет. Почему? Да потому что он таковым и является. Большинство настоящих пользователей от (не каких-нибудь фриков-адептов от), способных водить автомашину, с огромным удовольствием пересядут на своё авто, как только накопят на него и забудут как страшный сон это явление нашей фауны.
Да и скорей всего я бы всё равно ездил на моторе, как это и было. Кроме фактического неудобства всей этой кухни - я просто не хочу спонсировать весь этот балаган, всех этих бератищьке, всю эту тупость и коррупцию. Так что без меня там, ребята.

Сейчас тут может появиться один "адепт" и сказать нам что-то вроде "поступиться своим комфортом ради общественного", вот ему тоже есть что сказать на эту тему, правда не охота - бессмысленно.

п.с. терпеть не могу вязнуть в вс.кзшных "дискуссиях", нет ничего бессмысленней и беспощадней.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 23.05.2016, 13:15:09

  • 0

#2275
РайымБекхэм

РайымБекхэм
  • Свой человек
  • 657 сообщений

 

Диабол, а если бы Вы ездили только на ОТ? какое бы тогда у Вас мнение сложилось?

Кто едет на ОТ ему без разницы-есть отдельная полоса или её нет!Потому что обезьяна сидящая за рулём ОТ поедет так,как ему быстрее и выгоднее!И все вопли,исходящие из салона-ОН ПРОСТО игнорирует!Когда обезьяна за рулём ОТ преднамеренно нарушает ПДД.Не хочешь ехать на ОТ-иди пешком!

 

 

ВОт тут вот яро плюсую , надо сделать по всему городу как на барахолке . Разделить ПОТ от остальных высоким бордюром , и за метро 15 до перекрестка убирать бордюр для удобного проезда в правый ряд и поворотом 


  • 0

#2276
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

 

Диабол, а если бы Вы ездили только на ОТ? какое бы тогда у Вас мнение сложилось?

Кто едет на ОТ ему без разницы-есть отдельная полоса или её нет!Потому что обезьяна сидящая за рулём ОТ поедет так,как ему быстрее и выгоднее!И все вопли,исходящие из салона-ОН ПРОСТО игнорирует!Когда обезьяна за рулём ОТ преднамеренно нарушает ПДД.Не хочешь ехать на ОТ-иди пешком!

 

 

ВОт тут вот яро плюсую , надо сделать по всему городу как на барахолке . Разделить ПОТ от остальных высоким бордюром , и за метро 15 до перекрестка убирать бордюр для удобного проезда в правый ряд и поворотом 

 

 

мне тоже нравится полоса на барахолке, но как всегда есть "но" - недавно наблюдала картину - один автобус встал и минут 10-15 стоял набирал людей, естественно выстроилась пробка из страшно орущих/сигналящих автобусов :dandy:  а если один из них сломается (автобусы то у нас тож не новые, стопудов списанные так же как и трамваи))) и полезет этот ОТ на полосу для авто...


  • 0

#2277
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вы наверно не то читали. Наверно читали высказывания "акиматовских". У них да, ничего вменяемого не было. Только чего-нибуть запретить.
возможно что-то и пропустил.

но кроме мантр "стройте метро во все дыры и убирайте сверху от", "уберите пешиков с улиц", "расширьте дороги убрав рельсы" и т.п. я не видел.


  • -3

#2278
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Вы наверно не то читали. Наверно читали высказывания "акиматовских". У них да, ничего вменяемого не было. Только чего-нибуть запретить.
возможно что-то и пропустил.

но кроме мантр "стройте метро во все дыры и убирайте сверху от", "уберите пешиков с улиц", "расширьте дороги убрав рельсы" и т.п. я не видел.

 

По экологии

http://vse.kz/topic/...2#entry33883028

Но в принципе пойдет и для разгрузки дорог.

Для разгрузки что-то убрать и что-то добавить.

 

Да кстати метро тоже копать надо :))


Сообщение отредактировал asr: 23.05.2016, 20:27:16

  • 1

#2279
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Почему отдельный-то разговор? Вы отделили, чтобы вам в дискуссии удобнее "разговор" вести было? Не логично как-то получилось, да?
  потому-что есть тема в общем и наличие/отсутствие полос никак не влияет на повышение культуры с обоих сторон.

 

но наличие полосы, какой бы ОТ не был в городе, пока еще может спасти жизни в нем - 101,102,103,112 и т.п. и за это просто обязаны существовать. яростные противники быстро осознают когда дело касается их задницы или их родных. и готовы убить чудаков которые боясь поцарапать/разбить свою "любимую" будут упорно стоять впереди спешащих экстренных служб

 

остальное клоунада клоуна слиф юзера.

"терпеть не могу вязнуть в вс.кзшных "дискуссиях", нет ничего бессмысленней и беспощадней."(с)


  • -1

#2280
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Вы наверно не то читали. Наверно читали высказывания "акиматовских". У них да, ничего вменяемого не было. Только чего-нибуть запретить.
возможно что-то и пропустил.

но кроме мантр "стройте метро во все дыры и убирайте сверху от", "уберите пешиков с улиц", "расширьте дороги убрав рельсы" и т.п. я не видел.

 

По экологии

http://vse.kz/topic/...2#entry33883028

Но в принципе пойдет и для разгрузки дорог.

Для разгрузки что-то убрать и что-то добавить.

 

мне полоса не мешает. мешают удаки которые не соблюдают рядность и правила, и думают что они особенные раз поднакопили денег и  купили машину

а полоса альтернатива. там где ОТ цивилизованный. возможно и здесь будет такое. хотя вряд ли.

но как сказал выше экстренные службы будут доезжать быстрее. если удаки не будут на ней ездить и стоять.


  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.