Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 5]Общение 4Раннероводов - Часть 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#32268306
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это пятая часть обсуждения темы Toyota 4Runner.
Первая часть - здесь, вторая - здесь, третья - здесь, четвертая - здесь, шестая - здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
gallery_4404_15604_2679.jpggallery_4404_15604_153.jpggallery_4404_15604_661.jpg

Скрытый текст


Описание 2003-2009 Toyota 4Runner (215 кузов)


Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка у бизнес-центра Нурлы-Тау
(пр. Аль-Фараби-Восточная Желтоксан (на углу, ниже платной парковки - см. под спойлером)

Скрытый текст

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).

 

Памятка (FAQ) для водителей по освидетельствованию на состояние опьянения и направлению на него.


Сообщение отредактировал FOXX: 04.02.2021, 09:57:24

  • 0

#4821
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

не рационально всё это.

Делается просто. \

1) По ссылке ранее "выпиливается" лампа. Можно в приборке винилом закрыть.

2) Ставим внештатную систему.

Родным датчикам уже по 10-15 лет, предел их жизни.

Сплошные плюсы: дешевле, проще, юзабилити в 20 раз выше - ведь показывает давление в каждом колесе, ещё и температуру. В штатной системе просто лампа - издевательство над владельцем, нужно ходить и плясать с бубном, искать что-то. Система без функции отображения крайне неудобна. По статистике 99% владельцев даже не знают, какой режим лампы что означает, их важных 2.

 

2020-08-06.jpeg

 


  • 0

#4822
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

не рационально всё это.

Делается просто. \

1) По ссылке ранее "выпиливается" лампа. Можно в приборке винилом закрыть.

2) Ставим внештатную систему.

Родным датчикам уже по 10-15 лет, предел их жизни.

Сплошные плюсы: дешевле, проще, юзабилити в 20 раз выше - ведь показывает давление в каждом колесе, ещё и температуру. В штатной системе просто лампа - издевательство над владельцем, нужно ходить и плясать с бубном, искать что-то. Система без функции отображения крайне неудобна. По статистике 99% владельцев даже не знают, какой режим лампы что означает, их важных 2.

 

attachicon.gif2020-08-06.jpeg

Да, штатная система, конечно, примитивна... Но для 2003 года (когда 215-й появился на свет) - это было крутой фичей...
Соглашусь, что сейчас китайская TPMS с АлиЭкспресса гораздо более функциональная - и давление в каждом колесе (хочешь в PSI, хочешь в BARах), и температура, и звуковые уведомления, и цветной дисплейчик, еще и в штатное место под кнопки можно запихать... И в датчиках там можно батарейки менять... В общем, вещь полезная...

...Я в свое время притащил со Штатов кучу б/шных датчиков для Раннер - сейчас раз в пару лет примерно меняю один-два при сезонной смене резины...


Сообщение отредактировал FOXX: 06.08.2020, 13:53:58

  • 0

#4823
vavan_013

vavan_013
  • Гость
  • 26 сообщений


так подкачать можно даже велонасосом за 500 тенге
ну не сверлить же вторую дырку в диске!

Тоже вариант)))))))
Нашёл решение. Бочонок сантехнический d76 внутренний получается около 70. И две пробки с двух сторон. В пробке буду сверлить отверстие и устанавливать датчик. Главное хорошо загерметизировать и накачивать кубический дециметр по чуть-чуть))) а всю конструкцию, как раз домкрату пристроить.
Благо Ваш соратник угостил датчиками, которые лежали у него за ненадобностью. За что ему отдельное спасибо. Есть из чего выбрать и собрать рабочую систему.
Время бы только найти на эти махинации.

А не проще купить маленькую струбцину и просто придавить контактную часть датчика? Таким образом Вы его активируете, и он исправно будет отправлять данные в TPMS Раннера...
Юра, вон, выше предлагал же такое решение - механически зафиксировать, дешево и без геморра...
К тому моменту я уже приобрёл металлические причиндалы для изготовления контейнера. Вариант со струбциной интересный, сам не додумался.
Спасибо за советы.
  • 0

#4824
vavan_013

vavan_013
  • Гость
  • 26 сообщений

не рационально всё это.
Делается просто. \
1) По ссылке ранее "выпиливается" лампа. Можно в приборке винилом закрыть.
2) Ставим внештатную систему.
Родным датчикам уже по 10-15 лет, предел их жизни.
Сплошные плюсы: дешевле, проще, юзабилити в 20 раз выше - ведь показывает давление в каждом колесе, ещё и температуру. В штатной системе просто лампа - издевательство над владельцем, нужно ходить и плясать с бубном, искать что-то. Система без функции отображения крайне неудобна. По статистике 99% владельцев даже не знают, какой режим лампы что означает, их важных 2.

2020-08-06.jpeg

Как замучают родные, перейду на этот вариант пожалуй)))
  • 0

#4825
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Как замучают родные, перейду на этот вариант пожалуй)))

не надо тратить время и силы на всякую мешуру. Можно использовать не струбцину, а простые хомуты - как пластиковые тайсы так и металлические на винтах. Просто не понимаю, зачем обманывать "систему", ведь этот функционал нужен для пользователя а не для системы. Да и штатная TPMS ни на что не влияет. Вот хондоводы вынеждуены поддерживать эту систему в рабочем режиме.


  • 0

#4826
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

Как замучают родные, перейду на этот вариант пожалуй)))

не надо тратить время и силы на всякую мешуру. Можно использовать не струбцину, а простые хомуты - как пластиковые тайсы так и металлические на винтах. Просто не понимаю, зачем обманывать "систему", ведь этот функционал нужен для пользователя а не для системы. Да и штатная TPMS ни на что не влияет. Вот хондоводы вынеждуены поддерживать эту систему в рабочем режиме.

 

Контактную площадку на датчике хомутом, думаю, не прижмешь - она при нажатии углубляется внутрь немного... Струбциной (или ее самодельным аналогом) можно как раз обеспечить акцентированное нажатие на контактную пластину... Хотя, если под хомут что-то подложить - что будет давить на площадку - тогда, да, пожалуй, сработает такой вариант...
И здесь у топик-стартера, наверное, вопрос не в обмане системы (ему же для запаски нужно) - ему эстетический момент мигающего (горящего) индикатора не нравится...


  • 0

#4827
vavan_013

vavan_013
  • Гость
  • 26 сообщений


Как замучают родные, перейду на этот вариант пожалуй)))

не надо тратить время и силы на всякую мешуру. Можно использовать не струбцину, а простые хомуты - как пластиковые тайсы так и металлические на винтах. Просто не понимаю, зачем обманывать "систему", ведь этот функционал нужен для пользователя а не для системы. Да и штатная TPMS ни на что не влияет. Вот хондоводы вынеждуены поддерживать эту систему в рабочем режиме.
Контактную площадку на датчике хомутом, думаю, не прижмешь - она при нажатии углубляется внутрь немного... Струбциной (или ее самодельным аналогом) можно как раз обеспечить акцентированное нажатие на контактную пластину... Хотя, если под хомут что-то подложить - что будет давить на площадку - тогда, да, пожалуй, сработает такой вариант...
И здесь у топик-стартера, наверное, вопрос не в обмане системы (ему же для запаски нужно) - ему эстетический момент мигающего (горящего) индикатора не нравится...
Все верно.
Чтобы не горела лампа и чтобы быть приблизительно вкусе давления в шинах. Проблема только в датчике запаски. Если бы можно было прописать только 4 было бы здорово, но нет.
  • 0

#4828
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

наверное хороший варинант с бочонком сантехническим. Но есть все это будет цельнометаллической, то боюсь сигнал от датчика там и потеряется. а так то конечно можно попробовать. Сделать бочонок, зажать струбциной, сменить систему на китайскую, поставить сзади калитку, отключить лампочку, поменять машину на менее прожорливую , ну и масса других вариантов )))


  • 0

#4829
vavan_013

vavan_013
  • Гость
  • 26 сообщений

наверное хороший варинант с бочонком сантехническим. Но есть все это будет цельнометаллической, то боюсь сигнал от датчика там и потеряется. а так то конечно можно попробовать. Сделать бочонок, зажать струбциной, сменить систему на китайскую, поставить сзади калитку, отключить лампочку, поменять машину на менее прожорливую , ну и масса других вариантов )))

Для снижения прожорливости газ и установлен)) кстати вопрос, 92 или 95 льёте? Есть разница? Пока на 95-м но как и у любой машины, в жару, чувствуется небольшая потеря тяги.
Второй вопрос, задний дифлок кто-то ставил? Есть более менее бюджетные варианты?
До этого был Прадо 95-й и дифлок очень понравился.
  • 0

#4830
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

наверное хороший варинант с бочонком сантехническим. Но есть все это будет цельнометаллической, то боюсь сигнал от датчика там и потеряется. а так то конечно можно попробовать. Сделать бочонок, зажать струбциной, сменить систему на китайскую, поставить сзади калитку, отключить лампочку, поменять машину на менее прожорливую , ну и масса других вариантов )))

Для снижения прожорливости газ и установлен)) кстати вопрос, 92 или 95 льёте? Есть разница? Пока на 95-м но как и у любой машины, в жару, чувствуется небольшая потеря тяги.
Второй вопрос, задний дифлок кто-то ставил? Есть более менее бюджетные варианты?
До этого был Прадо 95-й и дифлок очень понравился.

 

92 повсеместно. Когда был 80-й, многие его лили. Одна деушка лила 95-й. Дифлок кто то ставил, не помню кто. На форуме пр 4раннер тем много, поищите в тематических, поиском.


  • 0

#4831
vavan_013

vavan_013
  • Гость
  • 26 сообщений

92 повсеместно. Когда был 80-й, многие его лили. Одна деушка лила 95-й. Дифлок кто то ставил, не помню кто. На форуме пр 4раннер тем много, поищите в тематических, поиском.

Хорошо, поищу. Осилил эту ветку до 190 страницы, первые 4 не осилю))) много интересного.
Спасибо
  • 0

#4832
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Контактную площадку на датчике хомутом, думаю, не прижмешь - она при нажатии углубляется внутрь немного... Струбциной (или ее самодельным аналогом) можно как раз обеспечить акцентированное нажатие на контактную пластину... Хотя, если под хомут что-то подложить - что будет давить на площадку - тогда, да, пожалуй, сработает такой вариант...

наверное хороший варинант с бочонком сантехническим. Но есть все это будет цельнометаллической, то боюсь сигнал от датчика там и потеряется. а так то конечно можно попробовать. Сделать бочонок, зажать струбциной

деревянные чопик для стен, в который шурупы вкручивают, решает проблему. Ну на худой конце обычный карандаш на пластину под хомуты. Радуйтесь, что в датчиках этого типа такая конструкция, которую можно сдавить и будет результат, а не новые, где отверстие для давления.

 

Чтобы не горела лампа и чтобы быть приблизительно вкусе давления в шинах. Проблема только в датчике запаски.
Чтобы лампа не горела - ссылку давали. 15 минут работы под пиво. Полезность лампы есть, но степень удобства крайне низкая - не известно какое колесо проблемное. Надо ходить пинать все колеса. Не помню, но вроде запаска соском вверх висит и пока её не спустишь, не проверишь давление в ней. Да и степень "риска" не понятна. Может быть что колесо спущено на 0,1 ниже, а может быть в ноль. У нештатки видео давление и если видишь что значения не настолько критичны - можно ехать. Кстати, у нештатки пороги задаются. Хочешь поставил 2 очка, хочешь 1,7.
  • -1

#4833
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Посоветуйте какие колодки взять? AKEBONO или HI-Q?


  • 1

#4834
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Посоветуйте какие колодки взять? AKEBONO или HI-Q?

advics)


  • 0

#4835
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

 

Посоветуйте какие колодки взять? AKEBONO или HI-Q?

advics)

Сейчас их можно где купить?


  • 0

#4836
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

Посоветуйте какие колодки взять? AKEBONO или HI-Q?

advics)

Сейчас их можно где купить?

 

арсеналы, лето , Миша


  • 0

#4837
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

Посоветуйте какие колодки взять? AKEBONO или HI-Q?

Акебоно не берите, решил сэкономить, по сравнению с оригиналом, гавно полное. Буду менять.


  • 0

#4838
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

Загорелся чек, Bank1 - к кому можно поехать решить эту проблему?


  • 0

#4839
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Загорелся чек, Bank1 - к кому можно поехать решить эту проблему?

номер ошибки какой ?


  • 0

#4840
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

 

Загорелся чек, Bank1 - к кому можно поехать решить эту проблему?

номер ошибки какой ?

 

P0420 и P0430

 

Обзвон колес, там тупо предлагают ввертыши и вырезать катализатор. В основном их мой катализатор интересует.

 

Тупо лямды менять не хочу, хочу понять, в чем проблема. и далее, нормально все поменять на исправное. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.