Контактную площадку на датчике хомутом, думаю, не прижмешь - она при нажатии углубляется внутрь немного... Струбциной (или ее самодельным аналогом) можно как раз обеспечить акцентированное нажатие на контактную пластину... Хотя, если под хомут что-то подложить - что будет давить на площадку - тогда, да, пожалуй, сработает такой вариант...
наверное хороший варинант с бочонком сантехническим. Но есть все это будет цельнометаллической, то боюсь сигнал от датчика там и потеряется. а так то конечно можно попробовать. Сделать бочонок, зажать струбциной
деревянные чопик для стен, в который шурупы вкручивают, решает проблему. Ну на худой конце обычный карандаш на пластину под хомуты. Радуйтесь, что в датчиках этого типа такая конструкция, которую можно сдавить и будет результат, а не новые, где отверстие для давления.
Чтобы не горела лампа и чтобы быть приблизительно вкусе давления в шинах. Проблема только в датчике запаски.
Чтобы лампа не горела - ссылку давали. 15 минут работы под пиво. Полезность лампы есть, но степень удобства крайне низкая - не известно какое колесо проблемное. Надо ходить пинать все колеса. Не помню, но вроде запаска соском вверх висит и пока её не спустишь, не проверишь давление в ней. Да и степень "риска" не понятна. Может быть что колесо спущено на 0,1 ниже, а может быть в ноль. У нештатки видео давление и если видишь что значения не настолько критичны - можно ехать. Кстати, у нештатки пороги задаются. Хочешь поставил 2 очка, хочешь 1,7.