Я одной ногой... У меня есть знакомый - который и так и так умеет, в зависимости от ситуации
Две педальки, а ножек?АКПП и методы борьбы с ней
#22
Отправлено 22.05.2015, 14:45:06
#23
Отправлено 22.05.2015, 14:51:20
педали жму одной ногой. еще когда в автошколе училась ездила на механике, но инструктор, зная, что потом я буду ездить на автомате, сразу рассказывал мне разные нюансы коробки автомат. еще он говорил, что при приеме экзамена по вождению на АКПП, если курсант нажимает на педали двумя ногами, то его сразу на пересдачу отправляют.
#29
Отправлено 22.05.2015, 15:27:22
Ноги две, педалю одной - правой.
Учился на механике, но в жизни катался тока на автомате.
Если левою ногою одновременно педалить, то в экстренном случае высока вероятность, что по-научеННому я буду жать тормоз и сцепление.
В данном случае тормоз и газ.
В результате высока вероятность поломки АКПП и двигателя.
Про безопасность пользования левой ноги и международный опыт.
Та же Википедия вещает, что левою ножкой пользуются в раллийных гонках, когда нет времени переставить ступню, вот и пользуют обе ноги.
Но там совсем иные условия, также как и требования по безопасности как пилотов, так и зрителей.
Там же есть оговорка, что возможно педалирование обеими ногами, но на низких скоростях:
However, some commentators do recommend left-foot braking as routine practice when driving vehicles fitted with an automatic transmission, when maneuvering at low speeds.
К примеру гуглим и на первой же страничке заходим на сайт одной из автошкол в Австралии. В методичке говорится:
Your left leg is for balance only, not to operate any of the pedals. It should be on the floor or on the foot rest if your car has one.
Собсна весь сказ. Мой вывод: учитесь педалить правой на авто с АКПП, если вы конечно не инвалид, у которого только левая нога
Ну а раз вы педалите обеими на автомате, то советую переучиваться.
Удачи!
#32
Отправлено 22.05.2015, 15:47:49
Это ж как только додуматься можно ездить на автомате используя обе ноги ?!!! - такое возможно только если человек самоучка или тот кто обучал сам полнейшим профаном был. Просто в голове не укладывается. Другое дело, когда путают тормоз и газ - неоднократно сам такое у новичков за рулем наблюдал, но там люди только одной ногой на автомате пользовались!
#34
Отправлено 22.05.2015, 15:58:11
Занятный опрос!
Можно вбить в поисковике "правило использования педалей в машине при управлении с АКПП", посмотрите.
Я посмотрел выборочно 5 сайтов, везде только следующее:
На вопрос как можно управлять 2 ногами с АКПП всегда кто-то скажет можно. Медведи тоже могут на велосипеде.
Есть и те, кто и газ и тормоз нажимают руками, так тоже можно делать, даже если у вас все руки/ноги на месте.
Вопрос в том как правильно. А правильно только одной. Так уж сложилось.
Получается, что водитель, которого изначально неправильно научили ездить на автомате вообще никогда не сядет за авто с механикой.
#35
Отправлено 22.05.2015, 16:28:57
Получается, что водитель, которого изначально неправильно научили ездить на автомате вообще никогда не сядет за авто с механикой.
Я вот в свете последних событий думаю, что нужно вообще запретить обучение на "автомате". Ибо одно лишь упражнение "тронуться в горку на эстакаде" на механике вырабатывает координацию рук и ног раз и навсегда. А на автомате слишком все просто, вот и путают потом педали.
#36
Отправлено 22.05.2015, 16:51:21
а вот тут не уверен... это как Гомер Симпсон включал печку и кондиционер и смотрел что из них победит... совсем не факт что победят тормоза...Поверь, победят тормоза. Разумеется, на исправной машине без переделок. Автомат потом спасибо не скажет, но и не сломается за несколько секунд; механика просто заглушит двигатель.
PS Я ставлю на печку.
PPS И вправду, автомат - одна нога. По-другому не надо. В этой ветке рассказывать.
#37
Отправлено 22.05.2015, 17:00:39
У меня папа 20 лет отъездил на механике.
Когда пересел на автомат, первое время в салоне раздавался топот Т.к. правой ногой он давил на тормоз, а левой - несуществующее сцепление.
Мне как-то в голову не приходило еще и левую ногу использовать в процессе))) Для нее ведь не зря придумали специальную полочку
#39
Отправлено 22.05.2015, 17:22:26
Получается, что водитель, которого изначально неправильно научили ездить на автомате вообще никогда не сядет за авто с механикой.
Так и есть. Он не сможет выжать сцепление, а когда освоит это, то поймет, что оказывается разучился тормозить. То есть полное обучение с нуля.
Это как на пианино играть. Можно сыграть Собачий вальс с неправильной аппликатурой, всё будет супер, никто и не заметит разницы. Но стоит попробовать сыграть Шопена, как такой игрок обделается по полной программе. То же и с автоматом, кто двумя ногами педалирует. И хорошо если это закончится поломкой коробки или движка, очень хорошо. Плохо если это кончится заездом в беседку детского сада.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0