Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#4381
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

Рядом со знаком автобус повесить табличек 8.00-10.00 и 17.00-19.00
я такого же мнения

есть ещё таблички с указанием, по каким дням действует знак.

и незачем вносить изменения в ПДД, тратить какие-то "страшные" деньги, надо только включить мозг тем, кто ответственен за решение подобных вопросов.

 

лично я за то, чтобы разрешить пользование выделенными полосами. аргументы типа "нестрогий запрет приведёт к вакханалии"  - на мой взгляд ерунда. вот сейчас действует строгий запрет, и что? на этих полосах порядок? да нифига. отсутствие неизбежности и неотвратимости наказания за нарушения, вот что рождает вакханалию на дорогах.

а настроить сергеки на фиксацию чего-либо в определённое время и по определённым дням это совсем не проблема.

"разруха не в клозетах, а в головах!" ©


  • 7

#4382
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

https://informburo.k...pilotnyi-proekt

Позиция акимата Алматы. Заместитель руководителя управления городской мобильности Алматы Сымбат Мырзагулов сообщил, что после введения выделенных полос увеличился пассажиропоток, это позволило населению затрачивать меньше времени на передвижение по городу в общественном транспорте.

"В связи с этим данные нововведения (допуск всех авто на "выделенки". – Авт.управление не поддерживает, так как это ограничит пропускную способность для общественного транспорта. Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились. Время проезда автобусов по выделенным полосам сократилось на 40%", – сообщил он в ответе на официальный запрос informburo.kz.


  • 0

#4383
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились.

"В связи с этим данные нововведения (допуск всех авто на "выделенки". – Авт.) управление не поддерживает, так как это ограничит пропускную способность для общественного транспорта.


Я думаю я думаю я думаю..... :))


Сообщение отредактировал asr: 17.06.2021, 12:53:58

  • 0

#4384
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

https://informburo.k...pilotnyi-proekt

Позиция акимата Алматы. Заместитель руководителя управления городской мобильности Алматы Сымбат Мырзагулов сообщил, что после введения выделенных полос увеличился пассажиропоток, это позволило населению затрачивать меньше времени на передвижение по городу в общественном транспорте.

"В связи с этим данные нововведения (допуск всех авто на "выделенки". – Авт.управление не поддерживает, так как это ограничит пропускную способность для общественного транспорта. Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились. Время проезда автобусов по выделенным полосам сократилось на 40%", – сообщил он в ответе на официальный запрос informburo.kz.

Ну и правильно. Смысл тогда их было делать ваще...


  • 0

#4385
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились.

 

 

 

Позиция акимата столицы. Заместитель руководителя управления транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ержан Диханбаев сообщил, что в городе проведут эксперимент: на bus lane пустят весь транспорт в определённое время. И тогда уже изучат, насколько эффективна частичная отмена "выделенки". 

"Учитывая имеющуюся нормативно-правовую базу, внесение каких-либо изменений в ПДД РК не является обязательным условием для исполнения поручения главы государства. Существует возможность использования табличек (7.5.2-7.5.7 согласно СТ РК 1412 "Технические средства регулирования дорожного движения. Правила применения"). ТОО "City Transportation Systems" (бывшее "Астана LRT") рассматривает внедрение этой инициативы в столице пилотном режиме. На основе полученных данных оценят эффективность отмены bus lane в межпиковое время", – сообщил чиновник.

Во время эксперимента акимат планирует измерить:

  • пассажиропоток в часы пик и вне часов пик;
  • время проезда маршрута в часы пик и вне часов пик;
  • интервал движения маршрута в часы пик и вне часов пик;
  • прохождение маршрутов по участкам выделенных полос. 

В акимате при этом ничуть не сомневаются в эффективности выделенных полос в текущем режиме. В городе сейчас 22 участка bus lane общей протяжённостью более 50 км, которые охватывают 14% маршрутной сети.


  • 2

#4386
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

ять, они там все совсем сдвинутые, или как?

 

один "не читал, но осуждаю", другой с секундомером будет замерять...да ясное дело, дольше будет автобус ехать, если будет не один в полосе, вопрос насколько это критично. и, конечно, здравомыслящим понятно, у нас местами перманентные пробени, где вводить такую фичу не имеет смысла от слова совсем

 

и да, за эффективность а-полосы: ездил в комфорт на ташкентской/красногвардейском, время около 10 утра, выезжал на красногвардейский...пусто! один глово(или какой там голубой)доставщик, нет машин! я не помню такого до педовыходки с а-полосой, там всегда было нормально так машин....вывод: угандонили проспект! теперь его все сторонятся (сам туда уже сто лет не совался, один раз днём ахал, жопу устроили на ровном месте педоурбарасты разномастные....только в 5 утра на рыбалку по нему езжу...езжу и диву даюсь: я 40 еду, т.к. переход на переходе и везде знаки, а меня слева и справа пустые сараи зелёного цвета обгоняют, они там под 80 летят, ублюдки)

поехал в сторону пушкина, прямо мне в *опу перед ташкентской (вернее даже перед разделением тоннель/не тоннель) упёрся автобус..при пустой его а полосе и пустой дороге...я в левый ряд (т.к. выше так. всегда волка из припаркованных на остановке и таксистов), он за мной...думал, мож разворачиваться будет в рукаве, нет поехал прямо за мной и...и б-ть после ташкентской он начал давить тех, кто по правой полосе так-же прямо ехали...нахера, спрашивается, эти его гомосятские манёвры и кому (и для чего) там полосу рисовали? для глово-придурка чтоле? или просто дабы нападлить?


  • 1

#4387
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В теории если автобус быстрее едет, то за один день он должен сделать больше рейсов.

Тем самым типа повышается "насыщенность" маршрута автобусами.

Как там сказали на 40% быстрее, значит вместо 10 рейсов получается 14 рейсов.

НО у нас количество рейсов не увеличивается, просто в отстойнике они дольше "отдыхают".


  • 0

#4388
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В теории если автобус быстрее едет, то за один день он должен сделать больше рейсов.

Тем самым типа повышается "насыщенность" маршрута автобусами.

Как там сказали на 40% быстрее, значит вместо 10 рейсов получается 14 рейсов.

НО у нас количество рейсов не увеличивается, просто в отстойнике они дольше "отдыхают".

почему должен?

есть пассажиропоток под него и подстраивается расписание

в пик больше значит больше рейсов (а в теории при стабильно растущем потоке переход на следующий уровень - автобус-трамвай-гор.электричка/метро), в межпик стандартное количество, остальные "отдыхают"

потом есть время отстоя - водитель не железный отдых нужен.

графики должны составлять грамотные люди

при условии наличия достаточного количества ПЕ и водителей чего нет в этом униГальном горате.


  • 1

#4389
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Как там сказали на 40% быстрее, значит вместо 10 рейсов получается 14 рейсов.

 

 

а смысл ему *опа-часы наматывать пустому?

вопрос в стоянии в заторах, так они на выделках не стоят в них или стоят но не так долго

 

а после, да, валяются на травке при отстое, в карты играют , скучковав всё стадо на пятачке в 3 ряда....


  • 0

#4390
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Как там сказали на 40% быстрее, значит вместо 10 рейсов получается 14 рейсов.

 

 

а смысл ему *опа-часы наматывать пустому?

В теории (опять же) на маршрут можно выделить меньше автобусов.


  • 0

#4391
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В теории (опять же) на маршрут можно выделить меньше автобусов.

а можно вообще маршрут закрыть или обединить.) 

с чего уменьшать?


  • 0

#4392
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

В теории (опять же) на маршрут можно выделить меньше автобусов.

а можно вообще маршрут закрыть или обединить.) 

с чего уменьшать?

 

Так закройте.


  • 0

#4393
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились.

 

 

 

Время проезда автобусов по выделенным полосам сократилось на 40%

 
Внимание, ребята.
Вот эти две фразы идут в одном изрыге потока сознания прямо друг за другом.
То есть выглядят вот так:

 

 

Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились. Время проезда автобусов по выделенным полосам сократилось на 40%

 

Это - всё, что вам достаточно знать про всяких заместителей.
_______

 

или просто дабы нападлить?

Ты только что раскрыл страшный секрет всей этой петушиной возни. 
Прям как я - срываешь покровы с того, что покровами не покрыто  :D 
 

 

Во время эксперимента акимат планирует измерить:

  • пассажиропоток в часы пик и вне часов пик;
  • время проезда маршрута в часы пик и вне часов пик;
  • интервал движения маршрута в часы пик и вне часов пик;
  • прохождение маршрутов по участкам выделенных полос. 

Что они там мерить собрались ещё? Назвали ещё так - эксперимент. Это не эксперимент, делай, что тебе сказали, молча.  :-/ 
Главный смысл рационального по своей сути указания Токаева заключается в следующем:
в часы, когда трудящиеся обречённые въ**ывать на капиталистическую падаль всех мастей бедолаги, обязанные как заключённые на режимной зоне вставать в 7 и переться на автобус утром, а потом тоже самое делать вечером в обратном направлении на по самому своему определению дискомфортном средстве транспорта - общественном автобусе - вот в эти часы именно эти люди справляют свою транспортную неизбежность по действиующим выделенным полосам чуточку (чуточку) быстрее - это на малую толику облегчает их страдания.
А вот все остальные персонажи во все остальные часы - должны быть на транспортных артериях в равных правах и условиях в режиме "отключения действия выделенных полос" (в том числе и на лгбрт).
Но нет, находится всякая микромобильная петушня, которую почему-то колышет даже не просто вот такое справедливое положение вещей, а то, что - оно ночью спит и волнуется, что там где-то по "выделенкам" кто-то едет или не дай Пох!  :eek: налево поворачивать вздумал на лгбрт.

Нечего там мерять и измерять, оно к делу и смыслу не относится никак.
 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 17.06.2021, 19:43:30

  • 6

#4394
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
Читд, исполнители воспринимают 02, как мебель, и плевали они на все его поручения. И если Акимат Астаны ещё пытался сделать имитацию работы (тестирование все мы знаем чем закончится), то Акимат Алматы - это зло вселенского масштаба. Всегда говорил, акиматы - это #2 коррумпированный орган, после МВД.
  • 0

#4395
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Мероприятия по исследованию круглосуточного функционирования выделенных полос не проводились.

 

 

 

Позиция акимата столицы. Заместитель руководителя управления транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ержан Диханбаев сообщил, что в городе проведут эксперимент: на bus lane пустят весь транспорт в определённое время. И тогда уже изучат, насколько эффективна частичная отмена "выделенки". 

"Учитывая имеющуюся нормативно-правовую базу, внесение каких-либо изменений в ПДД РК не является обязательным условием для исполнения поручения главы государства. Существует возможность использования табличек (7.5.2-7.5.7 согласно СТ РК 1412 "Технические средства регулирования дорожного движения. Правила применения"). ТОО "City Transportation Systems" (бывшее "Астана LRT") рассматривает внедрение этой инициативы в столице пилотном режиме. На основе полученных данных оценят эффективность отмены bus lane в межпиковое время", – сообщил чиновник.

Во время эксперимента акимат планирует измерить:

  • пассажиропоток в часы пик и вне часов пик;
  • время проезда маршрута в часы пик и вне часов пик;
  • интервал движения маршрута в часы пик и вне часов пик;
  • прохождение маршрутов по участкам выделенных полос. 

В акимате при этом ничуть не сомневаются в эффективности выделенных полос в текущем режиме. В городе сейчас 22 участка bus lane общей протяжённостью более 50 км, которые охватывают 14% маршрутной сети.

 

 

В ставке  в акимате все малохольные? Снять данные с Онай и использовать базу GPS-трекеров им тяжелое наследие колониализма не позволяет? Я жил с тем что они это делают и анализируют вовсю. А тут наверное еще и бюджетик выделят пож эсперимент этот


Сообщение отредактировал evla: 18.06.2021, 10:34:01

  • 2

#4396
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

а мне не очень понятна ситуация:

в т.н. межпиковое время по автобусной полосе движется поток машин. наступает время "ч". куда весь этот поток денется? начнут через "пунктиры" гуськом выкорячиваться в соседний ряд? а там, как назло, поток плотный...



#4397
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

а мне не очень понятна ситуация:

в т.н. межпиковое время по автобусной полосе движется поток машин. наступает время "ч". куда весь этот поток денется? начнут через "пунктиры" гуськом выкорячиваться в соседний ряд? а там, как назло, поток плотный...

Я думаю, у нас научены, и минут за 10 ДО, уже не будут заезжать на полосу. 

Ну или оспаривать штраф ... как-то так. 


  • 0

#4398
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

штраф - понятно. непонятно куда они с полосы ОТ денутся? или водители соседнего ряда их всех благородно выпустят, несмотря на час пик?



#4399
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

штраф - понятно. непонятно куда они с полосы ОТ денутся? или водители соседнего ряда их всех благородно выпустят, несмотря на час пик?

а какая разница, куда они денутся? Это их проблема.


  • -1

#4400
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

 

штраф - понятно. непонятно куда они с полосы ОТ денутся? или водители соседнего ряда их всех благородно выпустят, несмотря на час пик?

а какая разница, куда они денутся? Это их проблема.

 

да вот подозреваю, что это стало бы проблемой для всех остальных





Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.