Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1561
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Подождите, 4 же на оптовке обрезали?

Сообщение отредактировал boris5000: 30.07.2015, 18:02:43

  • 1

#1562
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Ну если уж 4 уже на абая обрезали, то действительно смысл этого маршрута стирается. Свихнулись со своим метро. Закрыли бы уже маршрут чем так издеваться
  • -1

#1563
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вообще свихнулись со своей оптимизацией. Одни маршруты бездумно обрезают, другие удлиняют. Толку от того, что 54 маршрут теперь 35 км. в одну сторону едет. 119 тоже теперь 30 км. в одну сторону. Был 4 маршрут 26 км. в одну сторону, нет же помешал кому-то. 


  • 0

#1564
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
А что с того что 119 удлиннили? Он от этого не пострадал, а перевозки увеличились. И как я заметил стал ездить чаще
  • -1

#1565
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

С 1 октября 2015 года, когда в Алматы будет внедрена автоматизированная система учета и оплаты проезда в общественном транспорте, всем пассажирам необходимо будет иметь в наличии специальные карты оплаты проезда - электронные билеты. Социально незащищенные слои населения и льготники смогут получить данные карты бесплатно, сообщает корреспондент ИА AlmatyNews со ссылкой на ТОО «Транспортный холдинг города Алматы». 

 
Предусмотрены три вида льготных транспортных карт:
 
1) транспортная карта школьника, предназначенная для оплаты проезда учащимися школ, будет персонифицированной, в ней будут содержаться фото и все данные владельца. Стоимость проезда по данной карте будет составлять 50% от текущего тарифа, то есть 40 тенге. По ней, в отличие от единой транспортной карты, можно будет оплатить только одну поездку за один раз. Получить транспортную карту школьника можно будет непосредственно в том учебном заведении, за которым закреплен учащийся; 
 
2) транспортная карта студента предназначена для оплаты проезда студентами. Она будет иметь те же характеристики и особенности, как и карта школьника;  
 
3) социальная транспортная карта, предназначенная для оплаты проезда людьми, достигшими пенсионного возраста, будет персонифицированной, содержать фото и все данные владельца. Стоимость проезда по данной карте будет составлять 50% от текущего тарифа, то есть 40 тенге. Данной картой будут также пользоваться участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним. Для них проезд станет бесплатным. Получить социальную транспортную карту можно будет в районных отделениях органов социальной защиты. 
 
Отметим, все три вида льготных транспортных карт будут выдаваться бесплатно. Повторная выдача при утере и порче карты будет платной – 320 тенге.
 

  • 0

#1566
Kitten66660

Kitten66660
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Я не знаю что там чудит КАП-3 со своими водителями, но эту неделю водители маршрута 135 словно бешеные, остановки не видят, мимо проезжают, двери для посадки-высадки открывают только передние, в понедельник вообще автобус 30 минут ждали, а сегодня носились как угорелые, но без остановок... совсем с ума сбрендили?


  • -1

#1567
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А что с того что 119 удлиннили? Он от этого не пострадал, а перевозки увеличились. И как я заметил стал ездить чаще

А то что не дело это такие маршруты. Были бы они еще экспрессами, а так 2+ часа тащится от конечной до конечной это издевательство. Да и потом в основном именно такие 30 км. монстры и заканчивают рано работу, в то время как более мелкие маршруты могут сделать за это время несколько рейсов. 


  • 0

#1568
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Если такую "карточную систему" запустят, то будет удобно. И проезды зайцем уменьшаться, а так же маршрут будет получать больше денег. Ноо это при условии что в каждом автобусе будут эти устройства; что очень сомнительно, ведь частникам это нафиг не надо.
  • 1

#1569
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Да и муниципалам тоже. В карман то не положишь
  • 0

#1570
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
На Абая-Правды. Экспресс #3. Как-то рано, слишком.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20150731_195523.jpg

Сообщение отредактировал An77: 31.07.2015, 20:04:28

  • 2

#1571
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А мне интересно, как это планируют реализовать на маршрутах 14, 15, 69. Там такие автобусы работают, что как бы эта система не вписывается там, особенно в эти мелкие ведра на 14, 15, 26. В акимате обещают закупить "горные" автобусы для 14, 15 и прочих маршрутов, но опять же до октября времени мало. Хотя вообще, частники могут опять какой-нибудь саботаж устроить и перенесут запуск системы, а потом и вовсе отменят.


  • 0

#1572
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
А ещё с этой системой появляется новое неудобство. Вот на свои 2000 заплаченные за проездной пенсионер мог использовать на неограниченное количество поездок и пересадок. А теперь..
  • 0

#1573
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Вчера видел 6 трамвай в 19:20 на утепова, ехал в орбиту без людей. Зачем они жгут электроэнергию, если возят воздух

Я в понедельник в 19-30 ехал на 6 в Орбиту и на Шевченко-Муканова 2/3 мест сидячих было заполнено и билет был 149 - у трамвая есть свой пассажир


  • 0

#1574
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А ещё с этой системой появляется новое неудобство. Вот на свои 2000 заплаченные за проездной пенсионер мог использовать на неограниченное количество поездок и пересадок. А теперь..

Ничего страшного ! Хочу всем напомнить, что в недалекие советские времена у пенсионеров вообще не было никаких льгот в городском транспорте - отстегивали за милую душу по "пятачку" и ездили никак не меньше нынешнего, если даже не больше. Льготы были только у школьников и студентов...


  • 1

#1575
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На Абая-Правды. Экспресс #3. Как-то рано, слишком.

201-й борт тоже по "тройке" - минут 50 назад видел его на Майлина в сторону центра


  • 0

#1576
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Вчера видел 6 трамвай в 19:20 на утепова, ехал в орбиту без людей. Зачем они жгут электроэнергию, если возят воздух

Я в понедельник в 19-30 ехал на 6 в Орбиту и на Шевченко-Муканова 2/3 мест сидячих было заполнено и билет был 149 - у трамвая есть свой пассажир

 

Кстати троллейбусы по Абая стали ездить более заполненными, нежели месяц тому назад - сказалась возросшая регулярность движения. на всех 3-х маршрутах по Абая 5, 19 и 25 по утрам в центр идут практически битком, а в обратку в полсалона - это уже прогресс, ибо ездили в лучшем случае по сидячим местам, в худшем было два гнилых и три дохлых пассажира. 11-й кстати тоже по Тимирязева пустой не ездит.


  • 0

#1577
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Пассажир то у трамвая есть, но 149 в 19:30 это ничтожно мало; когда 38 к 10 утра уже 200 накатывает. Вот кстати зря мы дискутировали о его бесполезности
  • 0

#1578
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

А ещё с этой системой появляется новое неудобство. Вот на свои 2000 заплаченные за проездной пенсионер мог использовать на неограниченное количество поездок и пересадок. А теперь..

Ничего страшного ! Хочу всем напомнить, что в недалекие советские времена у пенсионеров вообще не было никаких льгот в городском транспорте - отстегивали за милую душу по "пятачку" и ездили никак не меньше нынешнего, если даже не больше. Льготы были только у школьников и студентов...

 

так и проезд был несоизмеримо дешевле. 

P.S. А когда раздватри на Курмангазы сбежал?


  • 0

#1579
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

А ещё с этой системой появляется новое неудобство. Вот на свои 2000 заплаченные за проездной пенсионер мог использовать на неограниченное количество поездок и пересадок. А теперь..

Ничего страшного ! Хочу всем напомнить, что в недалекие советские времена у пенсионеров вообще не было никаких льгот в городском транспорте - отстегивали за милую душу по "пятачку" и ездили никак не меньше нынешнего, если даже не больше. Льготы были только у школьников и студентов...

 

так и проезд был несоизмеримо дешевле. 

P.S. А когда раздватри на Курмангазы сбежал?

 

Дык и пенсии никогда высокими не были, а 123-й уже неделю по Курмангазам бегает...


  • 0

#1580
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

 

Вчера видел 6 трамвай в 19:20 на утепова, ехал в орбиту без людей. Зачем они жгут электроэнергию, если возят воздух

Я в понедельник в 19-30 ехал на 6 в Орбиту и на Шевченко-Муканова 2/3 мест сидячих было заполнено и билет был 149 - у трамвая есть свой пассажир

 

Кстати троллейбусы по Абая стали ездить более заполненными, нежели месяц тому назад - сказалась возросшая регулярность движения. на всех 3-х маршрутах по Абая 5, 19 и 25 по утрам в центр идут практически битком, а в обратку в полсалона - это уже прогресс, ибо ездили в лучшем случае по сидячим местам, в худшем было два гнилых и три дохлых пассажира. 11-й кстати тоже по Тимирязева пустой не ездит.

 

Вчера на 25 троллейбус  в 20-30 в сторону Аксая 311 билет


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.