Что на автомате что на механике в условиях города, работать нужно двумя ногами, то есть правой жать на газ, а левой на тормоз, это на 0.7 секунды быстрее, чем давить на газ и тормоз только правой. За 0.7 секунд на скорости 60 километров машина проезжает 11 метров, этого достаточно для совершения ДТП.
Педаль тормоза на механике должна быть широкая, чтобы можно было нажать на тормоз двумя ногами. То есть в случае нештатной ситуации на тормоз на механике давите сначала левой, а потом отпустив газ перехватываете на 0.7 секунды позже у левой ноги педаль тормоза правой, после чего перемещаете левую ногу на педаль сцепления, чтобы не заглохнуть, а правой дожимаете тормоз до полной остановки.
На АКПП строго только двумя ногами нужно работать, никаких перемещений правой ноги с газа на тормоз на АКПП быть не должно. На АКПП одновременно жать газ и тормоз нельзя, если ноги деревянные и педали не чувствуете то можете конечно жать газ и тормоз одной ногой, но это на 0.7 секунды медленнее.
Одной ногой можно работать только где то на трассе, где все открыто, всё видно и никакая нештатная ситуация в течении 0.7 секунд произойти не может.