Однако наличие более 4-х процентов удручает...
А вы думаете люди на форуме сильно отличаются от тех, кого вы видите на дороге? Здесь также у 90% куплены права и ездить многие учились по ходу пьесы, без всяких автошкол.
Однако наличие более 4-х процентов удручает...А вы думаете люди на форуме сильно отличаются от тех, кого вы видите на дороге? Здесь также у 90% куплены права и ездить многие учились по ходу пьесы, без всяких автошкол.
Ну на турбо тачке с автоматом вполне можно двумя пользоваться, если надо боком в поворот войти, почему двумя, потому что одной ногой неудобно давить на автоматную педаль тормоза, уж очень она большая.
Ну на турбо тачке с автоматом вполне можно двумя пользоваться, если надо боком в поворот войти, почему двумя, потому что одной ногой неудобно давить на автоматную педаль тормоза, уж очень она большая.
Что-то не смог понять о чем вы говорите, но смутно догадываюсь. В эту тему на картинге, например, на тормоз давится левой ногой, правой и не получится. И рулевое управление имеет совсем иное передаточное число. Формульные болиды тоже отличаются управлением от гражданских авто.
Но прикол в том, что те, кто в этом городе педалят двумя ногами не то что в поворот боком входить, они вообще ездить не умеют. Во всяком случае подавляющее большинство.
Ну на турбо тачке с автоматом вполне можно двумя пользоваться, если надо боком в поворот войти, почему двумя, потому что одной ногой неудобно давить на автоматную педаль тормоза, уж очень она большая.Что-то не смог понять о чем вы говорите, но смутно догадываюсь. В эту тему на картинге, например, на тормоз давится левой ногой, правой и не получится. И рулевое управление имеет совсем иное передаточное число. Формульные болиды тоже отличаются управлением от гражданских авто.
Но прикол в том, что те, кто в этом городе педалят двумя ногами не то что в поворот боком входить, они вообще ездить не умеют. Во всяком случае подавляющее большинство.
Ну про тех, кто "бог езды", мы говорить не будем, так как смысла нет вообще)
А гражданским такие подробности знать и не надо. Поэтому не считаю этот опрос актуальным.
Проще у народа спросить - вы знаете, кто такой Маг или к примеру Тарабанько? Кто посещал их - тот однозначно владеет своим автомобилем на 100%.
Когда-то очень давно продавали машину. Её приехала смотреть девушка... попросила прокатится. Села... так вот, она как раз давила на тормоз левой ногой, а на газ правой. До сих пор в пот пробивает, когда это вспоминаю, ведь для правильной техники торможения левой ногой спортсмены тратят не одну сотню часов тренировок. Хорошо, что тогда машину ту купила у нас не она.
Имхо, не надо выдумывать лисапед там, где его уже придумали. При езде на АКПП левую ногу надо мысленно отрезать, как будто ее не было никогда и ехать нажимая правой как бы одноногим: Газ-тормоз, газ-тормоз.
Сообщение отредактировал slava_rgp: 22.05.2015, 22:58:42
была
Очень странно.
а как на мкпп можно одной ногой? капец...
Почему одной? Там как раз двумя. Возможно я тут единственный, кто управлял автомобилем с 5 педалями, но это давало ясные представления какую ногу для чего использовать. Попробую объяснить.
Если человек чувствует себя картингистом и управляет двумя ногами, то в общем это ок, до тех пор пока он ездит на автомате. Но если он пересядет на механику, особенно после хорошего стажа такого педалирования, то начнут происходить такие вещи:
1. Левая нога отвыкает работать жестко до упора. Начинается недовыжим сцепления и изнасилование коробки. Особенно на грузовике, где нужен двойной выжим. Тут в целом тоже не страшно, х... с ней с коробкой, починит пару раз или купит новую.
2. Правая нога отвыкает перемещаться в пространстве и не реагирует на необходимость торможения. Но по привычке в дело может вмешаться левая, но она тоже не привыкла перемещаться и совсем не факт, что она нажмет куда надо. А это уже намного страшнее, ибо может кончиться беседкой в детском саду или скачками скрипачки.
В общем мне было бы интересно посмотреть как управляющие двумя ногами проедутся на механике. Только где-нибудь на закрытой площадке и на машине, которую не жалко разбить.
Инструкция по управлению автоматом написана не просто так. Подразумевается, что человек должен уметь ездить на любой КПП, легковой или грузовой машине не переучиваясь.
есть знакомая. стаж вождения около 8 лет. всю жизнь на АКПП. педалирует двумя ногами. 4 аварии. (догнала впередистоящего) по ее словам, запуталась в ногах...
так и не переучилась.... один раз с ней проехался, тогда и узнал об этом, что двумя ногами управляет... больше с ней не езжу... жить охота...
сам езжу сейчас на АКПП, левая нога "отстегнута"...
регулярно беру у друзей МКПП, дабы не забыть навык... мало ли...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.