Перейти к содержимому

Фотография

Две педальки, а ножек?АКПП и методы борьбы с ней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

Опрос: Две педальки, а ножек?

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Сколько ног должно участвовать в управлении автомобилем с АКПП?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Недавний трагичный случай в Алматы (снос забора садика водительницей перепутавшей педали), повлекший смерть одного ребёнка и травмы многих, заставил сетевую общественность бурлить. Даму осуждают, распинают, расстреливают, желают самых страшных кар и длиннейших сроков заключения. Не хочу и не буду комментировать, да и собственно речь не об этом.

Данный случай повлёк за собой массу дискуссий и советов, один из которых меня искренне позабавил: во избежание путаницы с педалями, автор совета предлагал управлять автомобилем с АКПП двумя ногами... То есть левая нога ответственна за педаль тормоза, а правая - соответственно за педаль газа.

Как показало наблюдение за коментами - забавлялся я вобщем зря. Оказывается многие люди управляют именно таким способом. Никого не осуждаю, но скажу: мне как "одноногому" данный способ кажется неудобным и странным.

А как вы управляетесь с педальками и почему? 


  • 1

#2
Alenok

Alenok
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

я управляю как и большинство одной ногой, и ни разу не было случая, чтобы я перепутала педали, тем более так, чтобы либо резко встать колом, либо сорваться с дымком. считаю, что как раз управление АКПП двумя ногами может вызвать путаницу, причем не в педалях, а в порядке их нажимания. Да и в целом мне кажется, что это сложнее и неудобней.


  • 2

#3
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Управляю одной ногой, пробовал двумя, не получается. Не чувствую педаль тормоза, всегда выходит резкое торможение. Хотя знаю двух людей которые управляют двумя ногами и это у них прекрасно получается. 


Сообщение отредактировал бара-куда: 22.05.2015, 13:03:34

  • 0

#4
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Лет десять назад, когда купила машину на АКПП (до этого училась и ездила на механике) я с неделю наверно ездила нажимая на педали двумя ногами, пока муж не увидел и по кумполу не настучал, теперь даже не представляю как это  :D


  • 4

#5
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Управляю двумя ногами. Никаких проблем не испытываю. Лично для меня так кажется безопаснее, т.к. не требуется перенос ноги с педали на педаль.


  • -1

#6
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ответил двумя, потому что люблю механику) С утра не прочитал тему)


  • 0

#7
Anastassiya***

Anastassiya***
  • В доску свой
  • 2 169 сообщений
увидела опрос,посмеялась))) подумала совсем ВВ-шникам занятся нечем)))
а оказывается и такое бывает :faceoff:
  • 2

#8
Альтернатив

Альтернатив
  • В доску свой
  • 14 032 сообщений

как-то попробовал левой тормознуть слегка, встал столбом за секунду. с тех пор нуивонах.


  • 2

#9
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
управление авто на автомате одной ногой пошло от обучения на механике.....всех так учили, что левая на сцеплении, правой газ и тормоз.....
но кто учился ездить на автомате, нажимают педали обоими ногами....так же знаю людей, кто так делает и не только девушки....
те же спортсмены, левой ногой наживают сцепление и тормозят....правой только газ....
По сути, все дело привычки и обучения в автошколе....
  • 0

#10
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Двумя, когда это необходимо. 

В обычных ситуациях все ноги должны находится в своих "домах" - левая на арке или подпорке, правая - на акселераторе. АКПП, МКПП - без разницы.

Точно так же, не имеет значения тип КПП при торможении левой ногой. Но этот прием используется в определенных ситуациях, и это нужно уметь делать.


  • 0

#11
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Управляю двумя ногами. Никаких проблем не испытываю. Лично для меня так кажется безопаснее, т.к. не требуется перенос ноги с педали на педаль.

Вероятность того что Вы можете одновременно вдавить обе педали не рассматриваете? допускаете такую возможность?

а оказывается и такое бывает :faceoff:
ещё как бывает... даже взрослые и вполне респектабельные агашки оказывается позволяют себе...
  • 3

#12
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Если за рулем чаровник, небритый или бритый, помятый или нет - только одна нога.

Если за рулем чаровница с гроооом. сисьгками девайсами - то прекрасных возбуждающих ножек количество неограниченно! Лишь бы двигатель был заглушен.


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 22.05.2015, 14:12:04

  • 2

#13
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

но кто учился ездить на автомате, нажимают педали обоими ногами....
те же спортсмены, левой ногой наживают сцепление и тормозят....правой только газ....
 

ну тут наверное дело не в том на чём учился, а в том кто учил...

и да - со спортсменами понятно, на треке необходимость бывает... речь о городской езде...


Сообщение отредактировал Антрополог: 22.05.2015, 14:28:05

  • 0

#14
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

те же спортсмены, левой ногой наживают сцепление и тормозят....правой только газ....
 Все зависит от спортсмена и от школы, но в общем случае - тормоз жмут как правой так и левой, по ситуации.
  • 0

#15
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
речь о гродской езде...

Ну если все будут тренированными спортсменами, то пусть хоть руками жмут. По статистике спортсмены как раз в бытовые аварии не попадают.

И потом, ну даванет в экстренной ситуации некое чуда газ и тормоз разом. На автомате, думается, машина таки встанет. Как и на механике.


Сообщение отредактировал Testudo: 22.05.2015, 14:19:32

  • 0

#16
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Ну если все будут тренированными спортсменами, то пусть хоть руками жмут.

да я собственно никого не осуждаю - удобно рулить с пассажирского сиденья человеку? да пусть

И потом, ну даванет в экстренной ситуации некое чуда газ и тормоз разом. На автомате, думается, машина таки встанет. Как и на механике.
а вот тут не уверен... это как Гомер Симпсон включал печку и кондиционер и смотрел что из них победит...

совсем не факт что победят тормоза...


  • 0

#17
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

"учился" на механике пацаном еще, учителя не было, все методом тыка  :)

в итоге научился

когда сел в авто с акпп понял что на механике никогда ездить больше не буду

и изначально даже мысли не было работать двумя ногами на акпп, по мне так крайне неудобно


  • 0

#18
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Ну при одновременном нажатии на акпп возможно гидротрасформатор перегреется....а вот на роботе....тормоза должны взяться
  • 0

#19
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

одной ногой, но когда говорят перепутали газ-тормоз при наезде задом, почему то все время кажется, что перепутали не педали, а просто "забыли" переключить рычаг КПП  :faceoff:


  • 5

#20
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Однозначно одной ногой!

Однажды пробовал не то что поехать а просто поставить обе ноги на педали, нуегонах.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.